Сюжетные повороты ради сюжетных поворотов, без задней мысли о логике и предыдущей информации.




Критика 7-го и 8-го эпизодов Звёздных Войн

автор: Шавель А.Н.

 

Сюжетные повороты ради сюжетных поворотов, без задней мысли о логике и предыдущей информации.

1.1. В 7-ом фильме показали как маленькую героиню отрывают от родителей и те улетают с планеты, все блогеры гадали о её происхождении, но увы!!! она просто дочь таких же горемык, правда непонятно куда девшихся с этой планеты.

1.2. Совершенно непонятно откуда у главной героини феноменальные способности: управление звездолётом лучше Хана Солы??? владение световым мечом лучше, чем тренированного мастера рыцарей Рен??? При этом заработанных на свалке средств ей едва хватает на еду. Кто её всему этому обучил? Могли бы уж чего нибудь да придумать…... Но у сценаристов этой трилогии нет никакого желания что либо объяснять или обосновывать!

1.3. Вставка в киноповесть афроамериканца, по всей видимости, было продиктовано сверх политкорректностью. Но неужели нельзя было найти более обаятельного актёра этой расы? Ведь и в предыдущих фильмах Лукаса встречались герои с этими расовыми признаками, но они были все адекватными и к месту. Совершенно непонятно как из уборщиков он стал штурмовиком? Скорее всего уборщиком он стал по «ходу пьесы», ощущение, что сценаристы придумали этот ход, что бы поиздеваться над штурмовиками, а заодно и над зрителем. Ха-ха-ха, как смешно…… В 7-ом эпизоде этот герой всегда был потным, даже когда не был на жаркой планете? Это что теперь таким образом принято показывать волнения и переживания человека? Правильно, зачем учиться актёрскому мастерству, теперь достаточно облить героя водой…. На жаркой планете этот «штурмовик» скидывает с себя белый костюм штурмовика с кондиционером и остаётся в чёрном трико, что бы потом подобрать куртку второго героя и её надеть!!!! Где логика? Понятно, что сценаристам надо было как то одеть его в эту куртку, ну придумали бы что нибудь более логичное, например, он узнаёт о нелюбви жителей этой планеты к штурмовикам и решил прикинуться сопротивленцем……

1.4. Все два фильма этот герой никакой и его действия никакие, то есть все сюжетные линии могли запросто обойтись и без него, он только воровал время. Особенно в 8-ом эпизоде, когда важный процесс диалога героини с Люком или её телепатические беседы с антагонистом вдруг прерывались совершенно бессмысленными вставками афроамериканца с азиатоамериканкой. Тоже, неужели нельзя было найти кого нибудь поинтересней из актрис? Походу у Диснея кроме карикатурных образов больше никто появиться не может.

1.5. В 7-ом эпизоде афроамеркианец клеился к главной героине, и та явно отвечала ему взаимностью. Но видимо сценаристы восприняли всё таки критику и в 8-ом эпизоде, совершенно никак не обосновывая, этот «герой» влюбляется в азиатоамериканку, а героиню этот никак не задевает и она тут же влюбляется в главного антагониста. Так не бывает…..

1.6. А чего стоит героический порыв афроамериканца в 8-ом эпизоде, когда он хотел пожертвовать собой ради спасения команды. Казалось бы, ну наконец-то он сделает в фильме хоть что нибудь полезное, а заодно его не будет в 9-ом эпизоде!!!! Но нет, Дисней решил издеваться над здравым смыслом и дальше и мурыжить нас этим героем с такой, же героиней и в 9-ом эпизоде. Какой смысл спасать «ради любви», если штурмовики сейчас разнесут станцию в дребезги и всех уничтожат? Могла бы уж «ради любви» пожертвовать ещё и собой…….

1.7. Весь 8-ой эпизод нас заставляли в течении где то часа смотреть на потуги этих «героев» найти «человека-отмычку», провалить всё задание и в итоге привести к ситуации ещё более худшей, чем было вначале. И ничего, они герои, они влились в команду, и им слова никто не сказал, что из за них потеряли половину людей, и потеряла бы всех, если бы не героический порыв фиолетовой, но про неё потом….. А вот мексиканоамериканец, второй герой фильма, за то, что уничтожил при помощи хитрости дредноут противника получил от Леи затрещину…. За что? Не она ли санкционировала атаку, не она ли послала дебильные бомбардировщики, первой мировой войны, которые взрываются от первого же рикошета. Удивительно как вообще они могли с такой скоростью долететь до цели. Он бомбардировщиками не командовал, и он свою миссию по ликвидации мелкой артиллерии успешно выполнил. Леи нужно было хлестать «за большие потери» саму себя.

1.8. Хотя конечно же уничтожение всей противоистребительной артиллерии многокилометрового космического корабля всего одним истребителем нереально. Ему надо было бы на это потратить сутки и то, если никто ему не будет мешать. И смысл иметь на борту тысячи турелей этой артиллерии, если они не могут подбить один несчастный истребитель?????

1.9. Вообще военная логика в этих фильмах отсутствует на проч. Сценарист, при написании сюжетов, имел представление даже не о современной войне, а о войнах 19-го (сброс ядер) и 14-го столетий (мортира). Притом, что исходя из фактов прежних фильмов, ничего не мешало разрушителям опуститься на антигравах на планету и разнести эту базу основными своими калибрами. Да наличие антигравов и лукасовские шагаходы делало бессмысленным явлением, но то, что простительно для 70-х готов, когда робототехника ещё была фантастикой, то непростительно для 2010-х. И какой смысл было догонять целый фильм (!!!!) один несчастный крейсер сопротивленцев огромным дредноутом, если можно было выпустить тысячи скоростных истребителей, которые бы сделали из него решето. Или можно было включить гиперпространственный двигатель пару кораблям его флота и оказаться перед носом противника!!!! Но это риторические вопросы, которые показывают, что у этих диснеевских сценаристов напрочь отсутствует изобретательность и отношение к зрителям, как к тупым обывателям, которые «схавают» всё что им не подсунь…… Хотя у Диснея имеется и очень неплохой продукт по наследию Лукаса – это мультсериал «Повстанцы». Там больше логики и там значительно лучше отыгрывают эмоции мультяшные герои, чем актёры в фильмах…..

1.10. Вернёмся к фиолетовой даме. В фильме прослеживается откровенный феминизм, когда мужчины все глупые и неуравновешенные, а женщины мудры и проницательны. Только вот методы, которыми пытались эту истину утвердить весьма сомнительны. Почему фиолетовая дама издевалась над героем мексиканоамериканцем не давая ответа на вопрос «А есть ли у нас план?». Ведь он не рядовой боец. Он с секретнейшим заданием летал в тыл врага, командовал всей истребительной авиацией и часто возглавлял всю спецоперацию. Он что не достоин был, потому что мужчина???? В итоге он сделал переворот, но и тогда она ничего ему не сказала. А если бы Лея не очнулась? Что за командный идиотизм??? А её фраза на предложение улетать со всеми «Надо что бы противник знал, что на корабле кто-то есть». Как он может это знать? У них что там видеокамеры стоят, или фиолетовая будет флажком махать? Уважаемые уже сейчас на самолётах работает автопилот, а крылатые ракеты огибают рельеф местности и выбирают цели по степени важности и ещё производят корреляцию с себе подобными ракетами. И вы хотите сказать, что космический корабль управляется в ручную????? Как та кнопка на пульте сброса пиратских ядер, как будто капитан бомбовоза не мог эту кнопку разместить под рукой и для этой миссии нужен отдельный человек….. Ах ну да, надо же было, как-то более менее, по геройски убить сестру этой азиатоамериканки (кстати, лучше бы их поменяли местами)….. И про героизм фиолетовой. Долго же она думала, подождала пока разнесут половину спасательных капсул и только после этого решилась на таран. Ведь всё равно на смерть оставалась, так чем быстрее ты это сделаешь, тем больше жизней своих товарищей спасёшь…. А может она ждала пока уничтожат капсулу с мексиканоамериканцем? В общем полный бред…..

1.11. И вообще каким образом республика профукала появление Первого Ордена (кстати почему первого, а не второго или третьего?), которая разгромила империю и имела соответственно всё и мощный флот и разведку, тем более, что после разгрома империи не прошло и 20 лет. Как она могла пропустить строительство новой Звезды Смерти, на которую требовалось бы кучу ресурсов?

1.12. Даже если Орден уничтожил главную планету всех двух трилогий фильмов, это совершенно не означало исчезновения флота республики всей галактики!!!! Почему у сопротивленцев оказался в наличии только один крейсер и только одна база? И вообще кому они сопротивляются, если они являются законной властью в галактике? Откуда взялся Сноук - главный злодей, который обладал способностями превышающие императора Палпатина? Сколько гадали и строили теорий - выкусите... Нет ответа и уже не будет его глупо слили в середине фильма. Как Сноук смог прозевать мысль Кая о его убийстве, если он с лёгкостью делал обоим телепатический сеанс связи? Надо было его убить, что бы молодого злодея сделать главным злодеем? Но по сравнению со Сноуком он просто ничтожество, которого размазывает по стенке нетренированная девчонка. И что это за тренировка такая у неё с Люком? Он хоть чему нибудь её учил? Всё что мы увидели, так это то, что он её научил чувствовать Силу, ну так она и без него её прекрасно чувствовала. Тем не менее, за две тренировки она тут же стала великим джедаем……

1.13. Кстати, каким образом Кай, с таким своеобразным генотипом, мог появиться у европеоидных Хана Солы и Леи???? Его что Лея нагуляла с кем-то? И с какой хладнокровностью Лея послала своего любимого человека на верную смерть. Ну да ладно, это право авторов лепить из неё кого угодно. Но то, что они сделали с Люком - это не поддаётся осмыслению и восприятию. Супергерой, отважный рыцарь - джедай, всегда с улыбочкой преодолевающий трудности и не пасующий перед отрицательными обстоятельствами, вдруг стал мнительным слюнтяем. Все гадали, как же он отреагирует на меч, который нашли через многие десятилетия и который он потерял вместе с рукой в битве со своим отцом. Радость, печаль, нахлынувшие воспоминания? Нет, полное равнодушие и выкидывание через плечо!!!!! Ха-ха-ха, как смешно…. Да неожиданный поворот, супер неожиданный, только от этого поворота плевать хочется…. полнейшее разочарование от сценария. И главное какая подоплёка всего этого? Видите ли он у своего ученика почувствовал тягу к тёмной стороне, и в какой то момент хотел его убить и даже достал и включил меч для этого!!!! Вы в своём уме??? Он не убил своего отца, который был однозначно на тёмной стороне и у которого были руки по локоть в крови его товарищей…. Нет, Люк всё время искал в нём крупицу света. А тут решил убить собственного племянника только за то, что у того промелькнула тёмная тень. Да все джедаи проходили через искушение тёмной стороной, и эта практика входила в процесс их обучение и воспитания. Ну да ладно, в мирное время Люк мог ещё бичевать себя за некий срыв и удалиться…. И кстати, почему в никому не известное место, как будто никто не знал, где находится главный храм джедаев???? Но что, он не почувствовал пробуждение тёмной силы в лице Сноука? Запросто пропустил разгром республики – деяние всей его молодости? Он решил отсиживаться в сторонке как последний трус? Нет, это уже не джедай…. Это уже политика издевательства над рыцарством, героизмом и цельными натурами…..

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: