РОЛЬ ОФИЦЕРОВ и ОРГАНИЗАЦИЯ АРМИЙ.




 

Перед стартом игры, игроки должны определиться с составом армии, которая находятся под командованием Главнокомандующего (далее по тексту ГК). Каждая армия состоит из некоторого числа бригад, как правило, от 4 до 8, каждая из которых находится под управлением Командующего Бригадой (См. Главу 17 для правил относительно игр уровня Корпуса.)

 

Командующий дивизией

 

Дивизия находится под командованием одного генерала, представленного одной фигуркой, в сопровождении нескольких фигур, предпочтительно офицеров. Нет никаких ограничений для игроков использовать имена знаменитых командиров корпусов (или даже армий) для командующего дивизией.

Задача командующего дивизией – развернуть бригады и отдавать распоряжения бригадам, через бригадных генералов. Бригадные генералы в свою очередь, маневрируя по полю боя, отдают распоряжения батальонам, находящимся в пределах его бригады, для атак различных подразделений.

 

Способности командующего дивизией

 

Игроки должны определить профессиональные навыки своего Главнокомандующего по следующим категориям: Превосходный, Ординарный, Неумелый. Если не следовать историческим примерам (например Даву в 1806 году должен быть одарённым, Принц Оранж - Неумелый), то игрокам следует определить уровень подготовки ГК путем броска 1D6:

Результат броска Категория Навыки, характеризующие категорию
    Превосходный +1 к результату броска кубиков на определение инициативы; +1 к результату броска кубиков при изменении существующего приказа на другой; Может объявить 3 атаки в ход (отдаются любому подразделению в его командном радиусе независимо от того, какой приказ отдан Бригаде, в которую эти подразделения входят); +1 к результату броска кубиков при прохождении подразделением Теста на удержание строя (должен находиться непосредственно в рядах тестируемого подразделения); +1 к результату броска кубиков при прохождении подразделением Теста на Мораль (должен находиться непосредственно в рядах тестируемого подразделения); +1 к результату броска кубиков при подсчете результатов рукопашного боя (должен находиться непосредственно в рядах тестируемого подразделения); +1 к результату броска кубиков при прохождении подразделением Теста на Преследование (должен находиться непосредственно в рядах тестируемого подразделения).
  5-2   Ординарный Нет модификаторак результату броска кубиков при изменении существующего приказа на другой; Может объявить 2 атаки в ход (отдаются любому подразделению в его командном радиусе независимо от того, какой приказ отдан Бригаде, в которую эти подразделения входят); +1 к результату броска кубиков при прохождении подразделением Теста на Мораль (должен находиться непосредственно в рядах тестируемого подразделения); +1 к результату броска кубиков при подсчете результатов рукопашного боя (должен находиться непосредственно в рядах тестируемого подразделения); +1 к результату броска кубиков при прохождении подразделением Теста на Преследование (должен находиться непосредственно в рядах тестируемого подразделения).
        Неумелый -1 к результату броска кубиков на определение инициативы; -1 к результату броска кубиков при изменении существующего приказа на другой; Может объявить 1 атаку в ход (отдаются любому подразделению в его командном радиусе независимо от того, какой приказ отдан Бригаде, в которую эти подразделения входят); +1 к результату броска кубиков при прохождении подразделением Теста на Мораль (должен находиться непосредственно в рядах тестируемого подразделения); НЕ МОЖЕТ возглавить атаку подразделения на противника (т.е. находиться по своей воле в рядах подразделения, ведущего рукопашный бой. Если же ГК все же оказался в рядах подразделения, то он не оказывает никакого влияния на бой).

 

 

Бригадный генерал

Командующие Бригадами управляют подразделениями, входящими в состав их бригады, и выполняют приказы, исходящие от Командующего Дивизией. Командующие Бригадами обязаны исполнять эти приказы, хотя они и имеют определенную свободу действия в способах выполнения возложенных на них поручений. Командующий Бригадой может, так же, попытаться изменить приказ Главнокомандующего или Командующего Крылом через действие, называемое "Инициатива Командующего Бригадой", но такие попытки очень ограничены. Во время каждого хода игры, для всей дивизии, можно сделать только одну попытку изменить инициативу Командующего Бригадой. Провал такой попытки, может негативно влияет на мораль солдат данной бригады. Командующий Бригадой может управлять только подразделениями, входящими в состав его бригады.

 

Способности БГ

Игроки должны дать оценку их бригады генералов в том же порядке, как и Главнокомандующему. Бросок 1D6 на бригадного генерала и сверьтесь с приведенной ниже таблицей.

 

Результат броска Категория Навыки, характеризующие категорию
    Превосходный* +1 к результату броска кубиков при определении результатов Теста на Инициативу Бригадного генерала; Может объявить 3 атаки в ход (отдаются любому подразделению его бригады, находящемуся в его командном радиусе); +1 к результату броска кубиков при прохождении подразделением Теста на удержание строя (должен находиться непосредственно в рядах тестируемого подразделения); +1 к результату броска кубиков при прохождении подразделением Теста на Мораль (должен находиться непосредственно в рядах тестируемого подразделения); +1 к результату броска кубиков при подсчете результатов рукопашного боя (должен находиться непосредственно в рядах тестируемого подразделения); +1 к результату броска кубиков при прохождении подразделением Теста на Преследование (должен находиться непосредственно в рядах тестируемого подразделения).
  5-2   Ординарный Нет модификаторак результату броска кубиков при определении результатов Теста на Инициативу Бригадного генерала; Может объявить 2 атаки в ход (отдаются любому подразделению его бригады, находящемуся в его командном радиусе); +1 к результату броска кубиков при прохождении подразделением Теста на Мораль (должен находиться непосредственно в рядах тестируемого подразделения); +1 к результату броска кубиков при подсчете результатов рукопашного боя (должен находиться непосредственно в рядах тестируемого подразделения); +1 к результату броска кубиков при прохождении подразделением Теста на Преследование (должен находиться непосредственно в рядах тестируемого подразделения).
        Неумелый** -1 к результату броска кубиков при смене Главнокомандующим приказа бригаде,которая находится под командованием Неумелого Бригадного Генерала; Нет модификаторак результату броска кубиков при определении результатов Теста на Инициативу Бригадного генерала; Может объявить 1 атаку в ход (отдаются любому подразделению его бригады, находящемуся в его командном радиусе); +1 к результату броска кубиков при прохождении подразделением Теста на Мораль (должен находиться непосредственно в рядах тестируемого подразделения); НЕ МОЖЕТ возглавить атаку подразделения на противника (т.е. находиться по своей воле в рядах подразделения, ведущего рукопашный бой. Если же БГ все же оказался в рядах подразделения, то он не оказывает никакого влияния на бой).

 

 

Примечание:

* - следующие национальности ограничены одним превосходным бригадным генералом на дивизию: Австрия, ранняя Пруссия, Россия, Испания и все Мелкие государства. (Игрок может выбрать, какой БГ будет иметь степень - Превосходный).

** - следующие национальности ограничены одним бедным БГ на дивизию: Британцы после 1808 и Французы с 1805 по 1811 год. (Игрок может выбрать, какой БГ будет иметь степень - Неумелый).

 

3.5.Офицер Штаба (или резервный Командующий Бригадой):

 

Офицер Штаба- офицеры в звании Генерала или полковника, которые, в начале боя, не командуют ни одной из бригад и начинают битву присоединенными к штабу Главнокомандующего.

Офицеры Штаба могут заменить павших в бою Командующих Бригадами или возглавить бригады, формируемые Главнокомандующим уже в ходе сражения. Офицер Штаба может управлять только подразделениями той бригады, которая передана под его непосредственное руководство.

 

3.6. Количество Командующих Бригадами в армии:

 

Каждая ваша бригада должна находиться под командованием Бригадного Генерала. Если у вас историческая бригада, то и с выбором подразделений и с выбором личности Командующего Бригадой проблем не будет. Если же вы самостоятельно сформировали список подразделений в своей Бригаде и не хотите воспользоваться системой очков, то вам может помочь следующий метод:

a) Посчитайте общее количество подразделений в армии и разделите получившееся число на 4 (округляя вниз, если не будет получен целый результат). Полученный результат – количество доступных вам Командующих Бригадами. Каждый пехотный батальон и кавалеристский полк, при подсчете, считаются как 1 подразделение. Присоединенные к бригаде артиллерийские орудия и отдельные роты застрельщиков не считаются отдельными подразделениями в целях определения количества Командующих Бригадами.

b) К полученному, по указанной выше методике, числу доступных Командующих бригадами, добавьте также следующее количество дополнительных Командующих Бригадами, определяемых броском 1D6:

 

Результат броска Количество Командующих Бригадами
  1 дополнительный КБ
2-4 2 дополнительных КБ
5-6 3 дополнительных КБ

[Французы, Британцы и поздняя Пруссия прибавляют +1, к своему показателю броска кубика.]

Игроки могут свободно использовать свои бригады генералов в порядке их выбора (напр. офицеров штаба), но каждая бригада должна под командованием бригадного генерала.

c) Если вы играете историческую битву, то следует принять во внимание то, что во Французской, Британской и Прусской армии (после 1808г.) было много хороших командиров и отличная организация работы штабов. Много больше, чем во всех остальных. Поэтому на столе у французов, британцев и «поздних» пруссаков, в этом отношении, будет определенный перевес. Мы рекомендуем вам всегда добавлять французам, британцам и «поздним» пруссакам, сверх уже имеющихся, еще 1-2 Бригадных Генералов «в резерв».

d) Французская артиллерия была организована на высоком уровне, поэтому в игре она может быть выделена в отдельный дивизион под командования генерала артиллерии или офицера штаба.

e) Поздние Прусские «Бригады» были укомплектованы генералами разных видов войск – артиллерии, кавалерии, пехоты. У бригадного генерала в подчинении были и «лёгкие войска». Однако эти БГ были чрезвычайно гибки, относительно подразделений которыми они командовали, поэтому у поздней прусской "Бригады" должно всегда быть, по крайней мере, четыре бригадира, и игроки могут назначить подразделения этим БГ так, как они считают целесообразным.

 

3.7. Бригадная структура:

 

Игроки могут сформировать свои бригады одним из следующих способов:-

1. Можно выставить на поле исторически достоверную по составу бригаду с реальным соотношением пропорций пехоты, кавалерии и артиллерии (с соблюдением реальной их численности). Многочисленные публикации теперь несут детализированные росписи для игроков предоставляя возможность выбора подразделений их выбора, добавляя дополнительные бригады кавалерии при необходимости. Следуя исторической росписи сражения можно столкнуться с очень маленькими или сильно истощёнными подразделениями, например: в 1812 у большинства русских полков считалось удачей, если их численность достигала хотя бы 500 человек. В таких обстоятельствах игроки могут соединить батальоны в единый батальон.

НАПРИМЕР, Два российских батальона, численностью в 320 человек, (каждый по 16 фигур) можно объединить в единственный батальон, численностью в 32 фигуры.

2. Можно выставить на поле исторически достоверную, по составу, бригаду в уменьшенном масштабе (в половину, треть, четверть и т.д.). Так, если в реальности бригада имела 6 батальонов и вы возьмете 50% от ее исторической численности, то ваша бригада будет иметь 3 батальона. Артиллерия может быть сильно уменьшена вследствие подобных уменьшений и ее будет необходимо свести в полноценные батареи.

НАПРИМЕР, французская бригада Лэкура (1-я дивизия, 3-й корпус) в сражении Wagram развернула три французских полка (13-й; 17-й & 30-й) каждый из трех батальонов. Эта бригада может легко быть сокращена на одну треть и представлена в игре как бригада из трех батальонов. Т.е. каждый полк уменьшился до одной трети его исторической силы. [В очень больших сражениях я сокращаю исторические росписи сражения на 50%, обычно преобразуя исторические дивизии прямо на настольные бригады.]

3. Вы можете комплектовать бригады, исходя из своих собственных представлениях об их составе. Правда вам потребуется посовещаться с соперником на предмет его согласия сражаться с тем составом войск, который вы ему предлагаете

4. Вы можете набирать бригады по "системе очков" (см. Приложение "Б"),

N.B. Если игроки хотят выставить на стол Гвардейскую или тяжелую кавалерию, то просто присоедините их к какой либо бригаде.

 

Этот отдел показывает в полную силу исторической росписи подразделений в эквиваленте 1:20. Я показал дивизионную артиллерию отдельно, однако артиллерия может, быть прикреплена к пехотной бригаде. Такое решение основано на том, что большинство французских подразделений, в этой росписи были 3-ми батальонами, отражено как второлинейные, за исключением лёгкой пехоты, которые, как правило, имеют несколько более высокий уровень классификации. Они были классифицированы как линейные. Союзные подразделения показаны как новобранцы, поскольку снизилось качество полков, а в 1813 году многие немецкие союзники оказались на грани дезертирства,

 

Следующие примеры дают грубую оценку подразделений и могут состоять из 2 или даже 3-х дивизий. В скобках показаны варианты. Они подходят для небольшой игры

 

(пункты 3.8-3.12 на отдельных приложениях показывают приблизительную организационную структуру армий)

 

3.13. Заметки по Бригадной структуре:

 

При формировании собственных бригад лучше придерживаться исторических примеров. Очень редко кавалерия и пехота использовались в одной бригаде, так же как тяжёлая и лёгкая кавалерия, поскольку подразделения выполняли разные задачи по специфике. Легкая и тяжелая кавалерия, как правило, формируются в отдельные бригады. Лёгкая кавалерия часто атаковала на флангах, а тяжёлая кавалерия обычно наносила шоковые удары в центре. Артиллерия более гибкий род войск и может быть присоединена к пехотному или кавалерийскому подразделению или может сама образовывать бригаду. Можно было и не учитывать размеры бригад, если бы не исторические примеры. Например, бригады, состоящие только из одного полка очень уязвимы (особенно при прохождении теста на мораль), в то время как большие бригады слишком велики для качественного командования генералом, особенно если использовать в игре навыки генералов. По возможности нужно иметь резерв. Поскольку обескровленные бригады не могут выполнить сколько-нибудь решительных действий, а свежие бригады могут совершить финальный штурм или заместить отступившую (сломленную) бригаду, что может оказаться решающим фактором.

Глава IV.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: