Требования к техническим, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара.




Автобус класса М3 1

№ п/п Наименование показателя Требуемое значение
1. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ
1.1. Категория, класс автобуса М3, Класс I городской автобус большой вместимости со средним уровнем пола, оснащенный оборудованием для перевозки людей с ограниченными возможностями. Должен соответствовать Правилам ЕЭК ООН № 107 «Общие требования к конструкции автобусов»
1.2. Уровень пола салона средний уровень пола в передней и средней части салона (в районе дверей и накопительных площадок), и высокий уровень пола в заднем свесе. Уровень пола салона в районе: • 1-ой двери не более 600 мм • 2-ой двери не более 600 мм Высота первой ступеньки в районе: • 1-ой двери не более 350 мм • 2-ой двери не более 350 мм
1.3. Габаритные размеры: Длина, мм Ширина, мм Высота, мм   не более 10400 не более 2550 не более 3600
1.4. Радиус поворота, по точке, наиболее удаленной от центра поворота м не более 12
1.5. Вместимость:  
1.5.1. Общая, чел. не менее 85
1.5.2. Количество мест для сидения, шт. не менее 25
1.5.3. Количество мест оборудованных для проезда инвалидов в колясках для, шт. не менее 1, с опорной панелью. Направление – в обратном направлении движению автобуса.
1.6. Высота пола, мм не более 600    
1.7. Цвет белый
1.8. Год выпуска не ранее 2019
1.9. Ограничение максимальной скорости движения, км/ч   не более 90
2. КУЗОВ
2.1. Общая схема вагонного типа, одноэтажный, закрытый, цельнометаллический, сварной, несущий, кабина водителя полузакрытого типа. Кузов имеет антикоррозионное покрытие. Крыша автобуса должна иметь не менее 1-го люка. Полые внутренности каркасов боковин и потолка имеют утепление. Ресурс кузова до сквозной коррозии не менее 7 лет.
2.2. Антикоррозионная обработка кузова должна быть выполнена антикоррозионная обработка кузова, включая скрытые внутренние полости. Наличие антигравийного покрытия.
2.3. Обшивка кузова, внешняя цельнометаллическая. Допускаются пластиковые элементы в компоновке передней, задней части и крыши.
2.4. Обшивка кузова внутренняя устойчивая к механическим повреждениям.
2.5. Салон автобуса должен иметь надписи и нанесенные пиктограммы в соответствии с Правилам ЕЭК ООН № 107 «Общие требования к конструкции автобусов».  
2.6. Внутренний шум должен соответствовать требованиям Пункт 2, Приложение 3 ТР ТС 018/2011.
2.7. Внешний шум должен соответствовать Правилам № 51-02 ЕЭК ООН «Внешний шум».
2.8. Окна: должны соответствовать Правилам № 43-00 ЕЭК ООН "Безопасные стекла"
2.8.1. Боковые Полированное, закаленное стекло, одинарное, вклеенное, с форточками. Проем окна загерметизирован герметиком.
2.8.2. Лобовое безопасное, вклеенное, панорамное
2.8.3. Заднее закаленное, одинарное, вклеенное
2.9. Двери:
2.9.1. Конфигурация дверей 1 - 2
2.9.2. Передняя одностворчатая, с открыванием наружу автобуса.
2.9.3. Задняя двустворчатая, совместное открывание наружу автобуса
2.9.4. Привод створок пассажирских дверей электропневматический, от системы сжатого воздуха с системой противозащемления.
2.9.5. Конструкционные материалы створок дверей     стальной каркас с закаленными стеклами
2.10. Управление дверьми:
2.10.1. Основное из кабины водителя
2.10.2. Аварийное из кабины водителя всех приводов дверей одновременно, возле каждой двери - переключатель для аварийного стравливания воздушного давления с привода соответствующей двери
2.10.3. Аварийное внешнее кнопка или кран аварийного открывания, установленный у каждой двери (дверного проема ).
2.10.4. Система безопасности все двери оборудованы системой противозащемления и системой блокировки начала движения при открытых дверях.
2.10.5. Подсветка дверей все двери оборудованы внутренней подсветкой, освещение ступеней передней и задней дверей
2.11. Потолочные люки не менее 1 люка с механическим или электрическим приводом для открывания
2.12. Аварийные выходы штатные окна и потолочные люки. Рядом с каждым аварийным выходом - молоток для разбивания стекла  
3. САЛОН АВТОБУСА
3.1. Пол ламинированная фанера с влагостойкой пропиткой.
3.2. Покрытие:  
3.2.1. Пола повышенной износостойкости, со специальным противоскользящим покрытием. Стыки с кузовными конструкциями, с покрытием стен и в точках, где проходят коммуникации загерметизированы.
3.3. Заднее ограждение кабины водителя (Перегородка кабины водителя) Стальная или пластиковая.
3.4. Поручни стальные трубы диаметром не менее 32 мм, покрытие – полимерное или порошковое, нескользящие, контрастного цвета.
3.5. Кресла антивандальные, литой каркас из прочного пластика, мягкая подушка и спинка сиденья. На сидениях, предназначенных для инвалидов, расположенных вдоль прохода предусмотрены подлокотники. Каркасы и стойки пассажирских сидений металлические, крепятся к борту и полу салона.
3.6. Освещенность салона оснащен светодиодными или люминесцентными светильниками. Светильники должны быть расположены равномерно по всему салону и обеспечивать замену неисправных светодиодов (минимального блока светодиодов) или люминесцентных ламп.
3.7. Аппарель для людей с ограниченными возможностями     механическая, выдвижная, в средней части автобуса в соответствии с Правилами ЕЭК ООН №107
3.8. Кнопки связи пассажиров с водителем В соответствии с Правилами ЕЭК ООН №107
3.9. Место водителя:  
3.9.1. Зеркала заднего вида должны соответствовать Правилам ЕЭК ООН № 46-02 «Оснащение устройствами непрямого обзора»
3.9.2. Салонные зеркала одно зеркало водителя для обзора в салоне
3.9.3. Зеркала внешнего обзора с электрообогревом и электроуправлением. Электрические соединения должны быть выполнены во влагозащитном исполнении
3.9.4. Водительское сиденье Механическое.
3.9.5. Регулировка кресла водителя по жесткости механизма подрессоривания (или на пневмоподвеске), угла наклона спинки, продольного перемещения сидения, высоты подушки сидения с инерционным трехточечным ремнем безопасности.
3.9.6. Места для хранения личных вещей водителя и штатного инструмента в кабине водителя должны быть оборудованы места для хранения личных вещей водителя.
3.9.7. Спидометр показание скорости, км/ч
3.9.8. Солнцезащитные шторки спереди от водителя
3.9.9. Оснащение панели приборов для водителя должны соответствовать Правилам ЕЭК ООН № 121-00  
3.9.10 Звуковой сигнал должен соответствовать Правилам № 28-00 ЕЭК ООН «Звуковые сигнальные приборы»
3.9.13 Звуковой сигнал заднего хода автобус должен быть оснащен устройством, обеспечивающим автоматическую подачу звукового сигнала при движении задним ходом.
3.10. Система отопления: должна соответствовать Пункт 6, Приложение №3 ТР ТС 018/2011
3.11. Дополнительный обогрев предпусковой подогреватель мощностью не менее 30 кВт
3.12. Система вентиляции Содержание вредных (загрязняющих) веществ в воздухе обитаемого помещения транспортного средства - Пункт 3, Приложение №3 ТР ТС 018/2011  
4. ДВИГАТЕЛЬ
4.1. Тип газовый, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха типа ЯМЗ 53654 (CNG) или аналог
4.2. Мощность не более 240 л.с. (180 кВт)
4.3. Максимальный крутящий момент не менее 780 Нм.
4.4. Ресурс, км не менее 400 000
4.5. Охлаждение принудительное, жидкостное с насосом центробежного типа.
4.6. Расположение двигателя за задней осью автобуса
4.7. Экологический стандарт не менее ЕВРО 5
4.8. Требования к моторному отсеку материалы, используемые в моторном отсеке, должны быть устойчивыми к горячей воде высокого давления, к пару, к моющим средствам, неогнеопасны. Моторный отсек должен быть герметично изолирован от салона автобуса.
4.9. Автоматическая система пожаротушения В наличии. В моторном отсеке: - устанавливается два огнетушащих модуля, объемом не менее 2 л. В отсеке предпускового подогревателя: - устанавливается один огнетушащий модуль объемом не менее 0,5 л. В кабине водителя должна быть кнопка принудительного запуска.  
5. СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
5.1. Требования к системе охлаждения двигателя: принудительная жидкостная с насосом центробежного типа. Коррозионная стойкость трубопроводов системы охлаждения должна быть обеспечена на срок эксплуатации не менее 10 лет
5.2. Материал труб системы охлаждения металл
5.3. Материал расширительного бачка металл, неподвергающийся коррозии или высококачественный пластик
5.4. Материал радиатора системы охлаждения и радиаторов отопления металл, неподвергающийся коррозии
5.5. Материал радиатора наддувочного воздуха   металл, неподвергающийся коррозии
6. ГАЗОБАЛОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
6.1. Общие требования Должно соответствовать: Правилам №110-00 ЕЭК ООН, включая дополнения 1-9 «Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения: 1. элементов специального оборудования механических транспортных средств, двигатели которых работают на сжатом природном газе; 2. транспортных средств в отношении установки элементов специального оборудования официально утвержденного типа для использования в их двигателях сжатого природного газа». Техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств.  
6.2. Газовые баллоны суммарный объём газа в баллонах не менее 650 л. Все газовые баллоны должны отвечать требованиям Технического регламента о безопасности колесных транспортных средств и/ или Правилам ЕЭК ООН№ 110-00. В обязательном порядке каждый баллон должен иметь паспорт с отметкой даты установки на ТС и дату поверки. Баллоны изготовлены из композитного материала намотанного на алюминиевый герметичный лейнер, композитный материал скреплен эпоксидной смолой. Тип баллонов не ниже третьего класса.
6.3. Расположение газовых баллонов, вентилей на крыше автобуса должны быть установлены не менее пяти металлокомпозитных баллона для хранения запаса топлива компримированного природного газа (метана), в специальной удерживающей кассете, обеспечивающей надежное крепление баллонов с запорной арматурой (вентилями) к самой кассете и кассеты к каркасу крыши автобуса. Кассета крепления баллонов должна иметь вентилируемый, защитный погодный кожух с лючком для быстрого доступа к запорной арматуре (вентилям) газовых баллонов. Защитный погодный кожух должен иметь соответствующий выход газового трубопровода и электрической проводки, управляющей электромагнитными клапанами запорной арматуры (вентилей) газовых баллонов.
6.4. Баллонные вентили баллонные вентили в обязательном порядке должны быть оснащены электромагнитными клапанами.
6.5. Требования к заправочному узлу с помощью стальных трубопроводов с наружным диаметром не менее 8 мм из нержавеющей стали. Баллоны последовательно соединены в единую систему питания, по трубопроводам газ подается в моторный отсек. Заправочное устройство справа по ходу движения автобуса.  
7. ТРАНСМИССИЯ
7.1. Ведущий мост Spicer G150 (DANA, 10025722 или 10000867) или аналог
7.2. Коробка передач Voith или аналог, гидромеханическая, автоматическая (4 вперед, 1 назад)
8. Рулевое управление Радий, ШВГУ-430, с гидроусилителем, интегрального типа или аналог  
9. Тормозная система
9.1. Общие требования должна соответствовать Правилам № 13-11 ЕЭК ООН «Эффективность тормозных систем»
9.2. Основная пневматическая, с автоматической регулировкой зазоров тормозных механизмов, 2 независимых тормозных контура.
9.3. Запасная каждый из контуров рабочей тормозной системы
9.4. Стояночная тормозные механизмы задних колес с приводом от пружинных энергоаккумуляторов с пневматическим управлением
9.5. Вспомогательная тормозная система гидравлический тормоз-замедлитель коробки передач
9.6. Уклон, при котором стояночный тормоз удерживает автобус на месте, % не менее 18
9.7. Антиблокировочная система в наличии
9.8. Пневмосистема автобуса должна иметь достаточный объем запасаемого воздуха, достаточную мощность масловлагоотделителя и осушителя воздуха и сечения трубопроводов, не допускающие замерзание воздуха в любой точке пневмосистемы при температуре до -40С. В магистралях и ресиверах пневмосистемы не должен скапливаться конденсат, который в зимних условиях замерзает и блокирует пневмосистему
9.9. Трубопроводы тормозной системы должны быть коррозионностойкими в течение не менее 10-ти лет эксплуатации
9.10. Соединительные муфты и угольники трубопроводов должны иметь достаточные сечения, не допускающие замерзания или засорения воздушной магистрали в этих местах
9.11. Тормоза передние и задние   дисковые вентилируемые
10. ДИСКИ И КОЛЕСА
10.1. Колеса 275/70 R22,5, должны соответствовать Правилам № 54-00 ЕЭК ООН "Шины транспортных средств".
10.2. Индекс скорости, км/час не менее 100 (индекс J).
10.3. Диск колес диски должны иметь антикоррозионное покрытие.
10.4. Запасное колесо в наличии (полноценное, с колесным диском)  
11. ПОДВЕСКА
11.1. Передняя зависимая, рычажная, с двумя пневмобаллонами и одним регулятором уровня пола, с двумя амортизаторами.
11.2. Задняя зависимая, рычажная, с четырьмя пневмобаллонами и двумя регуляторами уровня пола, с четырьмя амортизаторами  
12. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
12.1. Общие требования все провода должны быть надежно защищены и прочно прикреплены, чтобы исключить возможность их обрыва, перетирания и износа. Все провода должны быть надежно изолированы, и вся электропроводка и электрооборудование должны выдерживать воздействие температур и влажности которым они подвергаются. Все кабели и соединительные колодки АКПП должны быть выполнены во влагозащищенном исполнении и защищены от механических повреждений. Радиусы изгиба кабелей должны соответствовать требованиям завода-изготовителя.
12.2. Напряжение 24 В
12.3. Аккумуляторная батарея, Ah не менее 130. Все аккумуляторные батареи должны быть надежно закреплены и легкодоступны. Отделение, в котором размещаются аккумуляторные батареи, должно быть отделено от пассажирского салона и кабины водителя, и надлежащим образом вентилироваться наружным воздухом. Полюса аккумуляторной батареи должны быть защищены от опасности короткого замыкания.
12.4. Генератор должен обеспечивать положительный баланс электроэнергии при включенных потребителях на всех режимах работы двигателя.
12.5. В электрической схеме должен быть предусмотрен специальный вывод на распределительную коробку в центральном электрощите в перегородке водителя с предохранителями, для подсоединения различных дополнительных систем с общим потреблением тока 15 А.
12.6. Система внутреннего освещения должна иметь две автономные цепи
13. СВЕТОВЫЕ ПРИБОРЫ
13.1. Фары головного света «Hella» или аналог. Должны быть расположены отдельно фары дальнего и ближнего света. Также должны быть установлены дневные ходовые огни с автоматическим включением при повороте ключа зажигания в положение «зажигание». Должны соответствовать Правилам № 112 ЕЭК ООН «Фары ближнего и дальнего света»  
14. Дополнительное оборудование
14.1. Автобус должен быть оборудован: Аппаратура спутниковой навигации ГЛОНАСС/GPS; Электронный рейсоуказатель, не менее 3 шт.; Система видеонаблюдения, не менее 7 камер; Цифровой тахограф с блоком СКЗИ; Аудиосистема с микрофоном гида.
14.2. Устройство для буксировки Спереди и/или сзади автобуса.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: