«Лучший психолог - 2018»
Фамилия, имя, отчество | ||
Число, месяц, год рождения | ||
Домашний адрес, телефон, e-mail | ||
Семейное положение | ||
Место работы (полное название), должность | ||
Образование | Полное название образовательного учреждения, дата поступления и окончания | |
Факультет | ||
Специальность | ||
Специализация | ||
Дополнительное образование: курсы, стажировки с указанием названий (в порядке значимости), дата прохождения | ||
Второе высшее образование (полное название образовательного учреждения), дата поступления и окончания | ||
Факультет | ||
Специальность | ||
Специализация | ||
Аспирантура, докторантура с указанием специальности, дата поступления/окончания | ||
Ученая степень | ||
Опыт работы | Название организации (сфера деятельности) | |
Должность | ||
Обязанности (полный перечень с указанием наиболее значимых моментов) | ||
Стаж работы по специальности психолог, педагог-психолог | ||
Квалификационная категория | ||
Профессиональный опыт | Участие в проектах (дата, уровень, статус участия) | |
Знание определенной специфики | ||
Профессиональные знания и опыт | ||
Награды | ||
Дата заполнения | ||
Личная подпись |
Приложение 3
С П Р А В К А
Об учреждении
1. Наименование учреждения, с указанием структурных подразделений.
2. Местонахождение (адрес, телефон e-mail).
3. Основные направления деятельности.
Приложение 4
Информационная карта программы
Название программы | |
Наименование учреждения | |
Юридический адрес | |
Номера телефонов, факса, электронная почта | |
Авторы- составители (ФИО, должность) | |
География участников | |
Актуальность | |
Цели и задачи | |
Условия реализации | |
Ожидаемые результаты* | |
Критерии эффективности | |
Сроки реализации | |
Краткое описание содержания программы с указанием практической значимости реализуемого психологического блока |
*В случае нахождения программы в стадии реализации, целесообразно приложение промежуточных результатов.
|
В случае полной реализации программы необходимо приложить итоговые результаты со сравнительным анализом.
Приложение 5
Карта экспертной оценки конкурсной документации
конкурсанта ___________________________________________________________
Наличие конкурсной документации
№ | Наименование | Отметка о наличии |
Заявка на участие в Конкурсе | ||
Резюме конкурсанта | ||
Копии наградных документов | ||
Сведения об учреждении, организации, которую представляет участник заочного этапа | ||
Информационная карта программы | ||
Рецензия на программу | ||
План-конспект занятия, урока, элемента тренинга и т.п. | ||
Эссе «Как влияют мои личностные качества на мою профессиональную деятельность» | ||
Фотография конкурсанта | ||
Дополнительные материалы |
Конкурсные документы, подлежащие оценке Экспертного совета
№ | Наименование | п.п. Приложения |
Информационная карта программы | 2.1. | |
План-конспект занятия, урока, элемента тренинга и т.п. | 2.2. | |
Эссе «Как влияют мои личностные качества на мою профессиональную деятельность» | 2.3. | |
Дополнительные материалы | 2.4. |
|
Информационная карта программы
Критерии оценки | Индикаторы | Баллы | |||
Отсутствие – 0 баллов | Частичное соответствие (раскрытие) – 1 балл | Недостаточное соответствие (раскрытие) – 2 балла | Полное соответствие (раскрытие) – 3 балла | ||
Обоснование актуальности программы | |||||
Согласованность актуальности, цели, задач, способов их достижений, сроков реализации и ожидаемых результатов | |||||
Определение в содержании программы практической значимости, содержащей социально-психологический эффект | |||||
ИТОГО |
План-конспект занятия, урока, элемента тренинга и т.п.
Критерии оценки | Индикаторы | Баллы | |||
Отсутствие – 0 баллов | Частичное соответствие – 1 балл | Недостаточное соответствие – 2 балла | Полное соответствие – 3 балла | ||
Соответствие цели, задач, результатов и содержания занятия реализуемой программе, информационная карта которой представлена на Конкурс | |||||
Логика в построении структуры занятия | |||||
Разнообразие методов и технологий, способствующие постоянному включению в процесс занятия. | |||||
Указание способов получения обратной связи | |||||
ИТОГО |
Эссе «Как влияют мои личностные качества на мою профессиональную деятельность»
Критерии оценки | Индикаторы | Баллы | |||
Отсутствие – 0 баллов | Частичное соответствие – 1 балл | Недостаточное соответствие – 2 балла | Полное соответствие – 3 балла | ||
Логика в построении структуры эссе | |||||
Раскрытие влияния между качествами личности конкурсанта, мировоззрением и профессиональной компетентностью. | |||||
Приведение доводов в доказательство своей позиции | |||||
ИТОГО |
|