Нормативная основа исследования




РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ

 

ОТЧЕТ

О научно-исследовательской работе в 1 семестре

по магистерской программе:

Международное публичное право, европейское право

 

направление: 40.04.01 «Юриспруденция»

 

Магистрант:

Бутусов Максим Олегович

курс - І, группа – 1755В,

форма обучения –заочная

 

 

Научный руководитель:

к.ю.н., доц.

Шубина Ольга Борисовна

 

Руководитель магистерской программы:

д.ю.н., профессор

Кириленко Виктор Петрович

 

Санкт-Петербург

2017 г.

СОДЕРЖАНИЕ

Тема магистерской диссертации ………………………………………….…….3

Объект исследования……………………………………………………………..3

Предмет исследования……………………………………………………………4

Цель исследования………………………………………………………………..3

Актуальность проведения исследования………………………………………..4

Нормативная основа исследования………………………………………………5

Теоретическая и практическая значимость работы…………………………….5

Оглавление магистерской диссертацией 7

План-график работы над магистерской диссертацией…………………………8

Список литературы……………………………………………………………..9

 

 

Тема магистерской диссертации: Правовое регулирование ответственности перевозчика при международной перевозке грузов.

Объект исследования

Объектом данного исследования являются общественные отношения, возникающие при заключении, изменении и расторжении договора международной перевозки грузов, а также правовое регулирование ответственности перевозчика при международной перевозке грузов.

 

Предмет исследования

Предметом проведения данного исследования является совокупность правовых норм, регулирующих общественные отношения, возникающие при заключении, изменении и расторжении договора международной перевозки грузов.

Цель исследования

Целью проведения исследования является комплексный анализ нормативно-правовых норм, регулирующих международные перевозки грузов, а также особенности ответственности перевозчика при разных видах международных перевозок грузов.

С учетом поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

1. изучить понятие «международной перевозки грузов»;

2. исследовать виды международной перевозки грузов;

3. рассмотреть международные нормативные правовые акты, регулирующие перевозку грузов;

4. дать общую характеристику актам Европейского союза и некоторых зарубежных государств, связанных с международной перевозкой грузов;

5. провести комплексный анализ нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих общественные отношения, возникающие при заключении, изменении и расторжении договора международной перевозки грузов;

6. выявить проблемы правового регулирования ответственности перевозчика при разныхвидах международных перевозок грузов.

Методология исследования.

Для написания работы представляется необходимым применить следующие методы:

общенаучный (диалектико-материалистический),

частнонаучный познавательный метод,

специальный метод исследования.

К числу частнонаучных познавательных методов относятся:

наблюдение,

описание,

сравнительно-правовой метод.

При познании и исследовании были использованы такие логические приемы:

анализ (документов, нормативно-правовых актов);

синтез, то есть обобщение данных, полученных в результате анализа;

индукция (изначальное познание отдельных сторон, на основе которого даются обобщения);

дедукция (переход от общих выводов к частным);

гипотеза, то есть предположение, которое выдвигалось для объяснения того или иного явления.

Актуальность проведения исследования

Актуальность темы данной магистерской диссертации проявляется в том, что развитие рыночных отношений в России связано с перестройкой транспортной деятельности. Кроме того, развитие транспортной деятельности в торговых целях требует совместимости национальных транспортных систем в различных государствах.

Действующее российское законодательство нуждается в реформировании, поэтому детальное изучение договора международной перевозки грузов, а также ответственности перевозчика представляется необходимым.

Нормативная основа исследования

При написании работы использовались следующие источники, в частности:

1. Федеральный закон от 08.11.2007 № 259-ФЗ (ред. от 03.07.2016) «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта»

2. Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»

3. Протокол к Конвенции о договоре международной автомобильной перевозки пассажиров и багажа (КАПП/CVR) (Подписан в г. Женеве 05.07.1978)

4. Таможенная конвенция о международной перевозке грузов с применением книжки МДП (конвенция МДП) (заключена в Женеве 14.11.1975)

5.. Федеральный закон от 24.07.1998 № 127-ФЗ (ред. от 14.12.2015) «О государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок и об ответственности за нарушение порядка их выполнения»

6. Конвенция о договоре международной дорожной перевозки грузов (КДПГ) (Заключена в г. Женеве 19.05.1956) (Вступила в силу для СССР 01.12.1983)

7. «Конвенция о международных железнодорожных перевозках (КОТИФ) от 9 мая 1980 г. согласно тексту изменяющего Протокола от 3 июня 1999 г.» (Вместе с «Протоколом о привилегиях и иммунитетах Межправительственной организации... (ОТИФ)», <Едиными правовыми предписаниями к договору о перевозке пассажиров (ЦИВ), грузов (ЦИМ), об использовании вагонов (ЦУВ), инфраструктуры в обмене (ЦУИ)>, <Едиными правовыми предписаниями об утверждении технических стандартов и принятии предписаний, применяемых к оборудованию (АПТУ), о допуске (АТМФ)>, <Регламентом перевозки опасных грузов (РИД)>, <Стандартами и Предписаниями, относящимися к парку транспортных средств и тяговым транспортным средствам>) (Заключена в г. Берне 09.05.1980)



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: