Домашняя самостоятельная работа обучающихся




Задание для дистанционного обучения по Русскому языку и Литературе на период с 22 по 26 ноября 2021 года

ПЕРВЫЙ КУРС

 

Группа №12

Литература:

1)Тема: Матрёна Тимофеевна. Савелий, богатырь святорусский. постепенное рождение в сознании народа образа другого «счастливца», борца за духовные святыни. Учебник Лебедев Ю.В.10 кл. Москва «Просвещение», 2019г.

2)Тема: Гриша Добросклонов – народный заступник. «Последние песни». Учебник Лебедев Ю.В.10 кл. Москва «Просвещение», 2019г

3) Написать сочинение по творчеству Н.А. Некрасова (тема по выбору) Учебник Лебедев Ю.В.10 кл. Москва «Просвещение», 2019г.,стр.318

Русский язык

Студентам группы №12, не выполнившим предыдущие задания для дистанционного обучения по русскому языку, а также контрольную работу за первый семестр, прошу на этой неделе до 26 ноября погасить задолженность. В противном случае вы не сможете получить аттестацию за 1-й семестр.

Группа №14

Литература:

1) Написать сочинение по теме: «Обломов и Штольц. Сравнительная характеристика».

2) Контрольное тестирование по роману И.А.Гончарова «Обломов»

Тест по роману И. А. Гончарова «Обломов»

В 1. Определите разновидность жанра романа, к которой относится произведение И.А. Гончарова «Обломов».

В 2. Назовите статью Н.А.Добролюбова, посвященную роману И.А. Гончарова «Обломов».

В 3. С помощью какого художественного приема в первом абзаце автор подчеркивает неизменность, неподвижность жизни героя («Когда он был дома — а он был почти всегда дома, - он все лежал, и все постоянно в одной комнате, где мы его нашли, служившей ему спальней, кабинетом и приемной»)?

В 4. Укажите термин, которым обозначают описание внутреннего убранства помещений.

В 5. Укажите изобразительно-выразительное средство, использованное И.А. Гончаровым при описании кабинета Обломова («чистый вкус», «тяжелые, неграциозные стулья» и др.)

В 6. Как в литературоведении называется особо значимый, выделенный элемент художественного образа, подробность, помогающая раскрыть характер героя («паутина, напитанная пылью», «нумер газеты... прошлогодний»)?

 

Задания с развёрнутым ответом ограниченного объема (5-10 предложений) /выбрать одно задание/

С1. Что такое «обломовщина»?

С2. Кого из героев русской классики можно отнести к обломовскому типу?

3)Тема: А.Н. Островский. Детские и юношеские годы. Жизнь и творчество драматурга, общенациональное содержание творчества Островского. Изучить и составить хронологический план биографии А.Н. Островского. Учебник Лебедев Ю.В.10 кл. Москва «Просвещение», 2019г.

Русский язык

Студентам группы №14, не выполнившим предыдущие задания для дистанционного обучения по русскому языку, а также контрольную работу за первый семестр, прошу на этой неделе до 26 ноября погасить задолженность. В противном случае вы не сможете получить аттестацию за 1-й семестр.

ВТОРОЙ КУРС

Группа №17

Литература:

1)Тема: К.Д. Бальмонт. Детство и юность. Основные этапы творческого пути и особенности поэтики К.Д. Бальмонта. Своеобразие художественного творчества Бальмонта. Бальмонт как представитель «старшего символизма».

Стихотворения «Сонеты солнца», «Придорожные травы», «Я не знаю мудрости», «Я мечтою ловил уходящие тени...», «Лунный луч», «Фантазия». Лирический герой и основные черты символической поэзии Бальмонта. Образно-стилевое богатство лирики Бальмонта. Цветопись и звукопись поэзии Бальмонта. Бальмонта. Причины и первые годы эмиграции Тема России в эмигрантской лирике Бальмонта. Понятия «эвфония», «аллитерация», «ассонанс».

Домашняя самостоятельная работа обучающихся

Учебник Журавлев В.П 11 кл. ч.1. Москва «Просвещение», 2019г.

1.Вопросы для самопроверки стр. 154 – 158;

2)Тема: Основные этапы жизни и творчества И. Ф. Анненского, Ф. Сологуба, А. Белого.

Стихотворения А. Белого «На горах», «Отчаянье», И. Ф. Анненского «Мучительный сонет», «Смычок и струны», Ф. Сологуба «В тихий вечер на распутьи двух дорог…», «Не трогай в темноте…». Основные темы и мотивы лирики поэтов.

Домашняя самостоятельная работа обучающихся

Учебник Журавлев В.П 11 кл. ч.1. Москва «Просвещение», 2019г.

1.Вопросы для самопроверки стр. 159-166;

3)Тема: Русский акмеизм и его истоки. Литературные манифесты акмеистов. Н. С. Гумилёв и А. А. Блок о поэтическом искусстве. Статья Н. С. Гумилёва «Наследие символизма и акмеизм» как декларация акмеизма. Эстетика акмеизма, основные принципы, отличительные черты. Западноевропейские и отечественные истоки акмеизма. Обзор раннего творчества Н. С. Гумилёва, С. М. Городецкого, А. А. Ахматовой, О. Э. Мандельштама, М. А. Кузмина и др. Кризис акмеизма. Влияние акмеизма на последующее развитие русской литературы XX века.

Домашняя самостоятельная работа обучающихся

Учебник Журавлев В.П.11 кл. ч.1. Москва «Просвещение», 2019г.

1.Вопросы для самопроверки стр. 166-186

Русский язык:

1)Тема: Правописание местоимений. Морфологический разбор местоимения. Употребление местоимений в речи. Местоимение как средство связи предложений в тексте. Задания к самостоятельной работе учебник Русский язык,2018г. Ч.1 /Н.Г. Гольцова и др. стр 213 - 220 §46.Изучить правила.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: