Общие правила для замеров SPL.




2.1 При участии в категории «BassMile SPL» замер сабового звена производится в течении 30 секунд, засчитывается среднее значение, которое участник показал на протяжении всего отведенного времени для замера. При замере передняя водительская дверь должна быть обязательно открыта. Все остальные двери, окна, люки и т.д. должны быть закрыты. Допускается не более трех помощников.

2.2 Установка измерительного сенсора для автомобилей с левосторонним расположением руля происходит в правый нижний угол. Для автомобилей с правосторонним расположением руля – в левый нижний угол с внутренней стороны лобового стекла с соблюдением следующих расстояний: 10 см от приборной панели и 30 см от правой (левой) стойки лобового стекла. Ничто не должно препятствовать размещению сенсора.

2.3 Для замеров сабового звена существуют следующие классы:

1) Класс SPL 1:

Сабвуферы:

— 2 единицы 10

— 1 единица 12

Питание 15 вольт.

Сабвуферы и усилители в багажнике.

АКБ в штатном месте.

Салон-багажник должен иметь заводской вид изначальный вид. Обязательна установленная торпеда и заводской потолок, ручки, козырьки, ремни безопасности и т.д.

Спинки сидений должны складываться, на замер их можно опустить.

Недопустимо бронирование и усиление кузовных элементов (за исключением виброизоляции), бронированные стекла, распорки лобового стекла.

Тип сигнала только трек до 50hz, разрешается трек с наложенным синусом

2) Класс SPL 2:

Сабвуферы:

— 3 единицы 10

— 2 единицы 12

— 1 единица 15

Питание 15 вольт.

Сабвуферы и усилители в багажном отделении.

АКБ в штатном месте. + один дополнительный АКБ.

Салон-багажник должен иметь заводской вид изначальный вид, хотя бы иметь внешнее сходство, судьи не имеют задачи искать 100% сходство и найти каждый заводской элемент или его отличие, но участник-спортсмен просто обязан максимально подготовиться и подготовить свой автомобиль в заявленный класс. Не должно быть видимой виброизоляции, фанерные элементы (короба, дистрибьюторы и т.д.) должны иметь законченный вид (покраска, перетяжка и т.п.)

Спинки сидений должны складываться, на замер их можно опустить.

Недопустимо бронирование и усиление кузовных элементов (за исключением виброизоляции), бронированные стекла, распорки лобового стекла.

Тип сигнала только трек до 50hz, разрешается трек с наложенным синусом

3) Класс SPL 3:

Сабвуферы:

— 4 единицы 10″

— 3 единицы 12″

— 2 единицы 15″

— 1 единица 18″

Питание 15 вольт.

Сабвуферы и усилители в багажном отделении.

АКБ в штатном месте. + один дополнительный АКБ.

Салон-багажник должен иметь заводской вид изначальный вид, хотя бы иметь внешнее сходство, судьи не имеют задачи искать 100% сходство и найти каждый заводской элемент или его отличие, но участник-спортсмен просто обязан максимально подготовиться и подготовить свой автомобиль в заявленный класс. Не должно быть видимой виброизоляции, фанерные элементы (короба, дистрибьюторы и т.д.) должны иметь законченный вид (покраска, перетяжка и т.п.)

Спинки сидений должны складываться, на замер их можно опустить.

Недопустимо бронирование и усиление кузовных элементов (за исключением виброизоляции), бронированные стекла, распорки лобового стекла.

Тип сигнала только трек до 50hz, разрешается трек с наложенным синусом.

4) Класс SPL 4:

Сабвуферы без ограничений

Питание без ограничений

Сабвуферы и усилители в багажном отделении.

Данный класс предназначен для тех, кто не ищет компромиссов в оформлении багажного отделения. Самое главное результат. В этом классе допустимо отсутствие декоративных элементов в багажном отделении, допускается видимая виброизоляция.

Недопустимо бронирование и усиление кузовных элементов (за исключением виброизоляции), бронированные стекла, распорки лобового стекла.

Тип сигнала только трек до 50hz, разрешается трек с наложенным синусом

5) Класс SPL Седан (только для автомобилей в кузове “Седан”):

Сабвуферы:

— 4 единицы 10″

— 3 единицы 12″

— 2 единицы 15″

— 1 единица 18″

Питание 15 вольт.

Сабвуферы и усилители в багажном отделении.

АКБ в штатном месте. + один дополнительный АКБ.

Салон-багажник должен иметь заводской вид изначальный вид, хотя бы иметь внешнее сходство, судьи не имеют задачи искать 100% сходство и найти каждый заводской элемент или его отличие, но участник-спортсмен просто обязан максимально подготовиться и подготовить свой автомобиль в заявленный класс. Не должно быть видимой виброизоляции, фанерные элементы (короба, дистрибьюторы и т.д.) должны иметь законченный вид (покраска, перетяжка и т.п.)

Спинки сидений должны складываться, на замер их можно опустить.

Недопустимо бронирование и усиление кузовных элементов (за исключением виброизоляции), бронированные стекла, распорки лобового стекла.

Тип сигнала только трек до 50hz, разрешается трек с наложенным синусом

6) Класс SPL Стойка Б:

Сабвуферы, их размер и количество без ограничения.

Питание 15 вольт.

Все оборудование должно располагаться до передних сидений, не дальше передней части средней стойки. АКБ без ограничения. Обязательна установленная торпеда и заводской потолок, ручки, козырьки, ремни безопасности и т.д. Стёкла заводские и с заводскими обозначениями.

Расположение сабового оформления должно быть не выше чем 15 см от нижнего края остекления задней части автомобиля.

Стёкла заводские и с заводскими обозначениями.

Тип сигнала только трек до 50hz, разрешается трек с наложенным синусом

Класс SPL Стена

АКБ — без ограничения

Сабвуферы — без ограничения

Усилители — без ограничений

Ограничение – установленная заводская торпеда (панель).

Обе двери должны иметь акустическое оформление.

Разрешено:

Распорка в крышу разрешена, после стойки Б салон автомобиля должен иметь заводское оформление. Если коротко о философии класса, это повседневный автомобиль, с штатным салоном после стойки Б, отличаясь лишь распоркой, но с штатным салоном, козырьки, ручки и т.д., имеющий мощное и результативное оформление.

Тип сигнала только трек до 50hz, разрешается трек с наложенным синусом. Разрешается одна дверь с акустическим оформлением.

Установлено заводская торпеда (панель), это обязательное условие.

Класс Экстрим

АКБ — без ограничений

Сабы — без ограничений

Усилители — без ограничений

Питание (напряжение) — без ограничений.

В классе ограничений нет, разрешено всё.

Но это по-прежнему должен быть автомобиль способный самостоятельно передвигаться!

Тип сигнала только трек до 50hz, разрешается трек с наложенным синусом.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-08-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: