Десятиместный двухмоторный самолет амфибия ШарГ-30




Назначение.

Прицеп предназначен для временного или постоянного проживания. Может быть предназначен, для

офиса, магазина, столовой и т.д.

 

Функции.

Туристический интегрированный модуль разработан по авиационным технологиям, как функциональный, мобильный, комфортабельный дом. Оборудованный собственным рессорным шасси и надувными поплавками. Имеет два положения, одно транспортное, другое стационарное:

1) В транспортном положении, он готов к буксировке, как по суше, так и по воде. При этом сохраняет все свои функции. По воде может передвигаться как на буксире, так с подвесным лодочным мотором малой мощности. В таком положении он имеет общую площадь 8 м2. Такое положение является зимним – экономным, так как имеет двойные стены и меньший объем и может выполнять свои функции, длительное время, при морозах ниже 40о С.

2) В стационарное положение приводится за несколько минут, по принципу конверта. Площадь удваивается до 16 м2, при этом домик имеет стенку сендвич-панели толщиной 40 мм, что позволяет выдерживать температуры до - 40о С. В этом положении он может базироваться как на суше, так и на воде.

 

Комплектация.

Прицеп представляет собой функциональный комплекс по типу комбайна, имеет несколько вариантов комплектации. Максимальная из них включает в себя: Ванную комнату, оборудованную душевой кабиной с небольшим джакузи, выдвижным унитазом, электрическим блоком активатором (стиральная машина), баки для воды – 200л, универсальную систему канализации, шкаф. Основное жилое помещение имеет совмещенную кухню, мойку, холодильник, газовую плиту, кухонный стол-тумбу, антресоли, обеденный стол, диван, твердотопливную печь с бункером для угля и механизированной загрузкой и золоудалением, объем топки - 0,035 м3, объем водяного котла и радиаторов - 200 л.; Солнечную батарею на 1 кw мощности, электрооборудование работающие от внешнего источника, освещение, блок питания с аккумулятором, элекроводонагреватели, электронасос, кондиционер, спутниковую антенну. С наружи имеются встроенные шкафы для газового баллона, садового инструмента.

 

Характеристики.

 

S – общ.   16 м2
длинна   4 м
ширина   2м / 4 м
высота   2,2 м
Вес общ. С пустыми баками   400 кг
V – надувных поплавков   1,2 м3

 

 

• Самолет-амфибия Шаг-30

Назначение.

1.1 самолет предназначен как для местных полетов так и для дальних перевозок с обширным охватом водных акваторий, барражированием, со взлетом и посадкой как посуши, так и по воде.

1.2 Имеет несколько вариантов комплектации: Вариант люкс – двухместная кабина пилотов, просторный салон на 6 кресел, с широким проходом, баром, туалетом, 500 литров топлива; оптимальный вариант – двухместная кабина, салон на 8 пассажиров, туалет, 400 литров топлива; Эконом вариант – двухместная кабина, салон на 10 пассжиров, 300 литров топлива; Транспортный вариант, способен брать на борт до 1 тонны полезной нагрузки; все варианты имеют люк для выброски парашютистов.

 

Особенности.

 

2.1 Силовая компоновка, размеры и параметры самолета, рассчитаны на максимальную весовую отдачу при сохранении общей и местной прочности и жесткости конструкции. Жесткость конструкции дает возможность выдерживать большие аэродинамические нагрузки при выполнении фигур высшего пилотажа.

 

2.2 Аэродинамическая компоновка снижает шумы и вибрации, повышает аэродинамику самолета, (чистый профиль крыла), повышает КПД винтомоторной установки (нет обдува элементов конструкции и фюзеляжа самолета).

 

2.3 Расположение воздушных винтов обеспечивает их защищенность, а так же безопасность экипажа и пассажиров и от посторонних случайностей.

 

2.4 Оптимизированные шасси, позволяют снизить взлетно – посадочные дистанции, выдерживать боковые ветровые нагрузки.

 

2.5 Однокорпусная лодка с выдвижными поплавками, дает хорошую устойчивость, остойчивость и мореходность при волне 0,7 метра.

 

2.6 Размеры оборудованного салона, повышают комфортабельность и функциональность на воде и на не освоенных природных ландшафтах.

 

2.7 Тяговооруженность двухмоторной установки при оптимальной площади крыла, увеличивает диапазон рабочих и максимальных скоростей, обеспечивает достаточную скороподъемность, позволяющие пилотировать самолет в горной местности в сложных метеоусловиях.

 

2.8 Современные композиты дают возможность улучшить аэродинамику самолета и не требуют дополнительных условий при хранении и эксплуатации, т.е. самолет выдерживает воздействия окружающей среды.

 

2.9 В самолет заложены тонкие конструктивные особенности и технические решения, связанные с технологичностью и достаточностью производственных цепочек и поставок расходных конструкционных материалов.

 

2.10 Все эти особенности повышают весовую отдачу и создают имидж комфортабельного, функционального, надежного самолета – амфибии и дают основания стать лидирующим в своем классе, особенно в ценовом аспекте.

 

 

Десятиместный двухмоторный самолет амфибия ШарГ-30

Расчетные данные

Вес пустого самолета ------------- 900кг.

Взлетный вес ------------- 2000 кг.

Площадь крыла ------------- 25,2 м2

Мощность 2 Jabiru × 180л.с. ------- 360л.с

Взлетная скорость ------------- 80км/час.

Максимальная скорость ---------- 250 км/час

Вертикальная скорость ----------- 5 метров/сек.

Бак топливный ------------500 литров.

Расход 2 × 25л ---------------50 литров/час.

Дальность полета ----------------2000км.

Потолок ----------------4000 метров.

 

Бизнес-план

* Текстовая информация.

* Этапы и виды деятельности.

* Организация производства.

* Расчетно-финансовая часть бизнес-плана.

 

Текстовая информация

 

Введение.

 

1.1 Необычность планирования заключается в его разноплановости и саморазвитии. Главная задача заключается в строительстве основного завода с полностью законченным производством. Строить его придется поэтапно и дозировано.

 

1.2 В данном проекте нет окончательных данных по объемам производства и эксплуатации. Балансовый расчет будет производиться по прогрессивной шкале с поправочными коэффициентами, маркетинга и международных соглашений.

 

Этапы.

 

2.1 Строительство главного завода по производству: технологических конвееров (модуль заводов) производительностью 10 модулей в год (каждый, из которых обладает производительностью от 0.5 до 1 тысячи автомобилей в год); Выпуску основной продукции (амфибий, самолетов, прицепов).

 

2.2 Параллельное задейсвование смежных предприятий и автозаводов по выпуску моторов и трансмиссий.

 

2.3. Запуск минизаводов и выпуск готовой продукции (автомобилей-амфибий) на местах, СП, филиалы.

 

2.4 Сертификация и ввод в эксплуатацию, реализация.

 

2.5 Производство формообразующей оснастки и технологических конвееров на главном заводе. Выпуск самолетов.

 

2.6 Сертификация самолетов и ввод в эксплуатацию.

 

2.7 Развитие туристического бизнеса и авиационной деятельности. Освоение международного рынка и общей инфраструктуры.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: