АНАТОМИЯ КОНСТИТУЦИОННОГО ПЕРЕВОРОТА




(По материалам Всероссийского собрания офицеров 26.02.2020 г.)

И доказательством этого факта является вмешательство поправок именно в основные разделы Конституции РФ. Статья 12 местное самоуправление. Статья 15 Международные нормы. Статья 11 – появление Госсовета. Его просто нет в структуре органов государственной власти, утверждённой Конституции РФ.

Почему мы считаем, что сейчас готовится не конституционная реформа, а конституционный переворот? Статья 135 Конституции РФ запрещает вносить поправки в 1, 2 и 9 главы Конституции РФ. Именно в 1,2 и 9 главах прописаны основы основ: конституционный строй, фундамент все правовой системы государства.

Первая глава – это Основа конституционного строя.

Вторая глава – это Права и свободы человека и гражданина.

Девятая глава - это Конституционные поправки и пересмотр Конституции.

Если нужно что-то изменить в этих главах, то тогда нужно принимать решение не о внесение поправок, а об изменении самой Конституции, то есть об изменениях конституционного строя. А эта процедура сложная, длительная, она требует созыва Конституционного собрания в соответствии с Федеральным конституционным законом «О Конституционном собрании». Но этот, самый важный для государства закон (О Конституционном собрании) до сих пор не принят. А его должны были в 1993-1994 годах принять. Именно Конституционное собрание должно разрабатывать проект новой Конституции, а не произвольно назначенная Комиссия спортсменов, общественников, под руководством юристов. Но, Конституционного собрания до сих пор нет. Гаранты Конституции Б.Н. Ельцин и В.В. Путин не выполнили свою присягу и не обеспечили надлежащую, законную защиту действующей конституции.

И, чтобы обмануть доверчивых граждан России, чиновники Аппарата президента формально все поправки вносят не в перечисленные выше главы Конституции РФ, хотя по своему содержанию они должны находиться именно там, а в главу 4 – президент Российской Федерации, пятая – Федеральное Собрание, шестая – Правительство Российской Федерации, седьмая – Судебная власть и прокуратура, и восьмая – Местное самоуправление. Но, содержание вносимых поправок, - это как раз содержание первой главы – основа конституционного строя.

Мы сейчас все наблюдаем очень хитрый способ изменить основы конституционного строя и основную главу Конституции РФ через изменение второстепенных не основных глав. Поправки в эти главы по их статусу могут быть приняты Федеральным Собранием без созыва Конституционного собрания. Но это неправовое действие, по существу, меняет первую главу и явно ей противоречит. В результате Конституция получит взаимоисключающие нормы, нормы двух разных государственных укладов. В первой главе нормы демократического строя, а в поправках в другие главы уже нормы авторитарно-тоталитарного строя. По сути, это неограниченная власть одного человека.

По нашему мнению, изменение основ государственного строя без участия всего народа и без создания законного органа – Конституционного собрания, можно трактовать как нарушение закона страны, в частности, это признаки статьи 272 Уголовного Кодекса РФ.

О смене положения первой главы Конституции вносимыми поправками судите сами. Например, статья 16 гласит: «Никакие другие положения настоящей Конституции не могут противоречить основам конституционного строя Российской Федерации». То есть, в первой главе, состоящей из 16-ти статей. Однако те поправки, которые предлагает внести Путин, как раз и вступают в противоречие именно с первой главой. Второй пример, о местном самоуправлении. Первая глава, статья 12. «Признаётся и гарантируется местное самоуправление. Местное самоуправление в пределах своих полномочий самостоятельно. Органы местного самоуправления не входят в систему органов государственной власти». Путин предложил дополнить статью 132 восьмой главы третьей частью: «Органы местного самоуправления и органы государственной власти входят в единую систему публичной власти в Российской Федерации и осуществляют взаимодействие». Они, поучается, встраиваются также в вертикаль.

А вот статья Конституции РФ о соотношении международного права и внутреннего законодательства Российской Федерации из основного раздела, глава первая. Первая глава, статья 15, пункт 4: «Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора». Однако поправить предлагается не эту статью, а в 79, относящуюся к третьей главе: «Решение межгосударственных органов, принятые на основании положений международных договоров Российской Федерации, в их толковании, противоречащие законам Российской Федерации, не подлежат исполнению».

Вот норма государственного управления в Российской Федерации, из первого раздела Конституции, глава первая, статья 11: «Государственную власть в Российской Федерации осуществляет президент Российской Федерации, Федеральное Собрание (Совет Федерации и Государственная Дума), Правительство Российской Федерации, Суды Российской Федерации. Путин предложил закрепить в Конституции ещё и статус Государственного совета (Госсовета), статья 83: «Президент формирует Государственный совет Российской Федерации в целях обеспечения согласованного функционирования и взаимодействия органов государственной власти, определения основных направлений внутренней и внешней политики Российской Федерации, приоритетных направлений социально-экономического развития государства. Статус Государственного совета Российской Федерации определяется федеральным законом. Мы видим, что этому новому органу предлагается передать часть президентских полномочий. То есть, по сути, Госсовет будет являться органом государственной власти, не закреплённом в основном разделе конституции, статьи 11 первой главы Конституции РФ.

По нашему мнению, создаётся новый орган в управлении страной, в результате кардинально меняется система государственного управления, а ведь это основополагающие статьи конституции. Государственное управление – это основа государственного строя. Таким образом, меняется управление государством, меняется конституционный строй.А это государственный переворот, если народ, конечно, не согласится с тихой сменой государственного строя!

К государственному управлению, конечно, относятся и полномочия самого президента, и большая часть поправок относится, конечно же, к ним. Так, например, меняется статья 83, в плане освобождения премьер-министра от должности. Раньше в отставку необходимо было отправлять весь состав кабинета министров вместе с премьером, ну а теперь предлагается отправлять в отставку только самого премьера, причём, уже без согласования с Советом Федерации и Государственной Думы, как это было ранее. Ну, захотелось, и отправил. То есть, теперь решение становится не коллективным, а единоличным. Это уже очень настораживает общество. Если, например, премьер будет проводить политику не угодную государству, или будет слишком популярен, составляя конкуренцию президенту, то президент единолично может спокойно его убрать.

Добавка в пункт 6, статью 83, поправка: «Президенту планируется дать возможность вносить изменения в структуру органов государственной власти единолично (!). Заметьте, предлагает изменения премьер, а выносит решение уже сам президент. То есть, президент становится над премьером, что является примером уже не демократии, а авторитарной властью одного человека. Таким образом, президент становится главой пока нам неизвестных органов власти в структуре исполнительной ветви власти в структуре в соответствии со статьёй 110 Конституции.

Исполнительную власть в Российской Федерации осуществляет правительство, соответственно, главой исполнительной власти является пока ещё премьер. Поправками президент также становится главой исполнительной власти, он выше премьера, но пока не известно в какой её части.

В статью 83 тоже добавили пункт. Теперь президент назначает на должность и заместителей премьера правительства, а также федеральных министров, кандидатуры которых утверждаются Государственной Думой. Он также может и освобождать их от должности. То есть, премьеру даже замов своих снять нельзя, что свидетельствует об авторитарности строя, что подтверждается всеми этими поправками. Сейчас президент может убрать заместителей председателя правительства только по предложению самого премьера.

Ещё одно малозаметное, но очень важное нововведение. В статью 83 добавили пункт д), в примечание, в части президента Российской Федерации. Пункт д1: «Назначает на должность после консультаций с Советом Федерации и освобождает от должности руководителей федеральных органов исполнительной власти, включая федеральных министров, ведающих вопросами обороны, безопасности государства, внутренних дел, юстиции, иностранных дел, предотвращения чрезвычайных ситуаций и ликвидации последствий стихийных бедствий, общественной безопасности. Теперь становится очевидным, что будут органы исполнительной власти, которыми президент будет рулить напрямую, уже без премьера. Это же, конечно все силовики. При этом, согласно поправкам в конституцию, планируется, что силовики будут назначаться только президентом, без участия Государственной Думы вообще! Многие понимают, что это означает.

Согласно Конституции Российской Федерации Совет Федерации, к формированию которого народ не имеет никакого отношения, входят представители от законодательной и исполнительной ветвей власти по двое от каждого субъекта. Ещё есть и процент членов Совета Федерации, назначаемый самим президентом. По нашему мнению, сомнительно, что представители исполнительной власти будут как-то противодействовать президенту в Совете Федерации. Они назначаются. Потому что органы исполнительной власти по новой версии конституции встроены в эту вертикаль этой власти и ей абсолютно подчинены. Представители же законодательной власти как-то ещё могут возразить исполнительной власти, но и это возможно только в том случае, если народ изберёт действительно независимых кандидатов. Предполагается, что в новой конституции, а не в «конституции с поправками», как нам объявляют, исполнительная власть становится полностью зависимой от президента. Таким образом, у президента будет практически всегда, чтобы не случилось, какой бы не был расклад, будет большинство в Совете Федерации. Это ещё одна яркая черта авторитаризма.

Путин до 2024 года будет являться президентом и в конце своего президентства он может назначить заместителей премьера по силовому блоку, а также силовых министров, которые могут вообще никогда не сменяться (!), так как премьеру они не будут никогда подчиняться и Государственной Думой они не назначаются.

А самое печальное, новый президент, если будет независимым и захочет, к примеру, убрать Путина, то сделать это он уже просто не сможет. Хотя бы потому, что снять силовиков он должен только после консультаций с Советом Федерации.

Забегая вперёд, можно предположить, что Путин будет являться и главой Совета Федерации, совмещая эту должность с главой Госсовета. В этом случае мы можем получить только личное силовое правительство Путина, которое не могут сменить теперь ни Госдума, ни новый президент. Он будет просто непотопляем.

Таким образом, этими поправками обеспечена невозможность народного контроля над высшими эшелонами власти и создана возможность пожизненного правления Путина.

Где здесь демократия и власть большинства?

Где здесь власть народа?

Все эти положения, которые хотят ввести в систему государственного управления, коренным образом меняют основы государственного строя! Но решать, каким должен быть строй в России, имеет права только народ!

Итоговый краткий обзор повышения полномочий президента Российской Федерации:

- единолично отправлять в отставку премьера, не меняя правительство;

- единолично разграничивать подчиняемость федеральных органов власти (какие подчиняются президенту, какие премьеру);

- единолично назначать всех федеральных руководителей силовых ведомств - обороны, безопасности государства, внутренних дел, юстиции, иностранных дел, предотвращения чрезвычайных ситуаций и ликвидации последствий стихийных бедствий, общественной безопасности;

- единолично вносить представления о прекращении полномочий судей Верховного суда, Конституционного суда, судей кассационных, апелляционных судей за какие-то порочащие поступки;

- единолично назначать на должности и освобождать от должностей прокуроров;

- предлагается увеличить квоту сенаторам, назначаемых президентом, до тридцати человек;

- предлагается создать статус пожизненных сенаторов, в том числе для бывших президентов. Таким образом в Совете Федерации всегда будет абсолютное президентское большинство.

Если народ не будет голосовать за единоличную власть Путина, то он не получит социальных гарантии по МРОТу и индексации пенсий, которые в будущем тоже сами по себе могут меняться или не меняться вообще, как захочет президент. Подвох заключается в том, что все эти социальные гарантии уже есть в федеральных законах. Народ просто и открыто обманывают.

Основная задача президента – это гарантировать выполнение всех норм Конституции. Вместо этого президент Путин ломает основы Конституции, на которой присягал.

В настоящее время имеет место попытка государственного переворота по своему характеру почти полностью совпадающая со сценарием государственного переворота 1993 года. Тогда захватившие власть поменяли советский строй на капиталистическую демократию, сегодня капиталистическую демократию меняют на самодержавие, единоличную власть Путина.

Источник: https://www.youtube.com/watch?v=mYRWLYY8sWw&feature=youtu.be&t=4600

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: