СИСТЕМА ЗАЧЕТА, ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ




14.1. Будет применяться линейная система зачета согласно Приложению А ППГ.

14.2. Гонки в 1-ой и 3-ей зачётных группах проводится без гандикапа, по фактическому времени прохождения дистанции.

14.3 Гонки во 2-ой зачётной группе проводятся с гандикапом, расчет исправленного времени прохождения дистанции производится, согласно системы рейтинга Конгресса по морским гонкам (ORC RatingSystems ORC International& ORC Club).

14.4. В случае возникновения форс- мажорных обстоятельств (шторм, штиль) и истечения абсолютного времени закрытия финиша все яхты фиксируют свое положение на момент схода с дистанции (истечения времени) в Гоночном листе (судовом журнале). Дальнейшие действия - в рамках раздела 13 данной ГИ. Окончательное решение о зачете/ незачете гонки в этом случае принимает проводящая организация.

 

ИНСПЕКЦИЯ ОБОРУДОВАНИЯ

 

15.1. Инспекция оборудования проводится выборочно в соответствии с Инструкцией по контрольному обмеру по месту базирования. Яхта может быть проверена на соответствие правилам класса и требования безопасности в любое время, за исключением нахождения яхты в гонке.

15.2. В случае выявления нарушений и несоответствия мерительному свидетельству ГК, ПК и ТК будут действовать в пределах своей компетенции, руководствуясь соответствующими правилами.

 

РАДИОСВЯЗЬ, ИНФОРМИРОВАНИЕ

16.1. ГК будет вести свои передачи в международном морском диапазоне на 72 канале УКВ. Яхты обязаны постоянно нести дежурство на этом канале, а также на 16 канале УКВ.

16.2. До началастартовой процедуры все яхты должны выйти на связь с ГК для проверки своих радиостанций и регистрации.

16.3. Каждая яхта ОБЯЗАНА докладывать на ГСС информацию о своем нахождении каждые 4 (четыре) часа, начиная с 00 часов 28.09.2019.

Яхты докладывают о своем местонахождении, отправляя СМС в формате «Название яхты – географические координаты» в ГК по тел: + 7(952)223-97-87. Неполучение ГК информации о нахождении яхты может явиться основанием для снятия яхты с соревнования.

16.4. На яхтах должны быть постоянно включены в рабочем режиме сотовые телефоны капитанов (ответственных за связь лиц), номера которых были указаны при регистрации для участия в соревновании.

16.5. Детальное описание и возможности для связи будут представлены в Инструкции по радиосвязи (см.ПРИЛОЖЕНИЕ 2).

 

ВЫХОД ИЗ ГОНКИ

17.1. Экипаж яхты, вышедшей из гонки до финиша, должен в наикратчайший срок любым доступным способом известить об этом ГК.

 

ПОГРАНИЧНЫЙ РЕЖИМ

18.1. Все яхты, участвующие в гонке, должны иметь на борту судовые роли, оформленные в установленном порядке, и личные документы всех членов экипажа.

18.2. При выходе из Невской губы и при обратном возвращении в Невскую губу, при прохождении КПП «Кронштадт» (визуальный контакт с фортом «Константин») яхты обязаны выйти на связь с отделением пограничного контроля по радио на 6 канале УКВ (позывной «Гранит») или по телефону +7-812-439-54-38 и сообщить название яхты, флаг судна, фамилию капитана и количество людей на борту.

18.3. В остальных районах гонок связь с пограничной службой на 16 канале УКВ.

 

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

19.1. Все участники соревнований делают это на свой страх и риск и ответственность. Ни ГК Оргкомитет регаты, ни СППС, никакая иная организация, участвующая в проведении соревнований, не принимают на себя никакой ответственности в том, что касается потери, повреждения, ущерба или неудобств, которые могут быть причинены людям или имуществу, как на берегу, так и на воде в связи с участием в соревнованиях.

Каждый владелец или его представитель принимает эти условия, подписывая заявку на участие. Обращается внимание участников на Основное правило 4 ППГ:

Только яхта ответственна за свое решение принять участие в гонке или продолжать гонку.

 

УКАЗАНИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ

20.1. Во время гонки и при плавании в районе Большого Корабельного фарватера, Кронштадтского Корабельного фарватера, фарватеров Кронштадтских рейдов, Морского канала яхтам запрещается создавать помехи движению судов, следующих по ним; яхтам предписывается соблюдение местных правил плавания.

20.2. Категорически не рекомендуется пересекать Кронштадтский Корабельный фарватер от Санкт-Петербургского приемного светящегося буя осевого № 1 (60°01′36″ N; 29°26′00″ E) до финиша (старта).

20.3. Все яхты, участвующие в соревновании, должны быть оборудованы трекерами, постоянно находящимися во включённом состоянии, в течении всей гонки.

20.4. Яхты обязаны постоянно нести радиолокационные отражатели, и с 21:00 до 7:30, а также при видимости менее 1 м. мили, обязательно несение включенных ходовых огней.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-12-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: