Интерпретация результатов




Задание 1.

Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитал. Дочитай текст до конца. Напиши,какие животные обитают в водоёмах, степях и лесах, используя прочитанный текст.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 2.

Найди в тексте ответ на вопрос «Чем питается бурундук?» Спиши это предложение.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 3.

В выписанном предложении подчеркни главные члены предложения и укажи части речи.

Задание 4.

1)Выпиши названия животных, которые живут в степи, из второго абзаца.

___________________________________________________

 

2) Из выписанных названий животных выпиши слово, состоящее из двух слогов. Сделай транскрипцию этого слова. ___________________________________________________

___________________________________________________

Задание 5.

Реши задачу: Бурундук заготовил на зиму 6 грибов, а орехов – в 8 раз больше. Сколько всего грибов и орехов в норке у бурундука?

___________________________________________________
__________________________________________________

Ответ:_____________________________________________

Задание 6.

Отметь значком «+» растение, которое находится выше орешника, но ниже сосны.

ель   сосна   берёза   орешник
9 дм 10 м 3 м 100 см
       

 

Задание 7.

Заполни таблицу, используя данные текста:

 

Название животного Где живет
бобр  
сурок  
бурундук  
ондатра  
суслик  
соня  
хомяк  

Дополнительная часть (задания 8 - 12)

Задание 8.

Длина бобра с хвостом 1 метр, а тела – 60 сантиметров. Что длиннее, тело или хвост и на сколько?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ответ: _____________________________________________

Задание 9.

В длину ондатра достигает 85 сантиметров, а водяная крыса –

5 дециметров, сурок – 1 дециметр 6 сантиметров, хомяк – 2 дециметра 4 сантиметра, бурундук – 32 сантиметра. Пронумеруй длину животных в порядке возрастания:

ондатра –___________

водяная крыса – _____

сурок –_____________

хомяк – ____________

бурундук –_________

Задание 10.

Дополни цепь питания. Если нужно, прочитай текст еще раз.

Сова – соня –…….…..

Задание 11.

Какие правила поведения в лесу ты знаешь? Перечисли их.

___________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 12.

Объясни значение слова «предпочитают»:

 

______________________________________________

Характеристика заданий итоговой комплексной работы и основные результаты их выполнения (по данным апробации).

Часть рабо-ты Номер задания Учебный предмет раздел\ тема Проверяемые умения и учеб- ный материал Уровень сложности задания Макси – маль- ный балл Успешность в зависимости от успеваемости в процентах
Отлично успеваю – щие Слабо успева ющие
Основная часть По усмот – рению учителя Чтение, навыки чтения Скорость чтения несплошного текста про себя или шёпотом   В бал- лах не оцени- вается От 32 и более слов в минуту; от успеваемости не зависит
  Чтение, осознанность чтения   Умение ориентироваться в структуре текста, выделять и кратко передавать основную мысль текста Базовый      
  Чтение, выборочное чтение Умение находить в тексте прямой ответ на поставленныйвопрос Базовый      
3.1 Русский язык, синтаксис Умение выделять из предложения грамматическую основу Базовый      
3.2 Русский язык, морфология Умение найти и обозначить изученные части речи Базовый      
4.1 Чтение, выборочное чтение Умение находить в тексте прямой ответ на поставленный вопрос Базовый      
4.2   Русский язык, Фонетика Умение выполнять транскрипцию слова Базовый      
5.1 Математика, решение задач Умение решения задач на нахождение целого и увеличения в несколько раз Базовый      
5.2 Математика, числа и величины Вычислительные навыки при выполнении действий сложения и умножения Базовый      
  Математика, числа и величины Умение находить величину, отвечающую заданному требованию (меньше чем…, но больше чем…) Базовый      
  Окружаю-щий мир, природные объекты Умение приводить примеры из исходного текста к предложенной классификации животных Базовый      
  Итого:            
Дополнительная часть 8.1 Математика, решение задач Умение решать текстовую задачу на нахождение части и разностное сравнение        
8.2 Математика, числа и величины Вычислительные навыки при выполнении действий сложения и умножения        
  Математика, числа и величины Умение сравнивать единицы измерения длины        
  Окружаю-щий мир, пищевые связи Умение дополнить недостающее звено в цепи питания          
  Окружаю-щий мир, природные сообщества Умение строить высказывание в свободной форме        
  Русский язык, лексика     Умение понять и объяснить в свободной форме лексическое значение заданного слова        
  Итого:            

 

Направленность задания, рекомендации по проведению и оцениванию

Задание 1.

Предмет: ЧТЕНИЕ (читательская компетенция).

Оценивается скорость чтения текста «про себя».

Следует дать детям некоторое время, чтобы «вчитаться». Для этого необходимо посчитать количество прочитанных слов за 2 минуты и полученный результат разделить на 2.

 

Коды оценки возможных ответов учащихся:

· 4 балла – темп чтения составляет от 70 до 80 слова в минуту;

· 3 балла – темп чтения составляет от 60 до 70 слов в минуту;

· 2 балла – темп чтения составляет от 50 до 60 слов в минуту;

· 1 балл – темп чтения составляетот 40 до 50 слов в минуту;

· 0 баллов – темп чтения ниже 40 слов в минуту.

Интерпретация результатов:

· 4 балла – ученик достиг повышенный уровень подготовки

· 3 балла – ученик достиг высокий уровень подготовки

· 2 балла – ученик достиг средний уровень подготовки

· 1 балл – ученик достиг уровень подготовки ниже среднего

· 0 баллов – ученик достиг низкий уровень подготовки

 

Задание 2.

Предмет: Чтение

Умение находить в тексте прямой ответ на поставленный вопрос

 

Питается удивительный зверёк орехам, семенами, грибами и ягодами.

Коды оценки возможных ответов учащихся:

3 балла – ученик выполнил работу правильно

2 балла – ученик выполнил работу правильно, но допустил 1-2 ошибки.

1 балл - ученик списал предложение с ошибками

0 баллов – ученик не выполнил задание или списал не тог предложение.

Интерпретация результатов:

3 балла – ученик достиг высокий уровень подготовки

2 балла - ученик достиг средний уровень подготовки

1 балл - ученик достиг уровень подготовки ниже среднего

0 баллов - ученик достиг низкий уровень подготовки

Задание 3.1

Предмет: русский язык

Умение выделять из предложения грамматическую основу

Коды оценки возможных ответов учащихся:

1 балл – ученик выполнил задание

0 баллов – не смог найти грамматическую основу

Интерпретация результатов:

1 балла – ученик достиг высокий уровень подготовки

0 баллов – низкий уровень подготовки

Задание 3.2

Предмет: русский язык

Умение найти и обозначить изученные части речи

Коды оценки возможных ответов учащихся:

3 балла – ученик выполнил задание

2 балла – ученик допустил 1 – 2 ошибки

1 балл – ученик допустил 3 ошибки

0 баллов – допустил 4 и более ошибок или не смог найти части речи

Интерпретация результатов:

3 балла – ученик достиг высокий уровень подготовки

2 балла – ученик достиг уровень подготовки выше среднего

1 балл – ученик достиг уровень подготовки ниже среднего

0 баллов - ученик достиг низкий уровень подготовки

Задание 4.1

Предмет: Русский язык

Умение находить в тексте прямой ответ на поставленный вопрос

Сурки, хомяки, суслики

Коды оценки возможных ответов учащихся:

2балла – ученик выполнил задание правильно

1 балла – ученик не написал одного животного

0 баллов - ученик перечислил не степных жителей

Интерпретация результатов:

2 балла – ученик достиг высокий уровень подготовки

1 балл – ученик достиг уровень подготовки ниже среднего

0 баллов - ученик достиг низкий уровень подготовки

 

Задание 4.2

Предмет: Русский язык

Умение выполнять транскрипцию слова

Сурки [ с у рк’и ]

Коды оценки возможных ответов учащихся:

2 балла – ученик выполнил задание правильно

1балл – ученик сделал ошибку в транскрипции

0 баллов - ученик не выполнил задание

Интерпретация результатов:

2 балла – ученик достиг высокий уровень подготовки

1 балл – ученик достиг среднийуровень подготовки

0 баллов - ученик достиг низкий уровень подготовки

 

Задание 5. 1

Предмет: математика

Умение решения задач на нахождение целого и увеличения в несколько раз

 

Коды оценки возможных ответов учащихся:

1 балл – ученик выполнил задание правильно

0 баллов – ученик с заданием не справился

Интерпретация результатов:

2 балла – ученик достигбазовый уровень подготовки

1 балл – ученик достиг низкий уровень подготовки

 

Задание 5. 2

Предмет: математика

Вычислительные навыки при выполнении действий сложения и умножения

Коды оценки возможных ответов учащихся:

1 балл – ученик выполнил задание правильно

0 баллов – ученик с заданием не справился

Интерпретация результатов:

2 балла – ученик достиг базовый уровень подготовки

1 балл – ученик достиг низкий уровень подготовки

Задание 6.

Предмет: математика

Умение находить величину, отвечающую заданному требованию (меньше чем…, но больше чем…)

береза

Коды оценки возможных ответов учащихся:

2 балла – ученик выполнил задание верно

0 балл – ученик не справился

Интерпретация результатов:

2 балла – ученик достиг повышенный уровень готовности

0 баллов – ученик достиг низкий уровень подготовки

Задание 7.

Предмет: окр мир

Умение приводить примеры из исходного текста к предложенной классификации животных

Коды оценки возможных ответов учащихся:

3 балла – задание выполнено правильно полностью

2 балла – выполнено более 50 % задания

1 балл – выполнено около 50 % задания

0 баллов – выполнено меньше 50 % задания

Интерпретация результатов:

3 балла– ученик достиг высокий уровень подготовки

3 балла – ученик достиг уровень подготовки выше среднего

2 балла – ученик достиг средний уровень подготовки

Дополнительная часть

Задание 8.1

Предмет: математика

Умение решать текстовую задачу на нахождение части и разностное сравнение.

Вычислительные навыки при выполнении действий сложения и умножения.

1) 100-60= 40 (см)- хвост

2) 60-40 = 20 (см) – тело длиннее хвоста

Коды оценки возможных ответов учащихся:

2 балла - сумма найдена правильно

1 балл – допущена одна вычислительная ошибка

0 баллов – задание не выполнено

Интерпретация результатов:

2 балла - ученик достиг высокий уровень подготовки

1 балл – ученик достиг уровень подготовки ниже среднего

0 баллов – ученик достиг низкий уровень подготовки

 

Задание 9.

Предмет: математика

Умение сравнивать единицы измерения длины

Ондатра – 1

Крыса – 2

Сурок – 5

Хомяк – 4

Бурундук - 3

Коды оценки возможных ответов учащихся:

3 балла – задание выполнено правильно

2 балла – ученик допустил 1 ошибку

1 балл – выделено 1одно животное верно

0 баллов – задание не выполнено

Интерпретация результатов:

3 балла - ученик достиг высокий уровень подготовки

2 балла – ученик достиг средний уровень подготовки

1 балл – ученик достиг уровень подготовки ниже среднего

0 баллов – ученик достиг низкий уровень подготовки

 

Задание 10.

Предмет: окружающий мир

Умение дополнить недостающее звено в цепи питания

Сова – соня - ….

Коды оценки возможных ответов учащихся:

1 балл – составлена цепочка правильно

0 баллов – цепочка не составлена

Интерпретация результатов

1 балл – ученик достиг средний уровень подготовки

0 баллов – ученик достиг низкого уровня подготовки

 

Задание 11.

Предмет: окружающий мир

Умение строить высказывание в свободной форме

Коды оценки возможных ответов учащихся:

2 балла – составлены правила

1 балл – составленыправила, но есть недочеты

0 баллов – правила не составлены



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-12-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: