Агитационная программа МЭИ, включающая в себя показательный опыт и основную информацию об учебном заведении.




 

После того, как мы защитили наш проект в первом семестре и прошли во второй этап, важным было спланировать дальнейшую работу.

Еще недавно мы сами были школьниками, именно поэтому мы понимаем, как сложно выбрать университет, в котором будет продолжаться дальнейшее обучение. От этого зависит не только твое будущее, но и моральное состояние в течение учебного периода. Современным подростка в выборе могут помочь интернет ресурсы, советы родителей и друзей, а также агитационные программы и дни открытых дверей того или иного института. В отличие от двух первых перечисленных факторов, третий является самым независимым и осознанным, так как абитуриенты смогут ощутить атмосферу института и получить объективное мнение студентов о существующих программах, кафедрах и возможностях, который может дать им университет.

Для того, чтобы воплотить эту идею в жизнь, нам потребовался план. Вначале мы назначили людей, ответственных за выбор школы, в которой будет осуществляться агитационная программа МЭИ. Юрцеву Леониду удалось договориться со школой ГБОУ школа №49 по адресу улица Новочеркасский бульвар 19.

Позже была организована демонстрация лабораторной работы, которую мы тщательно выбирали в течении недели (описание лабораторной работы находится в прикрепленном файле). Начальник курса Фланден Вячеслав Сергеевич предоставил доступ к лабораторному кабинету, а также проконсультировал ребят для обеспечения высокого качества выполнения работы.

После того, как ребята получили необходимую теоретическую и практическую информацию, ответственные за ее оформление, Татьяна Симчук(приборы) и Павловский Александр(теоретические выкладки к работе) отдали список Ивану Сукачу, который подготовил все необходимые лабораторные установки. Александр Павловский составил все сведения по проведению работы и отправил их Леониду Юрцеву, ответственному за организацию мероприятия в школах. Однако не стоит забывать, что основной задачей нашего проекта является агитация. Кирилл Гамов и Матвеева Екатерина собрали весь материал о кафедрах и создали отдельный файл, который позже был выслан всей команде.

Далее Леонид Юрцев и его команда составили сценарий проведения лабораторной работы, где были распределены слова и действия(он также прикреплен отдельным файлом).

19 февраля 2020 был проведен проект. Жучкова Полина, Гамалиенко Полина, Обухов Андрей, Савицкий Андрей,Ненашева Дарьяна, Пуликова Юлия рассказали школьникам не только о достоинствах университета, но и о незаменимости инженера в наше время. Лабораторная работа заинтересовала учеников, в случае если у кого-то не получалось, ребята не только охотно помогали им, но и объясняли то или иное действие теоретически. Отзыв о проведенной работе можно посмотреть в благодарственном письме от директора школы(по техническим проблемам доступа к письму нет, но будет предоставлен позже при необходимости).

 

В течении всего проекта я, Ахметзянова Айша(руководитель проекта), и Влад Агеенко(координатор проекта) организовывали распределение обязанностей и консультировали ребят в организационных вопросах. Всю информацию о Луге, обновления и последние новости сообщал нам Иван Сукач(информатор).

 

Распределение обязанностей ЛУГ-2019.ЭР-16-19

Количество людей, принявших участие в проекте: 16.
Имя Должность Первый этап проекта Второй этап проекта
Ахметзянова А.Р   Руководитель Консультирование по организ.вопросам, распределение обязанностей, организация общих собраний. Консультирование по организ.вопросам, распределение обязанностей, оформление документов, контроль действий.
Агеенко В.А   Координатор Поддерживание общего духа команды, организация общих собраний, распределение обязанностей. Решение финансовых и организационных вопросов, распределение обязанностей, координация в организационных вопросах
Обухов А.В участник Составление чертежа электрической цепи для лабораторной работы, теорет.раскладки, участие в демонстрации л.б Участие в лабораторной работе.
Гамалиенко П.Б. участник участие в демонстрации л.б. Участие в лабораторной работе
Жучкова П.Б. участник Участие в демонстрации л.б Участие в лабораторной работе(фотограф)
Савицкий А.А участник Участие в демонстрации л.б Участие в лабораторной работе
Пуликова Ю.С участник Собрание информации о кафедрах Участие в лабораторной работе.  
Матвеева Е.В. участник Собрание информации о кафедрах. Составление опроса для школьников.  
Ненашева Д.В участник Участие в демонстрации л.б Участие в лабораторной работе(видеограф)  
Павловский А.В участник Собрание информации о кафедрах. Составление теоретической раскладки.  
Юрцев Л.С Участник Участие в демонстрации л.б Составление сценария, участие в лабораторной работе, организация мероприятия в школе  
Сукач И. Информатор Передача информации руководителю и координатору, осуществление связи с начальником курса Предоставление лабораторных установок, осуществление связи с начальником курса, передача информации руководителю и координатору.  
Симчук Т.А участник Участие в демонстрации лабораторной работы Составление списка необходимых установок.    
Морозова К.В. участник создание презентации Работа с редактированием видео.  
Петрова Е.Г. участник Работа с редактированием видео -    
Гамов К. участник Собрание информации о кафедре Общее редактирование необходимых файлов.  
Отчет о проделанной работе составлен: Ахметзяновой А.Р Проверка отчета осуществлена: Агеенко В.А.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-06-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: