Мониторинг здоровьесберегающей деятельности общеобразовательных организаций Республики Коми за 2019-2020 учебный год
(для руководителя общеобразовательной организации)
Уважаемый руководитель!
Просим Вас предоставить информацию о здоровьесберегающей деятельности в Вашей организации в срок до 02 июня 2020г.
Полное название организации ___________________________________________________________________________________________
1. Общее количество классов в образовательной организации по состоянию на 01.06.2020г. (ВАЖНО!!!Информацию предоставляет директор школы, сверяете информацию в ГИС ЭО)
Уровни общего образования | Количество классов | Количество учащихся |
Начальное общее образование (1-4 кл.) | ||
Основное общее образование (5-9 кл.) | ||
Среднее общее образование (10-11 кл.) | ||
В целом по образовательной организации |
2. Использование здоровьесберегающих программ и технологий, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки Российской Федерации: 3А/3Б
Перечень здоровьесберегающих программ и технологий | I ступень 1-4 кл. (начальное общее образование) | II ступень 5-9 кл. (основное общее образование) | III ступень 10-11 кл. (среднее общее образование) | В целом по образ.учреждению | ||||
количество классов | количество обуч-ся | количество классов | количество обуч-ся | количество классов | количество обуч-ся | количество классов | количество обуч-ся | |
Педагогика здоровья (Касаткин В.Н.) | 24/27 | |||||||
Полезные привычки (Романова О.Л.) | ||||||||
Полезные навыки (Романова О.Л.) | ||||||||
Познай себя (Лазарев М.Л.) | ||||||||
Разговор о правильном питании (Безруких М.М. и др.) | ||||||||
Технология обучения и воспитания в условиях АРС (Уланова С.А. и др.) | ||||||||
Программа формирования здоровья детей «Здравствуй» (Лазарев М.Л.) | ||||||||
Здоровый дошкольник (Змановский Ю.Ф.) | ||||||||
Как воспитать здорового ребенка (Алямовская В.Г.) | ||||||||
Воспитание дошкольника. Расту здоровым (Зимонина В.В.) | ||||||||
Старт (Яковлева Д.В., Юдина С.В.) | ||||||||
Другие здоровьесберегающие программы и технологии (указать НАЗВАНИЕ ПРОГРАММ имеющихся в ОУ, указать контингент обучающихся, сроки реализации какие) | ||||||||
Общее количество классов /обучающихся, охваченных здоровьесберегающими программами и технологиями (не должно превышать общее кол-во групп и детей) |
*Если имеются другие здоровьесберегающие программы, УКАЗАТЬ: Название программ (ы), контингент обучающихся (для какой ступени обучающихся реализуется), сроки реализации. вносите свой вариант
|
Мониторинг реализации программы «Разговор о правильном питании» Безруких М.М. и др.в 2019-2020 уч.г. записываете, кто использует?
№ п/п | Ф.И.О педагога | Должность | Количество классов, в которых педагог работает по программе | Количество обучающихся, озваченных программой | Модуль (1, 2, 3)* | Стаж работы в программе | Наличие сертификата об обучении (+/-) | В каком учебном году получен сертификат | Наличие удостоверения о повышении квалификации по программе (+/-) |
1. | |||||||||
2. |
|
Наличие в расписании третьего часа физкультуры
Уровни общего образования | Начальное общее образование (1-4 кл.) | Основное общее образование (5-9 кл.) | Среднее общее образование (10-11 кл.) | |||
кол-во классов, в которых проводится третий час физ-ры | % (от общего количества классов ОУ по ступеням образования) | кол-во классов, в которых проводится третий час физ-ры | % (от общего количества классов ОУ по ступеням образования) | кол-во классов, в которых проводится третий час физ-ры | % (от общего количества классов ОУ по ступеням образования) | |
Начальное общее образование (1-4 кл.) | ||||||
Основное общее образование (5-9 кл.) | ||||||
Среднее общее образование (10-11 кл.) | ||||||
В целом по образовательной организации |
5. Индекс здоровья обучающихся (воспитанников) за 2019-2020 учебный год (отношение количества не болевших в течение года обучающихся к общему количеству обучающихся в образовательной организации)
Уровни общего образования | Общее количество обучающихся (воспитанников) | Количество обучающихся (воспитанников), не болевших в течение года | Индекс здоровья (в %) = 3/2*100 |
3А/3Б | 24/27 | 9/12 | 37,5/44,4 |
Начальное общее образование (1-4 кл.) | |||
Основное общее образование (5-9 кл.) | |||
Среднее общее образование (10-11 кл.) | |||
В целом по образовательной организации |
|
5. Группы здоровья обучающихся в 2019-2020 учебный год (запрашиваем информацию у медработника, закрепленного за ОУ)
Уровни общего образования | Первая | Вторая | Третья | Четвертая | Пятая | |||||
кол-во | % | кол-во | % | кол-во | % | кол-во | % | кол-во | % | |
Класс, отвечаете! | ||||||||||
Начальное общее образование (1-4 кл.) | ||||||||||
Основное общее образование (5-9 кл.) | ||||||||||
Среднее общее образование (10-11 кл.) | ||||||||||
В целом по образовательной организации |
Динамика по заболеваниям (добавились позиции, поэтому по добавленным позициям анализируем с 2019-2020 уч.г.) относительно класса
Заболевание | 2017-2018гг. | 2018-2019гг. | 2019-2020гг. | |||
кол-во | % | кол-во | % | кол-во | % | |
Заболевания органов зрения | ||||||
Нарушения осанки | ||||||
- из них, сколиоз | ||||||
Заболевания органов пищеварения | ||||||
- из них, ожирение | ||||||
-из них, недостаточность питания | ||||||
Болезни мочеполовой системы | ||||||
-из них, гинекологические | ||||||
Заболевания почек | ||||||
Заболевания органов дыхания | ||||||
-из них, бронхиальная астма | ||||||
Заболевания ССС | ||||||
Эндокринные заболевания | ||||||
Заболевания нервной системы | ||||||
Заболевания кожи | ||||||
Заболевания крови | ||||||
- из них, железодеф.анемия | ||||||
Тубинфицированные | ||||||
Кариес | ||||||
Патология прикуса |
(запрашиваем информацию у медработника, закрепленного за ОУ)
7. Информация «Совершенствование здоровьесберегающей деятельности в образовательной организации».
В информации следует отразить следующие пункты (АНАЛИЗИРУЕМ РАБОТУ ШКОЛЫПО ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЮ):
СВОЮ ИНФОРМАЦИЮ записываете!
ü Совершенствование учебно-воспитательного процесса с позиции здоровьесбережения.
ü Наличие комплексной программы образовательного учреждения по организации здоровьесберегающей деятельности (название, сроки)
ü Пропаганда здорового образа жизни.
ü Обеспечение двигательной активности.
ü Диагностика и мониторинг здоровья.
ü Профилактика заболеваемости обучающихся (воспитанников).
ü Предложения по совершенствованию здоровьесберегающей деятельности.
1. Общешкольный «День Здоровья».
2. Мероприятие (Род.+дети) «Будем здоровы»
3. Проект «Школа кулинаров»
4. Весёлые старты «Мама, папа, я – спортивная семья»