Семинар по научно-исследовательской работе




МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

«Кемеровский государственный университет»

 

Социально-психологический факультет

 

 

 

Рабочая программа дисциплины

Семинар по научно-исследовательской работе

 
(Наименование дисциплины (модуля))

 

 

Направление / специальность подготовки

44.04.02 Психолого-педагогическое образование

(шифр, название направления)

 

Направленность (профиль) подготовки

«Психолого-педагогическое сопровождение развития личности»

 

Уровень магистратуры

 

Форма обучения

Очная, заочная
(очная,заочная, очно-заочная и др.)

 

 

Кемерово 2015

 


Рабочая программа дисциплины составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВО по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование».

Рабочая программа дисциплины утверждена Ученым советом социально-психологического факультета (протокол Ученого совета факультета № 6 от 15 февраля 2010 г.).

Рабочая программа дисциплины утверждена Ученым советом социально-психологического факультета с обновлениями в части макета РП в соответствии с методическими рекомендациями НМС КемГУ (протокол №7 от 19.05.2010); содержательной части программы; списка основной и дополнительной литературы (протокол Ученого совета факультета № 7 от 7 февраля 2011 г.).

Рабочая программа дисциплины утверждена Ученым советом социально-психологического факультета с обновлениями в части: титульного листа (в связи с переименованием вуза); обновления списка основной и дополнительной литературы (протокол Ученого совета факультета № 7 от 10 февраля 2012 г.).

Рабочая программа дисциплины утверждена Ученым советом социально-психологического факультета с обновлениями в части перечня основной и дополнительной учебной литературы (протокол Ученого совета факультета № 7 от 21 января 2013 г.).

Рабочая программа дисциплины утверждена Ученым советом социально-психологического факультета с обновлением макета рабочей программы, разработанного в соответствии с приказом Минобрнауки России от 19.12.2013 № 1367 (протокол Ученого совета факультета № 7 от 17 февраля 2014 г.).

Программа утверждена Ученым советом социально-психологического факультета с обновлениями в части: подписей на титульной странице; в п.3 добавлена строка для указания часов, проводимых в активной и интерактивной формах обучения; в п.7 обновлен перечень основной и дополнительной учебной литературы, добавлен п.12.1 «Особенности реализации дисциплины для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья» (протокол НМС № 6 от 15.04.2015 г.) (протокол Ученого совета факультета № 7 от 15 апреля 2015 г.).

 

Рабочая программа дисциплины одобрена на заседании кафедры Общей психологии и психологии развития (протокол №1 от 31.08.2015)

 

 


СОДЕРЖАНИЕ

 

1. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы……………………............4

2. Место дисциплины в структуре ООП магистратуры 6

3. Объем дисциплины в зачетных единицах с указанием количества академических часов, выделенных на контактную работу обучающихся с преподавателем (по видам занятий) и на самостоятельную работу обучающихся. 7

3.1. Объём дисциплины по видам учебных занятий (в часах) 7

4. Содержание дисциплины, структурированное по темам (разделам) с указанием отведенного на них количества академических часов и видов учебных занятий. 8

4.1. Разделы дисциплины и трудоемкость по видам учебных занятий (в академических часах) 8

4.2 Содержание дисциплины, структурированное по темам (разделам) 10

5. Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине 11

6. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине 12

6.1 Паспорт фонда оценочных средств по дисциплине. 12

6.2 Типовые контрольные задания или иные материалы.. 14

6.3 Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующие этапы формирования компетенций. 19

7. Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины (модуля) 20

а) основная учебная литература: 20

б) дополнительная учебная литература: 20

8. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), необходимых для освоения дисциплины*. 21

9. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины (модуля) 21

10. Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине, включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем (при необходимости) 22

11. Описание материально-технической базы, необходимой для осуществления образовательного процесса по дисциплине 22

12. Иные сведения и (или) материалы.. 23

12.1. Особенности реализации дисциплины для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. 23

12.2 Перечень образовательных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине (модулю) 24


1. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы

В результате освоения ООП магистратуры обучающийся должен овладеть следующими результатами обучения по дисциплине «Семинар по научно-исследовательской работе»:

 

Коды компетенции Результаты освоения ООП Содержание компетенций Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине
ПКНИ-2 способность выделять актуальные проблемы развития современной системы образования, обучения и развития детей знатьактуальные проблемы развития современной системы образования; уметьвыделять актуальные проблемы развития современной системы образования; владетьметодиками и техникамианализа проблемобучения и развития детей
ПКНИ-3 способность критически оценивать адекватность методов решения исследуемой проблемы знатьтеоретические основы методологии науки; уметь анализировать адекватность методов решения исследуемой проблемы; владетьметодами оценкиадекватности методов решения исследуемой проблемы.
ПКНИ-4 готовность использовать современные научные методы для решения исследовательских проблем знатьтеоретические основы методологии науки; уметь применять современные научные методы для решения исследовательских проблем; ориентироваться в современных научно-исследовательских и прикладных проблемах педагогической психологии; грамотно ставить перед собой исследовательские задачи, формулировать проблему и гипотезу исследования; квалифицированно представить и изложить полученные результаты исследования. владетьсовременными научными методами исследования.
ПКНИ-5 способность разработать и представить обоснованный перспективный план исследовательской деятельности знатьтеоретические основы научного исследования; этапы планирования, организации и проведения исследования; особенности организации и проведения научных и прикладных исследований; особенности различных способов обработки результатов исследований; способы представления полученных в результате исследования данных уметьадекватно представить обоснованный перспективный план исследовательской деятельности; владетьспособамиразработки плана исследовательской деятельности, методами обоснования его перспективности; понятийным аппаратом, связанным с организацией и проведением исследования, а так же с описанием полученных результатов; навыками самостоятельной организации и проведения психологического исследования; навыками профессионального оформления его результатов.
ПКОУ-7 способность планировать и проводить переговоры с российскими и зарубежными партнерами знатьтеоретические основы организации переговоров; уметьпланировать переговоры с российскими и зарубежными партнерами; владетьметодиками и способамипроведения переговоров с российскими и зарубежными партнерами.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: