6.1. Для участия в конкурсе принимают конкурсные работы, сопровождаемые
следующей информацией:
для дошкольников и школьников: муниципальный район/городской округ, реквизиты учреждения (наименование, адрес, телефон, e-mail), номинация конкурса, название конкурсной работы, фамилия, имя автора, возраст и класс, образовательное учреждение, фамилия, имя, отчество и должность руководителя, дата предоставления работы на конкурс (форма информационного листа представлена в Приложении 2);
для работников библиотек и организаций, осуществляющих образовательную деятельность: муниципальный район/городской округ, реквизиты учреждения (наименование, адрес, телефон, e-mail), номинация конкурса, название конкурсной работы, фамилия, имя, отчество автора, дата предоставления работы на конкурс (форма заявки представлена в Приложении 1).
6.2. Особенности оформления конкурсных работ и их предоставления Организатору:
6.2.1. Номинация для дошкольников и учащихся 1 классов «Живем в воде и у воды»: коллаж из разнородных материалов, кроме природных, наклеенных на плотную бумажную основу А4. Для участия во II этапе конкурса коллаж направляют в ДБ им. В.В. Бианки.
6.2.2. Номинация для учащихся 2-4 классов «Спасибо, лес, река и поле»: (письмо-благодарность, написанное участником конкурса; оформляется в печатном виде на листе формата А4, шрифт Times New Roman, кегель 12, не менее 1000 знаков с пробелами; можно сопровождать иллюстрациями. Для участия во II этапе конкурса работу направляют в ДБ им. В.В. Бианки в бумажном или электронном виде.
6.2.3. Номинация для учащихся 5-6 классов «По следам»: комикс на плотной бумаге формата A3 по рассказам В.В. Бианки из цикла «По следам». Для участия во II этапе конкурса историю в картинках направляют в ДБ им. В.В. Бианки в бумажном виде.
6.2.4. Номинация для учащихся 7-8 классов «Верни природе чистоту»: (обращение-призыв, которое начинается со слова «СТОП», в оригинальном исполнении оформляется на плотном листе формата А4. Для участия во II этапе конкурса работы направляют в ДБ им. В.В. Бианки.
6.2.5. Номинация для учащихся 9-11 классов «Вы, кто любите природу...»: мини-исследование творчества писателей-натуралистов (одного или нескольких) оформляется в печатном виде на листе формата А4. Для участия во II этапе конкурса работу направляют в ДБ им. В.В. Бианки в бумажном или электронном виде.
6.2.6. Номинация для специалистов библиотек и образовательных учреждений «Бой королю Мусору и принцессе Замарашке»: апробированный сценарий брейн-ринг-игры. Приветствуется сопровождение фото и видеоматериалами. Для участия во II этапе конкурса отчет направляют в ЦДБ им. В.В. Бианки в бумажном или электронном виде.
6.3. Конкурсные работы не рецензируют и не возвращают.
Критерии оценки конкурсных работ
7.1. Победителей определяют большинством голосов членов жюри.
7.2. Критерии оценки конкурсных работ:
7.2.1. в номинации для дошкольников и учащихся 1 классов «Живем в воде и у воды»: оригинальность, красочность, соответствие теме, самостоятельность, аккуратность;
7.2.2. в номинации для учащихся 2-4классов «Спасибо, лес, река и поле»:
оригинальность замысла изложения, глубина осмысления темы, стилистическая грамотность,
образность, аккуратность исполнения работы;
7.2.3. в номинации для учащихся 5-6 классов «По следам»: оригинальность, фантазия, красочность, соответствие теме, самостоятельность;
7.2.4. в номинации для учащихся 7-8 классов «Верни природе чистоту»: соответствие теме, образное решение выбранной темы, оригинальность, качество выполнения и оформления творческой работы;
7.2.5. в номинации для учащихся 9-11 классов «Вы, кто любите природу...»:
актуальность, соответствие теме, глубина её осмысления, наблюдательность и
самостоятельность, оригинальность;
7.2.6. в номинации для специалистов библиотек и образовательных учреждений «Бой
королю Мусору и принцессе Замарашке»: актуальность работы, оригинальность,
информативность, практическая значимость, инновационный подход.
Жюри конкурса
8.1. Состав жюри формируется оргкомитетом из числа специалистов в сферах деятельности, соответствующих содержанию конкурса.
8.2. Жюри осуществляет экспертную оценку конкурсных работ в номинациях, указанных в пункте 3.1 Положения.
8.3. Конкурсные работы, не соответствующие условиям конкурса, жюри не рассматривает.
8.4. Решение жюри носит окончательный характер и не пересматривается. Апелляции по участию в конкурсе и его итогам не принимаются.
8.5. Организатор не комментирует основания и причины принятия решений жюри.