о совершении административных правонарушений




Https://clck.ru/TBCGn

 

В прокуратуру Свердловской области через интернет приёмную:

Https://clck.ru/TBCGn

О Б Р А Щ Е Н И Е

о совершении административных правонарушений

18.03.2020 г. губернатор Свердловской области КУЙВАШЕВ ЕВГЕНИЙ ВЛАДИМИРОВИЧ своим указом № 100 – УГ ввёл на территории Свердловской области режим повышенной готовности (далее - РПГ) для органов управления и сил Свердловской областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - РСЧС), который действует до настоящего времени.

В данный указ губернатора на 19.12.2021 г. внесено 50 изменений различными указами губернатора.

В соответствии с п. 7 постановления Правительства Свердловской области от 28.02.2005 г. № 139-ПП «О Свердловской областной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» (с изм. на 12.08.2021), «губернатор возглавляет комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности Свердловской области».

Таким образом, действие указа от 18.03.2020 г. № 100 – УГ (ред. от 24.11.2021 г.) распространяется на губернатора Свердловской области, т.к. он входит в систему РСЧС, для которой с 18.03.2020 г. введён РПГ – при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций.

В соответствии с п. 4 указа от 18.03.2020 г. № 100 – УГ – «Жителям Свердловской области при нахождении в местах массового пребывания людей, общественном транспорте, такси, на парковках, в лифтах использовать индивидуальные средства защиты дыхательных путей (санитарно-гигиенические маски, респираторы), а также соблюдать дистанцию до других граждан не менее 1,5 метра (далее – социальное дистанцирование), за исключением случаев оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси.

Установить, что посещение жителями Свердловской области мест

массового пребывания людей, общественного транспорта, такси, парковок, лифтов без использования индивидуальных средств защиты дыхательных путей не допускается.

Под местом массового пребывания людей в настоящем Указе понимается территория общего пользования поселения или городского округа, либо специально отведенная территория за их пределами, либо место общего пользования в здании, строении, сооружении, на ином объекте, на которых при определенных условиях может одновременно находиться более 50 человек».

15.12.2021 г. на приёме, посвящённом 85-летию первого концерта Уральского академического филармонического оркестра КУЙВАШЕВ Е.В. (Приложение № 1) (источник: https://clck.ru/ZNxP4), в нарушение требований п. 4 указа губернатора от 18.03.2020 г. № 100-УГ в последней редакции и п. 1 «Правил поведения, обязательных для и исполнения гражданами и организациями, при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации», утверждённых постановлением Правительства РФ от 02.04.2020 г. № 417 (далее – Правила), находился без использования средств индивидуальной защиты дыхательных путей (санитарно-гигиенических масок либо респиратора).

Аналогичные правонарушения КУЙВАШЕВ Е.В. совершил:

· 15.12.2021 г. во время проверки строительных проектов к Всемирным студенческим играм-2023 на территории района Академический в г. Екатеринбурге (Приложение № 2) (источник: https://clck.ru/ZNxsc);

· 14.12.2021 г. во время встречи со школьниками – победителями Всероссийского конкурса «Большая перемена» платформы «Россия-страна возможностей». Это ученики 11 классов из городов Свердловской области (Приложение № 3) (источник: https://clck.ru/ZP2gG).

Вместе с тем, 14.12.2021 г. на совещании о состоянии законности в сфере ЖКХ в Свердловской области под руководством заместителя генерального прокурора РФ Сергея Зайцева КУЙВАШЕВ Е.В. находился в средствах индивидуальной защиты органов дыхания, в отличии от других участников совещания. При этом КУЙВАШЕВ Е.В. не предпринял никаких действий для того, чтобы другие участники совещания последовали его примеру и не нарушали требования его указа от 18.03.2020 г. № 100-УГ и Правил (Приложение № 4) (источник: https://clck.ru/ZP2vU).

В многочисленных интервью КУЙВАШЕВ Е.В. неоднократно заявлял, что вакцинировался уже два раза (https://clck.ru/YvfFv).

Из видеообращения представителей Роспотребнадзора с участием правоохранительных органов, находящегося в свободном доступе в Инете – следует, что привитые чаще всего являются вирусоносителями, что вполне оправданно, для этого и делается прививка. Подпуская к ним людей «стерильных (без прививки)» - они там заразятся» (Источник: https://clck.ru/YvgNx).

Таким образом, своими действиями КУЙВАШЕВ Е.В. существенно нарушил права и законные интересы – право на здоровье:

1. сотрудников Уральского академического филармонического оркестра;

2. строителей проектов к Всемирным студенческим играм-2023 на территории района Академический в г. Екатеринбурге;

3. учеников 11 классов из городов Свердловской области.

Своими действиями КУЙВАШЕВ Е.В. совершил административное правонарушение, предусмотренное ч. 2 ст. 20.6.1. КоАП РФ – «Невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 настоящего Кодекса, совершённые повторно».

В соответствии с п.п. «г» п. 1 постановления Правительства от 21 мая 2007 г. № 304 «О классификации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» (далее ПП РФ от 21.05.2007 № 304), «чрезвычайную ситуацию регионального характера, в результате которой зона чрезвычайной ситуации не выходит за пределы территории одного субъекта Российской Федерации, при этом количество людей, погибших и (или) получивших ущерб здоровью, составляет свыше 50 человек, но не более 500 человек либо размер материального ущерба составляет свыше 12 млн. рублей, но не более 1,2 млрд. рублей».

Согласно п.п. «е» п. 1 ПП РФ от 21.05.2007 № 304, «чрезвычайную ситуацию федерального характера, в результате которой количество людей, погибших и (или) получивших ущерб здоровью, составляет свыше 500 человек либо размер материального ущерба составляет свыше 1,2 млрд. рублей ».

Данное постановление Правительства РФ принято во исполнение Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» (далее – ФЗ-68).

При составлении указа губернатора Свердловской области от 18.03.2020 г. № 100-УГ – губернатор сослался, что данный указ им принят также в соответствии с ФЗ-68.

На сайте Минздрава РФ «Коронавирус. Официальный сайт-COVID-19 в России» на странице https://clck.ru/Z5ScU выложена карта распространения коронавируса у нас в стране (Приложение № 5). В соответствии с данными, выложенными на этом сайте – в Свердловской области заражено данной инфекцией 85 041 человек. Согласно статистике в России подтверждено заражение коронавирусом 4 718 854 человека; умерло от коронавируса 106 307 человек; выздоровело 4 343 229 человек.

Вместе с тем, согласно данным, выложенным на официальном сайте СТОП.КОРОНАВИРУС РФ по адресу https://clck.ru/NL8jT по состоянию на 19.12.2021 г. в Свердловской области от коронавирусной инфекции умерло 9058 человека, 191 864 человек выявлены с данной инфекцией; выздоровело 165 531 человека (Приложения №№ 6,7).

На 19.12.2021 г. в Свердловской области за сутки выявлено 621 случаев коронавирусной инфекции, 430 человека выздоровели и 34 человек умер от коронавирусной инфекции (Приложение № 6).

На территории РФ на 19 декабря 2021 г. выявлено 10 214 790 человек, заболевших коронавирусом; выздоровело 8 984 921 человек; умерло 297 203. При этом, за сутки 19.12.2021 г. умерло 1 023 человек, 27 967 было заражено коронавирусом, 32 655 выздоровело (Приложение № 8).

Таким образом, от указанной выше «опасной инфекции» в России за сутки умерло 1 023 человек, а в соответствии с п.п. «е» п. 1 ПП РФ от 21.05.2007 № 304, «чрезвычайную ситуацию федерального характера, в результате которой количество людей, погибших и (или) получивших ущерб здоровью, составляет свыше 500 человек ».

Кроме того, «даже без учета потерь непроизведенного валового национального продукта вследствие летальных исходов, стойкой и временной нетрудоспособности ущерб <...> в стоимостных показателях составил более 997,06 миллиарда рублей, что в 1,4 раза больше суммарного ущерба от остальных инфекционных болезней", — говорится в документе Роспотребнадзора, который есть в распоряжении РИА Новости. Источник: https://clck.ru/Z25Vf».

В соответствии с требованиями ст. 1 ФЗ-68 «Чрезвычайная ситуация - это обстановка на определенной территории, сложившаяся в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, стихийного или иного бедствия, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей среде.

Из определения видно, что ЧС – это сложившаяся обстановка. Ни про какие «это режим, введенный органами… » речи нет. Из прочтения ст. 18 ФЗ-68 (права граждан), а также вышеуказанных постановлений (о компенсациях) видно, что никакого критерия об официальном акте органов власти тоже речи не идет нигде. То есть, получается, ЧС возникает исходя из факта случившихся обстоятельств, а не из юридического акта органа власти.

В соответствии с требованиями ст. 18 ФЗ-68, «Граждане Российской Федерации имеют право:

· на защиту жизни, здоровья и личного имущества в случае возникновения чрезвычайных ситуаций;

· в соответствии с планами действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций использовать средства коллективной и индивидуальной защиты и другое имущество органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций, предназначенное для защиты населения от чрезвычайных ситуаций;

· быть информированными о риске, которому они могут подвергнуться в определенных местах пребывания на территории страны, и о мерах необходимой безопасности;

· обращаться лично, а также направлять в государственные органы и органы местного самоуправления, индивидуальные и коллективные обращения по вопросам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в том числе обеспечения безопасности людей на водных объектах;

· участвовать в установленном порядке в мероприятиях по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

· на возмещение ущерба, причиненного их здоровью и имуществу вследствие чрезвычайных ситуаций;

· на медицинское обслуживание, компенсации и социальные гарантии за проживание, и работу в зонах чрезвычайных ситуаций;

· на получение компенсаций и социальных гарантий за ущерб, причиненный их здоровью при выполнении обязанностей в ходе ликвидации чрезвычайных ситуаций;

· на пенсионное обеспечение в случае потери трудоспособности в связи с увечьем или заболеванием, полученным при выполнении обязанностей по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в порядке, установленном для работников, инвалидность которых наступила вследствие трудового увечья;

· на пенсионное обеспечение по случаю потери кормильца, погибшего или умершего от увечья или заболевания, полученного при выполнении обязанностей по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в порядке, установленном для семей граждан, погибших или умерших от увечья, полученного при выполнении гражданского долга по спасению человеческой жизни, охране собственности и правопорядка;

· на получение бесплатной юридической помощи в соответствии с законодательством Российской Федерации ».

Таким образом, в соответствии с приведёнными выше Заявителем фактами, на территории РФ и Свердловской сложилась чрезвычайная ситуация, однако ни федеральная власть, ни губернатор Свердловской области не вводят режим ЧС на данных территориях, а оставляют режимы повышенной готовности для сил РСЧС уже в течение двух лет, в то время, если верить официальным данным, выложенным на сайте СТОП.КОРОНАВИРУС.РФ по адресу https://clck.ru/NL8jT - режим ЧС уже давно наступил, но ввиду бездействия губернаторов и Правительства РФ граждане не имеют право воспользоваться своими правами, регламентированными ст. 18 ФЗ-68. Вместе с тем, вводя незаконные ограничения прав и свобод граждан своим указом от 18.03.2020 г. № 100-УГ – КУЙВАШЕВ по факту сам требования данного указа полностью игнорирует, что свидетельствует о том, что данный указ никакой юридической силы не имеет, носит декларативный характер, т.к. никто из жителей Свердловской области и сотрудников правоохранительных органной не видел удостоверенной законным способом копии данного указа с подписью и печатью губернатора.

В соответствии с ч. 1 ст. 25.11. КоАП РФ прокурор в пределах своих полномочий вправе:

1. возбуждать производство по делу об административном правонарушении;

2. участвовать в рассмотрении дела об административном правонарушении, представлять доказательства, заявлять ходатайства, давать заключения по вопросам, возникающим во время рассмотрения дела;

3. приносить протест на постановление по делу об административном правонарушении независимо от участия в деле, а также совершать иные предусмотренные федеральным законом действия.

В соответствии с требованиями ч. 3 ст. 23.1. КоАП РФ, дела об административных правонарушениях, предусмотренных ч. 1 ст. 20.6.1. КоАП РФ рассматриваются судьями районных судов.

Из постановления Верховного Суда РФ от 01.11.2021 г. № 5-АД21-88-К2 следует, что «фотоматериал, на котором зафиксировано лицо на своём рабочем месте без средств индивидуальной защиты органов дыхания (маски, респиратора), обоснованно признаётся судебными инстанциями достоверным и допустимым доказательством по делу, отвечающим требованиям, предъявляемым к такого вида доказательствам названным кодексом».

Таким образом, представленные средствами массовой информации (далее – СМИ) фото-материалы о совершении КУЙВАШЕВЫМ противоправного деяния в соответствии с выводами высшей судебной инстанции являются достоверным и допустимым доказательством по делу.

СМИ являются одним из основных источников информации о жизни государства, действующих законах России. Они оказывают значительное влияние на формирование и распространение общественного мнения, являются своего рода «проводниками» мировоззрения, идеологии, социальных ценностей, способны в известной степени «конструировать» действительность, а не то, что губернаторы пытаются декларировать вышестоящей власти.

В этих условиях эффективность взаимодействия органов прокуратуры со СМИ во многом определяется тем, как и прокуроры, и журналисты подходят к организации такого взаимодействия, каким они его представляют. Взаимодействие органов прокуратуры со СМИ – это форма их совместного сотрудничества ради достижения общих целей, в первую очередь, защиты прав и свобод человека и гражданина, а также пропаганды права, разъяснения законодательства, правового воспитания населения, доказательства того, что перед законом и судом все равны (ст. 19 Конституции РФ).

Поводами для проверок являются поступающие в прокуратуру обращения граждан и юридических лиц, материалы уголовных, гражданских и арбитражных дел, иные материалы, непосредственное обнаружение прокурором правонарушений, а также сообщения средств массовой информации.

Однако на основании ч. 2 ст. 21 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» прокурору не обязательно ждать поступления обращений заинтересованных лиц, чтобы начать проверку.

Основанием для проверки исполнения законов может быть любая информация СМИ о фактах нарушения закона, требующая принятия мер прокурором. По факту, прокуратура игнорирует свои должностные обязанности в этой части в отношении представителей власти, коим является губернатор КУЙВАШЕВ.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 19.1., ч. 1 ст. 23.1., ст. 25.11. КоАП РФ Заявитель,

ТРЕБУЕТ:

1) По факту н евыполнения правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 КоАП РФ, совершённые повторно - возбудить дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 20.6.1. КоАП РФ в отношении КУЙВАШЕВА ЕВГЕНИЯ ВЛАДИМИРОВИЧА;

2) По факту н евыполнения правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 КоАП РФ - возбудить дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 20.6.1. КоАП РФ в отношении лиц, присутствовавших с КУЙВАШЕВЫМ Е.В. 14.12.2021 г. на совещании о состоянии законности в сфере ЖКХ в Свердловской области;

3) В случае отказа в возбуждении административных дел в отношении КУЙВАШЕВА Е.В. по надуманным основаниям в виду отсутствия состава административного правонарушения – провести прокурорскую проверку по всем материалам, направленным в суды Свердловской области органами УМВД РФ Свердловской области в отношении жителей области по ст. 20.6.1. КоАП РФ с принесением протестов о прекращении дел данной категории по аналогичным основаниям с возвратом незаконно взысканных штрафов лицам, незаконно привлечённым к административной ответственности;

4) Дать правовую оценку должностного лица, занимающего должность губернатора Свердловской области по факту невыполнения последним требований постановления Правительства от 21 мая 2007 г. № 304, а также требований Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ, после чего решить вопрос о принесении соответствующих мер прокурорского реагирования в Администрацию президента о соответствии КУЙВАШЕВА ЕВГЕНИЯ ВЛАДИМИРОВИЧА занимаемой им должности;

5) В случае обнаружения в действиях КУЙВАШЕВА Е.В. признаков преступлений, предусмотренных ст. 293 УК РФ (халатность), ст. 286 УК РФ (превышение служебных полномочий), ст. 285 УК РФ (злоупотребление властью) – организовать проведение проверки в порядке ст.ст. 144,145 УПК РФ с привлечением данного лица к установленной законом ответственности;

6) Аналогичную правовую оценку необходимо дать должностным лицам Правительства РФ, которые также игнорируют требования постановления Правительства от 21 мая 2007 г. № 304, а также требования Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ, не вводя режим ЧС на территории РФ;

7) Установить юридический факт либо наличия, либо отсутствия режима ЧС на территории РФ с опровержением доводов Заявителя, изложенных в данном обращении;

8) О принятом решении сообщить на электронный адрес Заявителя ivanow@gmail.com, с приложением копий соответствующих документов.

 

Приложение:

1. Фото-фиксация административного правонарушения КУЙВАШЕВЫМ Е.В. на приёме, посвящённом 85-летию первого концерта Уральского академического филармонического оркестра от 15.12.2021 г. на 1 листе;

2. Фото-фиксация административного правонарушения КУЙВАШЕВЫМ Е.В. на проверке строительных проектов к Всемирным студенческим играм-2023 на территории района Академический в г. Екатеринбурге от 15.12.2021 г. на 1 листе;

3. Фото-фиксация административного правонарушения КУЙВАШЕВЫМ Е.В. 14.12.2021 г. на встрече со школьниками – победителями Всероссийского конкурса «Большая перемена» платформы «Россия-страна возможностей» на 1 листе;

4. Фото-фиксация административного правонарушения участниками совещания с КУЙВАШЕВЫМ Е.В. 14.12.2021 г. по вопросам законности в сфере ЖКХ на 1 листе;

5. Скриншоты с официального сайта Минздрава РФ «Коронавирус. Официальный сайт-COVID-19 в России» на 1 листе;

6. Скриншоты с официального сайта СТОП.КОРОНАВИРУС.РФ по Свердловской области на 1 листе;

7. Скриншоты с официального сайта СТОП.КОРОНАВИРУС.РФ по Свердловской области и другим областям на 1 листе;

8. Скриншоты с официального сайта СТОП.КОРОНАВИРУС.РФ по РФ на 1 листе.

«19» декабря 2021 года Человек «И.И. Иванов»



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: