Руководитель проф. Бездухов В.П.
№ | Тема | ФИО студента | Гр. |
1. | Единство обучения и воспитания как психолого-педагогическая проблема. | ||
2. | Личность учителя как фактор нравственного воспитания. | ||
3. | Невербальные средства коммуникации в процессе воспитания и обучения. | ||
4. | Идеи развития личности в эпоху Возрождения. | ||
5. | Особенности семейного воспитания в дворянских семьях России ХVIII-ХIХ веков. | ||
6. | Проблема развития учащихся в русской педагогике Х1Х века. | ||
7. | Проблема развития учащихся в отечественной педагогике ХХ века. | ||
8. | Выдающиеся зарубежные педагоги прошлого о личности учителя. | ||
9. | Развитие идей свободного воспитания в отечественной школе и педагогике. | ||
10. | Проблемы воспитания в 20-30 г. ХХ в. в России. | ||
11. | Концепции самосовершенствования личности в истории педагогической мысли. | ||
12. | Идеи свободного воспитания в трудах педагогов Западной Европы. | ||
13. | Идеи свободного воспитания в трудах Э. Кей и М. Монтессори. | ||
14. | Я. Корчак и его концепция любви к детям. | ||
15. | Образ учителя в истории педагогики. | ||
16. | Взаимоотношение личности и коллектива в общеобразовательной школе. | ||
17. | Влияние средств массовой информации на нравственное воспитание школьников. | ||
18. | Внеклассная воспитательная работа как средство эстетического воспитания школьников (на материале уроков русского языка). | ||
19. | Воспитание активности и самостоятельности учащихся на уроках русского языка (литературы). | ||
20. | Воспитание коллективизма у учащихся младших подростков. | ||
21. | Воспитание эмоционально-волевых качеств учащихся на уроках русского языка (литературы). | ||
22. | Содержание деятельности классного руководителя по формированию гуманистических взглядов учащихся. | ||
23. | Специфика деятельности педагога по профилактике конфликтов в школе. | ||
24. | Педагогическая помощь в профессиональном самоопределении молодежи. |
Руководитель проф. Бездухов В.П.
№ | Тема | ФИО студента | Гр. |
1. | Поощрение и наказание как средства педагогической коррекции поведения. | ||
2. | Игра как средство активизации познавательной деятельности школьников. | ||
3. | Игра как средство повышения мотивации школьников в процессе изучения русского языка (литературы). | ||
4. | Игровые методы обучения как средство активизации познавательной деятельности старшеклассников на уроках русского языка (литературы). | ||
5. | Индивидуализация и дифференциация учебного процесса в школе. | ||
6. | Индивидуальный подход в процессе обучения русскому языку (литературе). | ||
7. | Интеллектуальные игры как средство формирования познавательной сферы школьника. | ||
8. | Мотивы учения школьников и их изучение в школьной практике. | ||
9. | Наглядные методы обучения в развитии речевых умений в школе. | ||
10. | Нетрадиционные формы обучения русскому языку (литературе). | ||
11. | Организация внеклассной работы по русскому языку (литературе). | ||
12. | Проблема оценки знаний учащихся в образовательном процессе средней школы. | ||
13. | Особенности педагогического общения с одаренными детьми в условиях общеобразовательной школы. | ||
14. | Конфликтные ситуации на уроке и пути их разрешения. | ||
15. | Учитель как субъект педагогической деятельности. | ||
16. | Компетентностный подход как стратегия обучения. | ||
17. | Ситуационный подход как стратегия обучения. | ||
18. | Образ ученика в сочинениях разных эпох. | ||
19. | Педагогические идеи В.А. Сухомлинского в образовательном процессе современной школы. | ||
20. | Педагогические идеи А.С. Макаренко в образовательном процессе современной школы. | ||
21. | Проблема школьного самоуправления учащихся: история и современность. | ||
22. | Ценностные ориентации образовательной практики и философско-педагогической мысли стран Древнего Востока. | ||
23. | Проблема природосообразности воспитания в истории зарубежной педагогической мысли (Аристотель, Я.А. Коменский, Ж.Ж. Руссо, И.Г. Песталоцци, А.Ф. Дистервег, И.Ф. Гербарт). | ||
24. | Духовно-нравственное формирование личности в системе непрерывного образования Я.А. Коменского. |
Руководитель доц. Акмаева Е.А.
№ | Тема | ФИО студента | Гр. |
1. | Я.А. Коменский об учителе. | ||
2. | Ценностные ориентации практической педагогики Дж. Локка. | ||
3. | Идеал гармонического развития человека в педагогической теории И.Г. Песталоцци. | ||
4. | Дидактика развивающего обучения А.Ф. Дистервега и современная школа. | ||
5. | Проблема лидерства в детском коллективе. | ||
6. | Пути и средства повышения роли семьи в социализации детей. | ||
7. | Роль поощрения и наказания в нравственном воспитании учащихся. | ||
8. | Роль примера в нравственном воспитании подростков. | ||
9. | Роль самоуправления в нравственном воспитании подростков. | ||
10. | Семейные традиции как средство нравственного воспитания. | ||
11. | Специфика деятельности классного руководителя по организации самовоспитания подростков. | ||
12. | Специфика работы классного руководителя по профилактике трудновоспитуемости учащихся. | ||
13. | Типы семейного неблагополучия и методы социально-педагогической поддержки детства. | ||
14. | Проблемы современного урока и пути его совершенствования. | ||
15. | Пути повышения эффективности проверки и оценки знаний учащихся. | ||
16. | Роль познавательной активности в формировании профессиональных интересов школьников. | ||
17. | Стиль педагогического общения как фактор формирования познавательной активности школьников. | ||
18. | Театрализация и драматизация в процессе обучения русскому языку (литературе). | ||
19. | Формирования интереса к русскому языку у подростков. | ||
20. | Формирование ценностных ориентаций в процессе обучения русскому языку (литературе). | ||
21. | Школьные традиции как средство нравственного воспитания учащихся. | ||
22. | Задачный подход как стратегия обучения. | ||
23. | Проблемный поход как стратегия обучения. | ||
24. | Контекстный подход как стратегия обучения. |