МАТЕРИАЛЫ
для проведения промежуточной аттестации в форме
ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА
МДК 02.01 Продажа непродовольственных товаров
Группа: ПППМ 19-1, по профессии 17351 Продавец непродовольственных товаров
Преподаватель Алтыева Г.Ш.
Дифференцированный зачёт
МДК 02.01. Продажа непродовольственных товаров
по профессии 17351 Продавец непродовольственных товаров
в группе ПППМ-19-1
обучающийся _____________________________________________________
ВАРИАНТ 1
| № п/п | Задание | Варианты ответов | Кол - во существенных операций |
| Отметьте определение товароведения | А. Научная дисциплина, изучающая потребительные стоимости товаров | Р=1 | |
| Б. Научная дисциплина, изучающая стоимость товаров. | |||
| В. Научная дисциплина, изучающая связь товароведения с другими дисциплинами. | |||
| Г. Научная дисциплина, изучающая способы упаковки и маркировки товаров | |||
| Отметьте определение качества товаров. | А. Степень соответствия товара всем требованиям стандарта. | Р=1 | |
| Б. Обработка результатов испытаний, отбора проб | |||
| В. Факторы, влияющие на качество товаров | |||
| Г. Формирование показателей товаров в зависимости от различных условий | |||
| Отметьте ассортимент шерстяных тканей. | А. Майя, маркизет, батист | Р=1 | |
| Б. Крепдешин, шифон, креп-жоржет | |||
| В. Кашемир, шевиот, сукно | |||
| Г. Капроновая, атлас, бархат | |||
| Отметьте правильность определения размера чулочно-носочных изделий | А. Длина следа в сантиметрах. | Р=1 | |
| Б. Длина паголенка в сантиметрах | |||
| В. Длина следа и длина паголенка в сантиметрах | |||
| Г. Длина следа и объём голени в сантиметрах | |||
| Отметьте хромовую кожу «выросток» | А. Из шкур телят возрастом до 6 месяцев | Р=1 | |
| Б. Из шкур телят возрастом до 1 года | |||
| В. Из шкур телят возрастом до полутора лет | |||
| Г. Из шкур молодых бычков | |||
| Отметьте, у какой обуви есть деталь – «берцы». | А. Сапоги | Р=1 | |
| Б. Унты | |||
| В. Ботинки | |||
| Г. Ичиги | |||
| Отметьте, какой предмет предназначен для хранения только разменной монеты | А. Бумажник | Р=1 | |
| Б. Портмоне | |||
| В. Нессесер | |||
| Г. Кошелёк | |||
| Отметьте определение ассортимента | А. Качественное выражение свойств товаров | Р=1 | |
| Б. Набор товаров, формируемый по определённым признакам и удовлетворяющий различные потребности | |||
| В. Отношение количества новых товаров в общем перечне к общему количеству наименований товаров | |||
| Г. Оценивание товаров с позиций общественных и индивидуальных потребностей | |||
| Отметьте, каким образом определяют номер вязальных спиц. | А. По диаметру спиц в мм | Р=1 | |
| Б. По длине спиц в мм | |||
| В. По длине и диаметру спиц в см | |||
| Г. По длине и диаметру спиц в мм | |||
| Отметьте характеристику ланолина | А. Получают вымораживанием кашалотового саломаса | Р=1 | |
| Б. Получают промыванием овечьей шерсти | |||
| В. Гелеобразующее вещество для производства кремов. | |||
| Г. Искусственный воск | |||
| Отметьте назначение антиперспирантов | А. Для укрепления и роста ногтей | Р=1 | |
| Б. Средства против угревой сыпи | |||
| В. Средства для ухода за кожей после загара | |||
| Г. Вещества, уменьшающие потоотделение | |||
| Отметьте вид стекла, с зеленоватым цветом на изломе | А. Поташное | Р=1 | |
| Б. Содовое | |||
| В. Хрустальное | |||
| Г. Шихта. | |||
| Отметьте вид керамики со спекшимся черепком белого цвета с голубоватым оттенком | А. Майолика | Р=1 | |
| Б. Фарфор | |||
| В. Фаянс твёрдый | |||
| Г. Гончарные изделия | |||
| Укажите, какое украшение имеет вид непрерывной круговой полосы краской или золотом | А. Усик, отводка, лента | Р=1 | |
| Б. Крытьё | |||
| В. Декалькомания | |||
| Г. Арабеска | |||
| Отметьте, какой из перечисленных сплавов является бронза | А. Сплав меди, никеля и цинка | Р=1 | |
| Б. Сплав меди с оловом | |||
| В. Сплав меди с никелем | |||
| Г. Сплав железа с углеродом | |||
| Укажите, их какого пластика изготовляют линолеум | А. Полистирол | Р=1 | |
| Б. Полиэтилен | |||
| В. Поливинилхлорид | |||
| Г. Фторопласты | |||
| Укажите назначение абразивных материалов | А. Для шлифования и полирования поверхностей разных материалов, а также правки и заточки инструментов | Р=1 | |
| Б. Для отстирывания загрязнённой одежды | |||
| В. Их добавляют в средства для покраски поверхностей | |||
| Г. Для изготовления парфюмерных изделий | |||
| Отметьте определение сиккативов | А. Вещества, добавляемы в лакокрасочные товары для ускорения высыхания | Р=1 | |
| Б. Материалы для отделочных работ: грунтовки, шпатлёвки, замазки. | |||
| В. Клеящие вещества нерастворимые в воде | |||
| Г. Средства для уничтожения вредителей. | |||
| Отметьте определение гербицидов | А. Средства для борьбы с бытовыми насекомыми | Р=1 | |
| Б. Дезинфицирующие средства | |||
| В. Средства для борьбы с сорными растениями. | |||
| Г. Средства для борьбы с грибами. | |||
| Укажите физические свойства товаров | А. размер, масса, плотность, оптические свойства Б. прочность, деформация, твёрдость В. паро- и водопроницаемость, гигроскопичность Г. устойчивость к повреждаемости микроорганизмами | Р=1 |
Обучающийся _____________________________ /___________________________________/
Количество баллов
Оценка
Подпись преподавателя
Дифференцированный зачёт
МДК 02.01. Продажа непродовольственных товаров
по профессии 17351 Продавец непродовольственных товаров
в группе ПППМ-19-1
обучающийся _____________________________________________________
ВАРИАНТ 2
| № п\п | Задание | Варианты ответов | Кол - во существенных операций |
| Отметьте определение ассортимента | А. Качественное выражение свойств товаров | Р=1 | |
| Б. Набор товаров, формируемый по определённым признакам и удовлетворяющий различные потребности. | |||
| В. Отношение количества новых товаров в общем перечне к общему количеству наименований товаров. | |||
| Г. Оценивание товаров с позиций общественных и индивидуальных потребностей. | |||
| Отметьте определение сорта товаров | А. Степень доброкачественности товара. | Р=1 | |
| Б. Объективная особенность товара, проявляющаяся при его создании, оценке, хранении, потреблении. | |||
| В. Образование и присвоение кода классификационной группе или объекту классификации. | |||
| Г. Подмножество товаров, удовлетворяющих специфичные группы потребностей. | |||
| Отметьте определение гербицидов. | А. Средства для борьбы с бытовыми насекомыми | Р=1 | |
| Б. Дезинфицирующие средства | |||
| В. Средства для борьбы с сорными растениями. | |||
| Г. Средства для борьбы с грибами. | |||
| Дайте характеристику кальсонам | А. Изделие без рукавов. | Р=1 | |
| Б. Изделие с разрезом до конца стана, рукава вшивные, заканчиваются манжетами. Может быть однобортным или двубортным. | |||
| В. Изделие без застёжки или с застёжкой ограниченной длины, вырез горловины острый, с длинными рукавами. | |||
| Г. Изделие, состоящее из торса, двух ножек и ластовицы. | |||
| Отметьте правильность определения размера перчаточных изделий | А. Длина кисти в см | Р=1 | |
| Б. Окружность кисти в см | |||
| В. Длина и окружность кисти в см | |||
| Г. Длина, окружность кисти и запястья в см | |||
| Отметьте хромовую кожу «опоек» | А. Из шкур телят возрастом до 6 месяцев | Р=1 | |
| Б. Из шкур телят возрастом до 1 года. | |||
| В. Из шкур телят возрастом до полутора лет. | |||
| Г. Из шкур молодых бычков. | |||
| Отметьте, у какой обуви есть деталь – «голенище». | А. Сапоги. | Р=1 | |
| Б. Сандалеты. | |||
| В. Ботинки. | |||
| Г. Туфли. | |||
| Отметьте, какой предмет предназначен для хранения только документов и бумажных купюр | А. Бумажник. | Р=1 | |
| Б. Портмоне. | |||
| В. Нессесер. | |||
| Г. Кошелёк. | |||
| Отметьте, какой из перечисленных вариантов характеризует кедер | А. Набор туалетных принадлежностей в футляре. | Р=1 | |
| Б. Предназначен для хранения денег, документов, хозяйственных вещей. | |||
| В. Профилированный шнур, вшитый в шов сумок, кошельков, портфелей. | |||
| Г. Ученический ранец. | |||
| Отметьте, каким образом определяют номер вязальных крючков | А. По длине и диаметру крючка в см | Р=1 | |
| Б. По длине крючка в мм. | |||
| В. По диаметру крючка в мм. | |||
| Г. По длине и диаметру крючка в мм | |||
| Отметьте характеристику спермацета | А. Получают вымораживанием кашалотового саломаса. | Р=1 | |
| Б. Получают промыванием овечьей шерсти. | |||
| В. Гелеобразующее вещество для производства кремов. | |||
| Г. Искусственный воск. | |||
| Отметьте назначение кремов - скрабов | А. Для удаления омертвевшего ороговевшего слоя кожи | Р=1 | |
| Б. Средства против угревой сыпи. | |||
| В. Средства для ухода за кожей после загара. | |||
| Г. Вещества, уменьшающие потоотделение. | |||
| Отметьте вид стекла, имеющего высокую светопреломляемость, мелодичный звон при ударе. | А. Поташное | Р=1 | |
| Б. Содовое | |||
| В. Хрустальное | |||
| Г. Шихта. | |||
| Отметьте вид керамики с пористым череп- ком белого цвета с желтоватым оттенком | А. Майолика | Р=1 | |
| Б. Фарфор | |||
| В. Фаянс | |||
| Г. Гончарные изделия | |||
| Укажите, какое украше ние наносится на изделия с помощью переводных картинок. | А. Усик, отводка, лента | Р=1 | |
| Б. Крытьё | |||
| В. Декалькомания. | |||
| Г. Арабеска | |||
| Отметьте, каким из перечисленных сплавов является мельхиор | А. Сплав меди, никеля и цинка. | Р=1 | |
| Б. Сплав меди с оловом. | |||
| В. Сплав меди с никелем. | |||
| Г. Сплав железа с углеродом. | |||
| Укажите, их какого пластика изготовляют плёнку тепличную | А. Полистирол. | Р=1 | |
| Б. Полиэтилен. | |||
| В. Поливинилхлорид. | |||
| Г. Фторопласты. | |||
| Отметьте определение сиккативов | А. Средства для уничтожения вредителей. | Р=1 | |
| Б. Материалы для отделочных работ: грунтовки, шпатлёвки, замазки. | |||
| В. Клеящие вещества нерастворимые в воде | |||
| Г. Вещества, добавляемы в лакокрасочные товары для ускорения высыхания | |||
| Укажите назначение абразивных материалов. | А. Для отстирывания загрязнённой одежды. | Р=1 | |
| Б. Для шлифования и полирования поверхностей разных материалов, а также правки и заточки инструментов. | |||
| В. Их добавляют в средства для покраски поверхностей. | |||
| Г. Для изготовления парфюмерных изделий. | |||
| Отметьте определение зооцидов. | А. Средства для борьбы с грызунами. | Р=1 | |
| Б. Дезинфицирующие средства | |||
| В. Средства для борьбы с сорными растениями. | |||
| Г. Средства для борьбы с грибами. |
Обучающийся __________________________ /______________________________/
Количество баллов
Оценка
Подпись преподавателя