Распространение секты в эпоху колониализма.




БисмиЛляхи Ррахмаани Ррахиим.

Кто такие Кораниты?

Содержание:

История коранитов.

Распространение секты в эпоху колониализма.

Кораниты в современную эпоху.

Рашад Халифа лже пророк коранитов.

Ложная теория коранитов об «Обожествлении Пророка».

Коран невозможно понять без Сунны.

Противоречие коранитов.

Заблудшие мусульмане».

Противоречивая Сунна?

Коран без посредников?

11 «Жречество» исламских ученых и пророка Мухаммада (салла Ллаху `алейхи уа салам).

Достоверность Сунны.

___________________________________________

История коранитов.

 

Кораниты – это секта, отрицающая Сунну Пророка Мухаммада (салла Ллаху `алейхи уа салам) и утверждающая, что каждый человек в праве толковать Коран, игнорируя разъяснения Пророка (салла Ллаху `алейхи уа салам).

 

Напомним, что Сунна – это понимание Ислама в соответствии с тем, что говорил, делал и с чем молчаливо соглашался пророк Мухаммад (салла Ллаху `алейхи уа салам).

 

Возникновение течения, так называемых «коранитов» в истории Ислама было ранним. Вероятнее всего это произошло в век после жизни сподвижников Пророка (салла Ллаху `алейхи уа салам), появились такие люди, которые говорили, что Ислам — это то, что пришло в Священном Коране и мы обязаны выполнять только то, что сказано в Коране. И среди первых, кто выступил против этих людей и выявил ошибочность их утверждений, доказательств и раскрыл их ошибки был имам Аш-Шафии. Одна из первых книг, которая дошла до нас по основам мусульманского права — книга «Ар Рисаля» (с арабского «Послание»). В ней имам Аш-Шафии изложил длинный монолог в споре с коранитами. Об этом течении имам аш-Шафии также говорит в другой своей книге, он во многих местах упоминает доказательность силы и статуса Сунны. В книге Ар Рисаля аш-Шафии значительную часть труда посвятил Сунне и ее позиции в нормотворчестве, и дал жесткий отпор оппонентам.

 

Несколько позже примерно в 5 веком по хиджре имам аль Байхаки также встретил общину людей похожих по своим убеждениям на людей, которые встретил имам Аш Шафии.

Аль Байхаки также опроверг доводы коранитов словами имама аш Шафии и еще добавил свои доводы, сведения об этом мы находим в его книге «Ma’rifat As-Sunan Wal-Āthār», в ней он также приводит множество аргументов опровержения данной секты.

 

В 10 веке по хиджре в Египте появляется группа людей, которая придерживалась идей коранитов, против них с порицанием поднялись местные ученые, с опровержением идей этой секты выступил Джаляль-ад-Дин ас-Суюты, который построил свои доводы на доводах имама аш-Шафии и аль-Байхаки (да смилостивится над ними Аллах) и также добавил свои аргументы. Все это он упомянул в своем труде «Мифтах аль Джанна филь ихтаджаджь би Сунна» - это очень ценная книга в ней автор опровергает заблуждения на которых также основываются и современные кораниты.

 

 

Распространение секты в эпоху колониализма.

 

В эпоху колониализма Британия начала захватывать страны исламского мира, среди которых были Индия, Ирак, Пакистан, Египет и некоторые другие страны. Англичане пришли к мнению, что самый простой способ контроля над мусульманами возможен путем провоцирования сомнений и смуты внутри мусульманской общины.

 

К сожалению, в то время нашлись люди, которые хотели прославиться чуждыми исламской доктрине идеями. Естественно, колонизаторы всевозможными путями пытались склонить их в свою сторону, для достижения своих коварных целей. Таким образом в современную эпоху первая группа противников Сунны Пророка (салла Ллаху `алейхи уа салам), которая была основана не без помощи вмешательства англичан, появилась в конце 19 начале 20-х веков в Индии. Ее быстрым распространением признания способствовали появившиеся в то время СМИ. Были созданы идеальные условия для широкомасштабного распространения этих ложных идей.

 

Англичане не остановились только на основаниях данного вредоносного течения, одержимого искоренением Сунны, они также предприняли попытки создания далеких от Ислама течений и сект, например, как ахмадия или кадияние. Они стремились создать ряд сект, которые бы противоречили друг другу и враждовали между собой. В этой области англичане добились больших успехов в Индии.

 

Чуть позже в Египте появляется, так называемый, доктор Тауфик Сидки, он не был религиозным ученым, а был врачом, тем не менее Тауфик относил себя к мусульманским мыслителям. Он написал сборник статей под названием «Ислам — это только Коран». Эти тексты напечатали в газетах, естественно, египетские религиозные ученые подвергли критике его тезисы, из статьей Тауфика стало понятно, что он отвергает некоторые из видов поклонения, которые есть в религии Ислам, по причине того, что он полагается только на Священный Коран, а Сунна якобы не имеет основы. Такова история развития данной секты коранитов.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: