По ПМ.01. Организация документационного обеспечения управления и функционирования организации
студентки __ 2 __ курса группы ДОУ-213
специальности 46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение
_________________________________________________________
Фамилия
_________________________________________________________
Имя
________________________________
Отчество
Место проведения практики дистанционно
Руководитель Г.Г. Алимбаева
Сроки прохождения практики:
начало «18 » _мая 2020 г.
окончание «23 » мая 2020 г.
Дневник предназначен студентам для фиксирования результатов деятельности производственной практике по ПМ.01.Организация документационного обеспечения управления и функционирования организации по специальности 46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение
Разработчики:
И.К. Быкова, тьютор специальности, преподаватель.
Дневник практиканта
1) Является обязательным документом при прохождении практики. Дневник заполняется студентом.
2) В дневнике студент должен: фиксировать результаты деятельности на практике с указанием вида работы, объема затраченного времени (оценивание результатов производит руководитель практики).
3) Практикант, не выполнивший программу практики, не допускается к экзамену (квалификационному) по ПМ.01.Организация документационного обеспечения управления и функционирования организации.
СОДЕРЖАНИЕ
Цель практики…………………………………………............. | |
Памятка практиканту………………………………………....... | |
Характеристика организации…………………………………… | |
План производственной практики……………………………... | |
Содержание практики и оценка результатов.………………… | |
Отчет студента о производственной практике………...………. | |
Список литературы………………………………………............ |
ЦЕЛЬ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
по ПМ.01. Организация документационного обеспечения управления и функционирования организации
Овладение видом деятельности: Организация документационного обеспечения управления и функционирования организации и соответствующих профессиональных компетенций (ПК) и общих компетенций:
ПК 1.1. Координировать работу организации (приемной руководителя), вести прием посетителей.
ПК 1.2. Осуществлять работу по подготовке и проведению совещаний, деловых встреч, приемов и презентаций.
ПК 1.3. Осуществлять подготовку деловых поездок руководителя и других сотрудников организации.
ПК 1.4. Организовывать рабочее место секретаря и руководителя.
ПК 1.5. Оформлять и регистрировать организационно-распорядительные документы, контролировать сроки их исполнения.
ПК 1.6. Обрабатывать входящие и исходящие документы, систематизировать их, составлять номенклатуру дел и формировать документы в дела.
ПК 1.7. Самостоятельно работать с документами, содержащими конфиденциальную информацию, в том числе с документами по личному составу.
ПК 1.8. Осуществлять телефонное обслуживание, принимать и передавать факсы.
ПК 1.9. Осуществлять подготовку дел к передаче на архивное хранение.
ПК 1.10. Составлять описи дел, осуществлять подготовку дел к передаче в архив организации, государственные и муниципальные архивы.
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.
Обучающийся должен иметь практический опыт:
- организации документационного обеспечения управления и функционирования организации;
уметь:
- применять нормативные правовые акты в управленческой деятельности;
- подготавливать проекты управленческих решений;
- обрабатывать входящие и исходящие документы, систематизировать их, составлять номенклатуру дел и формировать документы в дела;
- готовить и проводить совещания, деловые встречи, приемы и презентации;
- систематизировать и оформлять документы предприятия в соответствии с требованиями СМК;
знать:
- нормативные правовые акты в области организации управленческой деятельности;
- основные правила хранения и защиты служебной информации;
- особенности технологии защиты персональных данных в электронной базе;
- офисные технологии организации электронных регистрационных форм;
- программное обеспечение;
- содержание стандартов серии ИСО, регламентирующих требования к документационному обеспечению управления предприятием;
- систему архивного управления в Российской Федерации и организацию Архивного фонда Российской Федерации; систему хранения и обработки документов;
Объектами профессиональной деятельности на производственной практике являются:
ü документы, созданные любым способом документирования;
ü системы электронного документооборота;
ü первичные трудовые коллективы.
Памятка практиканту
Практикант своевременно выполняет все виды деятельности, предусмотренные программой практики по 46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение.
В период практики студент должен проявить себя как начинающий специалист, проявляющий интерес к профессиональной деятельности. Каждый студент в период практики ведет дневник, в котором фиксирует всю свою работу.
Практикант имеет право по всем вопросам, возникающим в процессе практики, обращаться к руководителям практики.