Ф.И.О. Мехдиева Пери Зафар Кызы _
Название объединения (программы) _________________________________________________________________________________________
Класс 3
Тема занятия «Открытка к 8 марта»
Цель:Освоить технологию выполнения открытки к 8 марта из бумаги.
Форма организации учебной деятельности (фронтальная, индивидуальная, парная, групповая)________________________________________ Дидактические средства: ножницы, клей, бумага, линейка, картон, ручка, карандаш.
Интерактивное оборудование: презентация |
Этап | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Планируемые результаты | ||
Личностные | Метапредметные (П, Р, К) | Предметные | |||
1. Мотивация к учебной деятельности | Здравствуйте ребята! Давайте сядем по местам и начнём наше занятие. Но перед началам проверьте глазками готовность к уроку: у вас на партах должны лежать: ножницы, клей, бумага, линейка, картон, ручка, карандаш. Поднимите руку те, у кого нет чего- либо из перечисленного. Поднимите руку те, у кого нет чего- либо из перечисленного. Поднимите руку те, у кого нет чего- либо из перечисленного. Поднимите руку те, у кого нет чего- либо из перечисленного. Поднимите руку те, у кого нет чего-либо из перечисленного. | Садятся за парты и проверяют готовность к уроку. | Регулятивная. | ||
2. Актуализация субъектного опыта обучающегося | - В нашей жизни много разных традиций, одна из традиций– это дарение подарков. - Ребята, какой приближается праздник? (8 Марта) - Ребята, приближается первый весенний праздник – женский день 8 Марта. Международный женский день — праздник, отмечаемый ежегодно 8 Марта в ряде стран как «женский день». Международный день борьбы за права женщин и международный мир. - А что такое праздник? (день торжества, установленного в честь какого-либо выдающегося события) - Да, ребята, праздник-это день радости и торжества по поводу чего-нибудь. - Конечно, чтобы доставить радость окружающим нас близким людям, совсем не обязательно дожидаться «официального» праздника. Но чтобы праздничный день был по-настоящему радостным, к нему нужно готовиться. | Участвуют в беседе | Освоение новых знаний (познавательная). | Формирование понятий о 8 марте, его истории | |
3. Усвоение новых знаний и способов деятельности | - Ребята, посмотрите на слайд. Какое слово здесь зашифровано? - Ну, а какой же праздник обходится без подарка? – Кому будем дарить подарки на 8 Марта? - Ребята, как вы думаете, что можно подарить в этот праздник? - Да, ребята, подарить можно много разных вещей. Но самый лучший, самый ценный подарок для мамы или бабушки - это подарок, сделанный своими руками. Поэтому мы сегодня сделаем с вами открытку. ……………………………. | Пытаются ответить на вопрос. -подарок -(женщинам: маме, бабушке, сестре, учителю) -Цветы, рисунок,тортик, и т.д | Оценка своих знаний по услышанному тексту. | Анализ услышанного(познавательная) и ответ на вопрос учителя(коммуникативная). | Развитие умений отвечать на вопросы связанные с рассказом учителя |
4. Закрепление новых знаний и способов деятельности | И сейчас я предлагаю вам сделать открытку к 8 марта,а когда вы придёте домой, то подарите свои открытки мамам, сестрам, или бабушке. | Делают, открытки и показывают,что получилось. | Демонстрация творческих навыков | Проявление творческих навыков(познавательная) | Развитие умения быть благодарными матерями делать им приятное. |
5. Рефлексия учебной деятельности | Наше занятие подошло к концу. Давайте рассмотрим ваши работы. Удалось ли вам достичь поставленной цели? Оцените себя и соседа с помощью смайликов. Что вы сделаете с открыткой когда настанет 8-ое Марта? Вы все хорошо справились с заданием! | Выносят работы и становятся у доски. -Да удалось. Оценивают себя и соседа с помощью смайликов. -Отвечают на вопрос учителя.(маме, бабушке, сестре, тёте) | Формирование способности оценивать результаты собственной творческой деятельности; Формирование умения оценивать свою и чужую деятельность. | Оценивание занятия (регулятивная) | Развитие умений оценивать занятие. |
|