КОМАНДЫЕ ИГРЫ - ОПИСАНИЕ.




РАСЧЕТ.

Все участники состязаний строятся в одну шеренгу. Рассчитываются по порядку номеров. Делятся на две команды: четные и нечетные.

 

ПОСТРОЕНИЕ ПО РОСТУ.

Предлагается командам построиться в шеренги по росту: первый - самый высокий, последний - самый невысокий.

 

КУЛАЧКИ. (два картонных круга)

Команды в шеренгах. Передать от первого до последнего участника команды картонный круг с кулака на кулак: туда и обратно.

 

ПОСТРОЕНИЕ ПО МЕСЯЦАМ РОЖДЕНИЯ.

Предлагается командам построиться в колонны по месяцам рождения.

 

СЛОВО НА СПИНЕ.

Ведущий пишет у последнего игрока в колонне слово, тот пишет это слово на спине у впередистоящего игрока и т.д. Затем ведущий узнает, какое слово дошло до первого игрока колонны.

 

МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ЗАБЕГ. (два набора картонных карточек с цифрами)

Каждой команде выдается набор картонных карточек с цифрами от 0 до 9. Напротив команд, на расстоянии 10 метров стоят стулья. Ведущий предлагает несложные задачи. Участники команд бегут до стульев, садятся на них и показывают ответы задач.

 

ПОСТРОЕНИЕ ПО ПЕРВОЙ БУКВЕ ОТЧЕСТВА.

Команды строятся в шеренги по алфавиту, по первой букве своего отчества.

 

КОЛЕЧКО. (два пластиковых кольца)

Участники команд передают друг другу с мизинца на мизинец пластиковое кольцо: туда и обратно.

ПЕРЕХОД ПРОПАСТИ. (веревка)

На пол кладется длинная веревка. На разных концах веревки: слева

и справа от нее, лицом друг к другу встают команды. Им предлагается: пройди боком по веревке всей командой, помогая друг другу, т.е. нужно командам поменяться местами. Затем вернуться обратно на свое место.

 

КОЛЬЦО НА ВЕРЕВКЕ. (2 веревки, 2 кольца)

Каждой команде предлагается от первого игрока до последнего, обмотаться одной длинной веревкой по талии так, чтобы место перекрещивания веревки находилось спереди. Командам вручаются пластиковые кольца, чтобы быстро провести кольцо по веревке до ее конца.

ПОСТРОЕНИЕ ПО НОМЕРУ КВАРТИРЫ.

Команды перестраиваются в шеренги, по возрастанию номеров своей квартиры.

ГЛУХОЙ ТЕЛЕФОН.

Первым участникам команд ведущий напевает в ухо фрагмент известной песни, которую нужно передать тем же способом до последнего участника команды. Затем сравниваются отправленные песни с теми, которые дошли до адресата.

 

ПЛЕТЕНЬ.

Команды становятся с две шеренги лицом друг к другу. Ведущий подает команды: «Руки вперед!»; «Руки в стороны!»; «Заплести плетень!».

Каждый играющий через одного берет за руку товарища из своей команды. Таким образом, руки переплетаются в «плетень».

Ведущий подает команду: «Опустить руки!». Все опускают руки.

Руки вперед! Заплести плетень!

Когда Ведущий убедится, что играющие знают, кто с кем должен держаться за руки, и быстро справляются с этим заданием, он подает команду: встать в одну ОБЩУЮ колонну лицом к нему.

А затем под музыку водит эту колонну за собой.

Как только ведущий крикнет: «З аплести плетень! » - команды бегут

на свои места и встают в первоначальное положение. Команда, которая

это сделает первой, получает очко.

 

ПОСТРОЕНИЕ ПО КОЛИЧЕСТВУ БУКВ В ФАМИЛИИ.

Участники команд строятся в колонны по количеству букв в своей фамилии.

МЕТАНИЕ СОСИСОК. (2 стакана, 4 связки сосисок, теннисный мяч)

Напротив каждой команды на расстоянии 5-7 метром ставится вверх дном пластиковый стакан, на который сверху кладется теннисный мяч. Каждому игроку предлагается специальным реквизитом - «сосисками» сбить мяч

со стакана.

 

ПОДДАВКИ. (стол, шахматная доска, сушки, конфеты)

На небольшом столе стоит доска для игры в шашки, вместо шашек используются сушки и конфеты. Предлагается сыграть командам

в «Поддавки». Каждый участник команды подходит к доске и делает

свой ход. Срубленные сушки или конфеты забирает для своей команды.

 

ПОСТРОЕНИЕ ПО ЧИСЛУ РОЖДЕНИЯ.

Команды строятся в колонны по числу своего дня рождения.

 

ДОШИРАК. (2 банки, 2 пары ушей, 4 китайских палочки, короткие веревки - лапша)

От каждой команды выделяется по одному участнику. Тем, кого выбрали команды, ведущий вручает поролоновые уши. «Ушастики» отходят

от своих команд на 15 метров. Командам предлагается встать в колонны, лицом к своим «ушастикам».

Первым игрокам, стоящим в колоннах, вручаются по две китайские палочки и банка с «лапшой» - короткие бельевые веревки. По сигналу ведущего первый игрок ставит банку на пол, двумя палочками берет одну «лапшинку», бежит до своего «ушастика», и как говорится:

«Навешивает ему лапшу на уши», возвращается к команде, передает палочки следующему игроку, который проделывает то же самое. Выигрывает команда, которая быстрее «навешает лапши» и соберется вместе на финише. Это первый забег. Во втором забеге нужно теперь снять «лапшу» с ушей игрока и вернуть ее в банку.

 

БОЛЬШАЯ КОНФЕТА. (упаковка, конфеты)

Внутри большой конфеты - упаковки находятся маленькие конфеты. Командам предлагается по очереди угадать, сколько внутри маленьких конфет. Победителям отдается конфета.

 

РЕЗИНОЧКА. (резинка, связанная кольцом)

Все участники команд становятся левой ногой вовнутрь кольца - резинки. Звучит музыка, все идут по кругу. Музыка внезапно обрывается, все выскакивают из кольца. Кто последний выпрыгнул - выбывает из игры.

Игра продолжается до дуэли двух игроков. Победитель получает персональный приз.

 

РЫБАЛКА. (бутылка, удочка)

Удочка состоит из трех частей: удилище, веревка, кольцо. Игрокам предлагается надеть кольцо на горлышко бутылки.

 

ВЕРНИСЬ НАЗАД. (стул)

Игроку предлагается присесть на стул. Затем встать, сделать пять шагов вперед, потом пять шагов назад (спиной к стулу), снова сесть на стул, т.е. вернуться назад.

 

КРУТЫЕ ГОНКИ. (божьи коровки)

Игрокам вручаются игрушки - божьи коровки, привязанные веревками

к деревянным палочкам. Предлагается придать движения божьим коровкам, наматывая веревку на палочку. Чья божья коровка быстрее достигнет палочки, тот выиграл.

 

ДРАЗНИЛКА.

Два игрока встают лицом друг к другу, делают «дразнилку Буратино»: приставляют большой палец одной руки к носу, мизинец этой же ладони сцепляют с большим пальцем другой ладони; сцепляют свои «дразнилки» мизинцами. По сигналу ведущего, игроки тянут соперника в свою сторону,

чей большой палец быстрее отойдет от носа, тот проиграл.

 

СКОРОХОД. (мел)

Ведущий чертит мелом прямую линию. Игроки встают на эту линию

в шеренгу и по очереди делают один шаг вперед. Тот, чей шаг будет самый короткий - выбывает из игры. Оставшиеся игроки снова встают на линию.

Игра продолжается до тех пор, пока не останется на линии один победитель.

 

ТРОЙНОЙ ПРЫЖОК. (мел)

Ведущий чертит мелом прямую линию. Игрокам предлагается от линии старта сделать три прыжка вперед. Тот, кто прыгнет дальше – чемпион.

 

ХОДУЛИ. (корзины для бумаги, веревки, два пластиковых стакана, палка)

С двух сторон, около дна корзины для бумаг делаются отверстия.

В эти отверстия вставляется веревка и завязывается кольцом. Игрокам предлагается встать на дно корзин, как на ходули, и держась за веревки, пройтись от старта до финиша. Затем нужно пройти через препятствие - веревку или палку, лежащую на двух стаканах.

 

СТРОИТЕЛИ. (кубики)

Каждому участнику команд выдается один кубик. Нужно пробежать от старта до финиша и вернуться обратно. На финише из кубиков предлагается построить башню или сложить картинку.

 

СКАЧКИ НА МЕТЛАХ. (метлы)

Каждой команде выдается по метле с длинным древком. Первый участник команды по сигналу ведущего садится верхом на метлу, добегает до

условленного места, возвращается к команде, забирает второго участника команды; затем они вдвоем проходят дистанцию и забирают третьего участника команды. Соревнования проходят до тех пор, пока вся команда не пройдет дистанцию.

 

СИЛЬНЫЕ ЛАДОНИ. (обруч)

Два игрока встают в центр обруча лицом друг к другу, вытягивают вперед руки и соприкасаются ладонями. По сигналу ведущего игрокам нужно вытолкнуть соперника из круга.

 

АУКЦИОН «СКАКАЛКА» (веревка)

Участники команд по очереди демонстрируют способы прыжков через скакалку. Побеждает тот, кто последним покажет свой способ.

 

БОЛЬШАЯ СКАКАЛКА. (длинная веревка)

Два игрока одной команды раскручивают скакалку, остальные игроки команды прыгают через нее. Сначала один, потом вдвоем, затем втроем

и т.д.

 

ВОЗЬМИ ПРИЗ (приз, веревка)

Два игрока, встав лицом друг к другу, держат в руках большую веревочную петлю. Ведущий держит перед этой петлей приз. Игроку

из команды соперников предлагается взять приз, просунув руку в петлю,

а двум другим игрокам нужно поймать за руку любителя призов. Приз достанется тому, кто окажется ловчее.

 

КОСА (шесть веревок по два метра)

Ведущий в каждой руке держит по три двухметровых веревки. Каждый игрок берет по одной веревке, не выпуская из рук своей веревки, нужно заплести две коса. У какой команды получится наиболее качественно заплетенная коса, та и победит.

 

БЛИЗНЕЦЫ. (две веревки)

Двум игрокам ведущий связывает у запястий руки. Причем, веревки еще перекрещиваются друг с другом. Предлагается обоим игрокам, объединившись, выпутаться из этой головоломки.

 

ПОЛОСА ПРЕПЯТСТВИЙ. (шесть веревок по 1,5 метра)

Шесть веревок натягиваются параллельно друг другу на расстоянии двух метров друг от друга. Первая, третья и пятая натягиваются в 50 сантиметров от пола, а вторая, четвертая и шестая – в одном метре

от пола. Команды выстраиваются в колонны. По сигналу ведущего участники команд, по очереди бегут от старта до условленного места

и обратно, перепрыгивая через первую, третью и пятую веревки,

и пролезая под второй, четвертой и шестой веревками. Побеждает команда, которая быстрее и точнее пройдет дистанцию.

 

ГИБКОСТЬ. (веревка)

Два ассистента ведущего натягивают веревку параллельно полу

на высоте одного метра. Игрокам предлагается пройти под веревкой, прогибаясь назад. Постепенно веревка опускается ниже и ниже. Самый гибкий игрок получает приз.

 

ПОТЯГУЛЕНЬКИ. (резиновое кольцо, призы)

Два игрока берутся одной рукой за резиновое кольцо. В двух метрах

от каждого лежит приз. Участникам игры предлагается, потянув кольцо

в свою сторону, взять приз. Побеждает сильнейший.

 

ПЕРЕТЯГИВАНИЕ С КОЛЬЦОМ (резиновое кольцо)

Команды становятся в колонны. Колонны становятся лицом друг к другу. Первые номера в командах берутся двумя руками за кольцо.

Вторые номера обнимают руками первых за талию. Остальные участники команд также обнимают друг друга. По сигналу ведущего команды начинают тянуть в свои стороны. Побеждают сильнейшие.

 

ЛОВКОСТЬ. (палка)

Игрок ставит перед собой вертикально палку, отпускает, прокручивается

на 180 градусов и снова ловит. Если палка упала, игрок выбывает из игры. Если игрок трижды выполнил задание, получает приз.

 

ЛОВКОСТЬ - 2. (палки)

Игроки получают одинаковые палки. Встают в общий круг и ставят палки вертикально. Ведущий говорит: «Вправо!», все отпускают свои палки и ловят палку соседа справа. Если ведущий говорит: «Влево!», игроки отпускают свои палки и ловят палку соседа слева. Когда ведущий скажет: «Крутизна!», каждый игрок отпускает свою палку, прокручивается на месте на 180 градусов и снова ловит её. У кого палка упала – выбывает из игры. Кто остался последним - победитель.

 

РВАЧИ. (газеты)

В игре участвуют парами. Каждой паре выдается газета. Игроки берутся

за углы газеты и по сигналу ведущего тянут газету в свою сторону. Чей кусок газеты больше, тот и победил.

 

ПОПАДИ В КОЛОКОЛЬЧИК. (газеты, резинка, рыбацкие колокольчики)

Натягивается резинка, на которую прицеплены рыбацкие колокольчики.

Из обрывков газет делаются комки. Ими нужно с определенного расстояния попасть в колокольчики. Самые меткие игроки награждаются призами.

 

РИКОШЕТ (мяч, корзина для бумаг)

Игрокам нужно бросить мяч так, чтобы он отскочил от пола и попал

в корзину.

 

КЕГЕЛЬБАН (пластиковые стаканы, записки с загадками, мяч)

Построить из пластиковых стаканов пирамиду, или расставить их треугольником, как кегли в боулинге. Игрокам предлагается мячом сбить стаканы, на дне, которых прикреплены записки с загадками.

За каждый правильный ответ вручается приз.

 

КЕГЕЛЬБАН - 2 (пластиковые стаканы, банка пива.)

Ведущий из шести стаканов выстраивает пирамиду, предлагает игрокам сбить её одной банкой пива.

МОТАЛЬЩИКИ С ШАМПАНСКИМ (две палочки, две веревки, гардинное кольцо, бутылка)

Ведущий вручает двум игрокам небольшие палочки, которые привязаны с двух сторон к гардинному кольцу. Кольцо надевается

на горлышко бутылки. Кто первым намотает веревку на палочку

и приблизится к бутылке - получает приз - шампанское.

 

СОБЕРИ ОБРУЧ. (разборные обручи)

Высыпаются на игровой площадке разборные обручи. Ведущий называет каждому игроку цвет обруча, который нужно собрать. Кто это сделает быстрее и качественнее, тот – победил.

 

ВОЗВРАЩЕНИЕ ОБРУЧА (обручи)

Ведущий предлагает игрокам поставить обручи вертикально и попытаться запустить их так, чтобы они, немного прокатившись вперед, вернулись обратно.

 

ОБРУЧ - ХУЛА - ХУП (обручи)

Ведущий предлагает игрокам раскрутить обручи на талии, на руке, на шее, на пальце, на ладони. На талии можно раскручивать несколько обручей.

 

ОБРУЧ - СКАКАЛКА (обручи)

Участникам игры предлагается пробежать небольшую дистанцию туда

и обратно, прыгая сквозь обруч, раскручивая его, как скакалку.

 

ОБРУЧ - КЛАССИКИ (обручи)

Положить несколько обручей на пол, чтобы можно было, как

в «классиках», перепрыгивать из одного кольца в другое.

 

ОБРУЧИ - ХОДУЛИ. (обручи)

Нужно только поставить вдоль туловища (справа и слева)вертикально два кольца, встать на них ногами и попытаться пробежать, как на ходулях, от одного стула до другого.

 

ОБРУЧ - КОЛЬЦЕБРОС. (обручи, стул)

Ведущий переворачивает стул ножками вверх. Предлагает игрокам по очереди набросить обручи на ножки стула. Выигрывает самый меткий.

 

ГОНКИ. (обручи, небольшие мячи)

Каждой команде я вручаю по три мяча: футбольный, пляжный, теннисный и обруч. Все члены команд становятся друг за другом. Первые номера в командах пробегают между стульями «восьмеркой» и при этом катят впереди себя обруч. Таким же способом преодолевают «препятствия» вторые и третьи номера команд.

ВРАЩАЮЩИЕСЯ ОБРУЧИ (обручи)

Игроки ставят обручи вертикально на пол и раскручивают их. Чей обруч будет вращаться дольше, тот и будет победителем состязания.

 

ОЛИМПИЙСКАЯ ЭМБЛЕМА. (разноцветные обручи)

Игрокам предлагается правильно собрать из разноцветных обручей – олимпийскую эмблему. Подсказка: Счастлив Человек, Которому Желают Здоровья. Первые буквы слов – это цвета кругов в эмблеме: (слева – направо: верх - синий, черный, красный; низ - желтый, зеленый.)

 

МАКЕТ ЗЕМЛИ. (обручи)

Каждой команде вручается по три обруча, нужно собрать макет планеты Земля. По команде ведущего предлагается встать в колонну и передать из рук в руки макет планеты, чтобы он не сломался.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: