Динамика по заболеваниям (добавились позиции, поэтому по добавленным позициям анализируем с 2019-2020 уч.г.) относительно класса




Мониторинг здоровьесберегающей деятельности общеобразовательных организаций Республики Коми за 2019-2020 учебный год

 

(для руководителя общеобразовательной организации)

Уважаемый руководитель!

Просим Вас предоставить информацию о здоровьесберегающей деятельности в Вашей организации в срок до 02 июня 2020г.

 

Полное название организации ___________________________________________________________________________________________

1. Общее количество классов в образовательной организации по состоянию на 01.06.2020г. (ВАЖНО!!!Информацию предоставляет директор школы, сверяете информацию в ГИС ЭО)

Уровни общего образования Количество классов Количество учащихся
Начальное общее образование (1-4 кл.)    
Основное общее образование (5-9 кл.)    
Среднее общее образование (10-11 кл.)    
В целом по образовательной организации    

 

2. Использование здоровьесберегающих программ и технологий, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки Российской Федерации: 3А/3Б

  Перечень здоровьесберегающих программ и технологий I ступень 1-4 кл. (начальное общее образование) II ступень 5-9 кл. (основное общее образование) III ступень 10-11 кл. (среднее общее образование) В целом по образ.учреждению
количество классов количество обуч-ся количество классов количество обуч-ся количество классов количество обуч-ся количество классов количество обуч-ся
Педагогика здоровья (Касаткин В.Н.)   24/27            
Полезные привычки (Романова О.Л.)                
Полезные навыки (Романова О.Л.)                
Познай себя (Лазарев М.Л.)                
Разговор о правильном питании (Безруких М.М. и др.)                
Технология обучения и воспитания в условиях АРС (Уланова С.А. и др.)                
Программа формирования здоровья детей «Здравствуй» (Лазарев М.Л.)                
Здоровый дошкольник (Змановский Ю.Ф.)                
Как воспитать здорового ребенка (Алямовская В.Г.)                
Воспитание дошкольника. Расту здоровым (Зимонина В.В.)                
Старт (Яковлева Д.В., Юдина С.В.)                
Другие здоровьесберегающие программы и технологии (указать НАЗВАНИЕ ПРОГРАММ имеющихся в ОУ, указать контингент обучающихся, сроки реализации какие)                
Общее количество классов /обучающихся, охваченных здоровьесберегающими программами и технологиями (не должно превышать общее кол-во групп и детей)                

*Если имеются другие здоровьесберегающие программы, УКАЗАТЬ: Название программ (ы), контингент обучающихся (для какой ступени обучающихся реализуется), сроки реализации. вносите свой вариант

Мониторинг реализации программы «Разговор о правильном питании» Безруких М.М. и др.в 2019-2020 уч.г. записываете, кто использует?

№ п/п Ф.И.О педагога Должность Количество классов, в которых педагог работает по программе Количество обучающихся, озваченных программой Модуль (1, 2, 3)* Стаж работы в программе Наличие сертификата об обучении (+/-) В каком учебном году получен сертификат Наличие удостоверения о повышении квалификации по программе (+/-)
1.                  
2.                  

 

Наличие в расписании третьего часа физкультуры

Уровни общего образования Начальное общее образование (1-4 кл.) Основное общее образование (5-9 кл.) Среднее общее образование (10-11 кл.)
кол-во классов, в которых проводится третий час физ-ры % (от общего количества классов ОУ по ступеням образования) кол-во классов, в которых проводится третий час физ-ры % (от общего количества классов ОУ по ступеням образования) кол-во классов, в которых проводится третий час физ-ры % (от общего количества классов ОУ по ступеням образования)
Начальное общее образование (1-4 кл.)            
Основное общее образование (5-9 кл.)            
Среднее общее образование (10-11 кл.)            
В целом по образовательной организации            

 

 

5. Индекс здоровья обучающихся (воспитанников) за 2019-2020 учебный год (отношение количества не болевших в течение года обучающихся к общему количеству обучающихся в образовательной организации)

Уровни общего образования Общее количество обучающихся (воспитанников) Количество обучающихся (воспитанников), не болевших в течение года Индекс здоровья (в %) = 3/2*100
3А/3Б 24/27 9/12 37,5/44,4
Начальное общее образование (1-4 кл.)      
Основное общее образование (5-9 кл.)      
Среднее общее образование (10-11 кл.)      
В целом по образовательной организации      

 

5. Группы здоровья обучающихся в 2019-2020 учебный год (запрашиваем информацию у медработника, закрепленного за ОУ)

 

Уровни общего образования Первая Вторая Третья Четвертая Пятая
кол-во % кол-во % кол-во % кол-во % кол-во %
Класс, отвечаете!                    
Начальное общее образование (1-4 кл.)                    
Основное общее образование (5-9 кл.)                    
Среднее общее образование (10-11 кл.)                    
В целом по образовательной организации                    

Динамика по заболеваниям (добавились позиции, поэтому по добавленным позициям анализируем с 2019-2020 уч.г.) относительно класса

Заболевание 2017-2018гг. 2018-2019гг. 2019-2020гг.
кол-во % кол-во % кол-во %
Заболевания органов зрения            
Нарушения осанки            
- из них, сколиоз            
Заболевания органов пищеварения            
- из них, ожирение            
-из них, недостаточность питания            
Болезни мочеполовой системы            
-из них, гинекологические            
Заболевания почек            
Заболевания органов дыхания            
-из них, бронхиальная астма            
Заболевания ССС            
Эндокринные заболевания            
Заболевания нервной системы            
Заболевания кожи            
Заболевания крови            
- из них, железодеф.анемия            
Тубинфицированные            
Кариес            
Патология прикуса            

(запрашиваем информацию у медработника, закрепленного за ОУ)

7. Информация «Совершенствование здоровьесберегающей деятельности в образовательной организации».

В информации следует отразить следующие пункты (АНАЛИЗИРУЕМ РАБОТУ ШКОЛЫПО ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЮ):

СВОЮ ИНФОРМАЦИЮ записываете!

 

ü Совершенствование учебно-воспитательного процесса с позиции здоровьесбережения.

ü Наличие комплексной программы образовательного учреждения по организации здоровьесберегающей деятельности (название, сроки)

ü Пропаганда здорового образа жизни.

ü Обеспечение двигательной активности.

ü Диагностика и мониторинг здоровья.

ü Профилактика заболеваемости обучающихся (воспитанников).

ü Предложения по совершенствованию здоровьесберегающей деятельности.

 

1. Общешкольный «День Здоровья».

2. Мероприятие (Род.+дети) «Будем здоровы»

3. Проект «Школа кулинаров»

4. Весёлые старты «Мама, папа, я – спортивная семья»



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-06-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: