Критерии оценивания исследовательской работы




Требования к оформлению исследовательской работы (проекта)

Требования к тексту. Формат текста: WordforWindows - 95/97, формат страницы А4; шрифт- TimesNewRoman, размер шрифта- 14, интервал- 1,5. Поля: слева - 30мм, справа - 10мм, сверху - 20мм, снизу - 20мм.Объем работы-10-15 страниц, без учета страниц приложения. Текст работы печатается только на одной стороне листа.

Все страницы должны быть пронумерованы; нумерация начинается со страницы, на которой напечатано содержание (это страница 2). Номера страниц указываются внизу по центру. Ссылки на литературуоформляются под номерами в квадратных скобках, например: [7], что означает: 7 - номер источника в списке литературы.

Титульный лист должен содержать название образовательного учреждения, при котором выполнена работа, населённого пункта, тему работы, Ф.И. автора (авторов), класса, Ф.И.О. руководителя (полностью), год выполнения работы.

Образец титульного листа:

 

Управление образования Администрации города Глазова   вид работы (проект, исследовательская работа)     ТЕМА РАБОТЫ   Иванов Владимир Алексеевич, ученик 11 «А» класса МБОУ «СШ № 1»   Руководитель: Петрова Татьяна Алексеевна, учитель истории МБОУ «СШ № 1»     Глазов 2020

 

Приложения нумеруются арабскими цифрами (без знака №), с указанием в правом верхнем углу слова "Приложение", например: "Приложение 1", "Приложение 2" и т.д. С новой строки пишут название приложения. Нумерация страниц, на которых делается приложение, должна быть сквозной и продолжать общую нумерацию страниц основного текста.

Все иллюстрации (диаграммы, графики, схемы, фотографии и т.п.) называются рисунками. Рисунки и таблицы размещаются сразу после ссылки на них в тексте. Они имеют названия и последовательную нумерацию арабскими цифрами.

Содержание - это перечень структурных элементов (глав, параграфов и т.п.), составленных в той последовательности, в какой они даны в работе. В содержании указывают номер страницы, на которой находится начало главы, параграфа и т.д.

Заголовки, представленные в содержании, должны точно повторять заголовки в тексте, быть краткими, четкими, последовательно и точно отражать внутреннюю логику работы.

Образец оформления содержания:

Введение …….…………………………………………………………3 Глава 1. Технология разноуровневого обучения в современном образовании………………………….……… 6 Глава 2. Технология разноуровневого обучения как способ формирования навыков анализа поэтического текста.......9 2.1. Психолого-педагогические и методологические основания использования технологии разноуровневого обучения как способа формирования навыков анализа поэтического текста………………………………...............11 2.2. Технология разноуровневого обучения на уроках изучения лирики в 5 кл.………………………..13 2.3. Внедрение технологии разноуровневого обучения в практику формирования навыков анализа поэтического текста………………….....…………………..16 Заключение………………………………………………………… …18 Список литературы...………………………………………………….19 Приложение…………………………………………………………...20  

 

Список литературы

Список литературы располагается в алфавитном порядке и нумеруется.
В список включают все источники, на которые имеются ссылки в тексте и которые использовались для работы над исследовательской работой.

Сведения об источниках должны включать: фамилию, инициалы автора, название источника, место издания, издательство, год издания, количество страниц.

Фамилию автора указывают в именительном падеже. Наименование места издания необходимо приводить полностью в именительном падеже.

Для статей указываются инициалы автора, название статьи, название журнала, год издания, номер страницы.

Официальные документы ставятся в начале списка литературы в определенном порядке: Конституции; Кодексы; Законы; Указы Президента; Постановление Правительства; другие нормативные акты (письма, приказы и т. д.).

Литература на иностранных языках ставится в конце списка после литературы на русском языке

Критерии оценивания исследовательской работы

Критерий 1. Наличие краткого введения в проблему исследования, ясное изложение темы исследования Баллы
В работе нет четкого изложения проблемы, тема логически не вытекает из проблемы исследования  
Проблема изложена поверхностно, тема неконкретная, в общем виде связана с проблемой  
Есть видение проблемы, тема вытекает из проблемы, но есть замечания к формулировке темы (например, тема слишком широкая)  
Проблема изложена ясно, тема сформулирована конкретно, логически вытекает из проблемы  
Критерий 2. Формулировка цели, задач и (желательно) гипотезы исследования;  
Цель сформулирована неверно (не соответствует теме), задачи логически не связаны с целью исследования, гипотеза отсутствует  
Цель исследования связана с темой, задачи в общем виде связаны с целью, есть замечания к формулировке гипотезы  
Есть отдельные незначительные нарушения логики в цепочке: тема-цель-задачи-гипотеза исследования  
Цель соответствует заявленной теме, задачи логически вытекают из цели, грамотно сформулирована гипотеза  
Критерий 3. Описание конкретных методов исследования, оформленное в соответствии с правилами, применимыми для научных текстов  
Нет описания методов исследования  
Методы исследования описаны частично, есть нарушения в их оформлении  
Методы описаны и оформлены в соответствии с правилами, но не использованы в должной мере в исследовании  
Описаннные методы исследования нашли полное применение в работе  
Критерий 4. Содержание исследовательской работы  
Работа поверхностна, иллюстративна, в основном, использована научно-популярная литература.  
Работа строится на основе одного серьёзного источника, остальные – популярная литература, выводы не подтверждены экспериментально  
Исследование носит описательный характер, недостаточно аргументировано данными научного эксперимента, глубина анализа проблемы относительна  
В основе исследования – научный эксперимент, изложении собственных результатов, использованы серьезные научные источники (не менее 2).  
Критерий 5. Раздельное изложение собственных результатов наблюдений и экспериментов и их обсуждения и анализа  
Нет понимания значимости рефлексии полученных результатов исследования  
Есть попытка осознания значимости умения оценивать полученные результаты эксперимента, обсуждать и анализировать их  
Есть отдельные нарушения логики в цепочке: цели эксперимента-задачи каждого этапа - результаты – обсуждение результатов - анализ эффективности эксперимента  
Есть полное понимание логики изложения результатов собственного исследования и их обсуждения и анализа  
Критерий 6. Наличие иллюстративного материала, выявляющего главные этапы и составляющие проведенного исследования  
Эксперимент носит эмпирический характер, без опоры на статистические данные, свидетельствующие о динамике исследования. Этапы четко не выделены.  
Представленный иллюстративный материал частично отражает логику исследования, задачи каждого этапа сформулированы в общем виде  
Иллюстративный материал в общем виде дает представление о главных этапах исследования, но есть отдельные замечания по формулировке задач и содержанию каждого этапа.  
Эксперимент выстроен в соответствии с задачами исследования, полученные данные статистически обработаны и графически обработаны, что позволяет представить динамику исследования  
Критерий 7. Качество представленной работы  
Оформление носит случайный характер, обусловленный собственным видением автора, нет соответствия обязательным требованиям  
Работа имеет какую-то структуру, но нестрогую  
Работа в общем соответствует требованиям, но имеет некоторые недочёты  
Работа имеет чёткую структуру (титульный лист, содержание, введение, теоретическая часть, практическая часть, список литературы, заключение, приложения), правильно оформленный список литературы, корректно сделанные ссылки.  


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: