Показатели Личностных результатов по специальностям КИТЭК по ФУМО




Материал для заседания проектной группы

Тема: Обсуждение на заседаниях ЦМК значимых личностных результатов для каждого учебного предмета, дисциплины, МДК, видов практики 1. Определить ЛР для каждого учебного предмета, дисциплины, МДК, видов практики; 2. Обсудить содержание воспитательной деятельности в рамках модуля «Учебное занятие»; 3.Актуализировать учебно-методические материалы: программа, календарно-тематическое планирование, КОСы, КИМы по каждому учебному предмету УД, МДК; 4.Выступают: 11. 01.2022 Жакенова А.О.  
-ЦМК социально-гуманитарных дисциплин: Грамотеева Н.А. Панкратова Г.В., Королева В.А., Подкопаева Т.П., Васильева А.В., Новикова О.Ю., Хохлов И.И.; Метелева В.В., Рамазанова Р.У., Завалий Н.П., Наумова А.А., Бондарь Н.В., Лемешева Д.А., Казакова А.Д. 10.00- 12.00 Воропанова Е.Н.
-ЦМК преподавателей иностранного языка: Паленая Т.Н., Мусаева Д.К., Денежкина О.В., Сулейменова Д.О., Сахно М.А., Белан А.С., Гусевская К.В., Зайцева Л.В., Широкова Е.Г., Суманова А.А. Бейсембаева М.С.
- ЦМК естественных наук: Полянская Т.В., Захарова Ж.Н., Машкова Е.С., Щелокова, Казакова С.В., Назарова Н.А, Н.В. Тупышев А.А.
- ЦМК преподавателей ОБЖ и физкультуры: Митрохин В.Г., Козка Я.В., Шуваева, Н.И., Елисеев В.С., Гильдебрант С.Д., Пугачев И.А., Балашов Я.В. Брыль Е.В.

Формируемые личностные результаты в процессе реализации программы

 

Личностные результаты реализации программы воспитания (дескрипторы) Код личностных результатов реализации программы воспитания
Осознающий себя гражданином и защитником великой страны. ЛР 1
Проявляющий активную гражданскую позицию, демонстрирующий приверженность принципам честности, порядочности, открытости, экономически активный и участвующий в студенческом и территориальном самоуправлении, в том числе на условиях добровольчества, продуктивно взаимодействующий и участвующий в деятельности общественных организаций. ЛР 2
Соблюдающий нормы правопорядка, следующий идеалам гражданского общества, обеспечения безопасности, прав и свобод граждан России. Лояльный к установкам и проявлениям представителей субкультур, отличающий их от групп с деструктивным и девиантным поведением. Демонстрирующий неприятие и предупреждающий социально опасное поведение окружающих. ЛР 3
Проявляющий и демонстрирующий уважение к людям труда, осознающий ценность собственного труда. Стремящийся к формированию в сетевой среде личностно и профессионального конструктивного «цифрового следа». ЛР 4
Демонстрирующий приверженность к родной культуре, исторической памяти на основе любви к Родине, родному народу, малой родине, принятию традиционных ценностей многонационального народа России. ЛР 5
Проявляющий уважение к людям старшего поколения и готовность к участию в социальной поддержке и волонтерских движениях. ЛР 6
Осознающий приоритетную ценность личности человека; уважающий собственную и чужую уникальность в различных ситуациях, во всех формах и видах деятельности. ЛР 7
Проявляющий и демонстрирующий уважение к представителям различных этнокультурных, социальных, конфессиональных и иных групп. Сопричастный к сохранению, преумножению и трансляции культурных традиций и ценностей многонационального российского государства. ЛР 8
Соблюдающий и пропагандирующий правила здорового и безопасного образа жизни, спорта; предупреждающий либо преодолевающий зависимости от алкоголя, табака, психоактивных веществ, азартных игр и т.д. Сохраняющий психологическую устойчивость в ситуативно сложных или стремительно меняющихся ситуациях. ЛР 9
Заботящийся о защите окружающей среды, собственной и чужой безопасности, в том числе цифровой. ЛР 10
Проявляющий уважение к эстетическим ценностям, обладающий основами эстетической культуры. ЛР 11
Принимающий семейные ценности, готовый к созданию семьи и воспитанию детей; демонстрирующий неприятие насилия в семье, ухода от родительской ответственности, отказа от отношений со своими детьми и их финансового содержания. ЛР 12

 

Показатели Личностных результатов по специальностям КИТЭК по ФУМО

№ ЛР 43.00.00 Сервис и туризм 38.00.00 Экономика и управление 09.00.00 Информатика и вычислительная техника 40.02.01 26.00.00 Техника, технологии кораблестроения
  43.01.04 Повар судовой 43.01.09 Повар, кондитер 43.02.14 Гостиничное дело 43.02.15 Поварское и кондитерское дело   38.02.01- Экономика и бухгалтерский учет 38.02.04 –Коммерция (по отраслям) 38.02.05 –Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров     09.02.07 Информационные системы и программирование (программист) 09.02.07 Информационные системы и программирование (разработчик WEB и мультимедийных приложений)       40.02.01 Право и организация социального обеспечения   26.02.05 Эксплуатация судовых энергетических установок 26.01.09 Моторист судовой 26.01.10 Механик маломерного судна  
1-12          
  Соблюдающий в своей профессиональной деятельности этические принципы: честности, независимости, профессионального скептицизма, противодействия коррупции и экстремизму, обладающий системным мышлением и умением принимать решение в условиях риска и неопределенности Соблюдающий в своей профессиональной деятельности этические принципы: честности, независимости, профессионального скептицизма, противодействия коррупции и экстремизму, обладающий системным мышлением и умением принимать решение в условиях риска и неопределенности Соблюдающий в своей профессиональной деятельности этические принципы: честности, независимости, профессионального скептицизма, противодействия коррупции и экстремизму, обладающий системным мышлением и умением принимать решение в условиях риска и неопределенности Соблюдающий в своей профессиональной деятельности этические принципы: честности, независимости, профессионального скептицизма, противодействия коррупции и экстремизму, обладающий системным мышлением и умением принимать решение в условиях риска и неопределенности Демонстрирующий готовность и способность вести диалог с другими людьми, достигать в нем взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения в профессиональной деятельности
  Готовый соответствовать ожиданиям работодателей: проектно-мыслящий, эффективно взаимодействующий с членами команды и сотрудничающий с другими людьми, осознанно выполняющий профессиональные требования, ответственный, пунктуальный, дисциплинированный, трудолюбивый, критически мыслящий, нацеленный на достижение поставленных целей; демонстрирующий профессиональную жизнестойкость Готовый соответствовать ожиданиям работодателей: проектно-мыслящий, эффективно взаимодействующий с членами команды и сотрудничающий с другими людьми, осознанно выполняющий профессиональные требования, ответственный, пунктуальный, дисциплинированный, трудолюбивый, критически мыслящий, нацеленный на достижение поставленных целей; демонстрирующий профессиональную жизнестойкость   Готовый соответствовать ожиданиям работодателей: проектно-мыслящий, эффективно взаимодействующий с членами команды и сотрудничающий с другими людьми, осознанно выполняющий профессиональные требования, ответственный, пунктуальный, дисциплинированный, трудолюбивый, критически мыслящий, нацеленный на достижение поставленных целей; демонстрирующий профессиональную жизнестойкость Готовый соответствовать ожиданиям работодателей: проектно-мыслящий, эффективно взаимодействующий с членами команды и сотрудничающий с другими людьми, осознанно выполняющий профессиональные требования, ответственный, пунктуальный, дисциплинированный, трудолюбивый, критически мыслящий, нацеленный на достижение поставленных целей; демонстрирующий профессиональную жизнестойкость Проявляющий сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности
  Открытый к текущим и перспективным изменениям в мире труда и профессий     Открытый к текущим и перспективным изменениям в мире труда и профессий   Открытый к текущим и перспективным изменениям в мире труда и профессий     Открытый к текущим и перспективным изменениям в мире труда и профессий Проявляющий гражданское отношение к профессиональной деятельности как к возможности личного участия в решении общественных, государственных, общенациональных проблем
  Демонстрирующий профессиональные навыки в сфере гостиничного дела, общественного питания с учетом специфики субъекта Российской федерации (этнические, национальные, исторические особенности региона)   Демонстрирующий умение эффективно взаимодействовать в команде, вести диалог, в том числе с использованием средств коммуникации     Демонстрирующий готовность и способность вести разговор с другими людьми, достигать в нем взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения в профессиональной деятельности Принимающий основы экологической культуры, соответствующей современному уровню экологического мышления, применяющий опыт экологически ориентированной рефлексивно-оценочной и практической деятельности в жизненных ситуациях и профессиональной деятельности
  умеющий творчески мыслить и принимать нестандартные решения, затрагивающие различные сферы развития предприятия, поддерживающий требуемый уровень качества обслуживания   Демонстрирующий навыки анализа и интерпретации информации из различных источников с учетом нормативно-правовых норм     Проявляющий сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности Проявляющий ценностное отношение к культуре и искусству, к культуре речи и культуре поведения, к красоте и гармонии
  способный к самообразованию и стремящийся выстраивать собственную траекторию развития       Демонстрирующий готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни, сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности Проявляющий гражданское отношение к профессиональной деятельности как к возможности личного участия в решении общественных, государственных и общенациональных проблем  

 

 

Модуль 2 «Учебное занятие»
Реализация воспитательного потенциала учебного занятия с учетом совокупности методов, приемов, направленных на формирование и развитие общих и профессиональных компетенций выпускника по профессии, его личностных качеств, необходимых для формирования базовой культуры личности.
Наименование профессионального модуля, учебной дисциплины Код личностных результатов
Русский язык 1,5,8,11
Родной язык (культура речи)  
Литература 1, 2,4,5,67,8,10,11,12
История 1, 2,4,5,67,8,10,11,12
Основы проектной деятельности  
Основы философии 1, 2,4,5,67,8,10,11,12
Химия 1, 2,4,5,67,8,10,11,12
Биология 1, 2,4,5,67,8,10,11,12
Актуальные вопросы современной биологии  
Экономическая география 1, 2,4,5,67,8,10,11,12
Экологические основы природопользования 1, 2,4,5,67,8,10,11,12
Физика в профессиональной деятельности 1, 2,4,5,67,8,10,11,12
Астрономия 1, 2,4,5,67,8,10,11,12
Иностранный язык 1, 2,4,5,67,8,10,11,12
Иностранный язык в профессиональной деятельности 1, 2,4,5,67,8,10,11,12
Физическая культура 1,2,3,4,7,8,9,10
Психология общения 1, 2,4,5,67,8,10,11,12
Индивидуальный проект  

 

 

Содержание воспитательной деятельности в рамках модуля Реализация педагогами колледжа воспитательного потенциала учебного занятия предполагает следующее: - установление доверительных отношений между преподавателем и обучающимися, способствующих позитивному восприятию обучающимися требований и просьб педагога, привлечению их внимания к обсуждаемой информации, активизацииих познавательной деятельности; - побуждение обучающихся соблюдать на занятии общепринятые нормы поведения, правила общения с педагогами и сверстниками, принципы учебной дисциплины и самоорганизации; - привлечение внимания обучающихся к ценностному аспекту изучаемых явлений, организация работы с получаемой на учебном занятии значимой информацией – инициирование ее обсуждения, высказывания своего мнения по ее поводу, выработки своего к ней отношения; - использование воспитательных возможностей содержания учебной дисциплины (МДК) через демонстрацию примеров ответственного, гражданского поведения, проявления человеколюбия и добросердечности, через подбор соответствующих текстов для изучения, задач для решения, проблемных ситуаций для обсуждения; - применение на учебном занятии интерактивных форм работы: интеллектуальных игр, стимулирующих познавательную мотивацию; дискуссий, которые дают обучающимся возможность приобрести опыт ведения конструктивного диалога; групповой работы или работы в парах, которые учат командной работе и взаимодействию с другими обучающимися; - включение игровых процедур, проблемных ситуаций, которые помогают поддержать мотивацию обучающихся к получению знаний, налаживанию позитивных межличностных отношений в группе, помогают установлению доброжелательной атмосферы во время занятия; - организация шефствамотивированных и эрудированных обучающихся над их неуспевающими одногруппниками, дающего обучающимся социально значимый опыт сотрудничества и взаимной помощи; - инициирование и поддержка исследовательской деятельности обучающихся в рамках реализации ими индивидуальных и групповых исследовательских проектов, что даст возможность приобрести обучающимися навык самостоятельного решения теоретической проблемы, генерирования и оформления собственных идей, уважительного отношения к чужим идеям, оформленным в работах других исследователей, навык публичного выступления перед аудиторией, аргументирования и отстаивания своей точки зрения. Реализация педагогами колледжа воспитательного потенциала самостоятельной работы, практического обучения, выполнение курсового и дипломного проектов предполагает: - развитие умений и навыков самостоятельной организации студентами своей учебно-познавательной деятельности, приобретение способности проектирования собственного жизненного пути, умения быть хозяином своего дела; - выработку умения самостоятельно приобретать знания, работать с информацией; творчески перерабатывать материал, отбирать главноев его содержании, способствует формированию познавательного интереса; - умение работать в команде, брать на себя ответственность за порученное дело; - умение прогнозировать ситуацию и активно влиять на нее, видеть положительные результаты своего труда.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: