Алгоритм работы с возражением




Работа с возражениями

1. Не нравится запах (похож на полынь, аптеку, Доктор Мом, кору дуба, освежитель воздуха и др….)

-Интересное замечание! Попробуйте другие ароматы этой линии – уверена, Вы сможете найти то, что Вам нужно!

-Расскажите об особенностях аромата: какие первые нотки, какой шлейф, убедите, что покупателю показалось, оставьте непременно хорошее впечатление - покупатель даже если отходит от Вас, должен отойти с улыбкой и хорошим впечатлением о Вас и аромате!

Обязательно! Выходите на диалог. Узнайте о предпочтениях в марках, любимых вкусах ароматов, сумму на покупку, куда человек часто ходит, кому он может купить этот парфюм и т.п. Знание потребности = успешная продажа!!!

 

Дорого.

Ответ поговоркой, цитатой, народной мудростью:

Как правило, у клиентов не возникает дополнительных возражений, т.к. с народной мудростью – не поспоришь, и клиент задумается - может и правда? Стоит купить?

Второй плюс ответа цитатой: если она сказана с позитивным посылом, это эмоционально улучшит состояние клиента, а решение о покупке парфюма часто зависит от настроения.

Примеры цитат:

-Ценность продукта не определяется лишь его ценой и стоимостью. (Константин Кушнер)

-Состояние души деньгами не оцениваются.

-Увы, дорогие вещи лучше дешевых. (Янина Ипохорская)

-Ценность вещи определяется удовольствием, которое она может доставить. (Ричард Олдингтон)

-Если цены смешные – то и качество – обхохочешься!=)

-Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи.

-Хороший товар сам себя хвалит!

 

А Вы сами-то купили этот аромат?

-Будьте готовы к этому вопросу! И смело отвечайте «ДА, КУПИЛА!» или «Пока нет, вот, зарабатываю!».

Люди часто делают как кто-то, поэтому отрицательный ответ давать ни в коем случае нельзя!

 

 

4. Marc Jacobs? (Марк ДЖЕЙКОБС) Кто это?

Марк Джейкобс – дизайнер одежды, основоположник стиля «Гранж», креативный директор Louis Vuitton, создатель линии декоративной косметики Sephora.

Рекламные кампании Marc Jacobs отличаются нестандартным креативным подходом. К участию в них привлекаются мировые знаменитости, например, Дакота Фенинг (Dakota Fanning) и Виктория Бекхэм (Victoria Beckham). Марк Джейкобс сам неоднократно представлял свои коллекции и парфюмерию.

Только один объем?


Такой вопрос может быть задан по отношению к Марку Джейкобсу, так как флакон парфюма 100мл и другого в принципе не существует. Клиенты могут побояться купить новый аромат такого объема.

Попробуйте рассказать обо всех плюсах парфюма, заставьте человека полюбить этот аромат.

- Если Вам нравится этот аромат, то Вам стоит его приобрести. Понравившийся парфюм будет с Вами дольше. Вы сможете им дольше наслаждаться. Что может быть лучше?

 

Пожелание: Не спорьте с клиентом!

Спор заставляет клиента занять жесткую позицию, с которой его очень трудно «сдвинуть». Понятно, что если промоутер встречает любое «неправильное» мнение покупателя «в штыки», он действует во вред собственным интересам. Даже если промоутер вежливо и корректно пытается переубедить клиента, предлагая самые веские аргументы, он мешает успешной покупке.

Основные правила работы с сомнениями клиента

Правило 1

Сомнения клиента надо внимательно выслушать, даже если на первый взгляд они кажутся нелепыми и бестолковыми. Иногда клиенту бывает достаточно озвучить собственные переживания и опасения для того, что бы понять их беспочвенность. Продмоутер, внимательно выслушивающий возражения покупателя, дает понять: «Мне действительно интересно ваше мнение, даже если оно расходится с моим. Я уверен в себе».

 

Правило 2

При ответе на возражения клиента не стоит нервничать и раздражаться.

Правило 3

Самый убедительный ответ на сомнения покупателя – это его собственный ответ. Иногда для этого надо использовать специально подготовленные вопросы, а иногда приемы активного слушания.

Правило 4

При работе с сомнениями покупателя необходимо пользоваться приемом «согласись и опровергни». Прием состоит из двух частей. В первой мы соглашаемся с возможной правдой, которая заключена в словах клиента.

«Некоторым покупателям сначала кажется, что у нашей продукции высокая цена …»

Такие фразы помогают клиенту понять, что его внимательно слушают и частично разделяют его опасения, что повышает уровень доверия клиента к словам продавца. Именно в этот момент мы используем вторую часть приема, которая вводит дополнительную информацию для клиента и опровергает его сомнения.

«Некоторым покупателям сначала кажется, что у нашей продукции высокая цена. Потом после более подробного знакомства со всеми преимуществами они меняют свое мнение на прямо противоположное. Давайте посмотрим, почему так происходит …».

Важно, чтобы первая часть и вторая не были связаны друг с другом по принципу: «Да …, но …».

Лучше использование словосочетаний:

- В то же время

- С другой стороны

 

Правило 5

Прежде чем переходить к другому аргументу, опровергающему сомнения клиента, необходимо получить его согласие с предыдущим доводом. Если мы не получили от клиента согласия, это означает, что он остался на своей точке зрения и мы не можем продвигаться дальше, к завершению сделки.

Необходимо внимательно следить за невербальными характеристиками поведения клиента.

Однако лучше убедиться в согласии с помощью вопросов:

 

- Вы согласны с этими аргументами?

- Это снимает ваши опасения?

- Могу ли я подробнее рассказать о нашей продукции?

 

Правило 6

К сожалению, бывают случаи, когда в результате правильно проведенной работы клиент все равно остается при своем мнении и не желает приобретать товар. Не стоит расстраиваться! Если клиент «дозреет», он придет к нам снова, т.к. когда потребность в товаре усиливается, клиент бессознательно стремиться купить товар именно там, где ему было комфортно общаться.

 

 

Алгоритм работы с возражением

Например, возникает вопрос цены:

— Почему так дорого?

— Вы сравниваете наши цены с чьими-то другим или рассчитывали на определенную сумму?

(Если клиент не понимает, за что такие деньги, то необходимо объяснить ему преимущества своего продукта.)

Именно на этом этапе мы можем приблизиться к пониманию «намерения». Когда клиент общается с вами, нужно узнать, что для него важно в выборе парфюма.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: