Расписание зачетных занятий




ДНЕВНИК

ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ

Студента Золотухиной Ольги Сергеевны

ПД - 55 группы

факультета Педагогики и психологии дошкольного образования

 

 

Екатеринбург

СТАЖЕРСКАЯ ПРАКТИКА

Цель: Формирование навыков профессиональной деятельности. Формирование умения устанавливать профессиональные отношения с членами педагогического коллектива, проектировать свою профессиональную деятельность.

 

Содержание:

1. Проведение системы занятий по предметам.

2. Организация внеучебной деятельности с детьми.

3. Проведение эксперимента по проблеме исследования.

4. Выполнение заданий по предметам.

 

Содержание практики по педагогике и психологии

 

Этапы практики Содержание работы, виды деятельности Формы отчетности
Пассивная практика -Познакомиться с условиями организации образовательной деятельности ДОУ, педагогическим коллективом, методическим кабинетом, обязанностями и рабочей документацией методиста; -Изучить и законспектировать в дневник перечень документации методиста ДОУ»; - Дневниковые записи: название, вид ДОУ, основная образовательная программа, характеристика условий.   -Дневниковые записи с перечнем документации методиста ДОУ
Активная практика - Составить перечень образовательных программ, реализуемых в ДОУ и группе, где проходит практику студент в соответствии с таблицей №1; - Выписать из годового плана деятельности ДОУ годовые задачи и формы работы с педагогическим коллективом ДОУ, проанализировать их эффективность; - Разработать и провести одну из форм методической работы на выявление психологического климата в педагогическом коллективе ДОУ -Реализовать программу опытно-поисковой работы студента по теме ВКР - Результаты таблицы с перечнем образовательных программ, реализуемых в ДОУ и группе; - Дневниковые записи с анализом годовых задач и форм методической работы;     - конспект одной из форм методической работы с оценкой руководителя ДОУ   - материалы опытно-поисковой работы
Завершающий этап практики -Подготовка письменных отчетов по заданиям педагогической практики; - Подготовка и проведение конференции по результатам работы студентов в ДОУ - Дневниковые записи, раскрывающие поэтапное выполнение заданий практик с приложением анализа результатов исследовательской деятельности; - результаты таблицы №1 с перечнем образовательных программ ДОУ; - конспект проведенного методического мероприятия с коллективом с оценкой методиста ДОУ - сообщение студента об отношении его к педпрактике: трудности, положительные отрицательные моменты, предложения по усовершенствованию процесса.

 

Содержание педагогической практики по развитию речи

Цель: формирование умения планировать и осуществлять образовательно-воспитательную работу по развитию речи в ДОУ.

 

Содержание работы Форма отчетности
1. Подготовка и проведение занятий по развитию речи, организация речевой деятельности детей в ДОУ. Рабочие планы занятий с самоанализом и оценкой степени реализации целей и задач. Записи речи детей с анализом.
2. Изучение, анализ и обобщение опыта работы педагога по какой-либо проблеме развития речи. Доклад на итоговой конференции или сообщение на коллоквиуме. Темы сообщения может быть определена самостоятельно или выбрана из предложенных: Организация работы по развитию речи при ознакомлении дошкольников с произведениями художественной литературы. Обеспечение преемственности в обучении грамоте ДОУ и школы. Мотивация рассказывания у детей старшего дошкольного возраста. Развитие мыслительных операций у дошкольников на занятиях по развитию речи. Формирование читательских умений у старших дошкольников.
3. Проведение диагностики уровня развития речи. Обработанные результаты диагностики. Планирование работы по развитию речи на квартал. Сценарий детского праздника.

 

Содержание педагогической практики по формированию математических представлений

 

Содержание работы Форма отчетности
Проведение замкнутой системы уроков (занятий) с анализом результатов работы. Дневник практиканта. Планы уроков (занятий) по предмету. Наглядные пособия.
Разработка диагностических заданий по выбранной теме на входе и выходе. Перечень заданий с критериями отслеживания.
Разработка, проведение и анализ материалов квалификационной работы. Методика проведения опытной работы. Самоанализ.
Овладение методикой диагностики уровня знаний и умений детей данного возраста Содержание диагностических заданий и анализ их выполнения.

 

Содержание педагогической практики по формированию у дошкольников представлений об окружающем мире

 

Содержание работы Форма отчетности
Разработка и проведение системы занятий экологического содержания Развернутые планы занятий  
Самоанализ своих занятий с точки зрения реализации экологического компонента содержания Самоанализ и с оценкой степени реализации целей и задач экологического развития детей
Изучение, анализ и обобщение опыта работы ДОУ (педагога) по проблеме экологического развития детей Доклады на итоговой конференции

Содержание практики по музыкальному воспитанию

 

Содержание работы Форма отчетности
Посещение музыкальных занятий в ДОУ (не менее трех) Письменный анализ занятий в дневнике практики
Разработка комплексного занятия, интегрирующего музыкальную и изобразительную деятельность детей Разработка занятия с отзывом методиста
Проведение диагностики музыкальной отзывчивости детей на музыку на основе музыкально-игровых тестов, корректировка и доработка комплексного занятия Качественный и количественный анализ в дневнике практики
Проведение музыкальных игр в повседневной деятельности детей Оценка воспитателем и методистом
Проведение разработанного комплексного занятия Письменный отзыв и оценка развлечения учителем и методистом
Сдача отчетной документации Доклад на итоговой конференции

 

Содержание практики по изобразительной деятельности

 

Содержание работы Форма отчетности
Посещение занятий изодеятельности в ДОУ Письменный анализ занятий в дневнике практики
-Составление развернутого конспекта -Проведение разработанного занятия -Конспект занятия с отзывом методиста -Письменный отзыв и оценка занятия воспитателем и методистом
Подготовка письменных отчетов по педагогической практике Дневниковые записи в соответствии видами заданий

 

Адрес ДОУ МА ДОУ центр развития ребенка-детский сад № 587 (ул. Крестинского 57а), группа №8

Ф. И. О. заведующего ДОУ Кузьменко Татьяна Владимировна

Ф. И. О. методиста ДОУ Панова Наталия Владимировна

Ф. И. О. группового руководителя Святцева Анастасия Вячеславовна

Ф. И. О. методистов:

Кафедра эстетического воспитания Бородина Елена Николаевна

Кафедра педагогики и психологии детства Емельянова Марина Николаевна, Бухарова Инна Сергеевна

Кафедра русского языка и методики его преподавания в начальных классах Привалова Светлана Евгеньевна

Кафедра естествознания и методики его преподавания в начальных классах Лазарева Ольга Николаевна, Ворошилова Валентина Михайловна

Кафедра теории и методики обучения математике и информатике в период детства Калинина Галина Павловна, Воробьева Галина Васильевна

 

Расписание занятий

 

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
9.00 9.00 9.00 9.00 9.00
обучение грамоте природный мир математика познание реч.развитие
9.40 9.40 9.40 9.40 9.40
игра(сюж.рол) соц.мир лепка математика (блоки) физ-ра
10.10 10.10 10.10 10.10 10.10
бассейн   физ-ра музыка апликация
         
15.15 15.15 15.15 15.15 15.15
триз наст.игры игра (дидактич) здравствуй мир безопасность
15.40 15.40 15.40 15.40 15.40
  реч.развитие безопасность ИЗО  

Расписание зачетных занятий

Дата Предмет
22.10.2014 (9.00-9.25) Познание (Природ.мир)
22.10.2014 (9.00-9.25) Педагогика и псих.детств.
24.10.2014 (9.00-9.25) Коммуникация (Реч.разв)
27.10.2014 (9.00-9.25) Худ.тв-во(мир искус-ва)
7.10.2014 (9.00-9.25) Познание (Мат.разв)
13.10.2014 (10.05 -10.30) Музыкальное воспитание

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: