Сводный отчет по практическим навыкам за 2 года.
Б2.1 Специализированная медицинская помощь
Отделение: ПНО 1, база: ГБУ РС(Я) РБ №1.______________
время работы с 12.01.18 г по 14.06.2019 г.
№ | Наименование отделений/базы. | Руководитель | Дата | Количество больных |
ПНО 1.РБ №1- НЦМ. | Бекенева Л.В. | 12.01.18 – 31.05.18 | ||
ПНО 1.РБ №1- НЦМ. | Саввина В.А. | 29.12.18 – 17.05.19 | ||
НО. РБ №2 – ЦЭМП. | Кылбанова Е.С. | 18.02.2019 - 01.03.2019 | ||
ВСЕГО |
Освоение диагностических и лечебных манипуляций в стационаре
Сводный отчет по практическим навыкам
Практичесике навыки | Количество | |
1. | Участие в еженедельных обходах научных сотрудников и заведующего отделением | |
2. | Сбор объективных и субъективных анамнестических и катамнестических сведений (работа с пациентом и родственниками) | |
3. | Курация больных | |
4. | Участие в семинарских занятиях и конференциях, проводимых в рамках учебных циклов | |
5. | Ведение медицинской документации: оформление историй болезни, выписок из истории болезни, запросов выписок, форм статистической отчетности | |
6. | Сопровождение и представление больного комиссии МСЭ, Оформление направления на медико-социальную экспертизу | |
7. | Выписка и оформление рецептов на психотропные препараты | |
8. | Оценка необходимости проведения дополнительных методов обследования. | |
9. | Составления персонифицированного алгоритма обследования пациентов, страдающих различными нозологическими формами | |
10. | Выявление показаний к проведению различных методов исследования при изучении клинических случаев | |
11. | Интерпретация результатов ЭЭГ-исследования с проведением оценки эффективности проводимой терапии в случае проведения ЭЭГ в динамике. | |
12. | Интерпретация результатов рентгенологических методов обследования. | |
1. Умение проводить исследования по психометрическим шкалам | ||
Применение Шкалы позитивных и негативных синдромов у пациентов, страдающих шизофренией. | ||
Применение Шкалы Монтгомери-Айсберга и Гамильтона для оценки депрессии. | ||
Применение Оценочной клинической шкалы тревоги Шихана (Sheehan Clinical Anxiety Rating Scale) | ||
Шкалы фобий Маркса-Шихана (Marks–Sheehan Phobia Scale) | ||
Шкалы оценки панических атак и приступов тревоги Шихана (Sheehan Panic and Anticipatory Anxiety Scale – PAAS) | ||
Применение Минитеста оценки психического состояния (Mini-mental scale examination – MMSE) | ||
шкалы Корнелла (Cornell scale for depression in dementia). | ||
2. Медицинская психология | ||
Проведение психодиагностических и психотерапевтических бесед с пациентами и родственниками. | ||
Определение типа личности с помощью соответствующего диагностического инструментария. | ||
3. Электро-судорожная терапия | ||
Назначение специального обследования перед проведением курса ЭСТ | ||
Выявление показаний и противопоказаний в конкретных клинических случаях. | ||
Определение полноценности необходимого судорожного пароксизма. | ||
Проведение сеанса ЭСТ при помощи врача-реаниматолога | ||
Оценка побочных эффектов ЭСТ. | ||
4. Транскраниальная магнитная стимуляция | ||
Формирование алгоритма курса ТМС: определение локализации воздействия, стороны воздействия, частоты и количества процедур, определение частотной характеристики сеанса ТМС | ||
Проведение сеанса ТМС. | ||
Оценка возможных побочных эффектов терапии ТМС. |
|
|
Б2.2 Первичная медико-санитарная помощь
Поликлиника: Клиника МИ СВФУ время работы с 01.06.18 г по 14.06.2019 г.
№ | Наименование отделений/базы. | Руководитель | Дата | Количество больных |
Клиника МИ СВФУ | Бекенева Л.В. | 1.06.18 – 28.06.18 | ||
Клиника МИ СВФУ | Пахомова М.А | 18.05.19 – 14.06.19 | ||
ГБУ РСЯ(Я) ЯРНД | Васильева С.Н. | 18.03.2019 - 29.03.2019 | ||
ВСЕГО |
Освоение диагностических и лечебных манипуляций в стационаре
Сводный отчет по практическим навыкам
Практичесике навыки | Количество | |
1. | Участие в еженедельных обходах научных сотрудников и заведующего отделением | |
2. | Сбор объективных и субъективных анамнестических и катамнестических сведений (работа с пациентом и родственниками) | |
3. | Курация больных | |
4. | Участие в семинарских занятиях и конференциях, проводимых в рамках учебных циклов | |
5. | Ведение медицинской документации: оформление историй болезни, выписок из истории болезни, запросов выписок, форм статистической отчетности | |
6. | Сопровождение и представление больного комиссии МСЭ, Оформление направления на медико-социальную экспертизу | |
7. | Выписка и оформление рецептов на психотропные препараты | |
8. | Оценка необходимости проведения дополнительных методов обследования. | |
9. | Составления персонифицированного алгоритма обследования пациентов, страдающих различными нозологическими формами | |
10. | Выявление показаний к проведению различных методов исследования при изучении клинических случаев | |
11. | Интерпретация результатов ЭЭГ-исследования с проведением оценки эффективности проводимой терапии в случае проведения ЭЭГ в динамике. | |
12. | Интерпретация результатов рентгенологических методов обследования. | |
1.Умение проводить исследования по психометрическим шкалам | ||
Применение Шкалы позитивных и негативных синдромов у пациентов, страдающих шизофренией. | ||
Применение Шкалы Монтгомери-Айсберга и Гамильтона для оценки депрессии. | ||
Применение Оценочной клинической шкалы тревоги Шихана (Sheehan Clinical Anxiety Rating Scale) | ||
Шкалы фобий Маркса-Шихана (Marks–Sheehan Phobia Scale) | ||
Шкалы оценки панических атак и приступов тревоги Шихана (Sheehan Panic and Anticipatory Anxiety Scale – PAAS) | ||
Применение Минитеста оценки психического состояния (Mini-mental scale examination – MMSE) | ||
шкалы Корнелла (Cornell scale for depression in dementia). | ||
2. Медицинская психология | ||
Проведение психодиагностических и психотерапевтических бесед с пациентами и родственниками. | ||
Определение типа личности с помощью соответствующего диагностического инструментария. | ||
3. Медицинские осмотры, диспансеризация, консультативный прием | ||
Участие в консультативном приеме больных. Дискуссия по поводу диагноза, рекомендаций о продолжении лечения. | ||
Амбулаторный прием больных. Доклад истории болезни сотрудникам амбулаторного отдела. | ||
Заполнение амбулаторных карт. | ||
Выписка и оформление рецептов на психотропные препараты |
|
Ординатор________ ___________/____________________
Подпись Ф.И.О.
Зав. курсом ______________/______________________
Подпись Ф.И.О