Уникальное место, где занимаются обучению детей от 2-х лет классической верховой езде по методике разработанной венгерским тренером Габором Почиком.
В чем уникальность?
1. В методе обучения верховой езде.
2. В взаимодействии детей с лошадьми.
3. В взаимодействии детей с инструктором.
4. В самих лошадях.
Наш девиз: У НАС ВСЁ ИНАЧЕ.
№п/п | В Рутении | В Других Конных Клубах |
Дети сами, согласно своего возраста, готовят лошадей к занятиям. | Как правило, вам приводят лошадь подготовленную для занятий. | |
Во время чистки лошади, происходит налаживание контакта между ребенком и лошадью. Лошадь изучает будущего всадника, знакомится с его запахом, ростом, узнает о его настроении. Дети в активном либо агрессивном настроении (особенно гиперактивные дети) постепенно успокаиваются при виде спокойно стоящего животного. Во время чистки лошади перенагруженые учебой дети расслабляются - у ребенка есть возможность обнять, погладить, опереться на теплое большое животное с большими понимающими глазами. ТОЛЬКО У НАС ЛОШАДЬ СПОКОЙНО СТОИТ ПО СЕРЕДИНЕ МАНЕЖА, НЕ ЛЯГАЕТСЯ, НЕ КУСАЕТСЯ, НЕ УБЕГАЕТ, разрешает себя чистить, седлать. На манеже может присутствовать всадники ездящие галопом, рысящие, ходящие с лошадьми и те, которые чистят в количестве до 20 лошадей. | ||
Лошадей дети чистят на середине манежа. | Лошадей чистят на развязках, в проходах между денниками. | |
3. | Дети ходят рядом с лошадьми в поводу перед ездой и после | Дети ездят на лошадях |
Во время ходьбы рядом с лошадью продолжается этап знакомства, нормализации эмоционального фона у ребенка. Ребёнок понимает, что управляет ситуацией, то есть справляется с таким большим животным и его проблемы, связанные в основном с людьми (родителями, учителями, другие детьми) уходят на второй план. К тому же у него появляется живой друг, больше него по росту, понимающий и принимающий его таким, каков он сейчас есть, без условий. | ||
№п/п | В Рутении | В Других Конных Клубах |
4. | На манеже тишина | На манеже слышен повышенный голос тренера в сторону ребенка и лошади |
Все дети на манеже находятся и соглашаются с рамками поведения, установленными самой лошадью. Лошадь – это млекопитающее, животное жертва, все инстинкты которого направлены на то, чтобы убежать от хищников. Поэтому, НЕЛЬЗЯ на манеже рядом с лошадью кричать, махать руками, разговаривать на высоких тонах и т.д. Что многим детям и в голову не придет рядом с лошадью – это все само собой разумеется, так как лошадь в разы превышает ростом, массой тела и силой ребёнка. | ||
5. | После чистки лошади - вальтрап, седло, уздечки, стремена – всю необходимую амуницию ребенок приносит и надевает на лошадь сам, либо при помощи инструктора. | Преимущественно седлает лошадь коновод. |
В современном мире дети воспитываются в семьях, в основном, с минимальным количеством домашних обязанностей. Физический труд, наподобие поговорки «Хочешь кататься, умей и саночки возить» необходим для формирования трудолюбия у ребёнка, что способствует правильному развитию личных качеств. | ||
6. | Постепенное, не спешное, обучение основам классической верховой езды. Этапы: 1. Понимание поведения лошади, доверие - основа и фундамент уверенного всадника; 2. Езда без седла на лошади, которую ведет коновод – приобретение правильной посадки, поиск баланса и равновесия. 3. Самостоятельная езда на лошади без седла, приобретение навыков управления лошадью. 4. Езда в седле, освоение основных аллюров, таких как шаг, рысь, галоп. | В основном, очень быстрое осваивание основ верховой езды приводит к тому, что неуверенные всадники уже через месяц-два занятий рысят, и даже пробуют галоп. В результате, большинство из всадников подтверждают поговорку «Не бывает всадника без падений», приобретая при этом недоверие и страх перед лошадью. |
№п/п | В Рутении | В Других Конных Клубах |
Постепенно, в индивидуальном ритме ребенок осваивает искусство верховой езды. Получая огромное количество времени для общения и освоения баланса, обучение верховой езде проходит без напряжения от ожидания быстрых результатов. | ||
7. | Все время во время обучения ребенка на лошади инструктор даёт минимум указаний и корректировок. | Ребенок во время обучения на лошади регулярно получает указания о том, что и как делать. |
«Никто не научит ездить верхом лучше, чем сама лошадь.» Клайв Стейплз Льюис «Конь и его мальчик» Мы уверены, что ребенок овладеет искусством верховой езды только за счет постоянной и методичной практики. В манеже при повторяющихся движениях лошади ребенок испытывает особое эмоциональное состояние. Это состояние выражается в виде исключительной концентрации внимания, расслабленности в лице и спокойствии. Мышление наездника, вошедшего в это состояние, отличает мощная направленность в прошлое: возникают приятные эмоции из личного прошлого и позитивный настрой. Любое вмешательство извне нарушит это состояние, прервет контакт ребенка и лошади. У лошади есть собственное равновесие, и она теряет его, если человек меняет правильное положение на лошади. Лошади так же невозможно понять, чего же хочет наездник, хаотично дергающийся на спине. Знакомство и выработка равновесия - это два самых важных этапа, фундамент - на который потом мы построим стены, он должен быть крепким и надо просто подождать и не мешать союзу лошади и ребенка. Поэтому, дорогие родители, просим доверять нам и нашей программе. У нас нет «ручек вверх и в сторону» на лошади, у нас нет постоянных замечаний инструктора ребенку, у нас нет обезличенных спортивных снарядов. У нас есть лошадь - учитель, лошадь - друг, лошадь - магическое зеркало вашего ребенка. А манеж - это место встречи, где инструктор - модератор процесса, а не его участник. | ||
№п/п | В Рутении | В Других Конных Клубах |
8. | Наша гордость! Падения с лошади – это редкость, на это есть всегда причины связанные с человеческим фактором. | Падения с лошади бывают часто и это норма. Причина – дурной нрав лошади и всадник-новичок. |
Есть одна единственная причина такого успеха: НАШИ ЛОШАДИ | ||
9. | Лошади живут в табуне | Лошади не живут в табуне |
Лошади это высокоорганизованные социальные животные, для которых жизнь в табуне является наиболее естественной. | ||
10. | Лошади живут на улице 24 часа в сутки | Лошади гуляют на улице максимум 8 часов. |
Лошадь - это животное, которое так создано природой, что должно быть постоянно в движении. Стояние в деннике, не общение с сородичами в естественной среде губительно для психико-эмоционального состояния лошадей. | ||
11. | Лошади не подкованы | Лошади подкованы |
Мало кому известно, что подковы вредят здоровью лошадей. | ||
12. | Лошадей не бьют, не наказывают, не кричат на них, не вонзают в них шпоры, не тянут сильно за повод, управляя ими. | К сожалению, конный спорт и прокат вредят здоровью лошадей. Так как содержание, уход, использование лошадей проходит на грани их физических возможностей. Как правило, это приводит к раннему износу организма, психическим и физическим страданиям. |
Лошади в Рутении живут в естественной среде, это является основой их психического и эмоционального здоровья. Также, они не видят и не чувствуют насилия. Все наши лошади пришли к нам из проката, спорта, частных рук. Результат вы видите сами. Спокойные, уравновешенные лошади, которым смело можно доверить общение с детьми. |