ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ, ГАЛА-КОНЦЕРТ, НАГРАЖДЕНИЕ




Исполнительское мастерство участников оценивается в каждом направлении (жанре, номинации) и возрастной группе. Участники награждаются дипломами обладателя: Лауреата I, II, III степеней, дипломанта I, II, III степеней и участника.

Жюри может присудить Гран-при Конкурса.

Жюри имеет право:

- присуждать не все премии;

- делить премии между участниками;

- присуждать специальные премии.

 

Оргкомитет – устроитель конкурса-фестиваля определяет свои формы поощрения участников. Возможно учреждение специальных призов оргкомитета, призов от спонсоров: «За лучшее оформление номера», «За высокое концертмейстерское искусство», «Лучшая балетмейстерская работа», «За сохранение национальных традиций», «За высокое исполнительское мастерство», «За высокое педагогическое мастерство» и пр.

Церемония награждения участников конкурса-фестиваля проводиться после Гала-концерта. Участники конкурса-фестиваля должны присутствовать на церемонии награждения, либо обеспечить присутствие своего представителя. Дипломы, награды и подарки в другое время не выдаются.

Гала-концерт конкурса-фестиваля является одним из элементов оценки исполнительского мастерства участников в каждом направлении (номинации, жанре) и возрастной группе. В Гала-концерт конкурса-фестиваля выбираются лучшие участники в каждом направлении (номинации, жанре) и возрастной группе. Участие в Гала-концерте конкурса-фестиваля обязательно. По результатам участия в Гала-концерте конкурса-фестиваля жюри имеет право повысить либо понизить итоги конкурса-фестиваля данного участника.

ФИНАНСОВЫЕ УСЛОВИЯ:

Для коллективов и участников, проживающих в предоставленных оргкомитетом пансионатах регистрационный взнос составляет:

 

Солист – 1500 (одна тысяча пятьсот) рублей.

Дуэт и трио – 1000 (одна тысяча) рублей с каждого участника.

Группа от 4 до 6 человек – 900 (девятьсот) рублей с каждого участника.

Группа от 7 до 10 человек – 700 (семьсот) рублей с каждого участника.

Группа от 11 человек и более – 500 (пятьсот) рублей с каждого участника.

Группам от 40 человек и более предоставляется скидка 10%.

Для участников в номинации ДПИ, ИЗО регистрационный взнос составляет 1500 (одна тысяча пятьсот) рублей с каждого участника.

При участии солиста в дополнительной номинации, сначала оплачивается регистрационный взнос как соло, затем дополнительная номинация.

Коллективы, желающие участвовать во второй номинации, дополнительно оплачивают конкурсные взнос в размере 400 рублей (четыреста рублей 00 коп.) с каждого участника.

При участии в третьей номинации оплачивают конкурсный взнос в размере

300 рублей (триста рублей 00 коп.) с каждого участника.

 

Для местных коллективов и участников, регистрационный взнос составляет:

 

Солист – 2500 (две тысячи пятьсот) рублей.

Дуэт и трио – 2000 (две тысячи) рублей с каждого участника.

Группа от 4 до 6 человек – 1200 (одна тысяча двести) рублей с каждого участника.

Группа от 7 до 10 человек – 900 (девятьсот) рублей с каждого участника.

Группа от 11 человек и более – 700 (семьсот) рублей с каждого участника.

Группам от 40 человек и более предоставляется скидка 10%.

Для участников в номинации ДПИ, ИЗО регистрационный взнос составляет 1500 (одна тысяча пятьсот) рублей с каждого участника.

При участии солиста в дополнительной номинации, сначала оплачивается регистрационный взнос как соло, затем дополнительная номинация.

Коллективы, желающие участвовать во второй номинации, дополнительно оплачивают конкурсные взнос в размере 500 рублей (пятьсот рублей 00 коп.) с каждого участника.

При участии в третьей номинации оплачивают конкурсный взнос в размере

400 рублей (четыреста рублей 00 коп.) с каждого участника.

 

ДЛЯ ИНОГОРОДНИХ:

Дополнительный организационный взнос составляет

10 500 (десять тысяч пятьсот) руб. с 02 - 09 июня 2017 г.

15 000 (пятнадцать тысяч) руб. с 09 - 20 июня 2017 г.

16 500 (шестнадцать тысяч пятьсот) руб. с 20 июня - 01 июля 2017 г.

18 000 (восемнадцать тысяч) руб. с 01 июля - 12 июля 2017 г.

19 000 (девятнадцать тысяч) руб. с 12 июля - 23 июля 2017 г.

и включает оплату за:

· проживание с 02 июня по 09 июня 2017 г. (8 суток, заезд 02 июня с 12.00 часов, выезд 09 июня до 12.00);

· проживание с 09 июня по 20 июня 2017 г. (12 суток, заезд 09 июня с 12.00 часов, выезд 20 июня до 12.00);

· проживание с 20 июня по 01 июля 2017 г. (12 суток, заезд 20 июня с 12.00 часов, выезд 01 июля до 12.00);

· проживание с 01 июля по 12 июля 2017 г. (12 суток, заезд 01 июля с 12.00 часов, выезд 12 июля до 12.00);

· проживание с 12 июля по 23 июля 2017 г. (12 суток, заезд 12 июля с 12.00 часов, выезд 23 июля до 12.00) в 2-х, 3-х и более местных номерах;

· питание 3-х разовое «шведский стол»;

· культурная программа.

На группу свыше 15 участников конкурса, 16-е место предоставляется бесплатно для руководителя.

Участники могут продлить проживание в гостинице до/после конкурса на любое количество суток. Стоимость проживания с трехразовым питанием уточняется дополнительно.

В случае сокращения дней заезда, стоимость проживания оплачивается посуточно, цену уточнять в оргкомитете конкурса.

Транспортные и иные расходы участников конкурса и сопровождающих лиц осуществляется за счёт направляющей стороны или самих участников.

Место, дату и время прибытия необходимо сообщить в оргкомитет до 01 июня 2017 года.

Для расчета суммы оплаты необходимо сначала подать заявку установленного образца на электронный адрес strana-detstwa@mail.ru

 

· После получения заявки оргкомитет производит расчет суммы оплаты и сообщает возможные варианты оплаты для юридических и физических лиц.

· Возможна оплата наличными на регистрации участников конкурса-фестиваля.

· День регистрации участников конкурса-фестиваля является последним днём принятия оплаты.

 

Заявки принимаются: до 01 июня 2017 г., по e-mail: strana-detstwa@mail.ru

Оплата производится до 01 июня 2017 г.

 

 

Внимание!!! Для участия в конкурсе - фестивале необходимо подать заявку и внести предоплату в размере 30% для бронирования мест в пансионате.

В случае отказа от участия в конкурсе - предоплата в размере 30% организационного взноса с каждого человека, независимо от того участник это либо сопровождающий, не возвращается и оспариванию не подлежит;

в случае неприбытия на конкурс - 50% организационного взноса с каждого человека, независимо от того участник это либо сопровождающий, не возвращается и оспариванию не подлежит.

ДОКУМЕНТЫ: необходим паспорт или свидетельство о рождении - для детей до 14 лет. При отсутствии паспорта у детей, не успевшим получить паспорт РФ, но которым исполнилось или исполняется 14 лет в период пребывания в Р.Абхазия, необходим загранпаспорт.

Россиянам загранпаспорт НЕ требуется! Для участников из стран СНГ необходим загранпаспорт! На выезд ребенка из РФ в Республику Абхазия для детей до 18 лет требуется нотариальная доверенность от обоих родителей. Для ребенка с одним из родителей доверенность от второго родителя не требуется!

ПРОСИМ ОЗНАКОМИТЬСЯ:

Информация Министерства иностранных дел Абхазии: https://mfaapsny.org/ru/visa

Список стран, гражданам которых не требуется виза для въезда в Республику Абхазия: Азербайджан, Армения, Беларусь, Казахстан, Кыргызстан, Молдова, Приднестровье, Российская Федерация, Таджикистан, Туркменистан, Украина, Узбекистан, Южная Осетия.

Оплата производится в размере 30% от общей суммы не позднее, чем за 30 дней до начала конкурса.

В случае неявки участника денежные средства не возвращаются.

Остальные 70% оплачиваются при регистрации.

 

Дополнительно можно заказать трансфер от/до г.Адлера-Гагры, стоимость которого составляет 600 (шестьсот) рублей с человека в одну сторону.

На территории Республики Абхазия курортный сбор составляет 40 руб. с человека.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: