ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ВНЕУРОЧНОГО ЗАНЯТИЯ




Ф.И.О. Мехдиева Пери Зафар Кызы _

Название объединения (программы) _________________________________________________________________________________________

Класс 3

Тема занятия «Открытка к 8 марта»

Цель:Освоить технологию выполнения открытки к 8 марта из бумаги.

Задачи: Планируемые результаты
Дидактические: 1. Формировать потребность к творческому труду. 2. Освоить технологию выполнения открытки. Предметные (учащиеся научатся): 1. Выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью. 2. Познакомиться с техникой выплнения открытки из бумаги.  
Развивающие: 1. Формировать умение принимать и сохранять учебную задачу. 3. Формировать умение моделирования. 2. Формировать умения анализировать, планировать свои достижения. 3. Формировать умение устанавливать причинно-следственные связи. 4. Формировать умение владеть диалогической формой речи. Метапредметные (учащиеся научатся): Познавательные: - выявлять существенные признаки при анализе объектов; - устанавливать причинно-следственные связи; Регулятивные: - определять учебную задачу, выполнять и оценивать степень ее достижения; Коммуникативные: - владеть диалогической речью.
Воспитательные: Воспитывать умение проявлять любовь и заботу по отношению к матерям,сестрам, бабушкам, быть благодарными. Личностные (у учащихся будут сформированы): - основы российской гражданской идентичности – чувство гордости за историю России; - понимание ответственности за уважительное отношение к своим близким.

 

Форма организации учебной деятельности (фронтальная, индивидуальная, парная, групповая)________________________________________

Дидактические средства: ножницы, клей, бумага, линейка, картон, ручка, карандаш.

Интерактивное оборудование: презентация

 

 

Этап Деятельность учителя Деятельность обучающихся Планируемые результаты
Личностные Метапредметные (П, Р, К) Предметные
1. Мотивация к учебной деятельности Здравствуйте ребята! Давайте сядем по местам и начнём наше занятие. Но перед началам проверьте глазками готовность к уроку: у вас на партах должны лежать: ножницы, клей, бумага, линейка, картон, ручка, карандаш. Поднимите руку те, у кого нет чего- либо из перечисленного. Поднимите руку те, у кого нет чего- либо из перечисленного. Поднимите руку те, у кого нет чего- либо из перечисленного. Поднимите руку те, у кого нет чего- либо из перечисленного. Поднимите руку те, у кого нет чего-либо из перечисленного. Садятся за парты и проверяют готовность к уроку.     Регулятивная.  
2. Актуализация субъектного опыта обучающегося   - В нашей жизни много разных традиций, одна из традиций– это дарение подарков. - Ребята, какой приближается праздник? (8 Марта) - Ребята, приближается первый весенний праздник – женский день 8 Марта. Международный женский день — праздник, отмечаемый ежегодно 8 Марта в ряде стран как «женский день». Международный день борьбы за права женщин и международный мир. - А что такое праздник? (день торжества, установленного в честь какого-либо выдающегося события) - Да, ребята, праздник-это день радости и торжества по поводу чего-нибудь. - Конечно, чтобы доставить радость окружающим нас близким людям, совсем не обязательно дожидаться «официального» праздника. Но чтобы праздничный день был по-настоящему радостным, к нему нужно готовиться.   Участвуют в беседе   Освоение новых знаний (познавательная).   Формирование понятий о 8 марте, его истории  
3. Усвоение новых знаний и способов деятельности   - Ребята, посмотрите на слайд. Какое слово здесь зашифровано? - Ну, а какой же праздник обходится без подарка? – Кому будем дарить подарки на 8 Марта? - Ребята, как вы думаете, что можно подарить в этот праздник? - Да, ребята, подарить можно много разных вещей. Но самый лучший, самый ценный подарок для мамы или бабушки - это подарок, сделанный своими руками. Поэтому мы сегодня сделаем с вами открытку. …………………………….       Пытаются ответить на вопрос.   -подарок   -(женщинам: маме, бабушке, сестре, учителю) -Цветы, рисунок,тортик, и т.д   Оценка своих знаний по услышанному тексту.     Анализ услышанного(познавательная) и ответ на вопрос учителя(коммуникативная).     Развитие умений отвечать на вопросы связанные с рассказом учителя  
4. Закрепление новых знаний и способов деятельности И сейчас я предлагаю вам сделать открытку к 8 марта,а когда вы придёте домой, то подарите свои открытки мамам, сестрам, или бабушке. Делают, открытки и показывают,что получилось. Демонстрация творческих навыков Проявление творческих навыков(познавательная) Развитие умения быть благодарными матерями делать им приятное.
5. Рефлексия учебной деятельности Наше занятие подошло к концу. Давайте рассмотрим ваши работы. Удалось ли вам достичь поставленной цели?     Оцените себя и соседа с помощью смайликов. Что вы сделаете с открыткой когда настанет 8-ое Марта? Вы все хорошо справились с заданием!     Выносят работы и становятся у доски. -Да удалось.     Оценивают себя и соседа с помощью смайликов. -Отвечают на вопрос учителя.(маме, бабушке, сестре, тёте)     Формирование способности оценивать результаты собственной творческой деятельности;   Формирование умения оценивать свою и чужую деятельность. Оценивание занятия (регулятивная) Развитие умений оценивать занятие.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: