__октябрь __________(месяц) 2017__г.
№п/п | ФИ ребенка/возраст | |||
Гуреев Максим 6 лет | ||||
Основное направление развивающей образовательной деятельности | Основное содержание и методы образовательной деятельности с ребенком, осуществляемое воспитателем | Основное содержание и методы образовательной деятельности с ребенком, осуществляемое специалистами | Основные направления психолого-педагогической поддержки семьи для вовлечения родителей в образовательный процесс по реализации ИОМ ребенка | |
ОО «Познавательное развитие» | ||||
* Умение сравнивать и обобщать по признакам с целью самостоятельного установления. * Не сформированность возрастных эталонных представлений о цвете, форме,величине. *Ребёнок не имеет чётко выраженных представлений о признаках различных групп животных и стихии их обитания. *Не знает характерные признаки времён года и не соотносит с каждым сезоном жизни людей, животных, растений. *Не устанавливает элементарные причинно-следственные связи между природными явлениями. *Представления о природе поверхностны, часто ошибочны., | - создавать ситуацию успеха во всех видах деятельности - д/и «Что бывает круглое?» - д/и «Найди такую же» Игры: «Цепочка», «Дорожка», «Кораблик». Блоки Дьенеша. Решение задач | - Посещение занятий; картотека игр на составление целого из частей. Совместное проведение досугов, занятий. Педагогические консультации, беседы. Посещение Дня открытых дверей. Наглядная информация. Индивидуальная беседа. | ||
ОО «Социально-коммуникативное развитие» | ||||
| е | Привлечение родителей к участию в детском празднике (разработка идей, подготовка атрибутов, ролевое участие). Распространение инновационных подходов к воспитанию детей через рекомендованную психолого-педагогическую литературу. Привлечение родителей к совместным мероприятиям по благоустройству и созданию условий в группе и на участке. Организация совместных с родителями прогулок и экскурсий по микрорайону и его окрестностям, создание тематических альбомов. Беседы с детьми с целью формирования уверенности в том, что их любят и о них заботятся в семье. Выработка единой системы гуманистических требований в ДОУ и семье. Повышенные правовой культуры родителей. Консультативные часы для родителей по вопросам предупреждения использования методов, унижающих достоинство ребенка. Создание фотовыставок, фотоальбомов «Я и моя семья», «Моя родословная», «Мои любимые дела», «Мое настроение». Аудио- и видео записи высказываний детей по отдельным проблемам с дальнейшим прослушиванием и обсуждение проблемы с родителями (За что любишь свой дом? Кто в твоем доме самый главный? Кто самый добрый? За что ты себя любишь? и др.). | ||
ОО «Физическое развитие» | ||||
| Совместное проведение досугов, занятий. Педагогические консультации, беседы. Посещение Дня открытых дверей. Наглядная информация. | |||
ОО «Речевое развитие» | ||||
| Наглядные: наблюдения и его разновидности, рассматривание, рассказывание. Словесные: чтение и рассказывание х\литературы, заучивание наизусть, пересказ, обобщающие беседы, рассказывание без опоры на наглядный материал. Практические: дид\игры, игры-драматизации, инсценирование, дид\упр, хороводные игры, этюды. | Совместное проведение досугов, занятий. Педагогические консультации, беседы. Посещение Дня открытых дверей. Наглядная информация. Индивидуальная беседа. | ||
ОО «Художественно-эстетическое развитие» | ||||
| Пальчиковые игры. Картотека игр по сенсорике. Предложить шнуровки. Индив. Работа ежедневно. | Педагогические консультации, беседы. Посещение Дня открытых дверей. Наглядная информация. Совместное участие в выставках ДОУ. | ||
ОО «Развитие игровой деятельности» | ||||
| Совместное проведение досугов, занятий. Педагогические консультации, беседы. Посещение Дня открытых дверей. Наглядная информация. | |||