Ангра Майнью – Доктрина противника




В рамках люциферианской доктрины о хищной духовности, сущность Сведущего это властвовать над миром в котором мы живем. Здесь нет других желаний, которые отвлекают от владычества над материей, вернее шаткой гармонии. Люциферианцы по общим отзывам духовны по природе, с помощью волшебства мы обозначаем наши желания и веру, через гнозис, очистительные медитативные техники и другие работы с подсознания. Несмотря на все это, мы никогда не отказываемся от физической и материальной части нашего существования.
Дух Ангра Майнью = Ахриман, это тьма и тень. Люциферианцы глубоко погружаются в методы волшебства и свои собственные разновидности колдовства. Мрак и тень расширяются по мере нашей просвещенности, таким образом, мудрость порождает тьму. Одна из задач Черного Ордена Дракона зажечь этот свет внутри каждого адепта, подарить независимый и «оппозиционный» тип индивидуальности. По всем взглядам Орден действительно Темная Школа – уроки даются во тьме, здесь нет видимого наставника, при таком обучении тень ложится на дорогу, по которой идет адепт.
Знания о враге наиболее важны. Люциферианцы должны изучать все ходы врага – монотеистических религий относящихся к Пути Правой Руки – Христианство и ему подобные. Эта вера обучает слабости и невежеству и, потому разум нужно держать подальше от нее, спасая эта религия отравит тебя духовной смертью. Если вдруг кто-то попытается это сделать, Люциферианец уничтожит сущность Племенного Христианского Бога, упиваясь его знаниями о войне, хаосе, природных бедствиях и болезнях. Если ты сравнишь реалии нашего мира с Христианскими концепциями, то увидишь, что их Бог спящий.

Обрати особое внимание на «Люциферианское колдовство» и особенно на трактат о Ятук Динохе. Десять Правил Зохака и Десять заповедей Акхта – Яду саму основу этой работы, путь Люцифера и ключ к вратам ада и рая. Рай и Ад в действительности духовные реалии, а также физические ощущения. Двигаясь к своим целям, мы можем достигнуть их обоих, они могущественны. Помните, культ силы Ахримана, потому ищите способ взломать врата рая и поглотить его брата Ахура Мазду, солнце.

Мораль – она меняется и определяется эпохой и культурой. Что считают аморальным сейчас, не будут так воспринимать через 50 лет. Не навреди тем, кто не перешел дорогу тебе, уважай одинаково и животных и детей, и те и другие обладают сильным чувством справедливости.

Вина – если ты думаешь, что это привязано к поступку, и вынужден принять это – не чувствуй вины. Вина – это лишь эмоция, которая истощает твою энергию и порождает новые ошибки, появляясь снова. Отвергни вину, это эмоция слабых разумом, коленопреклоненных христиан.

Знай себя - изучи себя, любым способом. Изучи свои сильные и слабые стороны, стремись развить и обуздать все это. Не игнорируй то, что не любишь в себе, сопротивляйся этому и старайся взять под контроль. Самопознание становится любовью к себе и позволит тебе стать сильнее. Думай, прежде чем действовать!

Знай своего врага – изучи то, что презираешь, знай, как это работает: причины и точку зрения. Это всегда поможет тебе противостоять.

К любви и состраданию надо относиться осторожно, никогда не люби то, что опасно для тебя. Выстрой энергию внутри с помощью практики, воли и любви к себе. Используй методы Люциферианских и Ахриманских Мастеров с уважением к Душе и последователям.

Дракон

Дракон относится к высшей воле мужчины и женщины, это Демон, который направляет и транслируется в инстинкт, это жажда стать лучше и познать больше, это голос силы в сосредоточенной медитации. Дракон – могущественная единая форма Самаэля (Люцифера или Ахримана) и Лилит (Аз или Яхи), это одновременно черное и красное, само пламя бытия. Дракон суть то, что отделяет нас от других. Дракон в обличье зеркала нашей души, есть ядро смысла нашего существования. В Великом Труде содержащимся в «Пути Люцифера», «Liber HVHI» и других ритуальных книгах я могу подтвердить, что Ахриман (Люцифер) и Лилит (Аз) охватывают все уровени и глубины, которые твоя душа может позволить тебе познать. Зверь это первый уровень, Чиоа, как он назван «Liber HVHI», союз Блудницы и Дракона, где можно найти самого Каина (пробужденного). Зверь это инстинкт, голод и необузданное желание стать лучше. Даже во время обучения, когда ты разовьешься и станешь более четко выражать свои мысли, никогда не предавай забвению этого зверя, контролируя его и выпуская на волю, когда это нужно, используй его источник энергии, чтобы управлять своими страстями. Таким образом, Ангел Святой Страж, чернейший Огонь Демона-Люцифера, окруженный черным пламенем, могут держать ту самую цепь для волка, зверя и позволяют дать ему свободу, когда это необходимо. Зверь хорошо управляем, в дальнейшем он поможет тебе осуществить твои желания.
Дракон дальнейшая манифестация Легиона, тех самых Врат Ада. Здесь ты найдешь все, что есть ты, чем ты хочешь стать и то, что тебе нужно сделать, чтобы достичь этого. Дракон одно из обличий Сета, правителя Хаоса, таким образом Демон и Душа это упорядоченный дух, который контролирует хаос и превращает его в порядок.

Лилит – мать колдовства

Супруга Самаэля и само вдохновение Ахримана, Лилит это сила, которая дышит внутри всех нас. Лилит это темный первобытный инстинкт, благодаря которому мы убиваем и поедаем, доминируем и командуем. Она также инстинкт самодостаточности, способности полагаться только на себя; проходить испытания и становиться сильнее, приобретая знания. Лилит правит зверями на земле, она прислушивается к ним. Лилит властвует над элементалем воздуха. Адепт осознает его важность, ведь это защита снов, способная проклясть и контролировать плоть (чары и использование Ока для управления мистической силой).
Черная чаша, предложенная губам Ятуса/Пэйрикса это необузданный хаос, находящийся в женском потоке энергии, сам красный змей. Менструальный поток, который есть Аз, тот самый гнозис темной и глубокой сексуальности, смены обличия, неистового совокупления и кровопускания. Аз это та самая энергия, чье течение ведет нас по пути Дракона, Аз это то, что пробуждает Ахримана, что будоражит его воображение так пробуждается сам вестник тьмы. Видеть оком Аз, значит узреть материальную и духовную силу Ахримана.

Цели и задачи Ордена

Цели и задачи Черного Ордена Дракона, сформулированные в 1993-94 остались такими:
Контролировать и развивать разум, до нашей негативной/запрещенной магии и волшебства. Это включает в себя магию астрального уровня (Ахриман и Аз) и земного (Аэсма). Магия это искусство замкнуть энергию и сосредоточить сознание на целях, которых мы хотим достичь больше всего. Это включает в себя вызов и трудности инициации, все время искать новые пути, что бы стать лучше.
Сам Дракон скрыт во тьме подсознания и внушает ужас, жуткие мысли внутри разума. Люди, которые бродят внутри будничного мира хотят погрузить вас в забвение и самоуничтожение человекоподобным коленопреклонением. Дракон (Верховный Брат Натчэрэр сопоставлял Дракона с «Драконом Откровения») на самом деле сущность тьмы в антропоморфной форме. Тиамат это хаос, сама кровь досталась нам от ее Возлюбленного.
Пентаграмма Варколаци, называемая также дьяволокосмом, это изображение Вампира летучей мыши и хищного духа, теней плоти, которые принимают свою форму. Вампиризм это работающая и реальная форма колдовства, это взаимодействие мира снов с плотью, то самое господство в наших собственных мирах.
С такой базы, новичок начнет обучаться другим гримуарам с присущей ему скоростью, следуя важным толкованиям, которые необходимо изучить.
Nox Umbra/Люциферианское колдовство – представляет собой тайнопись искусства Волшебства Ятукана, это сущность вампиризма, оно демонстрирует разум противника и открывает силы, которые считают «запрещенными». Ахриманское описание вампира описывает саму концепцию, на которой основывается Черный Орден Дракона. Образ семиглавого дракона, зверя апокалипсиса это антропоморфное изображение Антихриста, именно это есть сущность Шайтана-противника. Здесь мы находим концептуальную оппозицию ценностям, на которых основаны Христианство и Ислам, с их рабством, монотеизмом, коленопреклоненном служением, самоограничением, ненавистью к самому себе, страданием для освобождения духа, и другими поражающими разум мерзостями. Служить пастуху овечьего стада, который советует сдаваться врагу, это самая абсурдная идеология, что ясно каждому. Но сейчас она наиболее популярна. Разве это признак разумности масс? Это идеал человечества?
К чему еще приводит сопротивление этому зверю внутри нас? Посмотрите на современные войны – геноцид, отрубание голов и прочая деструктивная деятельность. Западная культура не сделала ничего, чтобы хоть как-то прекратить это. Мы торгуемся, ведем переговоры и подаем жалобы. Способна ли культура, которая держится на Христианских или исламских ценностях предложить здоровый, практический взгляд на вещи? Посмотрите на мир вокруг вас, чтобы найти ответ на этот вопрос.
Ахриманский или Люциферианский вампир ищет путь за пределами этих проблем, ему не нужны ни политические союзы, ни ложь, которой переполнена политика, ни религиозное служение, что творит лишь невежество. Люциферианец сосредоточен на реализации своих целей, и желает идти вперед, чтобы стать лучше. Замыкание цепей – церемония вампирского превращения, это очень важно в самом начале обучения волшебству – самообожествление, воспринимай разум как часть Противника.
Таким образом, нужно четко понимать, что путь люциферианца, сатаниста или, если вам угодно, Вампира не имеет ничего общего с рабством. Тебе нужно стать альфой и омегой своего бытия, ты сам и есть круг жизни. Вы первая кровь ведьмы, что наследует Самаэля и Лилит, ты должен идти по собственному кругу жизни один. Спрашивай все, что угодно.

Дисциплина

Дисциплина это суть любого действия, которое нуждается в контроле, чтобы поддерживать его. Как показано в «Люциферианском Колдовстве», все орудия бесполезны, пока практикующий не достиг того уровня, когда он способен контролировать и приводить в порядок мысли, действия и готов просто лечь костьми за исполнение своих желаний. Все это требует терпения и твердого решения никогда не сдаваться, даже когда становится трудно.

Власть дискомфорта

Люциферианец должен понимать различные уровни сознания и восприятия, не обязательно принимая и идентифицируя их. Он осознает боль и тяготы как часть пути, как инструмент усиления Разума и Воли. Чем сосредотачиваться на боли, лучше игнорировать ее, не замечая. Это противоположно методам ритуалов, куда вкладывается вера. Вместо того, чтобы чувствовать боль, нужно игнорировать ее и использовать для построения нерушимой воли.

“С луны капает кровь: Волк (Варколаци)”

(Маскарад Ворона и Змея выделено Питером Нахтгайстом и Майклом Фордом Нахтотером)

Волк олицетворяет луну и силу, что источает ее свет. Чувства, что пробуждаются в сердце хищника под светом полной луны, по природе близки к темным, мистическим настроениям, что звучат в волчьем вое.
Мы вампиры, людские хищники – визуализируем себя как тьму природы, раскрытой природы. Сильные, чистые и красивые. Когда ночь скрывает мои мысли, я во власти тьмы, когда туман окрашен красным, и с луны капает кровь, когда холод кусает мою кожу, когда несут меня ветра смерти, когда тени появляются в ночи, я жажду своего ночного глотка. (Лунная жажда).
Ночные создания не боятся смерти, поскольку смерть значит лишь возвращение в бесконечную тьму, Матку Дракона. Как и восставшие Варколаци – Вампиры, это те, кто достиг бессмертия.

Вампирет 77

Скорпион символизирует начало и покров холодной и темной бесконечности, в которой лежат они, дожидаясь своего часа. Скорпион это сила и честь, любовь и жизнь, а также жнец смерти.

Ворон представляет тьму, что скрывает наши души.

Ворон выглядит подходяще для картин эпидемии, смерти и отчаяния.

Ворон это наша природа и бытие. Мы сама ночь.

Ворон первичная пелена, которая ведет нас к Глазу Акомана, той самой манифестации тьмы и антиномного разума. Когда эта пелена приподнимается, то не остается ни абсолютного добра, ни абсолютного зла, есть выживание и утверждение природных законов жизни.

От плоти к духу

Из земель Трансильвании и территорий Румынии и Венгрии приходит астральный вампир, известный как Варколаци. Как рассказывают, Варколаци ночью, под покровом теней, выходит из своего тела, взлетает к темному небу и пьет кровь луны.
Варколаци, как известно, появляется в разных обличьях: волка с несколькими пастями, маленького дракона или черного крылатого призрака, наполненного аурой смерти и жажды. В фольклоре Трансильвании Варколаци может передвигаться несколькими способами: когда женщина прядет нить одна во тьме, она может создать астральную нить, по которой Варколаци может подняться к небу и поглотить луну. Часто нить к солнцу и луне может прясться из накопленной пыли и грязи, женщина будет покрыта кровью и продолжит прясти. Когда она завершит этот формирование этого «моста» Варколаци, в течении этого времени, может бродить по темным порталам космоса и нападать на небесные тела.
Реальность Варколаци не вызывает сомнений. Варколаци совершает одну из разновидностей астрального путешествия, затем он способен развиться дальше и воспарить, как демон обладающий большой силой. Это путь бессмертия, путь хищника убивающего жертву.
Мы пока в этом не упражняемся, только восстанавливаем Варколаци, как начальное обучение вампиризму, тренировка в состоянии астральной охоты очень важна для развития вампирской божественности, где под контролем семидесяти семи все возможно усилием воли.
В обычном состоянии Варколаци мягок. В часы пробуждения он гуляет по земле. Когда наступает время для отдыха тела, вампир покидает его. В такое время он может менять свое обличие на какое захочет.
Для Варколаци особенно благоприятно, когда луна становится кроваво-красного или медного цвета. Тогда темные духи пьют астральную кровь с луны, звезд или спящих. Помни, сон это реальность и все сформировано внутри него.

Круг Дракона

- Преодолеть плоть как Варколаци-

Это обряд смерти и перерождения. Сигил нашего шабаша, нашей семьи – Красный Дракон, Тиамат. Нахттоттер …это символ обретения могущества…Та самая вампирская кровь.
Алтарь нужно расположить у западной стены, если это возможно. На него следует поставить человеческий череп или хорошо изготовленную его модель. Человеческий череп символизирует смерть человеческого существования и возрождения. Если череп настоящий, то он может быть связан с некторой индивидуальной сущностью –так изображается сущность возрождения – Тиамат во плоти (Лилит) и ее Куингу (Ахриман-Люцифер), который возродит нашу плоть (Каин). Также необходимы кристалл, земля с кладбища, завернутая в мешочек, и кинжал, использовавшийся во многих предыдущих ритуалах.
Над алтарем следует расположить большую табличку с пентаграммой Вампира-Варколаци, и конечно же, сигил Алгола – Красный Дракон, кто есть Тиамат – Вампирическая мать хаоса и Эволюции. Черный Дракон, это Ахриман. Свечи нужны красные и черные. Ступите на путь смерти и возрождения.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: