Деятельность приёмной суда по регистрации поступающих документов.




КОНТРОЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

По дисциплине «Судебное делопроизводство»

Выполнила: студентка 1 курса

группы 112/11 Королева Дарина Олеговна

Проверила: доцент Колесникова М.М.

 

 

Санкт-Петербург

2022

Деятельность приёмной суда по регистрации поступающих документов.

Все судебные дела и корреспонденция, поступающие как по почте, так и поданные (доставленные) непосредственно в суд, принимаются работником отдела делопроизводства. После регистрации, но не позднее следующего рабочего дня, вся поступившая корреспонденция передаётся по назначению для рассмотрения. Уголовные, гражданские дела, дела об административных правонарушениях передаются председателю суда. [1]

Все дела, поступившие в суд, регистрируются в базе данных программного изделия «Судебное делопроизводство» в соответствии с документами первичного статистического учёта:

· для уголовных дел - форма № 5р

· для гражданских дел - форма № 6р

· для дел об административных правонарушениях - форма № 7р

Работники Приемной суда принимают от лиц, обращающихся в суд, документы, непосредственно приносимые ими в суд. [2]

Работники Приемной обязаны проверить оформление обращений, подаваемых в суд, в случае неверного оформления проинформировать об этом заявителя. Если недостаток в оформлении может быть исправлен немедленно, работнику Приемной суда необходимо разъяснить заявителю данную возможность. Исправления в запросах правоохранительных и судебных органах не допускаются.

Работник Приемной суда не имеет права принимать обращения, в которых в качестве адресата не указан данный суд.

Любое принимаемое заявление (жалоба, обращение) должно содержать следующую информацию:

· указание адресата (наименование данного суда);

· фамилию, имя, отчество заявителя или наименование организации, являющейся заявителем;

· полный адрес (с указанием почтового индекса) места жительства или места нахождения заявителя;

· наименование документа (заявление, жалоба, запрос);

· личную подпись заявителя или должностного лица организации, являющейся заявителем;

· дату обращения.

Если заявитель просит ответ на подаваемое обращение или запрашиваемую копию (подлинник) документа (ов) не направлять почтой, а выдать на руки либо отправить по другому адресу (другому лицу), это обязательно должно быть указано в принимаемом обращении.

Если обращение подписано представителем или защитником заявителя, работники Приемной суда обязаны:

· проверить наличие у представителя доверенности от заявителя на совершение соответствующего процессуального действия, а у защитника - ордера (для адвоката), постановления суда о допуске в качестве защитника наряду с адвокатом или доверенности от лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении;

· в случае необходимости разъяснить обязательность приобщения к обращению ордера (для адвоката), заверенной копии постановления суда о допуске в качестве защитника наряду с адвокатом;

· если доверенность (ее нотариально заверенной копии) по данным информационной системы суда или по сообщению работников соответствующего структурного подразделения суда отсутствует в материалах дела, снять копию с подлинника или нотариально заверенной копии доверенности, заверить ее своей подписью и печатью для копий и приобщить ее к поданному обращению.

Документы, приносимые в дополнение к ранее поданным обращениям, могут быть приняты в Приемной суда только в том случае, если обращение, в дополнение к которому они представляются, поступило в суд и еще не рассмотрено.

К документам, представляемым в дополнение к ранее поданным обращениям, должно быть приложено заявление с указанием на то, в дополнение к какому именно обращению они представляются. В случае отсутствия такого заявления, работник Приемной суда обязан указать заявителю на необходимость его составления.

На принятом работником Приемной суда обращении проставляется штамп Приемной суда с указанием текущей даты и времени, который ставится на лицевой стороне первого листа обращения в правом нижнем углу, там же ставится входящий номер.

Все принятые документы, в том числе поданные в дополнение к ранее поданным обращениям, работник Приемной обязан зарегистрировать в соответствующих подсистемах ГАС "Правосудие" (ПИ "Документооборот и обращения граждан", ПИ "Судебная корреспонденция") и передать в день приема по принадлежности по сформированному и распечатанному из подсистем ГАС "Правосудие" соответствующему реестру передачи документов или единому реестру учета входящей корреспонденции под подпись лицу, непосредственно которому переданы документы, с указанием им занимаемой должности.

На каждом принятом обращении, поданному по конкретному делу (материалу), работником Приемной суда кроме регистрационного номера ставится номер соответствующего дела/производства, если информация о нем имеется в подсистемах "ГАС "Правосудие". Номер дела (материала) проставляется также при регистрации принятого обращения в подсистемах ГАС "Правосудие" и соответственно - в реестрах.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-07-17 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: