Глава 2. ПУТЬ ОТ УМА К СЕРДЦУ




 

Джэнел Мэри

(Плезент Хил, Калифорния),

Институт Алхимии и Институт Ньютона,

практикующий целитель,

регрессионист и консультант.

 

Это рассказ о преодолении одним арт-терапевтом его личных проблем, которые повлияли на его семейные отношения и отразились, в той или иной форме, на его деловом окружении. Его главная проблема заключалась в глубоко укоренившейся агрессии и чрезмерной косности, а также в сопровождавшем его всю жизнь неизменном, подспудном чувстве, что он отвергнут и недооценен.

В результате сеанса LBL он понял, что в жизни лучше руководствоваться указаниями своего духовного сердечного центра, чем аналитическим умом. Он смог ослабить свой крепкий ментальный блок и установку относительно того, что хорошо, а что плохо. Он теперь помнил о существовании и о важности вселенской связи всех душ, которая имеет музыкальное звучание. От своих духовных Гидов он получил инструменты для работы со своей агрессией и высокомерием, и эти инструменты со временем помогли ему откорректировать свои отношения с другими людьми.

 

Мистер Б., руководитель высокого ранга, которого я знала до сеанса «жизнь между жизнями» уже несколько лет, пытался разрешить свои личные проблемы, которые повлияли на его семейные отношения и отразились на его деловом окружении. Этот очень уважаемый человек, который также является новатором в музыкальной терапии. Специализируясь на работе с детьми, страдающими аутизмом, он находит у себя глубоко укоренившееся чувство агрессии, которое, по его словам, мешает его жене и детям общаться с ним и чувствовать себя в безопасности. Они постоянно находятся в ожидании конфликта с ним.

Во время первой беседы с мистером Б. я пыталась по возможности глубже изучить его и прояснить для себя возможные вопросы для предстоящего сеанса. Наряду с его внешним проявлением агрессии, он отметил еще следующую свою особенность: «Терпеть не могу оскорбления чувств. Совершенство должно поддерживаться любой ценой». Он объяснил это, приведя следующий пример: «Когда я после работы прихожу домой и вижу в раковине грязную посуду, я чувствую себя оскорбленным: это все равно, как если бы моя жена и старший сын относились ко мне, как к посудомойщику. Посуда не помыта, следовательно — дом не совершенен». Мистер Б. делает соответствующий вывод: «Если внешнее не согласуется с моим уровнем ожидания совершенства, я принимаю это на свой счет и сопоставляю с моим жизненным стереотипом чувства неполноценности и отверженности, поэтому я чувствую себя обесцененным».

Во время сеанса мы делали три остановки, когда мистер Б. получал ключевые инструменты для интеграции в свою повседневную жизнь. Они имеют отношение к существующим у него вопросам для сеанса, а также к его агрессивной установке. Событие первостепенной для мистера Б. важности произошло в его прошлой жизни, когда он обнаружил себя у входа в пещеру разговаривающим с толпой человек в двадцать и ругающим их. Вот фрагмент этой прошлой жизни.

 

Джэнел Мэри: Какое положение вы занимаете в этом поселении?

Мистер Б.: Я учитель/гуру/отшельник — человек, к которому люди идут за советом или наставлениями.

Дж.: Как они получают эту информацию? Разве эта брань помогает?

М.Б.: Они раскаиваются и притихают. Я действительно хорошо сознаю место в груди, где у меня находится своего рода духовное сердце. Именно отсюда я говорю — из места расположения духовного сердца, то есть, учу из сердца.

Дж.: Можете ли вы еще что-нибудь рассказать об этом месте духовного сердца?

М.Б.: Я могуществен, но с этим все нормально, потому что я сохраняю равновесие между своим могуществом и бескорыстием, т.е. я не использую его для себя. Духовное сердце — это место, где могущество и эго приходят в равновесие.

 

Здесь мистер Б. вступил в контакт с забытой частью себя. Он начинает получать разъяснения и новое осмысление того, как он учил и вел людей из своего духовного сердца, а также понимание того, что ему нужно начать жить внутри себя. До сих пор он рассматривал окружающих с аналитической точки зрения, о чем он говорит так: «В своем отношении с людьми я руководствовался головой, и у меня была очень сильная установка относительно того, что хорошо и что плохо».

Далее в ходе своего сеанса мистер Б. отмечает: «Сейчас я нахожусь как бы в пузыре вместе со своей группой душ». Один из важных вопросов мистера Б., связанный с его группой душ, касается священных контрактов и раскрывается в следующем фрагменте сеанса:

 

Дж.: Как вы себя чувствуете в этой группе?

М.Б.: Я действительно очень рад снова видеть их. У меня особая связь с душой по имени Эрр, потому что я хорошо знаю его в этой жизни, так что я немного удивлен.

Дж.: Можете ли вы подробней рассказать об этом?

М.Б.: Ну, это потому, что Эрр очень близкий друг, который играет чрезвычайно важную роль в моей нынешней жизни, и теперь я знаю, что он также является для меня очень важной родственной душой. Как душа он терпеливый, последовательный, стабильный и очень восприимчивый[6].

Дж.: Один из ваших вопросов касается священных контрактов. Давайте рассмотрим суть вашего контракта с Эрром.

М.Б.: В моей нынешней жизни его задача заключается в том, чтобы возвращать меня на путь, потому что я нахожусь на грани шутника и человека, стремящегося сконцентрироваться на своем духе[7]. Где бы мы ни встречались с Эрром — в этой жизни или в нашей группе душ, — мы всегда беседуем о его или о моем духе. И только об этом. Он владеет этим мастерством, проявляя его и в группе душ, и в этой жизни: что бы ни происходило, даже если это опечатка в электронном письме, он все переводит на духовную платформу. И он всегда оказывается прав — таким вот мастерством он обладает. И он учит меня, что разговоры о духе не должны быть сухими. Они могут быть очень даже веселыми.

Дж.: Значит, его связь с вами заключается в том, чтобы удержать вас на пути. Относится ли эта часть священного контракта к вашей профессии и к формированию характера?

М.Б.: Да, он показывает мне это. Я знаю Эрра с тех пор, когда нам было двадцать, и я находился на распутье. Он напоминает мне, что даже в двадцать лет я действительно хотел изучать психику человека, связь между духом и психикой и все, что касается этого. Эрр говорит, что у меня есть особый дар, связанный с частотой звука. У меня есть духовная способность понимать звук и значение звука, и он рекомендует мне использовать это в лечебных целях[8]. Он говорит, что у меня верные предположения относительно того, какие частоты подходят для целительства и что мне нужно прекратить покупать CD-диски в поисках правильной частоты. Он говорит, что я сам должен создавать звук. Эрр указывает, что мне следует дальше разрабатывать трек, который я начал формировать в связи с частотами, которые я исследую — от единичных и групповых частот до звуков музыки, и далее все это опубликовать. Такая публикация будет иметь отношение к психологии. Я не совсем уверен в том, насколько я прав в настоящий момент, но я смогу включить это исследование звуковых частот в свою сферу деятельности.

 

Дж.: Что вы чувствуете относительно того, что вы получили?

М.Б.: Иметь Эрра в моей группе душ — это одно дело, ну а понимание того, что эта близкая мне родственная душа присутствует в моей физической жизни — очень большая для меня помощь и поддержка.

 

В следующем фрагменте встречи членов его группы душ мистер Б. описывает другую душу по имени Гор:

 

М.Б.: Он своего рода лидер группы, и я восхищаюсь им. Он борец за группу и наше духовное продвижение.

 

Беседа с Гором имеет важный аспект и дает мистеру Б. ключевой инструмент для того, чтобы научиться присутствовать в настоящем моменте и справляться со своей агрессией.

 

М.Б.: Гор говорит о том, когда у меня возникает чувство, будто я отвергнут и недооценен. Я словно в зеркальном лабиринте или комнате смеха. Я не знаю, смотрю ли я на себя или на людей, которые принижают меня. Это ловушка, и я в ней заблудился. Я спрашиваю Гора, как отсюда выбраться. Он говорит, что нужно переключить свое внимание, т. е. отключиться от тех, кто принижает, и сфокусироваться либо на своем духе, либо на духовном Гиде или на духовном мире. Я слишком сбит с толку физическим аспектом. Он напоминает мне, что нужно заглянуть внутрь себя, потому что вовне я определенно не найду удовлетворения. Войдя в контакт со своим внутренним миром, я оказываюсь в настоящем моменте.

Дж.: Он предлагает вам средство для этого?

М.Б.: В первую очередь, прикоснуться ко лбу, чтобы привлечь свое внимание сюда. Кроме того, Гор побуждает меня снова заняться фехтованием на саблях. Я занимался этим в молодости.

Дж.: Он говорит о фехтовании буквально или символически?

М.Б.: И так, и так. Буквально, фехтование на саблях приводит физическую природу в соответствие с духовной. Символически, используя духовную саблю, я могу сконцентрироваться на том, что важно и уместно: оставаться простым и не отвлекаться, не перегружать себя лишними темами[9]. И особое внимание он обращает на то, что мне нужно прекратить встречаться с людьми, которые провоцируют меня.

Дж.: Можно еще что-то сказать по этому поводу?

М.Б.: Да. На самом деле, страх быть отвергнутым является сильным орудием. Он указывает на то, что, пребывая в зеркальном лабиринте, я нахожусь с неправильными людьми и просто теряю время. И это, на самом деле, сигнал. Страх быть отвергнутым — действительно отличное духовное средство.

 

Мистеру Б. было предложено еще одно особенное и очень реальное средство контролирования его агрессии. Это произошло, когда он встретился со своим Советом. Далее приводится диалог из сеанса, в котором Совет беседует с мистером Б. о его высокомерии в нынешней жизни.

 

М.Б.: Мне говорят, что я не должен быть таким высокомерным. Я не совсем это понимаю.

Дж.: Предлагают ли они вам средство против высокомерия, возможно, особое место в вашем теле или установка, которую они могут вам объяснить, чтобы вы лучше уяснили все это?

М.Б.: О, да. Я все понимаю. Я всегда направляю свою энергию в голову, поскольку чувствую, что должен знать все это. Я полагаю, что могу таким образом контролировать свое окружение, но это, конечно, невозможно. Они говорят, что такая установка высокомерна, что это и есть основное определение высокомерия. Оно постоянно удерживает меня на уровне головы. Я должен освободиться от этого.

Дж.: Существует ли способ, при помощи которого они могли бы вести вас в этом направлении, помогая вам избавиться от высокомерия?

М.Б.: Да. У них есть очень хороший способ. Они просто предложили мне попробовать своими руками, ползая на коленях, мыть пол на кухне. Энергия, вместо того, чтобы застаиваться в моей голове, будет циркулировать по всему телу. (Смеется)Хорошо — так или иначе, это вынуждает меня опускать голову вниз!

Дж.: Они сказали, как часто вы должны это делать?

М.Б.: Раз в неделю, два раза в неделю. (Смеется)Они поймали меня. Я думал, что выпутаюсь из этого. Они действительно очень серьезно относятся к этому. И мне реально придется этим заниматься.

Дж.: Что-нибудь еще?

М.Б.: Это так забавно, действительно забавно. Меня направляют работать на кухню. Большую часть времени я должен чистить кухню. Они велят мне держать кухню в исключительно чистом состоянии. Если там все будет блестеть, мне не придется беспокоиться о своей голове. Они вовсе не считают это забавным, как представляется мне. И я вижу, что мое стремление свести все к шутке — это лишь попытка уклониться от задания. Но это невозможно. Они совершенно серьезны.

Дж.: Можете сказать еще что-нибудь об этом средстве?

М.Б.: Да. Мне нужно научить этому своего сына, именно тому, как чистить кухню и ванную.

 

Наш сеанс завершился вскоре после этого диалога. Мистеру Б. было над чем подумать.

В течение нескольких месяцев после своего сеанса LBL мистер Б. был достаточно дальновидным, чтобы использовать инструменты, предложенные ему в группе душ. Ниже приводится его описание важного влияния, которое фехтование на мечах оказало на его взаимоотношения с сыном, а также того, как это помогло ему поколебать чувство агрессии и ощутить себя в настоящем моменте.

«Я занялся фехтованием на саблях с моим десятилетним сыном. Благодаря этому он научился выражать свою агрессию без страха передо мной. Теперь мы оба позволяем себе выражать агрессию в очень конструктивной манере, формирующей наши отношения. Использование фехтования на мечах для решения проблемы моей агрессии помогло нашим отношениям, которые очень важны и дороги мне.

Другой благоприятный результат я получил в своей руководящей работе. На собраниях мои коллеги проявляют достаточно агрессии, которую мне часто приходится принимать на себя. В фехтовании на мечах я научился разбивать пополам нападающую на меня энергию: изливающаяся на меня агрессия раскалывается надвое и проходит мимо меня. Часто на этих собраниях я визуализирую меч и помню об этой идее. С тех пор как я стал регулярно практиковать такой подход, мои коллеги заметили, что я стал намного спокойнее на наших встречах.

Я также узнал, что, прикасаясь к своему лбу, я могу расколоть свою собственную агрессию. Это прикосновение погружает меня внутрь себя и так организует мою энергию, что я начинаю чувствовать настоящее».

 

Благодаря следованию серьезным советам Совета, мистер Б., как он позже признался, добился следующего:

«Я понял, что хочу получить специализированную терапевтическую помощь в связи со своей агрессией и чувством отверженности. Наряду с этим, я выполнял рекомендацию Совета чистить пол кухни каждую неделю и в результате научился быть смиренным — качество, которому нельзя научить, но которое можно приобрести и поддерживать. Еженедельно выполняя эту работу, я понял, что получил священное средство контроля своей агрессии. Через год такой «кухонной работы» моя супруга сказала мне: «Я поражена. Ты контролируешь свой гнев!»»

Год спустя мистер Б. рассказал, что он получает реальное жизненное благо, поддерживая ежемесячный контакт с Эрром, как способ почитания их священного контракта, о котором он узнал в своей группе душ. Он описал это так:

«После нескольких месяцев бесед я понял, что Эрр имел договоренность со мной, а именно: высмеивать меня в этой жизни. Таким вот образом он сбивал мою психологическую установку и мои ощущения отверженности и недооценки. Я понял, что он единственный, кому я позволю высмеивать меня, и это важный аспект нашего священного контракта. Кроме того, мы оба пришли к пониманию, что все мы, как души, живущие сейчас на физическом плане, имеем космическую связь. У этой связи есть частота, и она имеет музыкальное звучание. Эрр, как это свойственно ему, озадачил меня необходимостью исследовать эту частоту, рассказать о ней и опубликовать свои исследования в Европе, поскольку там уже давно признается антропософия».

Теперь мистер Б. использует информацию по этой частоте для работы с детьми, страдающими аутизмом, и с их родителями. Он обнаружил, что эта звуковая частота активизирует речь на уровне нервной системы и помогает некоторым детям произносить какие-то предложения, чего раньше они не могли сделать. Также он научил взрослых использовать эти звуки для разных физических заболеваний, таких как рассеянный склероз, фибромиальгия и внезапная остановка дыхания во сне. Мистер Б. говорит, что это особое знание гармоники помогает ему оставаться смиренным. Теперь он активизирует существующие образцы гармоники, и это позволяет ему серьезно обучать и поддерживать своих клиентов в их жизненных целях. Ему больше не кажется, что он вынужден притворяться мощным целителем.

Как руководитель и глава департамента, мистер Б. сумел осуществить сдвиги в организационных процессах. Он успешно применил и внедрил формат круглого стола, представленный в его группе душ, как модель для организационных собраний и встреч в своем департаменте. Результат дублирования этой модели собеседования привел к выравниванию его позиции в департаменте с позицией его сотрудников, что создало безопасную атмосферу, в которой они свободно могут высказывать свои мнения, не беспокоясь о последствиях. На собраниях коллектива он просто ставит вопросы и слушает высказывания сотрудников, пока естественно не устанавливается единодушие. После внедрения этой продуктивной и умиротворяющей формы собраний менеджеры больше не воспринимают его как источник угрозы или того, кому они обязаны подчиняться. Стало появляться больше эффективных проектов относительно распорядка и бюджета, и вообще в его окружении воцарилось искреннее и радостное настроение.

Из этого обсуждения сеанса мистера Б. мы можем заключить, что глубокая, базовая, точная информация, которую он получил, принял всем сердцем и применил на практике, существенно повлияла на его повседневную жизнь. Факты также указывают на позитивный «эффект домино», т.е. последующее влияние произошедших с ним перемен на жизнь тех, кто связан с ним лично и по работе. Последний комментарий мистера Б. подводит итог благоприятным последствиям его «путешествия души»:

«Я обогатил свою жизнь, когда начал жить, руководствуясь не столько головой, сколько сердцем. Это уравновесило мои взаимоотношения. Я перестал воспринимать себя как человека, более важного, чем остальные».

Как ведущий посредник в сеансах гипнотической духовной регрессии в «жизнь между жизнями», я никогда заранее не знаю, куда приведет нас путешествие души того или иного пациента, где пациент окажется и как его существующие проблемы и вопросы будут разрешены. Однако от пациента к пациенту я постоянно сталкиваюсь с аналогичными отчетами об уникальных и замечательных сценариях, отражающих позитивную, просветляющую и обогащающую информацию, которую они получают в своих путешествиях души. Оказывается, в результате углубленной связи пациента с личной жизнью своей души он может легко и эффективно использовать и интегрировать определенные приемы жизненного стиля. Я нахожу, что духовное царство относится дружелюбно, радостно, честно и великодушно к тем, кто желает начать осваивать это глубокое, основательное путешествие души внутрь себя.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: