Исполнительское мастерство участников оценивается в каждом направлении (жанре, номинации) и возрастной группе. Участники награждаются дипломами обладателя: Лауреата I, II, III степеней, дипломанта I, II, III степеней и участника.
Жюри может присудить Гран-при Конкурса.
Жюри имеет право:
- присуждать не все премии;
- делить премии между участниками;
- присуждать специальные премии.
Оргкомитет – устроитель конкурса-фестиваля определяет свои формы поощрения участников. Возможно учреждение специальных призов оргкомитета, призов от спонсоров: «За лучшее оформление номера», «За высокое концертмейстерское искусство», «Лучшая балетмейстерская работа», «За сохранение национальных традиций», «За высокое исполнительское мастерство», «За высокое педагогическое мастерство» и пр.
Церемония награждения участников конкурса-фестиваля проводиться после Гала-концерта. Участники конкурса-фестиваля должны присутствовать на церемонии награждения, либо обеспечить присутствие своего представителя. Дипломы, награды и подарки в другое время не выдаются.
Гала-концерт конкурса-фестиваля является одним из элементов оценки исполнительского мастерства участников в каждом направлении (номинации, жанре) и возрастной группе. В Гала-концерт конкурса-фестиваля выбираются лучшие участники в каждом направлении (номинации, жанре) и возрастной группе. Участие в Гала-концерте конкурса-фестиваля обязательно. По результатам участия в Гала-концерте конкурса-фестиваля жюри имеет право повысить либо понизить итоги конкурса-фестиваля данного участника.
ФИНАНСОВЫЕ УСЛОВИЯ:
Для коллективов и участников, проживающих в предоставленных оргкомитетом пансионатах регистрационный взнос составляет:
|
Солист – 1500 (одна тысяча пятьсот) рублей.
Дуэт и трио – 1000 (одна тысяча) рублей с каждого участника.
Группа от 4 до 6 человек – 900 (девятьсот) рублей с каждого участника.
Группа от 7 до 10 человек – 700 (семьсот) рублей с каждого участника.
Группа от 11 человек и более – 500 (пятьсот) рублей с каждого участника.
Группам от 40 человек и более предоставляется скидка 10%.
Для участников в номинации ДПИ, ИЗО регистрационный взнос составляет 1500 (одна тысяча пятьсот) рублей с каждого участника.
При участии солиста в дополнительной номинации, сначала оплачивается регистрационный взнос как соло, затем дополнительная номинация.
Коллективы, желающие участвовать во второй номинации, дополнительно оплачивают конкурсные взнос в размере 400 рублей (четыреста рублей 00 коп.) с каждого участника.
При участии в третьей номинации оплачивают конкурсный взнос в размере
300 рублей (триста рублей 00 коп.) с каждого участника.
Для местных коллективов и участников, регистрационный взнос составляет:
Солист – 2500 (две тысячи пятьсот) рублей.
Дуэт и трио – 2000 (две тысячи) рублей с каждого участника.
Группа от 4 до 6 человек – 1200 (одна тысяча двести) рублей с каждого участника.
Группа от 7 до 10 человек – 900 (девятьсот) рублей с каждого участника.
Группа от 11 человек и более – 700 (семьсот) рублей с каждого участника.
Группам от 40 человек и более предоставляется скидка 10%.
Для участников в номинации ДПИ, ИЗО регистрационный взнос составляет 1500 (одна тысяча пятьсот) рублей с каждого участника.
|
При участии солиста в дополнительной номинации, сначала оплачивается регистрационный взнос как соло, затем дополнительная номинация.
Коллективы, желающие участвовать во второй номинации, дополнительно оплачивают конкурсные взнос в размере 500 рублей (пятьсот рублей 00 коп.) с каждого участника.
При участии в третьей номинации оплачивают конкурсный взнос в размере
400 рублей (четыреста рублей 00 коп.) с каждого участника.
ДЛЯ ИНОГОРОДНИХ:
Дополнительный организационный взнос составляет
10 500 (десять тысяч пятьсот) руб. с 02 - 09 июня 2017 г.
15 000 (пятнадцать тысяч) руб. с 09 - 20 июня 2017 г.
16 500 (шестнадцать тысяч пятьсот) руб. с 20 июня - 01 июля 2017 г.
18 000 (восемнадцать тысяч) руб. с 01 июля - 12 июля 2017 г.
19 000 (девятнадцать тысяч) руб. с 12 июля - 23 июля 2017 г.
и включает оплату за:
· проживание с 02 июня по 09 июня 2017 г. (8 суток, заезд 02 июня с 12.00 часов, выезд 09 июня до 12.00);
· проживание с 09 июня по 20 июня 2017 г. (12 суток, заезд 09 июня с 12.00 часов, выезд 20 июня до 12.00);
· проживание с 20 июня по 01 июля 2017 г. (12 суток, заезд 20 июня с 12.00 часов, выезд 01 июля до 12.00);
· проживание с 01 июля по 12 июля 2017 г. (12 суток, заезд 01 июля с 12.00 часов, выезд 12 июля до 12.00);
· проживание с 12 июля по 23 июля 2017 г. (12 суток, заезд 12 июля с 12.00 часов, выезд 23 июля до 12.00) в 2-х, 3-х и более местных номерах;
· питание 3-х разовое «шведский стол»;
· культурная программа.
На группу свыше 15 участников конкурса, 16-е место предоставляется бесплатно для руководителя.
Участники могут продлить проживание в гостинице до/после конкурса на любое количество суток. Стоимость проживания с трехразовым питанием уточняется дополнительно.
|
В случае сокращения дней заезда, стоимость проживания оплачивается посуточно, цену уточнять в оргкомитете конкурса.
Транспортные и иные расходы участников конкурса и сопровождающих лиц осуществляется за счёт направляющей стороны или самих участников.
Место, дату и время прибытия необходимо сообщить в оргкомитет до 01 июня 2017 года.
Для расчета суммы оплаты необходимо сначала подать заявку установленного образца на электронный адрес strana-detstwa@mail.ru
· После получения заявки оргкомитет производит расчет суммы оплаты и сообщает возможные варианты оплаты для юридических и физических лиц.
· Возможна оплата наличными на регистрации участников конкурса-фестиваля.
· День регистрации участников конкурса-фестиваля является последним днём принятия оплаты.
Заявки принимаются: до 01 июня 2017 г., по e-mail: strana-detstwa@mail.ru
Оплата производится до 01 июня 2017 г.
Внимание!!! Для участия в конкурсе - фестивале необходимо подать заявку и внести предоплату в размере 30% для бронирования мест в пансионате.
В случае отказа от участия в конкурсе - предоплата в размере 30% организационного взноса с каждого человека, независимо от того участник это либо сопровождающий, не возвращается и оспариванию не подлежит;
в случае неприбытия на конкурс - 50% организационного взноса с каждого человека, независимо от того участник это либо сопровождающий, не возвращается и оспариванию не подлежит.
ДОКУМЕНТЫ: необходим паспорт или свидетельство о рождении - для детей до 14 лет. При отсутствии паспорта у детей, не успевшим получить паспорт РФ, но которым исполнилось или исполняется 14 лет в период пребывания в Р.Абхазия, необходим загранпаспорт.
Россиянам загранпаспорт НЕ требуется! Для участников из стран СНГ необходим загранпаспорт! На выезд ребенка из РФ в Республику Абхазия для детей до 18 лет требуется нотариальная доверенность от обоих родителей. Для ребенка с одним из родителей доверенность от второго родителя не требуется!
ПРОСИМ ОЗНАКОМИТЬСЯ:
Информация Министерства иностранных дел Абхазии: https://mfaapsny.org/ru/visa
Список стран, гражданам которых не требуется виза для въезда в Республику Абхазия: Азербайджан, Армения, Беларусь, Казахстан, Кыргызстан, Молдова, Приднестровье, Российская Федерация, Таджикистан, Туркменистан, Украина, Узбекистан, Южная Осетия.
Оплата производится в размере 30% от общей суммы не позднее, чем за 30 дней до начала конкурса.
В случае неявки участника денежные средства не возвращаются.
Остальные 70% оплачиваются при регистрации.
Дополнительно можно заказать трансфер от/до г.Адлера-Гагры, стоимость которого составляет 600 (шестьсот) рублей с человека в одну сторону.
На территории Республики Абхазия курортный сбор составляет 40 руб. с человека.