ЛДПР ЗА УНИТАРНОЕ ГОСУДАРСТВО




В своей программе по государственному строительству ЛДПР исходит из двух факторов. Во-первых, государственный аппарат должен быть дешевым и эффективным и как можно менее коррумпированным. Во-вторых, государство должно обеспечить равные права и возможности гражданам любой национальности на всей территории России.

Я убежден, что всего этого можно достичь только за счет постепенного и всестороннего внедрения Народного Самоуправления, начиная с Народного Контроля и воссоздания Народных Советов, которые доказали свою жизнеспособность в годы революции и первые годы Советской Власти.

ЛДПР считает, что без исполнения этих условий существенно поднять жизненный уровень населения невозможно.

Возрождение мощи и величия России невозможно без укрепления центральной власти, т.е. российской государственности.

И с этим я то же согласен – принцип Единоначалия оправдывает себя и в Вооруженных силах и в Народном хозяйстве – именно поэтому я пришел к пониманию необходимости восстановления Монархии в России. Но конечно же Царю для принятия обоснованного и ответственного решения нужны советники. И главным советником является Трудовой Народ.

От федеративного устройства к унитарному. ЛДПР добивается реформирования России из федеративного в унитарное государство. Процесс этот должен происходить конституционным путем.

Я по-прежнему настаиваю на создании федеративной России. Если хотите давайте устроим открытую политическую дискуссию всех политических партий и общественных организаций с привлечением ученых, специалистов, деятелей искусства и культуры, с широким освещением и прямым диалогом в СМИ, с организацией Всенародного Референдума и окончательным принятием решения Народным Царем.

ЛДПР считает, что национально-территориальный принцип государственного устройства не эффективен и опасен, поскольку ведет к нарастанию межнациональных конфликтов, нарушению прав граждан по национальному признаку и к дальнейшему развалу государства. К тому же существующие ныне административные границы субъектов Федерации искусственны, поскольку они не отражают и не могут отражать ни национального состава населения, ни экономической самодостаточности регионов. Россия должна быть преобразована из федеративного в унитарное государство без каких-либо национальных республик или национальных округов как субъектов государства.

Необходимо всестороннее, в том числе и экономическое развитие всех национальных республик. Но с безусловным учетом (а не забвением, как это делается Нынешней Властью) того, что для такого развития работала и работает вся Страна, весь Народ, и что при любых исторических изменениях результатами этого развития должна пользоваться вся Страна, весь Народ. Это тот базовый принцип, который немедленно после взятия Власти Единым Народным Фронтом будет неукоснительно проводится в жизнь. Во внутренней политике это будет означать, например, что нефте и газо –добывающие регионы России должны будут делиться своими доходами с другими регионами, участвовавшими в обустройстве и снабжении этих промыслов. А во внешней политике это будет означать, например, немедленное введение экономических санкций против тех стран Ближнего Зарубежья, в которых нарушаются права русско-язычного населения, в первую очередь участвовавшего в экономическом, политическом, культурном развитии и обеспечении безопасности и территориальной целостности этих стран.

Все национальные вопросы должны решаться лишь в области культуры, а не территории. Ибо граждане разных национальностей живут на всей территории России, а не в одном отдельном регионе.

Не надо упрощений. Да, конечно же экономические причины в первую очередь стимулировали и стимулируют смешение народов, в первую очередь в крупных городах. Но остаются регионы, Республики компактного проживания людей преимущественно одной национальности, которые сохраняют все особенности своей политической, экономической и культурной жизни. И не надо спешить, как может быть это делалось в СССР, чтобы обеспечить создание Единой Общности – Советского Народа, и как это делается Нынешней Властью, стремящейся навязать единые правила, законы, Конституцию, причесать всех под одну гребенку. Единство придет со временем – в конце концов у нас общий, довольно маленький дом – Планета Земля.

Необходимо также укрупнение территориальных административ-ных единиц за счет объединения мелких субъектов Федерации в более крупные образования. ЛДПР предложила, и это частично уже осущест-влено, ввести в России около тридцати равноправных и одинаковых по своему статусу губерний, образованных по территориальному принципу, полностью экономически самодостаточных, с численностью населения приблизительно по 5 млн. человек в каждой губернии и не имеющих никаких собственных конституций и национальных государственных языков.

Каждая губерния подразделяется на воеводства (из 2-3 нынешних районов), в которые входят городские населенные пункты, поселки, деревни и т.п. Президент назначает губернаторов и градоначальников, губернаторы назначают воевод, воеводы назначают старост отдельных населенных пунктов. Таким образом, воссоздается традиционная для России схема управления ("вертикаль власти"): Президент - губернатор - воевода -староста (4 уровня вертикали исполнительной власти). Должность Президента лучше обозначить по-русски - Верховный Правитель

Насчет Царя, но ответственного перед Трудовым Народом, а не перед олигархами это верно. А что касается нового территориального деления, то это отвлечение и прокручивание Народных денег, создание новых Капиталов без отдачи для Трудового Народа, Государства, экономики, армии. Это новые споры, которые могут добить, развалить Россию. Хватит реформ ради реформ. В нынешнюю Власть ни у меня, ни у Народа нет веры. Нужно менять власть всем Миром.

В едином Российском государстве должен быть единый государственный язык - язык подавляющего большинства населения страны, то есть русский. При этом всем народам должно быть обеспечено право свободно развивать свою культуру, язык, письменность, национальные традиции при помощи национально-культурных структур.

И при поддержке Государства! Государство должно быть социально – ориентированным, то есть должно концентрировать средства для развития экономики, культуры, искусства, обеспечения обороноспособности, создания достойной жизни и будущего Трудового Народа, а не переваливать эти задачи на Регионы, большинству из которых это не по зубам, а те,что смогут все это обеспечить, наверняка захотят отделиться от России – это тупиковый путь для России.

Далее следуют предложения ЛДПР, с которыми я не согласен, как и можно было предполагать из моих вышеприведенных замечаний. Приведу вначале предложения ЛДПР без замечаний, а затем попытаюсь еще раз обосновать свою точку зрения, чтобы все, в том числе и члены ЛДПР, смогли все еще раз продумать:

«Новое административно-территориальное деление страны потребует внесения соответствующих изменений в Конституцию и некоторые законодательные акты. ЛДПР предлагает внести 6 принципиально новых положений в основной и другие законы России.

1. Россия - унитарное (единое) государство, административное деление которого состоит из губерний и соответствующих административных подразделений.

2. Россия - президентская республика с однопалатным парламентом - Государственной Думой с 300-ми депутатами, из которых каждый избирается приблизительно от 300 тысяч избирателей. Органы представительной власти избираются также на губернском уровне - Губернские Думы. Выборы Президента России и депутатов Государственной Думы проводятся одновременно один раз в пять лет. Губернские Думы также избираются на пять лет, но с интервалом в два года от выборов в Государственную Думу.

3. Первым министром (Председателем) Правительства России, которому поручается его формирование, назначается лидер парламентского большинства, победившего на выборах в Государственную Думу. Силовые министры (обороны, безопасности, внутренних дел, юстиции, налоговой полиции), министр иностранных дел и министр финансов назначаются Президентом России и в своей деятельности подотчетны только ему.

4. Главы губерний назначаются указами Президента России и подотчетны ему в своей деятельности. Формируется вертикаль исполнительной власти вплоть до отдельных населенных пунктов.

5. Из Конституции исключаются механизмы роспуска Государственной Думы, отставки Правительства и Президента России. Это позволит исключить силовое давление, страх, недоверие между ветвями власти.

6. Как коллективный орган власти образуется Государственный Совет, в который входят по должности Президент России, Первый министр (Председатель) Правительства, Председатель Государственной Думы, силовые министры, министр иностранных дел, министр финансов, Председатель Конституционного Суда и губернаторы. Необходимость в Совете Федерации отпадает.

Все эти предложения направлены на то, чтобы превратить Россию из аморфного федеративного государства в унитарное (единое) государство с сильной исполнительной властью. »

Ну а теперь вот мои замечания и доводы:

«Новое административно-территориальное деление страны потребует внесения соответствующих изменений в Конституцию и некоторые законодательные акты. ЛДПР предлагает внести 6 принципиально новых положений в основной и другие законы России. »

Я приветствую понимание ЛДПР необходимости изменения нынешнего Государственного Устройства России. Но не согласен с теми конкретными изменениями, которые предлагается сделать.

Изменения в Конституцию конечно же необходимо будет внести после прихода к Власти Единого Народного Фронта, так как нынешняя Конституция не отвечает требованиям Трудового Народа и была принята с его обманом. Изменения в Конституции должны быть более принципиальными и кардинальными, чем предлагается сейчас ЛДПР. Изменения должны быть внесены с одобрения Народного Царя после проведения Всенародного Референдума, которому должно предшествовать гласное обсуждение предложений всех политических сил на межпартийных дискуссиях с привлечением ученых, специалистов, представителей общественности и Трудового Народа. Начинать работу по изменению Конституции следует только после выправления нынешней ситуации с экономикой и решения первоочередных нужд Трудового Народа, иначе вместо реального дела мы опять ударимся в словоблудие, а Народ и Россия больше ждать не могут, и международная ситуация не позволяет нам раскачиваться.

Я против преобразования России из Федеративного в Унитарное Государство по следующим причинам:

- Нельзя нарушать законы истории и отменять Национальные Республики и другие национальные территориальные образования. Мы получим обострения межнациональных конфликтов, подорвем Единство Народов России и можем прийти к Распаду России, к чему, к сожалению, ведут многие недалекие политики Запада.

- Будет затруднена одна из настоятельнейших экономических, политических и военных задач: добровольное воссоединение России с Белоруссией, Украиной и другими ныне самостоятельными Государствами, входившими ранее в состав Царской России и СССР, или высказывавшими когда-либо такие пожелания (Болгария, Югославия).

- У России нет сил, средств и времени для проведения сомнительных реформ.

- Трудовой Народ не верит более ни в какие реформы, рассматривая их как еще и еще один способ обогащения немногих за счет Государства и Трудового Народа.

Я за Монархию и против Президентской Республики, ибо как показал наш 15-летний опыт Президент является временщиком, зависящим от олигархов, и потому не оправдывает чаяния Трудового Народа и не осуществляет требуемые жизнью преобразования в стране: восстановление и техническое перевооружение экономики, подъем жизненного уровня населения, обеспечение должной обороноспособности и многое другое.

Государственная Дума и Совет Федерации должны быть по крайней мере на первых порах сохранены в том же виде, как и сейчас – нет времени на их реформирование, да и целесообразность этого выявит время. Но работа их должна быть наполнена новым содержанием. Это должен быть штаб по восстановлению и развитию экономики, образования, науки, культуры, обеспечению должной обороноспособности, достойной жизни и будущего Трудового Народа. Это потребует соответствующего оперативного обновления их состава, вплоть до роспуска, как по воле Народного Царя, так и по требованию Трудового Народа.

Я согласен, чтобы предложения по выбору и изменению Председателя и состава Правительства исходили от Государственной Думы (причем учитываются все аргументированные предложения, а не только парламентского большинства), Совета Федерации и Трудового Народа (конкретные формы Народного волеизъявления будут продуманы), но окончательное решение по этому вопросу принимает Народный Царь и Председатель Правительства – принцип единоначалия.

Правительство обязано регулярно отчитываться о проделанной работе, естественно не только перед Народным Царем, но и перед Государственной Думой и Советом Федерации с всесторонним освещением этих отчетов в СМИ и тем самым перед всем Трудовым Народом

Главы Республик, Регионов и другие руководители вплоть до отдельных населенных пунктов выбираются и снимаются до истечения срока полномочий Трудовым Народом после утверждения Народным Царем, до тех пор, пока делом не докажут свое соответствие занимаемой должности, после чего Народный Царь может принять решение о Наследственном исполнении Главами Республик, Регионов и другими руководителями своих обязанностей с тем, чтобы предать им необходимую уверенность и полноту Власти. Тем не менее Главы Республик, Регионов и другие руководители остаются ответственными не только перед Царем, но и перед Думами Республик, Регионов (Законодательными собраниями и т.д.) и Трудовым Народом, и при невыполнении должностных обязанностей могут быть сняты Народным Царем, лишены права наследственного управления, наказаны.

Из всего изложенного следует, какие права доверяет Народному Царю Трудовой Народ, и о той ответственности перед ним, которую Народный Царь принимает на себя.

Для того, чтобы должным образом выполнять взятые на себя обязанности и ответственность Народный Царь руководствуется волей Трудового Народа, предложениями Государственной Думы, Совета Федерации и опирается на назначаемый им Государственный Совет, в который входят: Председатели Государственной Думы и Совета Федерации, Председатель Правительства, силовые министры, министр иностранных дел, министр финансов, Председатель Конституционного Суда, Главы Республик и Регионов и другие лица.

Для укрепления Государственного Аппарата Новой власти, работающей на благо России и Трудового Народа (к которому относятся и предприниматели, работающие на Россию и Народ), вводится Табель о рангах государственных служащих и наиболее достойным из них, а также другим лучшим людям России за добросовестно выполняемую работу Народным Царем жалуется Дворянское звание с соответствующими этому сословию льготами.

Для охраны Народного Царя и предотвращению возможного давления на него со стороны Олигархов - из рядов Русского Национального Единства и других общественно-политических сил, верных идее возрождения России и обеспечения достойной жизни и будущего Трудового Народа в соответствии с историческим Опытом России создаются отряды Опричников.

Для немедленного и повсеместного введения Народного Контроля и обеспечения постепенного перехода к Народному Самоуправлению, повсеместно (в том числе на предприятиях и в Вооруженных Силах) и законодательно создаются условия для создания Трудовым Народом Советов, доказавших свою эффективность в годы революций и первые годы Советской Власти.

Отменяются Законы О партиях и Экстремизме и на предприятиях, в государственных учреждениях и в Вооруженных Силах разрешается образование партийных и общественных организаций и их общественно-политическая работа, но не в ущерб нормальной производственной деятельности предприятий, учреждений и Вооруженных Сил.

Государство обязуется помочь Профсоюзным организациям восстановить свой утерянный авторитет для обеспечения защиты экономических интересов Трудового Народа.

Для обеспечения духовной жизни Трудового Народа (и за счет этого, а также за счет улучшения экономических условий проживания населения сокращения потребления спиртных напитков, наркотиков, табака, восстановления необходимого России уровня рождаемости) Государство принимает на себя Обязательства:

- всемерно поддерживать Русскую Православную Церковь и другие религиозные организации Народов России:

- обеспечить должное развитие науки, техники, образования, искусства, спорта, культуры

- предоставить Трудовому Народу все возможности для активного участия в общественно- политической и культурной жизни России:

- ввести нравственную и духовную цензуру СМИ, целью которой станет не борьба с политическим, идеологическим инакомыслием или ханжеская мораль, но с растлением Народов России, их духовным опустошением, отвлечением от забот и красоты реального мира;

- обеспечить всем политическим партиям и общественным организациям доступ к СМИ пропорционально численности поддерживающего их населения, а также для выражения и защиты принципиально новых идей, еще не нашедших широкой поддержки среди населения.

Все эти изменения, а также другие подсказанные Трудовым Народом, направлены на возрождение России и обеспечение достойной жизни и будущего Трудового Народа.

 

ЛДПР считает необходимым реформировать и укрепить судебную систему России. Суд должен быть действительно независимым от исполнительной и законодательной власти, свободным от партийно-политических пристрастий. На должный уровень необходимо поднять работу прокуратуры и ее работников.

Силовые структуры. Важное место в обеспечении правопорядка в стране ЛДПР отводит правоохранительным органам и спецслужбам. Опираясь на накопленный опыт, необходимо воссоздать, а затем развить мощные, высокоэффективные, технически оснащенные спецслужбы, которые по своей структуре, функциям, кадровому составу в полной мере соответствовали бы статусу правового государства. По мнению партии, решить эту проблему можно в рамках единого, мощного государственного органа (министерства, комитета и т.п.) государственной безопасности, объединяющего ныне разъединенные российские спецслужбы.

Укрепление государственности невозможно без борьбы с преступностью. У ЛДПР разработана конкретная программа борьбы с преступностью, в том числе с организованной. Она добивается принятия строгих и справедливых законов по борьбе с коррупцией, организованной преступностью, бандитизмом, контрабандой, торговлей наркотиками, незаконным сбытом оружия, вымогательством (рэкетом). ЛДПР считает необходимым ужесточить наказания за терроризм, умышленные убийства и другие преступления против личности и собственности. Она требует восстановления смертной казни для особо опасных преступников.

В укреплении российской государственности важную роль могли бы сыграть средства массовой информации (СМИ). ЛДПР, не считая средства массовой информации "четвертой властью", видит в них реальную силу, которая призвана играть огромную информационную и воспитательную роль. Однако в новой России основные средства массовой информации оказались в руках антинациональных сил, были скуплены олигархами и до сих пор выполняют их социальный заказ, противоречащий коренным интересам страны и ее граждан. По существу СМИ развязали настоящую информационную войну против собственного народа, ведут антироссийскую, антипатриотическую пропаганду, выступают в роли прислужников Запада, способствуя дальнейшему развалу страны и превращению ее в полуколонию. По мнению ЛДПР, основные каналы телевидения должны находиться в государственной собственности и функционировать под демократическим многопартийным контролем.

ЛДПР разделяет идею о светском характере Российского государства, в котором религия отделена от государства. Поддерживая равноправие религиозных убеждений для всех народов, проживающих в России, ЛДПР выступает против попыток подорвать позиции православия, которое исповедует большая часть верующих страны. Позиция партии состоит в том, чтобы не допустить в стране конфессионального противостояния и религиозных конфликтов. Она выступает и за то, чтобы пресечь распространение в России нетрадиционных и изуверских сект, деятельность которых, как правило, направляется зарубежными спецслужбами с целью подрыва стабильности и могущества России.

Я рассматриваю Русскую Православную Церковь и другие религиозные организации, как важнейших помощников и опору Народного Царя, Я за их максимально возможное участие в общественной и политической жизни. Я за «Симфонию Церкви и Государства » так, как она сформулирована в Разделе III.4 Основ Социальной Концепции Русской Православной Церкви. Обоснование и подробное раскрытие своей позиции я дал в Разделе III настоящего Проекта. Поэтому я против «отделения Церкви от Государства». Я конечно же понимаю всю сложность восстановления того авторитета, которое имела Церковь в Царской России, но считаю это необходимым для возрождения России.

Программа ЛДПР по изменению государственного устройства соответствует коренным интересам всех граждан страны, независимо от национальной принадлежности. Создание унитарного государства с сильной президентской властью устранит предпосылки к местному сепаратизму, резко уменьшит поводы для межнациональных конфликтов и территориальных претензий административных единиц друг к другу, восстановит приоритет общегосударственных интересов над местными. В результате будут созданы условия для более рационального управления экономикой, исчезнет множество ненужных, подчас вредных бюрократических органов управления, ликвидируются межрегиональные барьеры, негативно сказывающиеся на развитии рыночных отношений.

Я приветствую понимание ЛДПР необходимости изменения нынешнего Государственного Устройства России. Но не согласен с теми конкретными изменениями, которые предлагается сделать. Мои Предложения изложены в начале этого раздела.

Выдвигая принципиальные положения и конкретные предложения по совершенствованию государственного устройства, ЛДПР видит в этом путь к возрождению и укреплению Российского государства.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: