ПОЛОЖЕНИЕ
О проведении конкурса успешно реализованных практик собственного продвижения некоммерческих организаций Воронежской области в медиа-сфере
Общие положения
1.1. Настоящее положение о конкурсе успешно реализованных практик собственного продвижения некоммерческих организаций Воронежской области в медиа-сфере (далее – Конкурс) устанавливает цели, задачи, состав конкурсной комиссии, требования к участникам Конкурса, а также порядок проведения и определения победителей Конкурса.
1.2. Конкурс проводится в рамках реализации проекта «Повышение эффективности СО НКО». Конкурс направлен на выявление и поощрение лучших практик продвижения НКО в медиа-сфере.
1.3. Организаторами Конкурса являются управление региональной политики правительства Воронежской области, департамент социальной защиты Воронежской области, автономная некоммерческая организация «Ресурсный центр поддержки некоммерческих организаций Воронежской области «Воронежский Дом НКО», Большой совет НКО Воронежской области.
Цель и задачи Конкурса
2.1. Цель: выявление и тиражирование лучших практик собственного продвижения НКО в информационном пространстве.
2.2. Задачи:
- осуществление просветительской работы среди НКО, заинтересованных в повышении уровня узнаваемости и популяризации своей деятельности;
- повышение качества информационных поводов и материалов о деятельности НКО силами самих НКО с привлечением представителей масс-медиа;
- сбор информации о практиках собственного продвижения НКО путем проведения опроса среди некоммерческих организаций;
- тиражирование и поощрение лучших практик популяризации собственной деятельности самими НКО в информационном пространстве.
|
Конкурсная комиссия
3.1. Подготовку и проведение Конкурса осуществляет Конкурсная комиссия в составе согласно Приложению № 1 к настоящему Положению.
3.2. Конкурсная комиссия:
- осуществляет рассылку и сбор анкет согласно Приложению №2 настоящему Положению;
- обсуждает представленные в комиссию практики;
- утверждает итоговый список победителей.
Участники Конкурса
4.1. Участниками конкурса являются НКО, осуществляющие деятельность на территории Воронежской области.
Порядок проведения Конкурса
5.1. Этапы проведения Конкурса.
Первый этап – информирование потенциальных участников Конкурса.
Второй этап – рассылка анкеты на электронные почты воронежских некоммерческих организаций и местных сообществ и получение заполненных анкет.
Третий этап – выявление победителей.
Четвертый этап – награждение участников Конкурса на форуме «PRодвижение».
5.2. Конкурс проводится по следующим номинациям:
«На просторах интернета» (Сайты некоммерческих организаций, оперативно и полно отражающие деятельность НКО);
«Всегда в сети» (НКО, активно и от своего имени использующие в своем продвижении популярные социальные сети (Фейсбук, ВКонтакте, Одноклассники, Твиттер, Инстаграм);
«PR-like» (Пресс-секретари, представители пресс- (пиар) служб, которые внесли вклад в продвижение НКО в медиа-сфере);
«Социотворец» (продвижение проекта в информационном пространстве);
«ИдеалЛогия» (оценивается логотип или эмблема с точки зрения информативности, узнаваемости, запоминаемости);
|
«Infoповод» (событие, которое привлекло внимание СМИ).
Решением Конкурсной комиссии могут учреждаться иные номинации и вручаться специальные призы Конкурса.
В каждой номинации может быть награждено несколько участников.
5.3. Сроки проведения Конкурса:
- приём заполненных анкет (заявок) осуществляется с 1 ноября 2018 года по 15 ноября 2018 года;
- рассмотрение присланных заполненных анкет-опросников будет происходить с 16 ноября 2018 года по 20 ноября 2018 года;
- награждение победителей Конкурса пройдёт 27 ноября 2017 года.
5.4. Информация о порядке проведения конкурса предоставляется по телефону +7(473) 210 60 16 (по будням с 9:00 до 18:00). Контактное лицо Мешалкина Анастасия.
Порядок определения победителей Конкурса
6.1. Выявление победителей осуществляется Конкурсной комиссией на основе присланных и заполненных анкет-опросников от НКО и местных сообществ.
Подведение итогов Конкурса
7.1. Подведение итогов Конкурса состоится на региональном форуме «PRодвижение», который пройдет в 27 ноября 2018 года.
Финансирование Конкурса
8.1. Конкурс проводится с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.
Приложение №1
Конкурсная комиссия
№ | ФИО эксперта | Должность |
Афанасьева Наталья Владимировна (по согласованию) | Заместитель начальника отдела организации комплексного социального обслуживания населения департамента социальной защиты Воронежской области. | |
Дашкова Наталия Витальевна | Пресс-секретарь Благотворительного фонда помощи детям с онкогематологическими и иными тяжелыми заболеваниями. «ДоброСвет» | |
Долженков Андрей Васильевич | Президент НП «Гильдия Аналитических Журналистов» | |
Киреченкова Наталья Сергеевна | Директор АНО «Молодежный институт социальных программ» | |
Мешалкина Анастасия Игоревна | Руководитель пресс-службы АНО «Ресурсный центр поддержки некоммерческих организаций Воронежской области». | |
Перепелицына Галина Александровна | Председатель комиссии по развитию добровольчества (волонтёрства) и благотворительности Общественной Палаты Воронежской области, руководитель Центра гражданской взаимопомощи Воронежской области. | |
Подболотов Сергей Александрович | Юрист АНО «Ресурсный центр поддержки некоммерческих организаций Воронежской области», член общественной палаты Воронежской области. | |
Холод Александр Владимирович (по согласованию) | Заместитель руководителя управления региональной политики правительства Воронежской области, начальник отдела социально-политических проектов. | |
Черников Валерий Викторович | Координатор деятельности Большого совета НКО Воронежской области. Директор АНО «Ресурсный центр поддержки некоммерческих организаций Воронежской области» (председатель Конкурсной комиссии) |
|
Приложение № 2
Анкета для выдвижения НКО
Уважаемые коллеги! Приглашаем Вас принять участие в опросе:
1. Наименование организации, которая заполняет анкету: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Впишите свою или другую НКО, которая наиболее подходит под номинации, представленные в таблице:
Номинации | Название НКО/ссылки на группы/сайты, контакты для обратной связи |
«На просторах интернета» (Сайты некоммерческих организаций, отражающие деятельность НКО) с кратким описанием работы в рамках номинации (не более 7 предложений). | |
«Всегда в сети» (НКО от своего имени активно использующие в своем продвижении популярные социальные сети (Фейсбук, ВКонтакте, Одноклассники, Твиттер, Инстаграм) с кратким описанием работы в рамках номинации (не более 7 предложений). | |
«PR-like» (Пресс-секретари, представители пресс- (пиар) служб, которые внесли вклад в продвижение НКО в медиасфере) с кратким описанием работы в рамках номинации (не более 7 предложений). | |
«Социотворец» (продвижение проекта в информационном пространстве) с кратким описанием работы в рамках номинации (не более 7 предложений). | |
«ИдеалЛогия» (оценивается логотип или эмблема с точки зрения информативности, узнаваемости, запоминаемости) с кратким описанием работы в рамках номинации (не более 7 предложений). | |
«Infoповод» (событие, которое привлекло внимание СМИ) с кратким описанием работы в рамках номинации (не более 7 предложений). | |
Будем рады вашим предложениям по созданию новых номинаций | |
Название номинации | Кому и за что вручается |
Благодарим за участие в опросе!
Анкета высылается на электронную почту nkо_pressa@mail.ru