Ситуации для классических поединков – 6 ноября 2018 г.




1. Школьный роман

В обычной средней школе работает Учительница – красивая женщина, хороший педагог и хороший человек. В этом году у неё выпускной класс. В выпускном классе учится обычный Одиннадцатиклассник, не хулиган, не ботан, из приличной семьи.

Пятница накануне праздника 8 Марта. Многие ученики школы поздравили своих учителей. Всё вполне чинно и скромно, без лишнего ажиотажа. Вдруг появился Одиннадцатиклассник с каким-то немыслимым дизайнерским букетом. Учительница в конце дня еле дотащила его домой и потом жаловалась, что в никакую вазу он не поместился.

Букет был необыкновенно красивый. Учительница смутилась и задумалась. Потом рассудила так: мальчику выпускаться, экзамены впереди, вот, наверное, родители и расстарались, чтобы Учительница была повнимательнее к их отпрыску.

В понедельник на пороге класса появилась Мать Одиннадцатиклассника. Она рассказала, что её сын ради покупки этого букета продал за треть цены дорогую кожаную куртку. Родители категорически против таких нецелевых трат и убедительно просят Учительницу возместить ущерб в размере 20 тысяч рублей. «И вообще, странно, что мой сын к Вам так нежно относится!» - закончила своё заявление Мать. «Надо бы с этим тоже разобраться, мальчик-то несовершеннолетний!». Директор школы, узнав о ситуации, решает во всём разобраться.

РОЛИ И ИНТЕРЕСЫ:

Учительница — глубоко расстроена всем происшедшим, не хочет, чтобы история стала всеобщим достоянием и парня начали высмеивать и доводить Бог знает до чего. Готова уладить конфликт.

Одиннадцатиклассник — весь день пятницы летал, как на крыльях: такого букета никто никогда в школе не видел, горд и счастлив, не понимает, в чём проблема.

Мать Одиннадцатиклассника — неприятно удивлена отношениями сына и взрослой женщины, хочет положить всему этому конец, отстоять честь семьи, защитить своего ребенка и наказать Учительницу.

Директор школы — разобраться в конфликте и принять эффективное решение, не допустить вынесения сора из избы и причинения школе имиджевых потерь.

2. Опасный кандидат

В Компанию прислал резюме очень перспективный Кандидат на должность менеджера по работе с ключевыми клиентами. Он с блеском прошел все собеседования (с HR- менеджером, с HR-директором, Коммерческим директором). Когда стороны уже пришли к соглашению по уровню компенсации, и дело осталось за визированием оферты, в дело вмешался Заместитель коммерческого директора, который узнал в Кандидате своего бывшего сотрудника, который работал у него в другой компании 8 лет назад. Он настаивает на отмене предложения о работе Кандидату. Причины негативной реакции раскрывать не хочет.

HR-директор заинтересован в найме именно этого Кандидата, поскольку в его системе мотивации предусмотрены очень большие бонусы за найм сотрудников подобного уровня (а приемлемых кандидатур уже давно не было). В то же время понимает, что Кандидат по роду своей деятельности попадет хоть и в косвенное, но подчинение Заместителю коммерческого директора, и, вероятнее всего, возникнет конфликт, который приведет к увольнению Кандидата. Окончательное решение остается за HR-директором.

РОЛИ И ИНТЕРЕСЫ:

Кандидат — получить место в Компании. Скрыть причины конфликта.

Заместитель коммерческого директора — не допустить найма Кандидата. Скрыть причины конфликта.

HR-директор — нанять Кандидата. Вскрыть истинные причины конфликта. Реализовать вариант, при котором Кандидат будет исключен из подчинения Заместителю коммерческого директора (например, на отдельный регион или проект).


3. Художник-совладелец

Центр «Бизнес-технолог» (ЦБТ) владеет 50 % компании «Дизайнерская студия». В ЦБТ два совладельца: одна из них Генеральный директор — молодая женщина, другой — Бизнес-тренер, приносящий компании основной доход. В Дизайнерской студии генеральным директором является давний знакомый бизнес-тренера, который владеет 50 % студии. Ему 45 лет, он Художник, который очень амбициозен и обидчив. На деле он, скорее, является арт-директором, не желая вдаваться в бизнес и не понимая его законов, порой принимает дикие решения, так что реально управлением занимается генеральный директор ЦБТ.

Владельцы ЦБТ заключили соглашение при создании Дизайнерской студии, что они инвестируют в неё деньги, а художник вкладывает свой творческий ресурс. После того, как бизнес начнет окупаться, деньги инвесторам возвращаются, и вся остальная прибыль делится пополам между соучредителями Дизайнерской студии. Художник — генеральный директор Дизайнерской студии — постоянно ставит авторитет генерального директора ЦБТ под сомнение, высказывает это постоянными придирками и обидами, постоянно вовлекая в данный процесс сотрудников ЦБО и бизнес-тренера. Из-за чего в компании частые конфликты, и сбивается рабочий процесс.

РОЛИ И ИНТЕРЕСЫ:

Генеральный директор — хочет стать генеральным директором холдинга и извлечь максимальную прибыль, помочь художнику наладить в Дизайнерской студии нормальный бизнес-процесс.

Художник — хочет раскрутить Дизайнерскую студию, сделать себе имя, добиться признания и авторитета как бизнесмен, избавиться от опеки Генерального директора ЦБТ.

Бизнес-тренер — заинтересован в извлечении прибыли и решении конфликтной ситуации между его друзьями, но сам не готов вмешиваться в решение и полагается на Генерального директора ЦБТ.

4. Дорогой подарок

Краевому туристическому центру «Горный» для оформления интерьера ресторана в стиле XXIX века состоятельный Даритель из Абхазии сделал подарок — антикварное зеркало стоимостью 60 тыс. рублей. Даритель поручил заняться отправкой подарка в Горячий Ключ свою компанию, в которой он является собственником. Компания Дарителя занялась отправкой Антиквариата через Транспортную компанию до Горячего Ключа. Груз в Транспортной компании приняли в упаковке Дарителя, с пометкой «Хрупкое». Условия доставки подразумевали, что оплачивает транспортировку получатель — Туристический центр «Горный».

Спустя 15 дней при получении в Туристическом центре груза оказалось, что в дороге его разбили. Соответственно, встал вопрос о срочной реставрации, так как Антиквариат ждали к важному мероприятию. По результатам оценки реставрация обойдется Туристическому центру в 40 тыс. рублей: нужно заменить полностью само зеркало и реставрировать раму. Ситуация еще осложняется тем, что скоро должен приехать на это важное мероприятие сам Даритель, который не знает об инциденте. При этом Транспортная компания утверждает, что их вины нет, груз был неправильно упакован. И требует от получателя оплатить транспортировку груза до места назначения в размере 10 тыс. рублей.

РОЛИ И ИНТЕРЕСЫ:

Туристический центр «Горный» — получить возмещение ущерба от Транспортной компании, равной стоимости реставрации антиквариата, и не оплачивать доставку груза.

Транспортная компания — не платить за испорченный груз ни копейки, считает, что это ответственность лежит на отправителе, так как груз передали в неправильной упаковке, которая непригодна для транспортировки столь хрупкого подарка.

Даритель — не знает о случившемся, так как его сотрудники не уведомили об инциденте. Он планирует приехать в Горячий Ключ на важное мероприятие и полюбоваться на свой подарок.

Компания Дарителя — уверяет, что сдали антикварное зеркало в целостности и сохранности. Предупреждений со стороны Транспортной компании не поступало о том, что доставка Хрупкого груза осуществляется в специальной упаковке




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: