НА СТУДЕНТА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ




ХАРАКТЕРИСТИКА

Студент (Ф.И.О.)___ Иванова Мария Ивановна ________________________________

Факультет_____ педагогики и психологии ____________________________________

Курс, группа___ 4 курс 3 группа _____________________________________________

Направление подготовки 44.03.02. Психолого-педагогическое образование ________

Направленность (профиль/и) ____ Психология и социальная педагогика _________

Форма обучения __ заочная __________________________________________________

Вид практики Производственная практика
Тип практики Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
Направленность практики (при наличии) -
Сроки проведения практики 16.03.2020 – 26.04.2020
База практики Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия №1 г.о.Шуя
Руководитель практики от профильной организации Одегова М.В., педагог-психолог муниципального общеобразовательного учреждения гимназии №1 г.о.Шуя  

 

Студент(ка) Иванова Мария Ивановна проходила производственную практику на базе МОУ гимназия №1 г.о.Шуя. За время практики посетила………

За время прохождения практики (инициалы фамилия) проявил(а) себя как (общие характеристики студента: инициативность, ответственность, добросовестность, трудолюбие, целеустремлённость, дисциплинированность и т.д.) студент(-ка).

В общении с коллегами (инициалы фамилия) был (-а) (вежлив, воспитан, корректен, самокритичен, пользовался их уважением и симпатией, развёрнут к сотрудничеству, конструктивному профессиональному общению, позитивно воспринимал замечания и рекомендации и т.д.)

Студент(-ка)-практикант(-ка) инициалы фамилия в общении с обучающимися (данные, характеризующие взаимоотношения обучающихся и практиканта: завоевал (-а) их любовь, уважение, доверие, неизменно пользовался (-лась) популярностью и т.д.)

Во время прохождения практики студент(-ка) (ФИО полностью) обнаружил(а)знания на пороговом, базовом, повышенном (выбрать один уровень) уровне в области: схему самоорганизации деятельности, методы и приемы самоорганизации и самообразования; методы сбора информации, используемые в психологических и педагогических исследованиях, их классификацию и способы применения; особенности развития, общения, деятельности детей разных возрастов; способы и приемы организации совместной деятельности субъектов образовательной среды; технологии организации мероприятий по развитию и социальной защите обучающегося; доминирующие интересы, типичные трудности, проблемы, типы конфликтных ситуаций и отклонений в поведении учащихся, а также методы их выявления; структуру и правила составления программ социального сопровождения и поддержки обучающихся; структуру и механизмы составления социальных проектов; основы своей будущей профессиональной деятельности, направленной на социальную защиту детства; особенности применения социально-педагогических методов и методик диагностирования личности ребёнка, семьи и социума; нормативные документы профессиональной деятельности, позволяющие организовывать посредничество между обучающимися и различными социальными институтами; способы и приемы организации совместной и индивидуальной деятельности детей в соответствии с возрастными нормами их развития; сущность и технологии коррекционно-развивающей работы с людьми разных возрастов; методы сбора информации, используемые в психологических исследованиях, их классификацию и способы применения; способы рефлексивного анализа результатов профессиональных действий и технологии диагностики; формы и направления, приемы и методы психологического просвещения педагогических работников и родителей (законных представителей) по вопросам психического развития детей; технологии организации взаимодействия с педагогическими работниками образовательных организаций и другими специалистами по вопросам развития детей; особенности проявления способностей у разных возрастных групп; основные направления психолого-педагогической профессиональной деятельности; структуру и механизмы составления исследовательских проектов; требования к проведению профессиональной информации и профессиональной пропаганды; сущность профессионального самоопределения, современные подходы к анализу профессионального самоопределения, этапы формирования профессионального самоопределения.

(ФИО студента) продемонстрировал(а) следующие умения на пороговом, базовом, повышенном (выбрать один уровень) уровне: использовать приемы самоорганизации и самообразования в учебно-профессиональной деятельности; квалифицированно проводить диагностическую работу и адекватно использовать ее результаты при решении профессиональных задач; применять методы диагностики развития, общения, деятельности детей разных возрастов; применять различные способы организации совместной деятельности и межличностного взаимодействия субъектов образовательной среды; применять различные формы, методы и технологии профессиональной деятельности по развитию и социальной защите обучающегося; использовать приобретенные знания доминирующих интересов, типичных трудностей, проблемы, типов конфликтных ситуаций и отклонений в поведении учащихся и методов их выявления в профессиональной деятельности; планировать этапы социального сопровождения и поддержки обучающихся; участвовать и оказывать поддержку обучающимся в разработке и реализации социально ценной деятельности, развитии социальных инициатив, социальных проектов; прогнозировать (планировать) свою профессиональную деятельность на основе знаний об устройстве системы социальной защиты детства; интегрировать в процессе изучения личности ребёнка методы психологической, социологической, педагогической диагностики; создавать педагогически целесообразную и психологически безопасную образовательную; применять различные способы организации совместной и индивидуальной деятельности детей в соответствии с возрастными нормами их развития; квалифицированно проводить диагностическую работу и адекватно использовать ее результаты при решении коррекционно-развивающих задач; анализировать и систематизировать собранный в процессе исследования материал; применять различные методы и методики диагностики, самодиагностики интересов, способностей, трудностей, проблем развития и саморазвития, оценки и самооценки профессиональных действий личности; осуществлять психологическое просвещение педагогических работников и родителей (законных представителей) по вопросам психического развития детей; конструктивно взаимодействовать с педагогами и со смежными специалистами по вопросам развития детей; выстраивать развивающие учебные ситуации, благоприятные для развития личности и способностей ребенка; разрабатывать и реализовывать программы формирования психологической готовности будущего специалиста к профессиональной деятельности; осуществлять собственную проектно-исследовательскую деятельность; осуществлять психологическое сопровождение выбора профессии; использовать приобретенные знания о сущности профессионального самоопределения, современных подходах к анализу профессионального самоопределения, этапах формирования в профессиональной деятельности.

В процессе реализации социально-педагогической и психолого-педагогической диагностики, профилактической и просветительской деятельности (ФИО студента) на пороговом, базовом, повышенном (выбрать один уровень) уровне проявил(а) владение: приемами и технологиями целеполагания, целереализации и оценки результатов деятельности по самообразованию и самовоспитанию; навыками обработки и анализа информации с помощью стандартных компьютерных статистических систем; планировать и проводить диагностическое обследование развития, общения, деятельности детей разных возрастов, включая обработку, интерпретацию и представление результатов;

видением перспектив развития и путей оптимизации совместной деятельности и межличностного взаимодействия субъектов образовательной среды; приемами и технологиями целеполагания, целереализации и оценки результатов; навыками организации мероприятий по развитию и социальной защите обучающегося; современными технологиями диагностики доминирующих интересов, типичных трудностей, проблемы, типов конфликтных ситуаций и отклонений в поведении учащихся; приемами рефлексии проектирования программ социального сопровождения и поддержки обучающихся; приемами рефлексии разработки и реализации социально ценной деятельности обучающихся, развития социальных инициатив, социальных проектов; навыками моделирования компонентов профессиональной деятельности на основе знаний об устройстве системы социальной защиты детства; соблюдением норм проведения социальной диагностики; профессиональными способностями использовать посреднические технологии в профессиональной деятельности; навыками организации совместной индивидуальной деятельности детей в соответствии с возрастными нормами их развития; системой знаний и умений, необходимых для проведения психодиагностической и коррекционно-развивающей работы; навыками профессионального мышления, необходимыми для адекватного проведения психодиагностических процедур; способами и технологиями применения результатов рефлексии и саморефлексии в оценке самооценке профессиональных действий (ПК-25);

- методами психологического просвещения субъектов образовательного процесса, в том числе повышения их психологической культуры; способами организации межведомственного взаимодействия специалистов по вопросам развития детей; диагностическим инструментарием выявления способных учащихся и методами развития разных видов способностей; способами оценки эффективности и совершенствования профессиональной деятельности; методикой разработки и реализации проектно-исследовательской деятельности обучающихся; проектированием профориентационных практико-ориентированных программ в различных образовательных учреждениях; навыками консультирования, профессионального собеседования, проведения тренингов для активизации профессионального самоопределения обучающихся.

Со стороны администрации образовательной организации студент(-ка) инициалы фамилия характеризуется удовлетворительно, положительно, хорошо, достаточно хорошо, исключительно положительно и т.д.

Рекомендуемая оценка за прохождение практики – «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно».

 

Характеристику составил руководитель практики от профильной организации
 
25.04.2020г. Ф.И.О., должность директора/заведующего….!!! Подпись
  М.п.    

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: