2.1 При участии в категории «BassMile SPL» замер сабового звена производится в течении 30 секунд, засчитывается среднее значение, которое участник показал на протяжении всего отведенного времени для замера. При замере передняя водительская дверь должна быть обязательно открыта. Все остальные двери, окна, люки и т.д. должны быть закрыты. Допускается не более трех помощников.
2.2 Установка измерительного сенсора для автомобилей с левосторонним расположением руля происходит в правый нижний угол. Для автомобилей с правосторонним расположением руля – в левый нижний угол с внутренней стороны лобового стекла с соблюдением следующих расстояний: 10 см от приборной панели и 30 см от правой (левой) стойки лобового стекла. Ничто не должно препятствовать размещению сенсора.
2.3 Для замеров сабового звена существуют следующие классы:
1) Класс SPL 1:
Сабвуферы:
— 2 единицы 10
— 1 единица 12
Питание 15 вольт.
Сабвуферы и усилители в багажнике.
АКБ в штатном месте.
Салон-багажник должен иметь заводской вид изначальный вид. Обязательна установленная торпеда и заводской потолок, ручки, козырьки, ремни безопасности и т.д.
Спинки сидений должны складываться, на замер их можно опустить.
Недопустимо бронирование и усиление кузовных элементов (за исключением виброизоляции), бронированные стекла, распорки лобового стекла.
Тип сигнала только трек до 50hz, разрешается трек с наложенным синусом
2) Класс SPL 2:
Сабвуферы:
— 3 единицы 10
— 2 единицы 12
— 1 единица 15
Питание 15 вольт.
Сабвуферы и усилители в багажном отделении.
АКБ в штатном месте. + один дополнительный АКБ.
Салон-багажник должен иметь заводской вид изначальный вид, хотя бы иметь внешнее сходство, судьи не имеют задачи искать 100% сходство и найти каждый заводской элемент или его отличие, но участник-спортсмен просто обязан максимально подготовиться и подготовить свой автомобиль в заявленный класс. Не должно быть видимой виброизоляции, фанерные элементы (короба, дистрибьюторы и т.д.) должны иметь законченный вид (покраска, перетяжка и т.п.)
Спинки сидений должны складываться, на замер их можно опустить.
Недопустимо бронирование и усиление кузовных элементов (за исключением виброизоляции), бронированные стекла, распорки лобового стекла.
Тип сигнала только трек до 50hz, разрешается трек с наложенным синусом
3) Класс SPL 3:
Сабвуферы:
— 4 единицы 10″
— 3 единицы 12″
— 2 единицы 15″
— 1 единица 18″
Питание 15 вольт.
Сабвуферы и усилители в багажном отделении.
АКБ в штатном месте. + один дополнительный АКБ.
Салон-багажник должен иметь заводской вид изначальный вид, хотя бы иметь внешнее сходство, судьи не имеют задачи искать 100% сходство и найти каждый заводской элемент или его отличие, но участник-спортсмен просто обязан максимально подготовиться и подготовить свой автомобиль в заявленный класс. Не должно быть видимой виброизоляции, фанерные элементы (короба, дистрибьюторы и т.д.) должны иметь законченный вид (покраска, перетяжка и т.п.)
Спинки сидений должны складываться, на замер их можно опустить.
Недопустимо бронирование и усиление кузовных элементов (за исключением виброизоляции), бронированные стекла, распорки лобового стекла.
Тип сигнала только трек до 50hz, разрешается трек с наложенным синусом.
4) Класс SPL 4:
Сабвуферы без ограничений
Питание без ограничений
Сабвуферы и усилители в багажном отделении.
Данный класс предназначен для тех, кто не ищет компромиссов в оформлении багажного отделения. Самое главное результат. В этом классе допустимо отсутствие декоративных элементов в багажном отделении, допускается видимая виброизоляция.
Недопустимо бронирование и усиление кузовных элементов (за исключением виброизоляции), бронированные стекла, распорки лобового стекла.
Тип сигнала только трек до 50hz, разрешается трек с наложенным синусом
5) Класс SPL Седан (только для автомобилей в кузове “Седан”):
Сабвуферы:
— 4 единицы 10″
— 3 единицы 12″
— 2 единицы 15″
— 1 единица 18″
Питание 15 вольт.
Сабвуферы и усилители в багажном отделении.
АКБ в штатном месте. + один дополнительный АКБ.
Салон-багажник должен иметь заводской вид изначальный вид, хотя бы иметь внешнее сходство, судьи не имеют задачи искать 100% сходство и найти каждый заводской элемент или его отличие, но участник-спортсмен просто обязан максимально подготовиться и подготовить свой автомобиль в заявленный класс. Не должно быть видимой виброизоляции, фанерные элементы (короба, дистрибьюторы и т.д.) должны иметь законченный вид (покраска, перетяжка и т.п.)
Спинки сидений должны складываться, на замер их можно опустить.
Недопустимо бронирование и усиление кузовных элементов (за исключением виброизоляции), бронированные стекла, распорки лобового стекла.
Тип сигнала только трек до 50hz, разрешается трек с наложенным синусом
6) Класс SPL Стойка Б:
Сабвуферы, их размер и количество без ограничения.
Питание 15 вольт.
Все оборудование должно располагаться до передних сидений, не дальше передней части средней стойки. АКБ без ограничения. Обязательна установленная торпеда и заводской потолок, ручки, козырьки, ремни безопасности и т.д. Стёкла заводские и с заводскими обозначениями.
Расположение сабового оформления должно быть не выше чем 15 см от нижнего края остекления задней части автомобиля.
Стёкла заводские и с заводскими обозначениями.
Тип сигнала только трек до 50hz, разрешается трек с наложенным синусом
Класс SPL Стена
АКБ — без ограничения
Сабвуферы — без ограничения
Усилители — без ограничений
Ограничение – установленная заводская торпеда (панель).
Обе двери должны иметь акустическое оформление.
Разрешено:
Распорка в крышу разрешена, после стойки Б салон автомобиля должен иметь заводское оформление. Если коротко о философии класса, это повседневный автомобиль, с штатным салоном после стойки Б, отличаясь лишь распоркой, но с штатным салоном, козырьки, ручки и т.д., имеющий мощное и результативное оформление.
Тип сигнала только трек до 50hz, разрешается трек с наложенным синусом. Разрешается одна дверь с акустическим оформлением.
Установлено заводская торпеда (панель), это обязательное условие.
Класс Экстрим
АКБ — без ограничений
Сабы — без ограничений
Усилители — без ограничений
Питание (напряжение) — без ограничений.
В классе ограничений нет, разрешено всё.
Но это по-прежнему должен быть автомобиль способный самостоятельно передвигаться!
Тип сигнала только трек до 50hz, разрешается трек с наложенным синусом.