О ПРОВЕДЕНИИ ФЕСТИВАЛЯ НАСТОЛЬНЫХ ИГР




ПОЛОЖЕНИЕ

О ПРОВЕДЕНИИ ФЕСТИВАЛЯ НАСТОЛЬНЫХ ИГР

 

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

1.1. Фестиваль настольных игр (далее по тексту — фестиваль), проводится целях повышения эффективности реализации государственной политики в области физического развития, духовно-нравственного и патриотического воспитания молодежи и профилактики здорового образа жизни.

1.2. Задачами проведения игры является:

- активизация работы с молодежью;

- пропаганда здорового и активного образа жизни;

- противодействие распространению экстремистских взглядов в молодежной среде через вовлечение молодежи в общественную деятельность;

- поддержка деятельности молодежных объединений.

 

СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

2.1. Фестиваль проводится 23 декабря 2018 года с 11.30 в концертно – выставочном зале ДШИ в городе Печора.

 

ОРГАНИЗАТОРЫИ ПАРТЕРЫ

3.1. Организаторами игры являются:

- Сектор молодежной политики администрации МР «Печора»

- Управление образования МР «Печора»

- Печорское ЛПУМГ ООО «Газпром трансгаз Ухта»

 

УЧАСТНИКИ

4.1 В игре принимают участие команды молодежи с 14 до 17 лет в составе 6 человек.

 

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

5.1 Для участия в игре необходимо в срок до 21 декабря 2018 г. подать заявку (Приложение 1) в сектор молодежной политики администрации МР «Печора» по адресу: ул. Ленинградская, д. 15 или по тел/факсу 8(82142)7-44-44 (с пометкой для сектора молодежной политики), а так же по электронной почте molodezhka@pechoraonline.ru (с пометкой «Фестиваль настольных игр»).

5.2 Именная заявка, заверенная руководителем команды, подается по прибытии команды на место соревнований.

5.3. Каждая команда должна подготовить на момент начала игры НАЗВАНИЕ.

 

ПРАВИЛА ФЕСТИВАЛЯ

Фестиваль проходит одновременно в следующих дисциплинах, предварительно будет проведена жеребьевка:

6.1. «Дженга».

Участвует 1 человек от команды. Играется разными составами в зависимости от жеребьевки. Все, кроме проигравшего, получают 1 очко за партию.

Первый игрок определяется броском кубика.

Одной рукой нужно вытащить блок (выщелкивать нельзя) и положить его на верх башни так что бы он ЛЕЖАЛ на всех трех блоках верхнего уровня. Верхний уровень (недостроенный уровень не считается верхним) трогать нельзя. Перед тем как тащить блок можно постучать по другим блокам и найти тот который легче вытащить, но после того как начал тащить блок или он вышел за границы башни, ты обязан тащить до конца именно этот блок.

 

Мафия».

Участвуют по 2 человека от команды. Одновременно две игры и участники от одной команды за разными столами Играется 4 раза. Победа за мафию 2 очка, победа за мирных жителей 1 очко.

В игре только 2 роли: мафия и мирный житель.

Обязательно следовать указаниям ведущего.

После раздачи карт. Происходит первая ночь. В ходе которой знакомиться мафия.

В первый день, Каждый игрок обязан сказать «Я не мафия» после чего начинается обсуждение. И в конце первого дня, мирные жители обвиняют одно человека, который попадает в тюрьму.

Игрок, которого посадили в тюрьму, вскрывает свою карту и имеет право на последнее слово.

Вторую ночь и последующие мафия договаривается и жестами выбирают кого убить.

На утро следующего дня объявляется кто погиб. Так же имеет право на предсмертную записку (Последнее слово). Убитый игрок может не вскрывать свою карту.

Игра ведется до тех пор пока мирные жители не посадят в тюрьму всю мафию и в таком случае побеждают мирные жители или если перед наступлением ночи в игре остаётся на одного мирного жителя больше чем мафии то побеждает мафия.

 

Повелитель Токио».

Участвует 1 человек от команды. Играется разными составами в зависимости от жеребьевки. Победитель в партии получает 1 очко.

Основной целью игры «Повелитель Токио» является захват города и победа над другими соперниками-монстрами. Для выигрыша в партии необходимо набрать 20 очков, которые отслеживаются в левом верхнем углу игрового планшета или же истребить раньше этого всех противников. Когда только это случится, вы становитесь Повелителем Токио, партия заканчивается.

В свой ход игроки бросают 5 кубиков и имеют право на 2 переброса любого количества кубиков. На кубиках встречаться следующие обозначения

1.Лапа означает атаку. Каждая из выпавших у сидящего на окраине монстра лапа наносит одну рану монстру, расположенному в столице. Пораженный, в свою очередь, имеет право оставить город, освободив место атакующему. За каждую такую «лапу» можно нанести сопернику 1 рану, но только если он не в идентичной локации.

2.Сердце – возвращает герою очко здоровья. Правда, лечиться, находясь в Токио, невозможно, а также не допускается иметь больше 10 единиц здоровья.

3.Молния – позволяет игроку получить один маленький кубик энергии, чтобы потом обменять их на специальные карты. Стоимость таких карт прописана в верхнем левом углу, а эффект – снизу.

4.Цифры дают шанс заработать победные очки, которые будут перемещать ползунок на планшете ближе к победе. Три единицы дадут 1 очко, три двойки – 2, три тройки – 3.(за 4ю и 5ю аналогичную цифру получаете +1 очко)

Первый игрок, который начинает партию «Повелитель Токио» и выбрасывает «лапу», сразу вправе двинуться в Токио для разрушения всего живого и огромного. Даже если ему выпадет на кубиках «лапа», он не нанесет раны противникам, ведь у него под контролем столица. Известно, что в данной локации есть место только одному монстру, поэтому каждый участник будет стремиться скинуть с пьедестала героя.

Чтобы определить первого ходящего, участники бросают по 6 кубиков, и тот, у кого попалось больше «лап», начинает партию.

Ход в настольной игре «Повелитель Токио» строится следующим образом:

1.Бросок или переброс кубиков.

2.Разыгрывание результатов.

3.Вход в ТОКИО(обязательно,если свободно)

4.Покупка карточек (выполняется при желании).

 

Нуар».

Участвует 1 человек от команды. Играется разными составами в зависимости от жеребьевки. Победитель в партии получает 1 очко.

Шпионские игры

Все игроки - шпионы, цель которых захватить других шпионов и получить трофеи. Каждый игрок получает карту доказательства (это его тайная личность). Образуется поле 6х6 из карт личностей. В свой ход можно выполнить одно из 3 действий:

1) Сдвигать ряды и столбцы (не отменяя ход предыдущего игрока);

2) Можно произвести захват конкурента (персонажа рядом со своей картой), если ты поймал шпиона, ты забираешь его карту тайной личности в качестве трофея, а этот игрок берет себе новую карту тайной личности.

3) Провести допрос - выбрать персонажа(рядом со своей картой) и те шпионы, которые находятся рядом с ним должны ответить, что их шпион находится рядом с опрашиваемым (учитывая диагональные направления).

Партия заканчивается когда один из игроков получает 2 -3(в зависимости от количества игроков) трофеев(разоблаченных чужих шпионов.)

 

6.5. «Гномы вредители»

Участвует 1 человек от команды. Играется разными составами в зависимости от жеребьевки.

В ходе игры одним игрокам предстоит принять на себя роль гномов–золотодобытчиков., стремящихся отыскать и прорубить дорогу к этому драгоценному металлу. Но всё не так легко! Не все из этого трудолюбивого и работящего племени настолько горят желанием делиться золотом. Другие игроки исполняют роль Вредителей и стараются помешать Старателям проделать путь до драгоценного металла.

Из этого следует цель каждой группы – Старатели стремятся прорыть тоннель до залежей с полезными ископаемыми, Вредители же должны предотвратить любой ценой успешное завершение этой задачи, всячески вредя и мешая первым.

Вначале между игроками путём слепого выбора распределяются роли «Гномов», «Жадного гнома» и «Вредителей»: карты гномов тасуются и в закрытую раздаются игрокам по одной. Полученная роль не раскрывается!

На один край игрового места выкладывается карта входа в тоннель. На другой – подряд три карты с жилами одна из которых золотая, а остальные пустые, перевёрнутых рубашкой вверх. Между карточками входа в шахты и центральной картой жилы отсчитывается расстояние в семь карт. Между центральной и боковыми картами золотых жил откладывается расстояние в одну карту.

Карточки действий и оставшиеся карты тоннелей хорошо тасуются и раздаются каждому участвующему по 5 штук при игре 6 человек.

В свой ход можно выполнить следующие действия:

1) Прорыть туннель (выложить карту туннеля)

2) Сбросить карту

3) Использовать карту действия

Карты действия бывают 4 видов:

а) Поломка снаряжения (разыгрывается на другого игрока и ломает ему один из трех видов снаряжения)

б) Починка снаряжения

в) Секретная карта (дает возможность посмотреть одну из трех жил)

г) Карта обвала (позволяет убрать любую карту туннеля)

После своего хода игрок добирает из колоды одну карту.

Игра заканчивается когда в колоде заканчиваться карты, если туннель не успели достроить до победили «Вредители». Если достроен туннель до золотой жилы то победили «Гномы»

Распределение золота:

Если выиграли «Гномы», то тот кто достроил туннель до золотой жилы получает 3 золота, остальные гномы 2 золота.

Если туннель достроил «Жадный гном», то он получает 4 золота и больше ни с кем не делиться, но и другие гномы с ним не делиться золотом.

Если выиграли «Вредители», то если он был один он получает 4 золота, если их было несколько то по 3 золота каждый.

Полная партия состоит из трёх раундов. Всеми участниками считается количество добытого золота. Места распределяются по количеству добытого золота количество золота.

 

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ И НАГРАЖДЕНИЕ

Общекомандные результаты подводятся по сумме мест-баллов, занятых (набранных) командой. Команды, занявшие призовые места в отдельных элементах и общем зачете, награждаются грамотами.

Штрафные баллы начисляются судьями игры и организационным комитетом за следующие нарушения режима проведения этапов:

- употребление нецензурной лексики на спортивных площадках (мат) – 1 балл;

- не уважительное отношение к команде соперника – 0,5 балла;

- спор с судьей (неуважение к судье) – 1 балл;

- появление в состоянии алкогольного опьянения или распитие алкогольной (в том числе болельщиков) – удаление с игры.

Перечень нарушений не является исчерпывающим. Организаторы оставляют за собой право внесения дополнений в указанный список.

По итогам мероприятия все баллы полученные на этапах игры суммируются и определяется победитель по большинству.

 

КОНТАКТЫ

Сектор Молодежной политики администрации МР «Печора», г.Печора, ул.Ленинградская, д.15, каб.124 – тел.: 7-07-70 доб. 1210

-Ивановская Екатерина Сергеевна – с.т. 89503081744;

- Бобровицкий Сергей Сергеевич – с.т. 89129543116;

 

_______________________________________________________________________

 

Приложение к Положению

о проведении Фестиваля настольных игр

 

ЗАЯВКА

на участие в Фестивале настольных игр

от________________________________________________________________

(полное наименование учреждения или предприятия)

 

№ п/п ФИО учащегося Дата рождения Школа, класс
       
       
       
       
       
       
       

 

Руководитель команды____________________________________________________

(Ф.И.О. полностью, должность, контактный телефон)

 

 

*Примечание. Каждый участник команды должен иметь при себе документ, удостоверяющий личность.

** 7 резервный игрок (на случай замены кого-либо из основного состава).

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: