Руководитель доц. Акмаева Е.А.




Руководитель проф. Бездухов В.П.

Тема ФИО студента Гр.
1. Единство обучения и воспитания как психолого-педагогическая проблема.    
2. Личность учителя как фактор нравственного воспитания.    
3. Невербальные средства коммуникации в процессе воспитания и обучения.    
4. Идеи развития личности в эпоху Возрождения.    
5. Особенности семейного воспитания в дворянских семьях России ХVIII-ХIХ веков.    
6. Проблема развития учащихся в русской педагогике Х1Х века.    
7. Проблема развития учащихся в отечественной педагогике ХХ века.    
8. Выдающиеся зарубежные педагоги прошлого о личности учителя.    
9. Развитие идей свободного воспитания в отечественной школе и педагогике.    
10. Проблемы воспитания в 20-30 г. ХХ в. в России.    
11. Концепции самосовершенствования личности в истории педагогической мысли.    
12. Идеи свободного воспитания в трудах педагогов Западной Европы.    
13. Идеи свободного воспитания в трудах Э. Кей и М. Монтессори.    
14. Я. Корчак и его концепция любви к детям.    
15. Образ учителя в истории педагогики.    
16. Взаимоотношение личности и коллектива в общеобразовательной школе.    
17. Влияние средств массовой информации на нравственное воспитание школьников.    
18. Внеклассная воспитательная работа как средство эстетического воспитания школьников (на материале уроков русского языка).    
19. Воспитание активности и самостоятельности учащихся на уроках русского языка (литературы).    
20. Воспитание коллективизма у учащихся младших подростков.    
21. Воспитание эмоционально-волевых качеств учащихся на уроках русского языка (литературы).    
22. Содержание деятельности классного руководителя по формированию гуманистических взглядов учащихся.    
23. Специфика деятельности педагога по профилактике конфликтов в школе.    
24. Педагогическая помощь в профессиональном самоопределении молодежи.    

Руководитель проф. Бездухов В.П.

Тема ФИО студента Гр.
1. Поощрение и наказание как средства педагогической коррекции поведения.    
2. Игра как средство активизации познавательной деятельности школьников.    
3. Игра как средство повышения мотивации школьников в процессе изучения русского языка (литературы).    
4. Игровые методы обучения как средство активизации познавательной деятельности старшеклассников на уроках русского языка (литературы).    
5. Индивидуализация и дифференциация учебного процесса в школе.    
6. Индивидуальный подход в процессе обучения русскому языку (литературе).    
7. Интеллектуальные игры как средство формирования познавательной сферы школьника.    
8. Мотивы учения школьников и их изучение в школьной практике.    
9. Наглядные методы обучения в развитии речевых умений в школе.    
10. Нетрадиционные формы обучения русскому языку (литературе).    
11. Организация внеклассной работы по русскому языку (литературе).    
12. Проблема оценки знаний учащихся в образовательном процессе средней школы.    
13. Особенности педагогического общения с одаренными детьми в условиях общеобразовательной школы.    
14. Конфликтные ситуации на уроке и пути их разрешения.    
15. Учитель как субъект педагогической деятельности.    
16. Компетентностный подход как стратегия обучения.    
17. Ситуационный подход как стратегия обучения.    
18. Образ ученика в сочинениях разных эпох.    
19. Педагогические идеи В.А. Сухомлинского в образовательном процессе современной школы.    
20. Педагогические идеи А.С. Макаренко в образовательном процессе современной школы.    
21. Проблема школьного самоуправления учащихся: история и современность.    
22. Ценностные ориентации образовательной практики и философско-педагогической мысли стран Древнего Востока.    
23. Проблема природосообразности воспитания в истории зарубежной педагогической мысли (Аристотель, Я.А. Коменский, Ж.Ж. Руссо, И.Г. Песталоцци, А.Ф. Дистервег, И.Ф. Гербарт).    
24. Духовно-нравственное формирование личности в системе непрерывного образования Я.А. Коменского.    

 

 

Руководитель доц. Акмаева Е.А.

Тема ФИО студента Гр.
1. Я.А. Коменский об учителе.    
2. Ценностные ориентации практической педагогики Дж. Локка.    
3. Идеал гармонического развития человека в педагогической теории И.Г. Песталоцци.    
4. Дидактика развивающего обучения А.Ф. Дистервега и современная школа.    
5. Проблема лидерства в детском коллективе.    
6. Пути и средства повышения роли семьи в социализации детей.    
7. Роль поощрения и наказания в нравственном воспитании учащихся.    
8. Роль примера в нравственном воспитании подростков.    
9. Роль самоуправления в нравственном воспитании подростков.    
10. Семейные традиции как средство нравственного воспитания.    
11. Специфика деятельности классного руководителя по организации самовоспитания подростков.    
12. Специфика работы классного руководителя по профилактике трудновоспитуемости учащихся.    
13. Типы семейного неблагополучия и методы социально-педагогической поддержки детства.    
14. Проблемы современного урока и пути его совершенствования.    
15. Пути повышения эффективности проверки и оценки знаний учащихся.    
16. Роль познавательной активности в формировании профессиональных интересов школьников.    
17. Стиль педагогического общения как фактор формирования познавательной активности школьников.    
18. Театрализация и драматизация в процессе обучения русскому языку (литературе).    
19. Формирования интереса к русскому языку у подростков.    
20. Формирование ценностных ориентаций в процессе обучения русскому языку (литературе).    
21. Школьные традиции как средство нравственного воспитания учащихся.    
22. Задачный подход как стратегия обучения.    
23. Проблемный поход как стратегия обучения.    
24. Контекстный подход как стратегия обучения.    

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: