Бриф на разработку
Логотипа и фирменного стиля
К наименованию торговой марки
«Меркурий Каталог»
МАРКЕТИНГОВЫЙ БЛОК |
ЧТО?
1.1 Что представляет собой продукт?
Услуга подбора промо- и сувенирных изделий, текстиля, с последующим нанесением (промышленным способом) рекламного изображения на тираж. |
1.2 Суть бренда (основная идея (миссия) продукта)?
Предметное обеспечение доброжелательной коммуникации Заказчика со своим контрагентом. |
1.3 Уникальное торговое предложение (УТП) продукта?
Почему именно наш продукт (относительно конкурирующих) захочет купить потребитель?
Позиционирование продукта (основное отличие от основных конкурентов).
Беспрецедентно большой и совершенно наглядный выбор промо- изделий и сувениров с самыми различными характеристиками по цене, количеству и др. характеристикам - для оперативного осуществления Заказа к производству тиража. Гарантированное качество нанесения. |
1.4 3 основные ценности продукта (рациональные и/или эмоциональные)?
1) Безупречное и стабильное качество производства услуги. 2) Беспрецедентно большой и удобный выбор по номенклатуре изделий для последующего нанесения изображений. 3) Готовность руководителей «Меркурий Каталог» учесть все нюансы финансовой отчетности при взаимодействии с Заказчиком. |
1.5 Какую выгоду потребителю дает каждая из вышеприведенных ценностей?
Организационно и психологически комфортная для корпоративного Заказчика работа квалифицированного Исполнителя. |
ДЛЯ КОГО?
2.1 Какие три группы потребителей будут пользоваться нашим продуктом чаще всего? На кого он рассчитан?
Описание их по следующим параметрам или в свободной форме (в первую очередь описать самую многочисленную группу – ядро целевой аудитории):
|
Важно! Избегать шаблонных и поэтому бесполезных описаний! Описать нашего потребителя как живого человека, чтобы по нашему рассказу можно было отчетливо представить конкретного человека и его действия.
- демография: пол, возраст, семейное положение, вероисповедание, национальность, прочее
- социография: социальный статус, образование, род занятий, ежемесячный доход, прочее
- поведение: авторитеты клиента, степень осведомленности о продукте, степень заинтересованности в продукте, степень приверженности данному продукту, интенсивность потребления, стереотипы восприятия/предрассудки
- образ жизни и психологический портрет
- соотношение мотиваций: рациональные/эмоциональные
1 группа. Название «крупный корпоративный заказчик »
ЛПР: решение (или тендер) готовит и продвигает в своей организации - профессиональный менеджер рекламных, PR, event-мероприятий в должности ведущего специалиста или начальника соотв. отдела крупной (от 100 человек) организации. 70% случаев – это женщина, от 30 до 50 лет, высшее образование, часто незамужняя (или разведена), есть ребенок, часто живет со своими (или мужа) родителями, полностью погружена в ежедневную большую организационную работу и по службе и по дому, доход выше 50.000 руб., успевает «следить за собой». В силу универсальной специальности (см. выше) обладает широким кругозором (эрудицией) в самых различных областях (от экономики, до психологии восприятия), но в силу поверхности этих знаний и желания всегда быть востребованной, как специалист – испытывает необходимость постоянного повышения уровня профессиональных знаний в области маркетинга, рекламы, маркетинговых технологий и т.п. Времени на методическое обучение или получение специального образования – нет, поэтому готова с благодарностью воспринять доходчивые и «научно-популярные» материалы по своей специальности «в фоновом режиме» и системные аргументы в пользу своих предполагаемых маркетинговых решений. Наши аргументы: частое участие в торгах и закупках, постоянная цена и стабильное качество на типовые отраслевые решения. Цена неверного решения для ЛПР чрезвычайно высока – увольнение с постоянного места работы «в связи с несоответствием занимаемой должности» или из-за «отсутствия должной квалификации» - прекращение или обрыв личной карьеры ЛПР «со всеми вытекающими». ЛПР часто вынуждена обращать внимание на рекомендации своего начальства о выборе исполнителя к размещению заказа. Эффективный способ создания лояльности у этого представителя заказчика – периодическое предоставление коротких видео-уроков (семинары, тренинги, мастер-классы, консультации), например через «Ютуб» или отраслевые выставки - презентации, - по специальностям в области рекламы, PR, event, маркетинга… Наша политика: есть корпоративные покупки – будут и личные бонусы (см выше) у специалиста в течении года. В соотв. с «Правилом Парето» - это те самые 20% заказчиков, которые приносят 80% прибыли. Периодичность заказов - от 1 до 3 в год. |
В каком процентном соотношении от общего потребления продукта его потребляет данная группа?
40%
|
|
2 группа. Название «предприниматель универсал »
ЛПР: предприниматель с численностью сотрудников в своем бизнесе до 12 человек, выполняющих работы в области высокодоходного или высокотехнологичного сервиса или торговли высокотехнологичными или эксклюзивными товарами (компьютерная или цифровая техника, авто компоненты, туристическое снаряжение, т.п.).
Сам предприниматель, владелец малого бизнеса - вынужден быть маркетологом для самого себя, т.к. нанимать квалифицированного специалиста-маркетолога, с сомнительным опытом и знаниями в его крайне узком сегменте рынка – не актуально или трудно найти достойного. Готов в сложной ситуации искать консультанта или советчика (часто – такого же предпринимателя, как сам) в области маркетинговых инструментов, маркетинговых технологий, комплексных маркетинговых решений (от консультаций по маркетингу, до дизайна и производства). В своих решениях опирается на т.н. «здравый смысл» и «мнение коллег».
|
В каком процентном соотношении от общего потребления продукта его потребляет данная группа?
30%
3 группа. Название «Рекламное агентство »