Общие требования к рекламным конструкциям




4.1. Рекламные конструкции, электроустановки рекламных конструкций должны изготавливаться, монтироваться и эксплуатироваться в соответствии с проектами рекламных конструкций, проектами электроустановок рекламных конструкций.

Установка и эксплуатация рекламной конструкции без проекта рекламной конструкции,проекта электроустановки рекламной конструкции (для рекламных конструкций, предполагающих наличие электроустановки) не допускаются.

4.2. Проекты рекламных конструкций, проекты электроустановок рекламных конструкций должны быть разработаны в соответствии со строительными нормами и правилами, Правилами устройства схем электроснабжения, техническими регламентами, и другими нормативными правовыми актами.

4.3. Проект рекламной конструкции, проект электроустановки рекламной конструкции разрабатываютсяюридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность в области архитектуры и инженерно-технического проектирования; технических испытаний, исследований и анализа, о чем внесена запись в единый государственный реестр юридических лиц (единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей).

4.4. Проект рекламной конструкции должен включать в себя следующие разделы:

- пояснительная записка;

- технологические и конструктивные решения рекламной конструкции;

- технический расчет;

- проект крепления;

- проект фундамента (для рекламных конструкций, устанавливаемых на земельных участках);

- расчетный срок эксплуатации рекламной конструкции, определенный и обоснованный проектировщиком;

- указания по изготовлению, хранению, транспортировке, монтажу, наладке, эксплуатации, техническому обслуживанию, ремонту, демонтажу и утилизации рекламной конструкции;

- мероприятия по обеспечению пожарной безопасности;

- сведения о техническом состоянии элементов строительных конструкций здания, на котором предполагается установка конструкции (для конструкций, присоединяемых к зданиям, строениям, сооружениям);

- перечень нормативной документации и используемой литературы.

4.5. Проект электроустановки рекламной конструкции разрабатывается на основании технических условий на подключение электроустановки рекламной конструкции к сетям электроснабжения.

4.6. Рекламные конструкции должны соответствовать требованиям санитарных норм и правил.

4.7. Опоры и другие элементы рекламных конструкций должны быть изготовлены из материалов, обеспечивающих безопасность в процессе эксплуатации и устойчивость при ветровых и иных нагрузках.

4.8. Конструктивные элементы жесткости и крепления (болтовые соединения, элементы опор, технологические косынки и т.п.) рекламных конструкций должны быть закрыты декоративными элементами.

Щитовые отдельно стоящие рекламные конструкции не должны иметь видимых элементов соединения различных частей конструкций (торцевые поверхности конструкций, крепления осветительной арматуры, соединения с основанием).

4.9. Отдельно стоящие рекламные конструкции должны иметь цвет в соответствии с установленными колерами:

для конструкций малого формата–графитно-чёрный (RAL 9011) илиграфитовый серый (RAL 7024);

для конструкций среднего, большого, крупного форматов– графитовый серый (RAL 7024).

Допускается окраска каркасов информационных полей отдельно стоящих рекламных конструкций среднего, большого и крупного форматов в цвет в фирменном стиле.

Видимые конструктивные элементы рекламных конструкций, присоединяемых кзданиям, строениям, сооружениям, должны быть окрашены в графитовый серый цвет (RAL 7024).

4.10. Опоры щитовых рекламных конструкций:суперсайт, суперборддолжны иметь форму круглойгладкостенной профильной трубы; еврощит, щит 3х4, сити-борд– прямоугольной профильной трубы.

4.11. Рекламные конструкции, подключенные к системе электропитания, должны быть оборудованы системой аварийного отключения от указанной системы и соответствовать требованиям пожарной безопасности.

4.12. Рекламная конструкция может иметь информационное поле для размещения рекламы только на одной стороне конструкции, если восприятие информационных полей на других сторонах невозможно по причине наличия в месте установки конструкции естественных или искусственных препятствий;

Рекламные конструкции, имеющие информационное поле для размещения рекламы только на одной стороне конструкции, должны иметь декоративно оформленную обратную сторону.

4.13. Владельцем рекламной конструкции не могут вноситься какие-либо изменения в проект рекламной конструкции без согласования этих изменений с разработчиком проекта или его правопреемником, а при их отсутствии – с организацией(юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями), осуществляющей деятельность в области архитектуры и инженерно-технического проектирования; технических испытаний, исследований и анализа, о чем внесена запись в единый государственный реестр юридических лиц (единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей).

 

Требования к рекламным конструкциям в целях соблюдения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки городских округов и поселений, расположенных на территории Республики Коми

5.1. В целях соблюдения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки городских округов и поселений, расположенных на территории Республики Коми, размещение рекламных конструкций, предусмотренных разделом 3 настоящих Правил, осуществляется с учетом деления территории каждого муниципального образования городского округа (муниципального района) в Республике Коми на территориальные зоны.

5.2. Границы территориальных зон муниципальных образований городских округов (муниципальных районов) в Республике Коми, а также форматы, виды и типы рекламных конструкций, допустимых к размещению в пределах их границ, устанавливаются нормативным правовым актом Администрации Главы Республики Коми.

5.3. Могут выделяться следующие виды территориальных зон:

5.3.1. Чистая зона (Зона 1) – территория свободная от рекламных конструкций.

5.3.2. Историческая территория поселения, города (историко-культурный центр) (Зона 2) - в пределах территориальной зоны допускается размещение отдельно стоящих рекламных конструкций малого формата.

5.3.3. Буферная зона (Зона 3) - в пределах территориальной зоны допускается размещение отдельно стоящих рекламных конструкций малого и среднего форматов, всех типов рекламных конструкций, присоединяемых к зданиям, строениям, сооружениям, а также уникальных (нестандартных) рекламных конструкций.

Буферная зона с особыми условиями (Зона 4) –впределах территориальной зоны допускается размещение отдельно стоящих рекламных конструкциймалого формата (обуславливается узкой шириной улиц), всех типов рекламных конструкций, присоединяемых к зданиям, строениям, сооружениям, а также уникальных (нестандартных) рекламных конструкций.

5.3.4. Периферийная зона (Зона 5) – в пределах территориальной зоны допускается размещение отдельно стоящих рекламных конструкциймалого, среднего и большого форматов, всех типов рекламных конструкций, присоединяемые к зданиям, строениям, сооружениям, а также уникальных (нестандартных) рекламных конструкций.

5.3.5. Выездные магистрали, автомобильные дороги независимо от их форм собственности и значения. (Зона 6) – впределах территориальной зоны допускается размещение рекламных конструкций всех форматов, видов и типов.

5.4. В целях соблюдения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки городских округов и поселений, расположенных на территории Республики Коми, размещение отдельно стоящих рекламных конструкций, предусмотренных разделом 3 настоящих Правил, осуществляется с учетомследующих требований.

5.4.1. Размещение отдельно стоящих рекламных конструкций допускается только на территориях общего пользования.

5.4.2. Установка и эксплуатация рекламных конструкций на территориях общего пользования не должны создавать помех для пешеходов, уборки улиц и тротуаров. Запрещается установка рекламных конструкций на цветниках, а также на тротуарах, если после их установки ширина прохода для пешеходов составит менее 2 метров.

5.4.3. На тротуарах или в пешеходных зонах в местах проведения механизированной уборки нижний край рекламной поверхности, включая декоративное обрамление, должен быть расположен на высоте не менее 3,5 метров от уровня поверхности, предназначенной для механизированной уборки (за исключением конструкций малого формата).

5.4.4. Не допускается размещать отдельно стоящие рекламные конструкции:

а) на земельных участках, предназначенных для индивидуальной жилой застройки;

б) на земельных участках промышленного, складского назначения;

в) на клумбах и в цветниках;

г) на территории, прилегающей к фасаду здания, строения, сооружения, стационарного огражденияна расстоянии до указанных объектов, меньшем высоты рекламной конструкции;

д) на расстоянии менее 25 метров от пересечения границ улиц и дорог;

е) на расстоянии менее 25 метров к остановочным пунктам общественного транспорта;

ж) на центральных частях перекрестков с круговым движением.

5.4.5. В границах населенного пункта, расстояние между отдельно стоящими рекламными конструкциями на одной стороне улицы, дороги в продольном направлении относительно оси проезжей части должно быть:

не менее 130 метров для рекламных конструкций крупного формата;

не менее 70 метров для рекламных конструкций большого и среднего форматов;

не менее 50 метров для рекламных конструкций среднего формата;

не менее 25 метров при площади информационного поля рекламной.

5.5. В целях соблюдения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки городских округов и поселений, расположенных на территории Республики Коми, размещение рекламных конструкций, присоединяемых к зданиям, строениям, сооружениям, должно осуществляться с соблюдением следующих ограничений.

5.5.1. Не допускаетсяразмещать крышные установки:

а) на объектах капитального строительства жилого назначения, не имеющих в составе нежилой этаж, встроенно-пристроенные помещения, пристроенные здания;

б) на объектах капитального строительства, находящихся в одном визуальном пространстве с объектами культурного наследия федерального, регионального и местного (муниципального) значения (общее восприятие объекта с основных видовых точек);

в) более одной на здании (при этом если на здании установлено средство наружной информации в виде крышной конструкции, размещение которого согласовано с уполномоченным органом администрации муниципального района, городского округа, установка рекламной конструкции в виде крышной установки на данном здании не допускается);

5.5.2. Не допускается размещать брандмауэры:

а) на выступах зданий, сооружений;

б) на фасадах зданий с остеклением, проемами, если остекление или проемы расположены выше уровня первого этажа, и не являются остеклением и проемами боковых частей лоджий;

в) на фасадах зданий ниже оконного проема второго этажа смежного фасада;

г) на фасадах, примыкающих к зданиям,встроенно-пристроенныхпомещений, пристроенных зданий высотой менее 3 этажей;

д) на фасадах зданий, имеющих переменную этажность, за исключением части фасада, с наименьшей этажностью;

е) на фасадах зданий с суперграфикой, с декоративными архитектурными элементами;

ж) на отдельно стоящих зданиях, занимаемых учреждениями дошкольного, общего и высшего образования, здравоохранения;

и) на фасадах зданий, расположенных на территориях с преимущественно жилой застройкой, расположенных подряд на прямом участке на одном расстоянии от дороги и отстоящих друг от друга на расстоянии менее 15 м, за исключением фасадов начала и конца такой застройки;

к) на боковых фасадах зданий, визуально ориентированных на пересечение улиц, дорог в населенных пунктах (поселениях) и расположенных ближе 50 м от осевой линии улицы, дороги;

л) на сооружениях инженерной инфраструктуры, поверхностях и конструктивных элементах стационарных и временных ограждений.

Требования, указанные в подпунктах «а»-«д» настоящего пункта, не распространяются на брандмауэры, размещаемые на фасадах торговых центров, объектов спорта.

5.5.3. Не допускается размещать видеоэкраны:

а) на выступах зданий, сооружений;

б) на фасадах зданий ниже оконного проема второго этажа смежного фасада;

в) на фасадах жилых домов;

г) на отдельно стоящих зданиях, занимаемых учреждениями дошкольного, общего и высшего образования, здравоохранения;

д) на фасадах зданий с суперграфикой, с декоративными архитектурными элементами;

е) на крыше здания, строения и сооружения.

Требования, указанные в подпунктах «а», «б» настоящего пункта, не распространяются на видеоэкраны, размещаемые на фасадах торговых центров, объектов спорта.

5.5.4. Не допускается размещать медиафасады:

а) на выступах зданий, сооружений;

б) на фасадах зданий ниже оконного проема второго этажа смежного фасада;

в) на фасадах зданий с суперграфикой, с декоративными архитектурными элементами;

г) на фасадах жилых домов;

д) на отдельно стоящих зданиях, занимаемых учреждениями дошкольного, общего и высшего образования, здравоохранения.

Требования, указанные в подпунктах «а», «б» настоящего пункта, не распространяются на медиафасады, размещаемые на фасадах торговых центров, объектов спорта.

5.5.5. Не допускается размещать строительные сетки:

а) на фасадах объектов строительства, не возведенных до уровня кровли;

б) на объектах культурного наследия.

5.6. В целях соблюдения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки городских округов и поселений, расположенных на территории Республики Коми, не допускается:

а) размещать рекламу в виде информационного поля, имеющего мягкую (на основе баннерной или иной мягкой ткани) или жесткую основу непосредственно на зданиях, строениях, сооружениях, ограждениях территорий без использования технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций);

б) размещать рекламу на скамейках, урнах и иной «уличной мебели», а также на малых архитектурных формах;

в) размещать рекламные конструкции типа «выносные штендеры» (не распространяется на штендеры с информацией обязательной к размещению);

г) использовать электронные (светодиодные) табло и бегущие строки в качестве средства размещения наружной рекламы.

5.7. Требования к размещению рекламных конструкций на зданиях, занимаемыхторговыми центрами, а также на земельных участках, предназначенных для их обслуживания.

Размещение рекламных конструкций на фасадах торгового центра должно осуществляться упорядоченно и комплексно, с учетом сохранения общего архитектурно-художественного, композиционного решения, единой высоты и толщины элементов рекламных конструкций. Размещение рекламных конструкций осуществляется на местах, предусмотренных проектной документацией на здание торгового центра.

Брандмауэры и видеоэкраны не должны закрывать остекление витрин и витражей, оконных проемов и входных групп.

Отдельно стоящие рекламные конструкции устанавливаются на земельном участке, предназначенном для обслуживания здания торгового центра, в соответствии со Схемой размещения.

5.8. Требования к размещению рекламных конструкций на объектах спорта, а также на земельных участках, предназначенных для их обслуживания.

Размещение рекламных конструкций на фасадах объектов спортадолжно осуществляться упорядоченно и комплексно, с учетом сохранения общего архитектурно-художественного, композиционного решения, единой высоты и толщины элементов рекламных конструкций.

Брандмауэры и видеоэкраны не должны закрывать оконные проемы и входные группы.

Отдельно стоящие рекламные конструкции устанавливаются на земельном участке, предназначенном для обслуживания объекта спорта, в соответствии со Схемой размещения.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: