Примерная ИОТР для каждого ребенка, составленная на основе диагностики




__октябрь __________(месяц) 2017__г.

  №п/п ФИ ребенка/возраст  
Гуреев Максим 6 лет  
Основное направление развивающей образовательной деятельности Основное содержание и методы образовательной деятельности с ребенком, осуществляемое воспитателем Основное содержание и методы образовательной деятельности с ребенком, осуществляемое специалистами Основные направления психолого-педагогической поддержки семьи для вовлечения родителей в образовательный процесс по реализации ИОМ ребенка  
ОО «Познавательное развитие»  
* Умение сравнивать и обобщать по признакам с целью самостоятельного установления. * Не сформированность возрастных эталонных представлений о цвете, форме,величине. *Ребёнок не имеет чётко выраженных представлений о признаках различных групп животных и стихии их обитания. *Не знает характерные признаки времён года и не соотносит с каждым сезоном жизни людей, животных, растений. *Не устанавливает элементарные причинно-следственные связи между природными явлениями. *Представления о природе поверхностны, часто ошибочны., - создавать ситуацию успеха во всех видах деятельности - д/и «Что бывает круглое?» - д/и «Найди такую же» Игры: «Цепочка», «Дорожка», «Кораблик». Блоки Дьенеша. Решение задач   - Посещение занятий; картотека игр на составление целого из частей. Совместное проведение досугов, занятий. Педагогические консультации, беседы. Посещение Дня открытых дверей. Наглядная информация. Индивидуальная беседа.  
ОО «Социально-коммуникативное развитие»  
  • В играх не оценивает свои возможности и с обидой воспринимает проигрыш..
  • Не имеет представление о названии своей Родины, её символике, значимости труда своих родителей.
  • Частые проявления негативного проявления.
  • Формами речевого этикета пользуется редко.
е   Привлечение родителей к участию в детском празднике (разработка идей, подготовка атрибутов, ролевое участие). Распространение инновационных подходов к воспитанию детей через рекомендованную психолого-педагогическую литературу. Привлечение родителей к совместным мероприятиям по благоустройству и созданию условий в группе и на участке. Организация совместных с родителями прогулок и экскурсий по микрорайону и его окрестностям, создание тематических альбомов. Беседы с детьми с целью формирования уверенности в том, что их любят и о них заботятся в семье. Выработка единой системы гуманистических требований в ДОУ и семье. Повышенные правовой культуры родителей. Консультативные часы для родителей по вопросам предупреждения использования методов, унижающих достоинство ребенка. Создание фотовыставок, фотоальбомов «Я и моя семья», «Моя родословная», «Мои любимые дела», «Мое настроение». Аудио- и видео записи высказываний детей по отдельным проблемам с дальнейшим прослушиванием и обсуждение проблемы с родителями (За что любишь свой дом? Кто в твоем доме самый главный? Кто самый добрый? За что ты себя любишь? и др.).  
  ОО «Физическое развитие»      
  • Слабо развита координация рук и ног в движении.
  • Не соблюдает правила в подвижных играх.
  • * В двигательной деятельности затрудняется проявлять выносливость, быстроту, силу, координацию, гибкость.
    Совместное проведение досугов, занятий. Педагогические консультации, беседы. Посещение Дня открытых дверей. Наглядная информация.  
  ОО «Речевое развитие»      
  • Словарный запас беден, затрудняется в аргументировании суждений, не пользуется речью – доказательством.
  • *Допускает ошибки в звукопроизношении.
  • При составлении рассказов не использует средства выразительности, не пользуется эмоциональными, речевыми,языковыми средствами.
  • Затрудняется в самостоятельном пересказе, воспроизводит текст по вопросам взрослого.
  • Ребёнок затрудняется вточном соотнесении слова с предметом.
  • Ребёнок допускает ошибки при делении слов на слоги.
  • Не умеет составлять предложения из заданного количества слов.
Наглядные: наблюдения и его разновидности, рассматривание, рассказывание. Словесные: чтение и рассказывание х\литературы, заучивание наизусть, пересказ, обобщающие беседы, рассказывание без опоры на наглядный материал. Практические: дид\игры, игры-драматизации, инсценирование, дид\упр, хороводные игры, этюды.   Совместное проведение досугов, занятий. Педагогические консультации, беседы. Посещение Дня открытых дверей. Наглядная информация. Индивидуальная беседа.  
  ОО «Художественно-эстетическое развитие»      
  • Нет умения держать карандаш, кисть, ножницы.
  • Плохо ориентируется в оттенках.
  • Рисует на уровне развития младшей группы.
Пальчиковые игры. Картотека игр по сенсорике. Предложить шнуровки. Индив. Работа ежедневно.   Педагогические консультации, беседы. Посещение Дня открытых дверей. Наглядная информация. Совместное участие в выставках ДОУ.  
  ОО «Развитие игровой деятельности»      
  • Часто конфликтует со сверстниками, не хочет прислушиваться к мнению партнёров по игре, отказывается от выполнения общих правил, если они препятствуют его интересам и возможности получит выигрыш.
    Совместное проведение досугов, занятий. Педагогические консультации, беседы. Посещение Дня открытых дверей. Наглядная информация.  
     
     
   
   
   
 
   
 
 
     
     
   


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: