По ПМ.01. Организация документационного обеспечения управления и функционирования организации




По ПМ.01. Организация документационного обеспечения управления и функционирования организации

студентки __ 2 __ курса группы ДОУ-213

специальности 46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение

 

_________________________________________________________

Фамилия

 

_________________________________________________________

Имя

________________________________

Отчество

Место проведения практики дистанционно

Руководитель Г.Г. Алимбаева

Сроки прохождения практики:

начало «18 » _мая 2020 г.

окончание «23 » мая 2020 г.

 

 

Дневник предназначен студентам для фиксирования результатов деятельности производственной практике по ПМ.01.Организация документационного обеспечения управления и функционирования организации по специальности 46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение

 

Разработчики:

И.К. Быкова, тьютор специальности, преподаватель.

 

Дневник практиканта

1) Является обязательным документом при прохождении практики. Дневник заполняется студентом.

2) В дневнике студент должен: фиксировать результаты деятельности на практике с указанием вида работы, объема затраченного времени (оценивание результатов производит руководитель практики).

3) Практикант, не выполнивший программу практики, не допускается к экзамену (квалификационному) по ПМ.01.Организация документационного обеспечения управления и функционирования организации.

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

Цель практики………………………………………….............  
Памятка практиканту……………………………………….......  
Характеристика организации……………………………………  
План производственной практики……………………………...  
Содержание практики и оценка результатов.…………………  
Отчет студента о производственной практике………...……….  
Список литературы………………………………………............  

 

ЦЕЛЬ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

по ПМ.01. Организация документационного обеспечения управления и функционирования организации

Овладение видом деятельности: Организация документационного обеспечения управления и функционирования организации и соответствующих профессиональных компетенций (ПК) и общих компетенций:

ПК 1.1. Координировать работу организации (приемной руководителя), вести прием посетителей.

ПК 1.2. Осуществлять работу по подготовке и проведению совещаний, деловых встреч, приемов и презентаций.

ПК 1.3. Осуществлять подготовку деловых поездок руководителя и других сотрудников организации.

ПК 1.4. Организовывать рабочее место секретаря и руководителя.

ПК 1.5. Оформлять и регистрировать организационно-распорядительные документы, контролировать сроки их исполнения.

ПК 1.6. Обрабатывать входящие и исходящие документы, систематизировать их, составлять номенклатуру дел и формировать документы в дела.

ПК 1.7. Самостоятельно работать с документами, содержащими конфиденциальную информацию, в том числе с документами по личному составу.

ПК 1.8. Осуществлять телефонное обслуживание, принимать и передавать факсы.

ПК 1.9. Осуществлять подготовку дел к передаче на архивное хранение.

ПК 1.10. Составлять описи дел, осуществлять подготовку дел к передаче в архив организации, государственные и муниципальные архивы.

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.

Обучающийся должен иметь практический опыт:

- организации документационного обеспечения управления и функционирования организации;

уметь:

- применять нормативные правовые акты в управленческой деятельности;

- подготавливать проекты управленческих решений;

- обрабатывать входящие и исходящие документы, систематизировать их, составлять номенклатуру дел и формировать документы в дела;

- готовить и проводить совещания, деловые встречи, приемы и презентации;

- систематизировать и оформлять документы предприятия в соответствии с требованиями СМК;

знать:

- нормативные правовые акты в области организации управленческой деятельности;

- основные правила хранения и защиты служебной информации;

- особенности технологии защиты персональных данных в электронной базе;

- офисные технологии организации электронных регистрационных форм;

- программное обеспечение;

- содержание стандартов серии ИСО, регламентирующих требования к документационному обеспечению управления предприятием;

- систему архивного управления в Российской Федерации и организацию Архивного фонда Российской Федерации; систему хранения и обработки документов;

Объектами профессиональной деятельности на производственной практике являются:

ü документы, созданные любым способом документирования;

ü системы электронного документооборота;

ü первичные трудовые коллективы.

Памятка практиканту

Практикант своевременно выполняет все виды деятельности, предусмотренные программой практики по 46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение.

В период практики студент должен проявить себя как начинающий специалист, проявляющий интерес к профессиональной деятельности. Каждый студент в период практики ведет дневник, в котором фиксирует всю свою работу.

Практикант имеет право по всем вопросам, возникающим в процессе практики, обращаться к руководителям практики.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-06-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: