О трансформации Проектора, часть 2




 

Большинство из вас знает, что несколько лет назад я начал ряд долгосрочных программ обучения. Одной из них была Рейв-психология. Моей целью всегда было дать возможность анализировать Пассажира, причем анализировать его на гораздо более глубоком уровне, чем уровень Линий, чтобы действительно понимать темы, лежащие под поверхностью.

 

Готовясь к проведению всего этого, я хотел иметь практический опыт того, каково это - анализировать кого-либо таким образом. Так что, я начал предлагать чтения по переносу Цвета Личности. Это было очень интересно - начнем с того, что 90% людей, запросивших это чтение, были Проекторами. Как только это до меня дошло, с того момента, как я начал делать этот анализ - мне стало совершенно ясно, что то, что открывалось передо мной, было чем-то и вправду впечатляющим. Это был практичный инструмент, который мог принести невероятную пользу в жизни Проекторов.

 

Это особенно интересно, что все получилось так, как получилось - потому что я не ставил перед собой эту цель. Моей целью было просто дать более глубокий анализ карты, чтобы люди смогли начать понимать свои скрытые мотивации. Внезапно, мне стало так очевидно, каким ключом это может быть.

 

Когда я хочу глубоко заглянуть в чей-нибудь Дизайн, есть, на самом деле, только две вещи, на которые я смотрю. Я смотрю на полярность Солнца/Земли и на Узлы. Это краеугольный камень моего типа прочтения, потому что я действительно вижу, в чем дело, когда смотрю на это. Разумеется, когда вы смотрите на полярность Солнца/Земли, вы имеете дело с инкарнационным Крестом, вы имеете дело с Профилем. Но когда я смотрю на полярность Солнца/Земли, я смотрю на то, что мы, по большей части, из себя представляем. Большая часть нашего программирования, 70% нейтрино, которые мы получаем, мы получаем от Солнца. Именно эта полярность Солнца/Земли определяет, кто мы есть.

 

Видение и бытие.

 

Есть два аспекта - всегда есть два аспекта, я дуалист, это знание о двойственности - есть бытие и есть видение. Бытие находится в полярности Солнца/Земли. Видение находится в Узлах. Когда я только начал обучать Дизайну, я называл это Крестом Жизни. Вот это все: Солнце вверху, Земля внизу и это движение, это видение, которое заключено в Узлах.

 

Чтобы стало возможным провести анализ на таком глубоком уровне, вам нужно смотреть под поверхность Линий. Каждую Линию можно разделить на то, что называется Цветами. Всего их шесть: первый Цвет - Страх; второй Цвет - Надежда; третий Цвет - Желание; четвертый Цвет - Нужда; пятый Цвет - Вина; и шестой Цвет - Невинность. Вот это главные ключевые слова. Но эти шесть разделов под Линией очень важны.

 

Прежде всего, важно понять, что они находятся под уровнем Линий. Линии же представляют собой границу нашего сознательного понимания. Итак, мы не осознаем, что происходит под ними, но то, что там происходит, безусловно, влияет на нас.

 

Цвета: Мотивация

 

Эти области под Линиями, эти Цвета, рассказывают о нашей мотивации. Когда я о них говорю, я говорю только о Личности. Другими словами, если вы взглянете на свою карту, я не говорю об информации с левой стороны, о стороне Дизайна, которое имеет отношение к вашему транспортному средству. Я смотрю на информацию, размещенную на правой стороне - на то, чем мы думаем, мы являемся, на то, к чему у нас есть сознательный доступ. Это та область, куда у вас есть сознательный доступ.

 

1-й Цвет: Страх.

 

Но под этой линией, внутри нее, находятся эти мотивации. Давайте подумаем о бытии. Если бытие направляется страхом, у человека сразу же появляется своего рода ощущение этого. Это - основа, этот страх как движущая сила. И страх является основой разумности. Двигаться из страха, чтобы, в конечном счете, стать разумным. Это сильная мотивация.

 

2-й Цвет: Надежда.

 

Если у вас под линией находится 2-й Цвет, он называется "Надежда". Это совсем разные процессы - когда жизнь направляется надеждой, а не страхом. Совершенно разные. Они отличаются друг от друга в той же степени, в какой Надежда отличается от Желания, Желание от Нужды, Нужда от Вины, а Вина от Невинности. Например, когда вы смотрите на чью-нибудь карту и видите, что у этого человека те же ворота и линия, что у вас, вы не можете сказать: "О, у нас одинаковые определенности". Насколько по-разному это будет проявляться!

 

Я вспоминаю случай в середине 90-х, я жил в Берлине тогда. Я давал чтения, и одно из них заказала мне молодая пара, родители двух годовалых близнецов. Они хотели понять, чем отличаются их дети. Конечно, у них было очень точное время рождения. У этих близнецов были разные Цвета. Когда у вас разные Цвета, вы абсолютно разные. Мне было очень легко описать, чем один отличается от другого, хотя они были еще младенцами.

 

Эта глубинная мотивация очень, очень сильна. В ней существует огромная дилемма. В нас есть эта глубинная мотивация не только в смысле бытия, но и в смысле видения, в Северном и Южном Узлах. Подумайте об этом. В Рейв-Мандале есть 32 возможные полярности. Есть 32 способа видеть. Если каждый из нас смотрит на одну и ту же вещь, но при этом у нас у всех разные Узлы, мы все увидим это по-разному. Мы будем смотреть на это сквозь разные Узлы.

 

Более того, даже будь у нас одни и те же Узлы, мы все равно увидим это по-разному, если наши Цвета отличаются. Если я смотрю на мир со Страхом, я буду видеть другую картину, чем тот, кто смотрит на мир с Надеждой. Итак, Цвет - это нечто весьма, весьма значительное.

 

Временной промежуток для Цвета составляет 4 часа.

 

Те из вас, у кого есть программа MMI, могут всегда получить данные своего Цвета. Одну вещь необходимо помнить, когда смотришь на Цвет - временной промежуток для него составляет около 4-х часов. Шесть Цветов движутся в течение дня, меняясь каждые 4 часа, приблизительно. Это значит, что если у вас есть точное время рождения, и вы находитесь не слишком близко к границе, отделяющей один Цвет от другого, есть большая вероятность того, что ваш Цвет окажется точным. Но я всегда возвращаюсь к тому, что людям важно знать точное время рождения.

 

Перенос Цвета.

 

Итак, у нас есть эти глубинные мотивации. Эти мотивации, которые управляют нашим видением, и мотивации, которые управляют нашей бытием. Но здесь снова появляется дилемма, и это необычная дилемма. Она заключена в природе Цвета. Цвет никогда не пребывает в покое; он не закреплен. Он всегда стремится к переносу. Дальше, Цвет фиксируется мгновенно. Когда бы вы ни действовали корректно в любой ситуации, ваш опыт с самого начала приведет вас к правильной мотивации. Но в тот момент, когда вы входите во что-либо некорректно, Цвет немедленно начинает смещаться. Куда же он идет?

 

Если вы посмотрите на то, как устроена гексаграмма - нижняя триграмма, верхняя триграмма - 1-я и 4-я Линии имеют определенную взаимосвязь. Она называется гармонией. 1-я Линия соотносится с 4-й, 2-я с 5-й, а 3-я с 6-й. Поскольку Цвет соединяется с Линией напрямую, в PHS это называется цепочками, он следует тем же законам гармонии и резонанса. Так что Цвет не только сам оказывает влияние через гармонию и резонанс, но он еще и влияет на Линию, а Линия может влиять на Цвет.

 

Подумайте о том, что в действительности означает перенос, и каким кошмаром это может быть. Вы приходите в мир, и у вас 2-й Цвет. Это значит, что вы родились, чтобы вас мотивировала Надежда. Допустим, это ваше бытие. Вы рождены, чтобы надеяться. Это то, что направляет и толкает вас вперед. Но, когда вы посмотрите на перенос двойки, она автоматически переходит в пятерку. Она просто туда перепрыгивает. В тот момент, когда 2-й Цвет переходит в 5-й, он становится Виной: виной, обвинениями, и так далее.

 

Так, вместо того, чтобы надеяться, вы становитесь виноватым. Вместо того, чтобы быть полным вдохновения и веры, вы начинаете видеть, что все вертится вокруг обуславливания вас другими, или обуславливания других вами. Это совсем другая история. Перед вами совершенно другой человек.

 

Проекторы и мотивация/перенос Цвета.

 

Так что же это все-таки такое, этот инструмент для Проекторов? Я, для начала, допускаю, что вы экспериментируете со своим Дизайном. Если вы с ним экспериментируете, значит, у вас есть возможность просто использовать эффективно эту информацию. Что она делает?

 

Допустим, вы человек, которому положено надеяться. Все в жизни Проектора зависит от того, кто входит в его ауру. И запомните, что именно ваша аура может так мастерски проникать в другого. В тот момент, когда вы кого-нибудь встречаете, нужно уяснить себе одну простую вещь: если ваши отношения с ними поддерживают в вас чувство надежды, все просто замечательно. Но если это люди, которые сажают вас на чувство вины, которые тащат вас в 5-й Цвет, эти люди - не для вас. Это очень просто, и это очень важно.

 

В вашей жизни присутствуют люди, которые будут пытаться увести вас от вашей настоящей мотивации. Эта форма обуславливания может стать очень, очень опустошающей. В конце концов, если вы родились, исполненным надежды, вы здесь для того, чтобы надежда направляла вас. В этой надежде скрыты великие сокровища, это дар, заключенный в ней. Но этот дар никогда не раскрывается, потому что жизнь постоянно толкает его в другую сторону. Как Проектор, вы не можете действовать в одиночку, вы должны присутствовать в мире, в вашей жизни должны быть люди, в этом суть; но не такие, которые будут уводить вас от того, что вас на самом деле должно двигать.

 

Все дело здесь в различении. Подумайте о тех же аспектах, мы обсуждаем Узлы. Итак, Узлы есть наш способ видеть. Другими словами. это часть нас, тот аспект целого, который мы можем видеть, вот что они обозначают. Они очень важны. Мы здесь для того, чтобы видеть мир так, как нам положено. Только тогда у нас появляется возможность исполнить свое предназначение. Если вы смотрите на мир не так, как вам положено, вы не сможете выполнить свою задачу. И то, как вы смотрите на мир - это то, о чем говорят Узлы - управляется этой глубинной мотивацией, которая постоянно меняется.

 

Пример: Ворота 21 с Надеждой в качестве мотивации.

 

Допустим, ваш Узел расположен в Воротах 21 - Прокусывания, воротах, жаждущих контролировать, воротах охотника/охотницы. Допустим также, что в этих нодальных воротах Цвет, расположенный под линией, является Надеждой. Таким образом, вы здесь для того, чтобы видеть механизмы контроля в мире. Вы здесь для того, чтобы видеть, как одни контролируют других, и это ни в коем случае не несет только лишь негативный смысл, поскольку вы наблюдаете это все, надеясь, что должен быть кто-то, кто управляет кораблем. Но вы не увидите это, если ваш Цвет находится в переносе: вы будете смотреть на все с виной. Вы будете смотреть с позиции обуславливающего и обусловленного.

 

Вы не увидите надежды. И это действительно, своего рода, слепота. Но это и нечто большее. Это сигнал для вас, чтобы видеть в них - тех, других - насколько это ясно, насколько это легко для вас. Ждите, когда вы смотрите - это ведь очень простая вещь, серьезно, такая простая. Вам не нужно даже заморачиваться значениями Ворот, или чем-нибудь еще. Все, что вам потребуется на поверхности, а я говорю только о поверхностном уровне - взглянуть на полярность Солнца/Земли Личности и посмотреть свой Цвет, и куда он переносится. Дальше, взгляните на свои Узлы, посмотрите свой Цвет в них, и куда он переносится. Затем, наблюдайте людей, которые вас окружают; и посмотрите, что случится.

 

Быть с правильными людьми - самое важное для Проектора.

 

Вы быстро научитесь различать их, действительно быстро. Это и вправду так работает. Овладеть системой для Проектора - означает искусство овладения своим окружением. Быть с правильными людьми - все для вас. И все же, ваша стратегия здесь не поможет. Я это знаю. Ваша стратегия, приглашение, работает для общих вещей. Но между приглашениями вы должны проживать жизнь во всех деталях, испытывая влияние других, обуславливание ими ваших открытых центров, с вашей неспособностью постоянно манифестировать и генерировать.

 

Так легко быть переполненным этим, даже подавленным. Но вот что на самом деле с вами происходит: вы можете из-за этого совершенно не видеть, какое именно влияние на вас и вашу жизнь оказывают другие люди. Пока вы, будучи Проектором, вбираете в себя всю обусловленность, очень, очень трудно отделить себя от нее. Но теперь у вас есть ключ.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-12-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: