Основная часть: «Появляется Вредина».
Вредина: Это, что еще такое? Что тут происходит?
Ведущая: Как это, что? У нас сегодня самый лучший праздник – 8 Марта.
Вредина: Какой еще праздник? Я терпеть не могу праздников!
Как только вы можете праздновать? Да, где ж это видано? Да, что же вы…. Это… детей всех измучили…. Они вон, гулять давно хотят.
Ведущая: Погодите, погодите! А, вы, собственно, кто такая, позвольте вас спросить?
Вредина: Вы что же, вы меня не знаете? Вот это да… Я – кто – я. Я – Вредина – Превредина, я все про всех знаю, все умею, а вот только это… Ну, что вы сказали … во- во … праздновать не терплю и вам не дам…
Ведущая: Бедная моя Вредина... просто ты не понимаешь, как это хорошо отмечать праздник, особенно когда ты поздравляешь своих любимых и дорогих мам, бабушек, сестер, подружек.
Дети готовятся к празднику 8 Марта, к женскому дню, разучивают танцы, песни и стихи, что бы порадовать своих мам, наших дорогих гостей.
Вредина: Ой-ой, стихи они учат, какая проблема…
Ведущая: А вот ты и послушай, как дети прочитают стихи. Ребенок читает стихотворение:
На 8 Марта нарисую маме
Голубое море, небо с облаками.
Рядом с этим морем, пеною одетой.
Нарисую маму с праздничным букетом.
Ребенок читает стихотворение:
Милая мамуля, поздравляю я.
С днем 8 Марта от души тебя!
Нет тебя красивее, нет тебя нижней
И в огромном мире нет тебя важней!
Ведущая: ну, что Вреднуля убедилась, что дети любят праздник 8 марта, это не простой праздник, а праздник нежный и добрый. Ты посмотри, какие дети и гости нарядные, веселые и красивые.
Вредина: Что? Это они- то нарядные, это они – то красивые? Да, что вы в этом понимаете?! Самая красивая и самая нарядная – это – я и только – я. Дразниться и воображает……
|
Ведущая: Ой, ой. Как же ты себя не красиво ведешь, если бы тебя сейчас увидела твоя мамочка, ей бы было за тебя стыдно и неудобно.
Вредина передергивает слова и опять дразниться. Призывает детей себя плохо вести.
Ведущая: Нет, Вредина, у тебя ничего не получиться, наши дети знают как себя нужно вести на празднике и ты тоже лучше успокойся, послушай лучше, песню про маму и подумай над своим поведением.
И продолжает:
Не вдвоем и не втроем
Дружным хором мы споем!
В праздник будут рады мамы
Это песне - нежной самой!
Дети исполняют песню «Любимой маме» (ст.гр. стр.№ 6).
Ведущая: Ну, что Вредина убедилась, как дети любят своих мам?
Вредина опять балуется и дразниться.
Ведущая: А знаешь Вредина, я кажется, догадалась, как тебя заинтересовать. Предлагаю с нами поиграть, игра будет называться «Мамины помощники». Как ты думаешь, о чем это игра.
Вредина выдвигает варианты…
Ведущая: Да наши детки всегда стараются помогать своим мамам и бабушкам. Не веришь, тогда послушай стихи.
Мальчик читает стихотворение:
Я капризничать не стану.
Огорчать не буду маму.
Если аппетита нет-
Все равно доем обед.
По порядку разложу
Я на полке книжки,
На диване рассажу.
Тигра, зайку, мишку.
Потрудиться мне не лень-
Ведь сегодня мамин день!
Мальчик читает стихотворение:
Мы с сестрёнкой вдвоем
Всю квартиру уберем.
Испечем пирог румяный.
Будем ждать прихода мамы.
Только мама на порог
А у нас готов пирог!
Ведущая продолжает…
Мы на празднике и пели и стихи читали
А, чтоб было веселей, давайте поиграем!
Проводится игра «Мамин помощник»
|
Мамы из зала держат сушилку, а мальчики сыновья развешивают белье на прищепках.
Вредина мешает.
Ведущая делает ей замечание.
Обращается к ней с вопросом: Вреднуля, а ты помнишь, как ты училась ходить, делала свои первые шаги?
Вредина бубнит и хвастается…
Ведущая: Ну, что ж давай мы тебе напомним, и предлагает ей пройтись по резиновым следочкам, переставляя их вперед.
Вредина начинает делать «первые шаги». У нее ни чего не получается, она падает, кувыркается и т.д.
Ведущая: Вот видишь без поддержки мамы очень трудно сделать первые шаги.
Проводится игра «Первые шаги» - 3 пары мамы с дочками. Мамы перекладывают следочки (2шт.), а девочки по ним идут.
Ведущая благодарит мам за помощь и обращается к Вредине: Ты убедилась, как легко, совсем справиться, если рядом мама.
Вредина: А я все сама умею, я сама совсем справлюсь, не надо мне помощи…
Ведущая: Да, тебя не переубедишь, а вот наши дети так не считают.
Ребенок читает стихотворение:
Маму любят все на свете
Мама лучший друг.
Любят мам не только дети,
Любят все вокруг.
Если что случиться, если вдруг беда.
Мамочка придет на помощь, выручит всегда.
Мама много, здоровья
Отдает всем нам.
Значит, правда, нет на свете
Лучше наших мам.
Вредина: Да, я могу обойтись, я сама себе помогу, сама… сама... сама все сделаю…
Ведущая: Я смотрю на тебя, знаешь, на кого ты похожа на маленького упрямого козлика. Мы как раз с детьми выучили такую песенку, ты не хочешь ее послушать.
Исполняется песня «Козлик» (ст. гр. Стр 236).-
Дети садятся на места.
Ведущая: Вреднуля, ты внимательно послушала песню и что же ты поняла?
|
Вредина: Козлик испугался, что остался без мамы и на меня он не похож, я всегда справляюсь одна и делаю, что захочу.
Ведущая укоризненно качает головой и разводит руками от удивления.
Затем задает вопрос Вредине, а ты любишь загадки отгадывать?
Вредина: Я такая умная, любую задачку решу, любую загадку отгадаю.
Ведущая: Тогда ответь о ком же эта загадка…
Кто играет с внуками
Ночью их баюкает.
Кто их учит ладушкам
Ну конечно... (бабушка)
Вредина: Я знаю это… это…
Ведущая: Ребятки, давайте подскажем Вредине ответ на это простую загадку.
Дети отвечают: Бабушки.
Ведущая: Конечно наши бабушки. Наши детки очень, любят своих бабушек, и сейчас мы это докажем. Ставит стульчики по количеству бабушек в центре зала и приглашает их присесть.