ПЛЯСКА: «Весенняя полька»




Лесной переполох

Цель: приобщить детей к миру природы, к пониманию ее универсальной ценности в жизни каждого человека, своей причастности к сбережению и защите природных обитателей, обитателей, живущих рядом с вами и объектов неживой природы. Закрепление правил поведения в природе.

Задачи:

Образовательные: Углублять и расширять знания детей о птицах; вызвать желание запоминать песни, стихи, выразительно читать их.

Развивающие: Развивать любознательность, мышление, коммуникативные навыки.

Воспитательные: Воспитывать любовь ко всему живому, умение заботиться о птицах и животных, бережно относиться к ним.

Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Предварительная работа:

1) Прогулка с детьми на участок в детском саду, чтобы дети могли вдоволь налюбоваться красотой природы, послушать звуки весны: шелест листвы, радостные и звонкие голоса щебечущих птиц.

2)Тематическое рисование «Весна в природе» и аппликация «Сова».

3) Чтение экологических сказок: В.Бианки «Сова», «Лис и мышонок», В.Зотов «Лесная азбука», Н.Садков «Сказки Леса». В. Бианки «Лис и мышонок», Н. Рачков «Сказка про зайцев»

4) Разучивание стихов и песен про природу, отгадывание загадок.

 

Оборудование: макеты деревьев, костюмы экологических персонажей, «Волшебная книга Леса», колокольчики

Место проведения: музыкальный зал.

Время проведения: вторая половина дня, 16:00-16:20

Ход занятия.

Организация досуга:

Дети заходят в музыкальный зал вместе с воспитателем и садятся на стульчики.

Воспитатель: Сегодня по дороге в детский сад я встретила почтальона, и он передал мне письмо от Хозяйки леса. Вот оно, давайте мы с вами сейчас прочтем (читает письмо).

 

«Здравствуйте дорогие ребята! В моем лесу случилась беда, у меня Баба - Яга украла «Волшебную книгу леса». Эта книга помогает мне поддерживать в лесу чистоту и порядок. А без этой книги в лесу творится переполох, и исправить его я сама не могу. Для этого мне нужна ваша помощь».

Воспитатель: Ну что ребята, поможем Хозяйке леса, навести порядок в лесу и отыскать «Волшебную книгу»?

Дети: Да, поможем!

Воспитатель: Ребята, ну что отправимся дружно все мы в поход.

Под музыку дети, вместе с воспитателем идут по залу. В это время выставляется декорации леса.

Воспитатель: Вот мы с вами и в лесу.

Здравствуй, лес, дремучий лес,

Полный сказок и чудес!

Кто в глуши твоей таится?

Что за зверь? Какая птица?

Все открой, не утаи,

Ты же видишь: мы свои!

Дети под музыку садядятся на стульчики.

Стук в дверь, под музыку выходит Медведь.

Медведь: Звери к вам меня послали,

Жалобы свои передали.

Баба-Яга нас обижает,

Жить в лесу всем мешает

Медведь: Чтобы мне помочь, вам нужно выполнить мое задание. Много сказок за год мы прочитали, многие сказки вы рисовали.

Должны вы героев из сказки позвать, но сначала загадки вы угадайте,

героя из сказки В.Зотова «Лесная азбука» все вспоминайте!

 

1. В сказке он добрый, большой,косолапый,

дружит с весёлой девочкой Машей! (Медведь)

2. А этот герой трусливый такой,

не дружит он с волком и с хитрой лисой!(Заяц)

3. А этот герой такой недотрога,

боимся его мы даже потрогать!(Ежик)

4. Красива,игрива,но очень хитра,

к тому же следы заметает она! (Лиса)

Воспитатель: Все загадки отгадали

И героев вы узнали, в гости их я приглашаю,

Ну,а вам напоминаю,сказки очень нам нужны,

И для всех они важны, сказочных героев, дети,

Встречайте, в весёлые игры с ними играйте!

Медведь: Спасибо ребятки, все загадки отгадали.

Воспитатель: На помощь природе мы спешим,

Природу нашу защитим.

Ждут вас звери лесные,

Вдаль тропинка зовет.

Звучит музыка выходит Зайчик, хромает.

Воспитатель: Зайка, что случилось,

Что с тобою приключилось?

Зайчик:

Шел к ручью воды напиться,

Да наступил на что-то у водицы,

Да и водица грязная, с мусором.

Воспитатель: смогут ребята тебе помочь, если угадают, из какой ты сказки?

Дети: Н. Рачков «Сказка про зайцев»

Воспитатель: Будет музыка играть, а мы с зайчиком плясать.

Веселей пляшите ножки, громче хлопайте ладошки.

ПЛЯСКА: «Весенняя полька»

(Т. Морозова)

Зайка прощается, уходит, детки садятся на стульчики.

Звучит музыка выходит, напевая, Лиса.

Лиса: А я Лиска-Лиса,

Что за дивная краса,

Долгий нос, рыжий хвост!

Только болит мой нос

И опалился рыжий хвост.

Оставил кто-то костер в лесу –

Вот и загубили мою красу.

От горячих углей кострища

Болит мой хвост, распух носище.

Ведущая, говорит об опасности пожара для зверей.

Воспитатель: Не плачь лисонька, мы сначала с ребятами угадаем из какой ты сказки пришла, и ты нам расскажешь, как мы можем тебе помочь?

Дети: В. Бианки «Лис и мышонок».

Лиса. К вам, когда ребята шла,

Колокольчик я нашла.

Колокольчик вы берите.

Поиграйте, как хотите.

Раздаёт детям колокольчики



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: