Результаты и порядок награждения победителей




ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении интеллектуальной игры

«Девятый вал» посвящённой Международному дню защиты детей

 

 

1.​ Общие положения.

1.1. Все условия проведения и участия в данном мероприятии определяются настоящим положением.

1.2. Организаторы оставляют за собой право при необходимости вносить изменения в положение, не противоречащие обмену содержанию, отвечая за своевременное информирование о них участников.

1.3. Интеллектуальная игра «Девятый вал» - командная игра, предназначенная для проверки эрудиции и логического мышления участников.

2. Организаторы.

2.1. «Клуб ИКС» дворца творчества детей и молодёжи города Серпухова, управление по делам молодёжи администрации городского округа Серпухов, комитет по образованию администрации городского округа Серпухов.

2.2. Цели Интеллектуального турнира — интеллектуальное и личностное развитие участников.

2.3. Задачи Интеллектуального турнира:

привлечение учащихся к участию в мероприятиях, направленных на проведение досуга с интенсивной интеллектуальной направленностью;

активизация деятельности в классах, спортивная борьба за право попасть в число лучших команд школы;

смотр-конкурс команд интеллектуальных игр в школе

обеспечение доступности, качества и эффективности образования детей на основе развития продуктивных образовательных технологий;

повышение мотивации учащихся к познавательной деятельности;

формирование ключевых компетентностей учащихся в следующих дисциплинах: литература, история;

расширение знаний учащихся по дисциплинам: литература, история.

Участники Игры и порядок регистрации

3.1.Игра проводится в двух подгруппах:

группа ювеналы – ученики 6 классов и младше;

группа тинейджеры – ученики 7-8 классов;

3.2.Количество игроков каждой команды - не более 4 человек. При этом за игровым столом одновременно может находиться не более 3 человек. Каждый игрок может быть заявлен в составе только одной команды.

3.3. Возрастная категория, в зачет которой играет команда, определяется по возрасту самого старшего ее игрока.

Время и место проведения Игра

4.1. Игра состоится 26 июня в 11:00 в молодежном центре «Патриот» Дворца творчества детей и молодежи г. Серпухова

Порядок проведения Игры.

5.1. Игра состоит из трех раундов. Каждый из которых состоит из трёх туров. Задача команд давай правильные ответы на вопросы набрать максимальное количество очков.

5.2. Описание игр:

I раунд

Тур – Перевёртыши

Суть игры состоит в том, чтобы отгадать как можно больше перевертышей.

Перевертыш - это название книги (фильма), или строчка известного стихотворения, либо пословица (поговорка), и так далее. Где все слова заменены антонимами, т.е. словами, противоположными по смыслу (трус-храбрец, земля-небо, добрая-злая, милый-противный, работать-отдыхать, бежать-стоять, горячо-холодно). Например, Черная луна джунглей — перевертыш названия фильма Белое солнце пустыни.

 

Тур – Верю не верю

Правила игры «верю – не верю» очень просты – ведущий задаёт вопросы, а игрок решает, верить ли информации, которая в них содержится или нет.

 

Тур – Эрудит-лото

Эта простая и в тоже время интереснейшая интеллектуальная игра, впервые появившаяся на свет в Одессе, название ей дал всем известный Борис Бурда. Правила её следующие: игрокам задаётся несколько вопросов (обычно десять) с четырьмя вариантами ответов. Отмечается правильный (на взгляд играющего) ответ в специальной карточке-таблице.

 

II раунд

Тур – Сладкая парочка.

Если вы считаете, что слова «пар» и «парта», «графин» и «графиня» - однокоренные, то это шуточное задание для вас! По шуточным определениям необходимо догадаться и написать какие схожие слова зашифрованы.

 

Тур – Два в одном

Эта старая квизовская игра имеет много разновидностей.

Например, по картине нужно угадать название картины и ее автора. За каждый правильный ответ 1 бал. Или по фрагменту песни её название и исполнителя.

 

Тур – Интуиция

Это игра придуманная в Новосибирском клубе знатоков, предназначена для развития ваших навыков: памяти, интуиции, визуализации, мышления, внимания и многого другого...

 

 

III раунд

 

Тур - Пентагон

Интеллектуальная игра «Пентагон» придумана Новосибирским клубом «Queen» и каждый этап её представляет собой вопрос и пять подсказок к нему (отсюда и такое интересное название).

 

Тур – Песнегон

Впервые игра появилась в ходе «Нетривиальных игр» 2003 года, является дальнейшей разработкой «Пентагона». На этот раз темой игры станет экология. Командам предстоит по отрывкам из песен угадать названия птиц, зверей, цветов, деревьев, водоемов и природных явлений.

 

Тур – Цепочка

Вам будут заданы 15 вопросов ответы на которые связаны как в игре города, то есть ответ на следующий вопрос начинается с буквы на которую закончился ответ на предыдущий вопрос. Команда получит в зачёт то количество баллов сколько у неё длина максимальной цепочки (правильные ответы подряд).

 

Апелляции и протесты

6.1. Спорные ответы и апелляции на вопросы рассматриваются апелляционным жюри. Решение апелляционного жюри является окончательным.

Результаты и порядок награждения победителей

Победители и призеры Чемпионата в каждой подгруппе награждаются дипломами и призами.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: