ГЛАВНЫЕ ИНГРЕДИЕНТЫВ ПУТИ МАГА
Учитель 03.04.2017
Самые главные составляющие части Похода, Знания:
Начинается все с пустоты, пустота есть основа всего движения. Пустота – это составляющая малого взаимодействия, накапливания различных ингредиентов, информации.
Когда человек начинает идти по магии, он накапливает сексуальную энергию, и попадает в страх, потому что видит большие пространства. Через страх накапливается медовая энергия – перо, жар-птица, если работаешь с медовой волей. Сила накапливается через страх. Это две составляющие. Дальше идет злость. К ней относится ненависть, гнев, раздражение, ярость и эго. Эго – это накопление сумасшедших сил. Основа – злость. Переходя дальше, ты можешь выйти в высший уровень – ноль, вспышка золотых частиц, это же и потеря памяти. С другой стороны, можно двигаться по злости, по страху, по чему хочешь - когда происходит вспышка золотых частиц, ты получаешь результат. Сути, рожденные в злости, теряют память и становятся просто любовью (ноль, Орел, Дух) через покой.
З - Пользы было больше, ведь открылась
Л - Великая вседвижущая сила,
О - Которая основа всего мира.
Подходят ученики к Иисусу и спрашивают: «Какой знак у Отца твоего? – Движение и покой. – Что это значит? – Растите эго и очищайте его покоем».
Также есть 10ка – хаос, законченность, и все остальное внутри – это приобретение какой-то информации. Это карты Таро и прочее. С хаоса создается упорядоченность. Есть хаос земного плана (10 карта - Тара) и огненного (19 карта – рыбы, Иисус). В 10ке единица - пустота, а ноль – это осознание.
Сначала надо вырастить эго, а потом остановить его через покой, любовь, ноль, и ты накопишь силу. Злостью можно пользоваться очень поздно и только когда у тебя уже очень много любви и ноля.
|
Со злостью связываться в начале вообще нельзя, надо идти через страх, эгоизм, сексуальное возбуждение и ноль, и научится в любви жить и покое. После уже можно использовать злость, ярость – наработка большой силы. Кто подвержен злости, тому лучше не связываться с ней
Это и есть главные ингредиенты в Пути – пустота, хаос, ноль – в сумме это Знание.
ЦИФРЫ– КРУГИ УНИВЕРСУМА:
Вспышка золотых частиц.
Увеличение смертности.
Работа с сознаниями.
Числовой пояс, координальные данные развития.
Процессы внутренних излучений.
Энергетическая мощность потоков.
Дополнительный источник энергии.
Энергетическая мощность Инь-Ян.
Воин вне пространства и времени.
Радужность шара сознания.
Цикл начала и завершения (от пустоты до хаоса).
«Даже если бы меня слушались руки, мне все равно такое было бы не повторить. Как достичь такого уровня в магии? – Как вы научились делать сложнейшие операции, вылечивать людей со сломанным позвоночником? – Оттачивал мастерство долгие годы. – Ну вот.»
К/ф «Доктор Стрэндж», 2016 г.
«…Создавая определенную картину мира, ты одновременно строишь себе клетку. И чем прочнее картина мира, тем крепче клетка. Все те ограничения, которые ты на себя накладываешь. Бесконечные «нельзя», «не могу», «не получится», «невозможно». Они сейчас — часть твоей картины мира. Если ты избавишься от ограничений разума, для тебя не будет ничего невозможного. … Для этого тебе надо познать сущность движения и неподвижности. Осознать их относительность, их иллюзорность. Когда ты поймешь, что мир, который ты видишь, создается вот здесь, — Ка Фай постучал себя по виску, — для тебя не останется ничего невозможного.
|
— Ну хорошо, допустим, это так. Но ведь ваши слова о том, что мир создается нашим сознанием, тоже являются знанием?
— Верно, — согласился Ка Фай. — Но это знание более высокого порядка, чем то, которое было у тебя раньше. Новая ступенька, более широкий взгляд на мир. Именно об этом я и говорил, утверждая, что любое знание относительно. Ты можешь пользоваться той или иной картиной мира. Но при этом ты не должен быть к ней привязан.
— Но ведь переход от старой картины мира к более широкой новой не может продолжаться бесконечно?
— Отбрось это ограничение и получишь другой вариант, — ответил джар.
Стало тихо. Молчал Ка Фай, молчал и Кевин, осмысливая его слова.
— Думаю, ты ухватил суть, — произнес наконец старик. — Можешь описать ее одним словом?
— Непривязанность, — ответил Кевин, слово само сорвалось с его губ.
— Близко, — согласился Ка Фай. — Но я бы назвал это пустотой. Твое следующее задание будет состоять в том, чтобы почувствовать эту пустоту. Ибо она — основа всего. Человек, подружившийся с пустотой, может извлекать из нее самые невероятные вещи.
— Но ведь в пустоте ничего нет? — возразил Кевин.
— В пустоте есть все, — не согласился джар. — Сравни две ситуации: в первом случае ты строишь картину мира, описываешь его определенным образом. В этом списке может быть очень много самых разных вещей, но всего в нем не может быть по определению, потому что любой список конечен. Подружившись с пустотой, ты избавишься от всех списков. Они тебе будут просто не нужны, потому что пустота содержит в себе все мыслимое и немыслимое. Бездонная кладовая, из которой ты сможешь доставать все, что тебе нужно.
|
— И как с ней подружиться?
— Сначала тебе придется ее найти. Закрой глаза. Кевин повиновался.
— Теперь попробуй посидеть в тишине, ни о чем не думая. Избавься от мыслей, пресекай их на корню.
Это оказалось довольно сложно, попытки Кевина «не думать» и «пресекать мысли» ни к чему не привели. Очевидно, это понимал и Ка Фай.
— Хорошо, — к удивлению Кевина, похвалил он. — Ты видишь, что попытки избавиться от мыслей не дают результата. Чем сильнее защита, тем активнее нападение. Теперь попробуй изменить тактику: не борись с мыслями, а просто смотри на них. Наблюдай за ними, позволь им приходить и уходить без твоего вмешательства.
Задание показалось Кевину абсурдным. Тем не менее он постарался его выполнить. Какое-то время наблюдал за своими мыслями и с удивлением констатировал, что вскоре их почти не стало.
— Молодец, — снова похвалил джар. — Заметь, отсутствие усилий привело к результату. Это и есть ключ к пустоте — пройдет какое-то время, и ты ее почувствуешь. С этого вечера ты будешь искать пустоту. Даже не искать ее — просто позволь ей прийти. Не должно быть ни малейшего усилия, это главное условие. Любые попытки что-то найти идут от ума. Тебе же необходимо как раз обратное — избавиться от его диктата. Просто сиди с закрытыми глазами, ни к чему не стремясь и ничего не желая, ни на чем не концентрируясь и не увлекаясь никакими ощущениями. Путь непривязанности к чему бы то ни было — единственная возможность познакомиться с пустотой. Потому что ее находишь тогда, когда ничего не ищешь.
…Впервые ощутив божественное дыхание пустоты, Кевин понял и свою главную ошибку. Ка Фай снова оказался прав: чтобы найти пустоту, ее не надо было искать. Путь к ней лежал через освобождение от любых усилий и стремлений, через отказ от всего, что появлялось в сознании. В тот момент, когда исчезали все ощущения, видения и мысли, когда внимание переставало концентрироваться на чем бы то ни было, и приходило волшебное ощущение пустоты.
…Выслушав отчет ученика, Ка Фай удовлетворенно кивнул:
— Ты действительно прикоснулся к пустоте. Теперь тебе надо выполнить достаточно тонкий маневр: ты не должен желать тех ощущений, что испытал, но не должен и уходить от них. Просто позволь им быть, позволь пустоте заполнить каждую клеточку твоего тела. Откройся ей, и она сама поведет тебя по пути, открывая все свои тайны…
Кевин понимал, о чем он говорит. Пустота была здесь, рядом. Ее не надо было желать, достаточно было просто позволить ей прийти. И она приходила, неся с собой силу, неся знания. Кевин не мог выразить словами то, что узнавал. Но был рад каждой новой тренировке, понимая, что что-то в нем меняется, что прикосновения пустоты делают его другим.
…Очередной важный разговор с Ка Фаем произошел спустя месяц.
— Когда я говорил о том, что пустота содержит в себе все, это была не метафора, — сказал джар, по обыкновению задумчиво глядя на спокойные воды реки. — Взгляни. — Он продемонстрировал Кевину ладонь. — У меня в руке ничего нет, верно? Но проходит мгновение, и что мы видим теперь?
Кевин вздрогнул, увидев в руке старика хищно поблескивающий меч. Он появился из ниоткуда — просто возник в руке Ка Фая.
— Вот это да! — восхищенно пробормотал он. — Как вы это сделали?
— Ты меня не слышишь, — покачал головой джар. — Я вытянул его из пустоты. Потому что в пустоте есть все.
— Это я понял. Но не понял, как вы это сделали. Можно? — Кевин протянул руку к мечу.
…— С завтрашнего дня я буду учить тебя двум вещам: технике боя и умению «вытаскивать» меч. Тебе не придется носить с собой оружие — оно появится в тот момент, когда понадобится. …Меч оставь себе. Твоя задача на этот вечер — почувствовать его. Поработай с ним, запомни те ощущения, что вызывает он в твоей руке. Если ты сможешь потом в точности воспроизвести эти тактильные ощущения, то сможешь «вытащить» меч из пустоты. — Ка Фай поднялся со скамейки, меч в его руке неожиданно исчез.
— И где теперь ваш меч? — невольно вырвалось у Кевина.
— Там же, где он был раньше, — ответил джар, направляясь к своему трейлеру. — В пустоте.
…Не послушать учителя было нельзя. С этого дня Кевин часами держал в ладони монету, стараясь запомнить все возникающие при этом ощущения. Тем не менее «вытянуть» монету у него никак не получалось.
— Твоя ошибка в том, что ты не веришь в свои возможности, — объяснил ему как-то вечером Ка Фай. — Уровень твоей связи с пустотой уже вполне достаточен для того, чтобы творить поистине великие чудеса. Но в тебе нет веры, и это блокирует все твои возможности.
— Это не так, — возразил Кевин. — Я верю в то, что все это возможно.
— Это не та вера, — покачал головой джар. — Есть вера, идущая от разума, она основана на каких-то знаниях и на деле ничего не дает. А есть вера на уровне тела. Это именно телесное ощущение, понимаешь? Ты должен каждой клеточкой тела чувствовать, что ты волшебник, что для тебя не существует никаких ограничений. Что ты можешь все. Когда ты пытаешься «вытянуть» монету, не желай ее, не пытайся ее именно «вытянуть». Просто возьми ее — так, будто вынимаешь из кармана. Ты ведь не пытаешься ни в чем себя убеждать, когда вынимаешь ее оттуда, верно? Так и здесь — просто возьми ее из пустоты, и все. Однажды у тебя это получится, и ты сам удивишься тому, насколько же все это просто.
С монетой все действительно очень просто, но вытянуть меч я пока почему-то не могу.
— Причина в том, что монеты тебе хорошо известны, ты с детства имеешь с ними дело. Меч же ты держишь в руках всего три недели. Это только вопрос опытности: пробуй, и однажды у тебя все получится. И пожалуйста, не забывай о пустоте: она — основа всего. Слейся с ней, живи в ней. Ты достигнешь правильного состояния, когда даже в обычной жизни будешь пребывать в полном молчании разума.
— Разве это возможно? — не поверил Кевин.
— Вполне, — заверил его джар. — Я всегда нахожусь в состоянии пустоты. Даже сейчас, разговаривая с тобой.
— Но раз вы говорите, значит, вы мыслите?
— Нет. Слова просто приходят из пустоты.
…— Хорошо, — кивнул джар, явно зная, о чем думает Кевин. — Ты потихоньку схватываешь истину. Теперь попробуй не только вытянуть монету, но и отправить ее обратно.
— Сейчас? — не понял Кевин.
— Да.
Чувствуя на себе взгляд джара, Кевин вытянул монету. Потом попытался вернуть ее обратно в пустоту — ничего не получилось.
— Не выходит, — обескураженно сказал он.
— А почему не выходит? — спросил Ка Фай. — Давай, анализируй. Ответ на деле очень прост.
…Кевин сидел на берегу реки и уже по привычке вертел в руке монету, пытаясь отправить ее назад в пустоту. Потом случайно выронил ее, хотел поднять. И замер…
Это было настоящее озарение. Подняв монету, Кевин сравнил два ощущения: монета в руке, монеты в руке нет… Если для того, чтобы вытянуть ее, надо сосредоточиться на ощущении присутствия монеты в ладони, то логично предположить, что для обратного процесса надо просто запомнить ощущения пустой ладони. Что чувствует пустая ладонь? Ничего. Или почти ничего. Ощущение пустой ладони…
Весь остаток дня он пытался запомнить ощущение пустоты. Есть монета — нет монеты. Рука с монетой — рука без монеты. Уже близились сумерки, когда монета в руке Кевина неожиданно исчезла.
…— У меня получилось! — с ходу выпалил Кевин. — Я понял: надо почувствовать пустую ладонь! …Но меч я пока так и не могу вытянуть, — пожаловался Кевин. — Сколько ни пробовал, ничего не получается.
Ка Фай ответил не сразу.
— Твоя ошибка, — начал он наконец, — в неправильном образном представлении процесса. Ты пытаешься «вырастить» меч: в том образе, который ты генерируешь, меч не появляется целиком. Сначала ты визуализируешь его рукоять, потом вытягиваешь лезвие. Это рабочий метод, но он не для новичков. Ты пока не настолько сошелся с пустотой, чтобы полностью контролировать этот процесс. Поэтому измени представление. Не выращивай меч, а получай его сразу целиком.
— Да, — признался Кевин. — Вы правы. Я действительно представлял, что меч вырастает из моей руки. Не знал, что это неправильно.
— Это хороший вариант. Но он не для новичков, — повторил Ка Фай. — Попробуй сделать так, как я сказал. Получай меч сразу, целиком.
Кевин попробовал. Раз, другой, третий. Ничего не получалось.
— Получится, — словно слыша его мысли, произнес джар. — Ты в одном шаге от успеха. Просто практикуйся, и все будет в порядке. Однажды ты научишься не только вытягивать и прятать нужные тебе предметы, но и менять окружающий мир.
— Так же, как вы это сделали с глайдером? Когда превратили его в такси?
— Верно. А знаешь, в чем секрет таких превращений? — Джар испытующе взглянул на Кевина, — Вспомни, как я манипулировал твоими часами. Они были обычными пластиковыми, потом стали золотыми. Сейчас, например, они опять решили стать пластиковыми. — Джар с усмешкой указал Кевину на его часы. — Тебе кажется, что я что-то изменил, превратив золотые часы в обычные. На деле же я ничего не менял. — Ка Фай выделил последние слова. — Я просто выбрал тот вариант реальности, где у тебя на руке часы в простом пластиковом корпусе.
— И что это значит? — не понял Кевин.
— Это значит, что все возможные варианты реальности уже существуют. Все, что от тебя требуется, это выбрать нужный.
Кевин нахмурился. Он снова не понимал того, что говорил Ка Фай.
— Но ведь реальность одна? — осторожно спросил он.
— Реальностей бесконечно много, и все они существуют одновременно. Тебе надо лишь выбрать ту реальность, которая соответствует твоим запросам. …Пока ты воспринимаешь мир как нечто устойчивое и неизменное, ты не сможешь совершать все то, о чем я тебе говорю, — продолжил Ка Фай. — Для тебя есть прошлое, настоящее и будущее, тогда как для джара есть только настоящее.
— Но ведь прошлое действительно есть? — Кевин приподнял брови.
— Может, тебе так только кажется? — спросил старик, испытующе глядя на Кевина. — Прошлое — это воспоминания. Измени воспоминания и изменишь прошлое.
…Все месяцы, что ты находишься здесь, я пытаюсь внушить тебе одну — единственную мысль: реальности не существует, есть лишь наше представление о реальности. Чем полнее ты сольешься с пустотой, тем в больших пределах сможешь манипулировать этими представлениями.
Антон Медведев «Хранители Вечности»