Назначение.
Прицеп предназначен для временного или постоянного проживания. Может быть предназначен, для
офиса, магазина, столовой и т.д.
Функции.
Туристический интегрированный модуль разработан по авиационным технологиям, как функциональный, мобильный, комфортабельный дом. Оборудованный собственным рессорным шасси и надувными поплавками. Имеет два положения, одно транспортное, другое стационарное:
1) В транспортном положении, он готов к буксировке, как по суше, так и по воде. При этом сохраняет все свои функции. По воде может передвигаться как на буксире, так с подвесным лодочным мотором малой мощности. В таком положении он имеет общую площадь 8 м2. Такое положение является зимним – экономным, так как имеет двойные стены и меньший объем и может выполнять свои функции, длительное время, при морозах ниже 40о С.
2) В стационарное положение приводится за несколько минут, по принципу конверта. Площадь удваивается до 16 м2, при этом домик имеет стенку сендвич-панели толщиной 40 мм, что позволяет выдерживать температуры до - 40о С. В этом положении он может базироваться как на суше, так и на воде.
Комплектация.
Прицеп представляет собой функциональный комплекс по типу комбайна, имеет несколько вариантов комплектации. Максимальная из них включает в себя: Ванную комнату, оборудованную душевой кабиной с небольшим джакузи, выдвижным унитазом, электрическим блоком активатором (стиральная машина), баки для воды – 200л, универсальную систему канализации, шкаф. Основное жилое помещение имеет совмещенную кухню, мойку, холодильник, газовую плиту, кухонный стол-тумбу, антресоли, обеденный стол, диван, твердотопливную печь с бункером для угля и механизированной загрузкой и золоудалением, объем топки - 0,035 м3, объем водяного котла и радиаторов - 200 л.; Солнечную батарею на 1 кw мощности, электрооборудование работающие от внешнего источника, освещение, блок питания с аккумулятором, элекроводонагреватели, электронасос, кондиционер, спутниковую антенну. С наружи имеются встроенные шкафы для газового баллона, садового инструмента.
Характеристики.
S – общ. | 16 м2 | |
длинна | 4 м | |
ширина | 2м / 4 м | |
высота | 2,2 м | |
Вес общ. С пустыми баками | 400 кг | |
V – надувных поплавков | 1,2 м3 |
• Самолет-амфибия Шаг-30
Назначение.
1.1 самолет предназначен как для местных полетов так и для дальних перевозок с обширным охватом водных акваторий, барражированием, со взлетом и посадкой как посуши, так и по воде.
1.2 Имеет несколько вариантов комплектации: Вариант люкс – двухместная кабина пилотов, просторный салон на 6 кресел, с широким проходом, баром, туалетом, 500 литров топлива; оптимальный вариант – двухместная кабина, салон на 8 пассажиров, туалет, 400 литров топлива; Эконом вариант – двухместная кабина, салон на 10 пассжиров, 300 литров топлива; Транспортный вариант, способен брать на борт до 1 тонны полезной нагрузки; все варианты имеют люк для выброски парашютистов.
Особенности.
2.1 Силовая компоновка, размеры и параметры самолета, рассчитаны на максимальную весовую отдачу при сохранении общей и местной прочности и жесткости конструкции. Жесткость конструкции дает возможность выдерживать большие аэродинамические нагрузки при выполнении фигур высшего пилотажа.
2.2 Аэродинамическая компоновка снижает шумы и вибрации, повышает аэродинамику самолета, (чистый профиль крыла), повышает КПД винтомоторной установки (нет обдува элементов конструкции и фюзеляжа самолета).
2.3 Расположение воздушных винтов обеспечивает их защищенность, а так же безопасность экипажа и пассажиров и от посторонних случайностей.
2.4 Оптимизированные шасси, позволяют снизить взлетно – посадочные дистанции, выдерживать боковые ветровые нагрузки.
2.5 Однокорпусная лодка с выдвижными поплавками, дает хорошую устойчивость, остойчивость и мореходность при волне 0,7 метра.
2.6 Размеры оборудованного салона, повышают комфортабельность и функциональность на воде и на не освоенных природных ландшафтах.
2.7 Тяговооруженность двухмоторной установки при оптимальной площади крыла, увеличивает диапазон рабочих и максимальных скоростей, обеспечивает достаточную скороподъемность, позволяющие пилотировать самолет в горной местности в сложных метеоусловиях.
2.8 Современные композиты дают возможность улучшить аэродинамику самолета и не требуют дополнительных условий при хранении и эксплуатации, т.е. самолет выдерживает воздействия окружающей среды.
2.9 В самолет заложены тонкие конструктивные особенности и технические решения, связанные с технологичностью и достаточностью производственных цепочек и поставок расходных конструкционных материалов.
2.10 Все эти особенности повышают весовую отдачу и создают имидж комфортабельного, функционального, надежного самолета – амфибии и дают основания стать лидирующим в своем классе, особенно в ценовом аспекте.
Десятиместный двухмоторный самолет амфибия ШарГ-30
Расчетные данные
Вес пустого самолета ------------- 900кг.
Взлетный вес ------------- 2000 кг.
Площадь крыла ------------- 25,2 м2
Мощность 2 Jabiru × 180л.с. ------- 360л.с
Взлетная скорость ------------- 80км/час.
Максимальная скорость ---------- 250 км/час
Вертикальная скорость ----------- 5 метров/сек.
Бак топливный ------------500 литров.
Расход 2 × 25л ---------------50 литров/час.
Дальность полета ----------------2000км.
Потолок ----------------4000 метров.