ПРИАЗОВСКОЕ КАЗАЧЬЕ ВОЙСКО




Кон Приазовского Казачества

В настоящее время, руководство Донецкой Народной Республики и многие граждане настороженно относятся к Казачеству. В силу этого выявилась настоятельная необходимость выработать Кон Приазовского Казачества, который бы помогал ему защищать свои интересы и возрождать истинную Казачью традицию. Интересы Приазовского Казачества сводятся к следующим положениям:

- создание Казачьих сообществ (общин);

- установление на территориях Казачьих общин Казачьего самоуправления;

- наделение Казачьих общин земельными угодьями, без права отчуждения их и продажи частным лицам;

- организация обучения воинскому делу в рамках Казачьих общин;

- организация изучения в школах (казачьих классах) прошлого Казачества, Казачьих традиций, Казачьей культуры и начального воинского обучения;

- упорядочение порядка ношения традиционной для Казаков формы одежды;

- согласование вопроса создания предприятий, доходы от которых должны идти в казну общин и Казну Войска. Эти финансовые средства должны идти на развитие экономики общин и улучшение благосостояния Казаков;

- исключение принуждения Казаков к принятию какого-либо вероисповедания (с данным вопросом каждый разберётся лично);

- принятие закона о Казачестве, который бы удовлетворял его интересы и защищал их.

Миропонимание современных Казаков должно базироваться на знании и традиционной для них системе самоуправления, которая в былые времена сохраняла им возможность быть вольными людьми.

Миропонимание Приазовских Казаков

1. Казаком не обязательно нужно родиться. Казаком можно стать, если желающий быть Казаком осознает до глубины души и примет интересы Казачества и Казачью традицию как свои собственные и включится в борьбу за их претворение в жизнь.

2. Казаком считается не тот, кто нарядился в новый мундир и стал дружинником, а тот, кто блюдёт Казачьи интересы и Казачьи традиции, кто готов бороться за их претворение в жизнь во Славу и на благо Казачества.

3. Приазовское Казачество отводит первенствующее значение равенству, вольности, самостоятельности, коллективизму Казаков, их верности прежде всего Казачьему Войску, общине, Родине и Отечеству.

4. Казак – Сын Божий, его цель вернуться к Истоку и слиться с Богом Творцом. Дух Казака — это часть Бога Творца в его душе и теле. Слияние Духа Казака с Богом Творцом есть цель. Цель рождает Путь. Путь имеет действие и пространство.

5. Действие зависит от Силы Духа и Воли Казака. Пространство простирается от Земли до Небес.

6. Смыслом жизни Казака является накопление знаний и творение добрых дел (созидание в течение всей жизни лучшего общества в гармонии с Природой).

7. Чтобы идти по Пути Казаку нужно знать, куда и как идти.

8. Воля Казачьего Сообщества (Войска), выраженная в Коне и решениях Казачьего Круга, является побудительным мотивом для Казака. Кон обеспечивает Право, Честь и Труд Казака.

9. Труден Путь Казака к Богу, но так нужно, чтобы было совершенствование Казака. Труд тела, Души и Духа всегда труден.

10. Казак должен много знать и уметь, тогда он имеет Право учить других, а значит - вести за собой.

11. Чтобы вести за собой, Казак должен быть идейным. Идея — это знание своего места в Пути. Иде Я, то есть, где Я. Зная, где ты в Пути, легче понять, как и куда нужно дальше идти и вести других.

12. Казак, имеющий цель и видящий Путь, постигает Порядок своего совершенствования по Пути к Богу.

13. Казак ведает своё место на Пути к Богу, то есть Порядок. Соблюдая его - себя блюдёт, то есть не нарушает Порядок, установленный Коном, а творит и созидает в его пределах.

14. У Казака Кон (Порядок) внутри. Он знает, где он в Жизни и куда стремится, а писаный и принятый сообществом Кон ему необходим лишь для объединения Казаков и их совместных действий.

15. Миропонимание Приазовского Казака прямо касается его отношения к войне. Приазовское Казачество выступает за укрепление военной и иной безопасности Донецкой Народной Республики и Русского Мира в целом, и укрепление их позиций в мире.

16. Приазовское Казачество считает потенциальными противниками Русского Мира все окружающие страны, поэтому должно готовиться к защите Родины и Отечества, и борьбу с его врагами считать священным долгом и священной обязанностью.

Отношение к государству

1. Несмотря на то, что, многие граждане и власть в ДНР, на сегодняшний момент, относится к Казачеству с недоверием и настороженностью оно не собирается идти на конфронтацию с государством и народом.

2. Приазовское Казачество будет делать всё для того, чтобы недоверие и настороженность в отношении Казачества ушли в прошлое и чтобы граждане и власть поняли необходимость и полезность истинной Казачьей традиции и самого Казачества как сообщества, стремящегося встать на защиту Родины и Отечества при необходимости.

3. Приазовское Казачество полагает, что в ходе становления в Республике демократии (народовластия), Казачье самоуправление могло бы послужить примером для становления местного самоуправления и укрепления основ истинной демократии (народовластия) как в ДНР, так и в Российской Федерации в целом.

4. Приазовское Казачество убеждено, что при отражении вооружённой агрессии, оно может, как и в былые времена, послужить Родине и Отечеству, но для этого оно должно иметь признание и соответствующие возможности.

ПРИАЗОВСКОЕ КАЗАЧЬЕ ВОЙСКО

1. Казачье Войско необходимо Казакам ДНР, чтобы они могли сообща защищать свои интересы и свою Казачью традицию. А также более эффективно способствовать защите Родины и Отечества.

2. Многие положения традиционного уклада жизни Казаков, касающиеся Казачьего Войска, сейчас применить невозможно, в силу утраты традиций прежнего Казачества и изменения условий существования современного Казачества.

3. Поэтому, прежде всего, необходимо возродить роль Стариков, которые еще помнят традицию Казаков прошлого и выступают инициаторами возрождения Казачества.

4. Советы Стариков должны контролировать деятельность выборных лиц: Атамана, начальника штаба, казначея и Казачьего Войска в целом.

5. Атаманы и должностные лица правления общин выбираются, но при обязательном утверждении правлением Казачьего Войска.

6. Круг Казаков общины является высшей инстанцией при решении всех вопросов организации жизни. На Кругах должен присутствовать каждый Казак достигший 18 летнего возраста.

7. Не прибывший на Круг по неуважительной причине Казак обязан платить установленный минимальный штраф. Не прибывший повторно на Круг по неуважительной причине Казак выплачивает увеличенный штраф. Не прибывший в третий раз на Круг по неуважительной причине Казак выплачивает ещё более увеличенный штраф. Кроме того, ставится вопрос о его пребывании в Казачестве и в общине. Величина штрафа устанавливается Кругом сообщества по предложению Совета Стариков и правления.

8. Атаманский Круг является высшей инстанцией при решении всех вопросов организации деятельности Казачьего Войска. В этом Круге участвует весь состав правления Казачьего Войска и по два представителя от общин входящих в Войско в составе Атамана и одного из Стариков.

9. Решения Кругов всех уровней обязательны для всех Казаков данного Казачьего Сообщества без исключения.

10. Открывает Казачий Круг старейший из Стариков.

11. На Казачьем Кругу могут присутствовать гости и служители религиозных конфессий, но они не имеют права голоса и права влиять на принятие решения.

12. Казачье сообщество, если оно расположено в сельской местности, занимается обустройством и организацией жизни Казаков на земле, возрождением Казачьей традиции, патриотическим воспитанием и начальном военным обучением в рамках Казачьей традиции.

13. Казачье сообщество, если оно находится в городе, занимается приобщением к Казачеству других людей, способствует единению Казаков, проведению совместных мероприятий, патриотическим воспитанием и начальным военным обучением в рамках Казачьей традиции.

14. Каждое Казачье сообщество должно контролировать процесс обучения молодых Казаков и Казачек, их обучение должно быть связано с их личностными способностями.

15. Казачье Войско занимается оказанием помощи казачьим общинам в просвещении и объединении Казаков, организует обмен опытом и проведение обще казачьих мероприятий, взаимодействует с республиканскими властями, добивается принятия законодательных актов, которые должны соответствовать интересам Казачества и Казачьей традиции.

16. Казачье Войско также организует патриотическое воспитание Казаков и начальное военное обучение в рамках Казачьей традиции, организует отбор Казаков в Казачьи воинские подразделения для отражения врага.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: