Игровая схема и определение результатов.





3.4.1. Очная часть турнира состоит из группового этапа (6 групп), стадий 1/8 (проведение 1/8 финала напрямую зависит от количества команд-участников турнира по "Брейн-рингу"), 1/4 финала, двух полуфиналов, боя за 3-е место и финала.

3.4.2. Для формирования групп первого этапа проводится случайная жеребьевка команд.

3.4.3. В групповом этапе все команды разбиваются на 6 игровых групп (A, B, C, D, E, F).

3.4.4. Жеребьевка проводится за несколько дней до начала турнира. Результаты жеребьевки выкладываются в открытый доступ.

3.4.5. Количество выходящих из групп команд будет зависеть от количества участников турнира и будет объявлено после регистрации всех участников (т.е. после 15 июля 2018 года).

3.4.6. Порядок проведения 1/8 и 1/4 финала также напрямую зависит от количества участников турнира и будет объявлено после регистрации всех участников.

3.4.7. В полуфиналах играют по схеме: 1-й полуфинал - победитель 1-го четвертьфинала : победитель 3-го четвертьфинала; 2-й полуфинал - победитель 2-го четвертьфинала : победитель 4-го четвертьфинала.

3.4.8. В финале встречаются победители полуфиналов.

3.4.9. В бое за третье место участвуют команды, проигравшие в своих полуфиналах.

3.4.10. Каждый бой групповой стадии состоит из 5 вопросных раундов.

3.4.11. Основным показателем при распределении мест в группе является количество очков. Принцип начисления очков:

— за победу — 3 очка,

— за ненулевую ничью — 2 очка,

— за ненулевое поражение — 1 очко,

— за нулевое поражение или нулевую ничью — 0 очков.

3.4.12. Дополнительные показатели в порядке убывания значимости: результат личной встречи, разница "забитых-пропущенных", количество "забитых". В случае равенства очков более чем у двух команд в качестве личной встречи выступают все показатели (в том же порядке приоритета) для условного мини-турнира, включающего все бои этих команд на данном этапе между собой.

3.4.13. В случае равенства основного и дополнительных показателей у команд, спорящих за выход из группы, между ними проводится «перестрелка» до первого правильного ответа. Если таких команд более двух, между всеми этими командами проводится микро-турнир, каждый бой которого состоит из 1 вопроса. Итоги микро-турнира подводятся по аналогии с итогами основного кругового турнира. В случае, когда по итогам микро-турнира места команд не определены, он повторяется заново для продолжающих спорить команд.

3.4.14. Полуфиналы и бой за третье состоят из 7 вопросов. Бой может быть остановлен раньше при явном преимуществе одной из команд (когда перевес в счете превышает количество оставшихся вопросов). Если бой оканчивается ничьей, вопросы задаются далее по 1-ому до выявления победителя.

3.4.15. Финал состоит из 9 вопросов. Бой может быть остановлен раньше при явном преимуществе одной из команд (когда перевес в счете превышает количество оставшихся вопросов). Если бой оканчивается ничьей, вопросы задаются далее по 1 до выявления победителя.

Апелляции.

3.5.1. Команда имеет право подачи апелляций на зачёт своего ответа как правильного или на снятие вопроса.

3.5.2. Апелляция должна быть подана до окончания боя и рассмотрена немедленно. Бой не может быть закончен, пока решение по апелляции не вынесено. Если апелляция рассматривается после отыгрыша последнего вопроса боя, команды должны оставаться за игровыми столами до объявления ведущего об окончании боя. Апелляции рассматриваются без залога, однако команда теряет право подавать апелляции, если по ходу турнира две апелляции команды отклонены.

3.5.3. Апелляции отборочного этапа рассматривает Апелляционное жюри. Апелляции основного этапа рассматривает ведущий, при необходимости консультируясь с ведущими других залов или другими компетентными лицами.

3.5.4. Любое решение по апелляции в основной части учитывается только при подведении результатов того боя, в котором она была подана.

Командная «Своя Игра».

4.1. Общие положения.

4.1.1. Турнир по Командной "Своей Игре" среди команд школьных, студенческих, а также взрослых команд, оплативших организационный взнос и выполнивших другие формальности, определяемые Оргкомитетом – соревнование, проводимое в рамках « МЕТАморфозы-2018».

4.1.2. Победитель турнира объявляется золотым МЕТАморфозы-2018» по Командной "Своей Игре". Команды, занявшие второе и третье места, провозглашаются серебряным и бронзовым призёрами МЕТАморфозы-2018» соответственно. Также может присутствовать отдельный зачет среди школьников (см. п.1.10)

4.1.3. Состав Редакционной коллегии, Игрового и Апелляционного жюри публикуется до начала МЕТАморфозы-2018».

Проведение игры.

4.2.1. Вопросы Командной «Своей Игры» должны быть составлены корректно и иметь однозначный верный ответ.

4.2.2. Зачёт ответов производит Игровое жюри.

4.2.3. Капитаны команд могут сообщить Игровому жюри о технических ошибках отборочного этапа в течение пяти минут после его окончания. Игровое жюри принимает решение по техническому зачёту, а также несёт ответственность за хранение бланков с ответами команд до окончания турнира.

4.2.4. Во время проведения турнира секунданты могут подать Игровому жюри или ведущему сигнал о нарушении правил.

4.2.5. Представитель Игрового жюри сообщает командам предварительные результаты тура в течение времени, отведенного расписанием турнира.

Правила игры.

4.3.1. Соревнования по Командной "Своей Игре" состоят из 30 тем «Своей Игры», разбитых на три тура по 10 тем.

4.3.2. Во время тура в составе команды может находиться не более 6 человек. Замены в составе команды разрешены в перерыве между турами.

4.3.3. Каждая тема «Своей Игры» состоит из 5 вопросов. Стоимость вопросов в каждой теме – от 10 до 50 очков.

4.3.4. Игроки отвечают на вопросы на специальном бланке.

4.3.5. Вопросы зачитываются ведущим один раз. На обдумывание и запись ответов на каждый вопрос отводится 5 секунд, после чего ведущий зачитывает следующий вопрос. Все темы вопросов объявляются ведущим непосредственно перед началом тура.

4.3.6. На каждый вопрос команда имеет право дать ответ или оставить поле для ответа пустым (поставить прочерк). В случае правильного ответа команда получает плюс стоимость вопроса, в случае неверного – минус стоимость, в случае отсутствия ответа – ноль очков.

4.3.7. По окончании зачитывания последнего вопроса тура игроки получают дополнительные 30 секунд на проверку своих бланков, после чего по сигналу ведущего должны сдать свои ответы.





Читайте также:
Основные научные достижения Средневековья: Ситуация в средневековой науке стала меняться к лучшему с...
Функции, которые должен выполнять администратор стоматологической клиники: На администратора стоматологического учреждения возлагается серьезная ...
Развитие понятия о числе: В программе математики школьного курса теория чисел вводится на примерах...
Методы исследования в анатомии и физиологии: Гиппократ около 460- около 370гг. до н.э. ученый изучал...

Рекомендуемые страницы:


Поиск по сайту

©2015-2020 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:

Обратная связь
0.018 с.