Дополнительные бланки выдаются обучающимся при необходимости.




Руководство организатору

По подготовке и проведению независимой диагностики

Метапредметных (познавательных) умений в области естествознания и математики в 8-х классах общеобразовательных организаций города Москвы

Января 2019 г.

Диагностическую работу проводят организаторы, которые назначаются руководителем образовательной организации (далее – ОО). Организаторами не могут быть учителя, работающие в тестируемом классе, а также классные руководители тестируемых классов.

Во время диагностических работ в ОО присутствует наблюдатель.

Главной целью работы наблюдателя является контроль за соблюдением всех процедурных моментов во время диагностических работ.

Организатору необходимо изучить инструкцию организатора по проведению диагностики, ответственно и четко следовать инструкции по проведению диагностических работ и гарантировать конфиденциальность.

 

За 3 дня до диагностики в личном кабинете ОО в информационно-аналитической системе Московского регистра качества образования (далее – ИАС МРКО) okmcko.mos.ru (вход под индивидуальным логином и паролем) размещается расписание диагностических работ.

 

За 1-2 дня до диагностики:

 

1. Подготовить для обучающихся:

- ручки (в т.ч. запасные) – только черные гелевые,

- черновики со штампом школы,

- специальное место для мобильных телефонов и специальное место для личных вещей,

- инструкции о порядке выполнения диагностической работы (распечатка с сайта ГАОУ ДПО МЦКО (mcko.ru);

- непрограммируемый калькулятор (на каждого обучающегося).

2. Проверить готовность аудитории к проведению тестирования (число рабочих мест в аудитории больше, чем число обучающихся).

3. Подготовить для проведения диагностики:

- инструкцию организатора;

- надежные часы;

- ножницы для вскрытия секьюрпаков;

- полоску для заклеивания конверта с бланками и клей-карандаш для опечатывания конвертов с бланками;

- гелевую ручку с черными чернилами для заполнения протокола и штампа на конверте с бланками.

4. Организовать рабочее место для наблюдателя рядом со столом организатора.

В день диагностики – 16 января:

 

1. За час до диагностики. Получить от координатора/старшего организатора список класса, распечатанный из личного кабинета ОО в ИАС МРКО, с указанием номера каждого учащегося. В этом списке также указан код ОО, который учащиеся должны будут записать в поле «Школа» в бланке тестирования.

2. За 15-20 минут до начала диагностики в Школу должен прибыть независимый наблюдатель с диагностическими материалами. Если диагностика проходит параллельно без присутствия наблюдателя, то необходимо получить у наблюдателя материалы диагностики: секьюрпак и протокол организатора.

3. За 10 минут до начала урока учащиеся должны занять места в аудитории. Напомнить обучающимся при входе в аудиторию о необходимости отключить мобильные телефоны, оставив их в специально отведенном месте. Рюкзаки и сумки учащихся должны находиться в специально отведенном месте для личных вещей обучающихся.

4. Представить обучающимся наблюдателя.

5. Проверить наличие у каждого учащегося Инструкции о порядке выполнения диагностической работы, черной гелевой ручки, черновика и непрограммируемого калькулятора.

6. Попросить обучающихся записать вверху черновиков номер и букву класса, фамилию и имя учащегося.

7. Зачитать список класса и отметить отсутствующих. После проведения тестирования этот список необходимо передать старшему организатору на хранение до получения результатов тестирования. Попросить учащихся поднимать руку, когда называют их фамилии, и записывать свой номер в правом верхнем углу черновика.

Наблюдатель ножницами сверху вскрывает секьюрпак, в который вложены тесты и конверт с бланками тестирования. Наблюдатель передает организатору тестирования конверт с бланками и файл с дополнительными бланками.

8. Раздать бланки учащимся. Оставшиеся бланки убрать в конверт и передать конверт наблюдателю. Проинструктировать учащихся по заполнению бланков.

Дополнительные бланки выдаются обучающимся при необходимости.

9. ВНИМАНИЕ! Бланки и тесты скомплектованы в типографии в секьюрпаки по 28 шт. или по 8 шт. Распределяются секьюрпаки по школам в зависимости от количества обучающихся, поэтому класс с большой наполняемостью получит несколько секьюрпаков. После проведения диагностики бланки из одного класса упаковываются в один пакет.

10. Помочь учащимся правильно заполнить бланк тестирования, пользуясь соответствующей инструкцией по заполнению бланка.

«Порядок заполнения бланка тестирования»

 

Буквы и цифры в бланке следует писать ручкой с черными чернилами (писать фломастером нельзя). Написание цифр (букв) должно совпадать с образцом заполнения в верхней части бланка. Заполнять клеточки надо начинать с первой левой (последние клеточки могут оставаться пустыми). Цифры должны располагаться в центре прямоугольников, не доходя до внутренних границ примерно на 1 мм.


 

 

Округ Указывается код округа в соответствии с кодификатором округов:
1–Центральный 2–Северный 3–Северо-Восточный 4–Восточный 5–Юго-Восточный 6–Южный 7–Юго-Западный 8–Западный 9–Северо-Западный 10–Зеленоградский 11–Новомосковский 12–Троицкий
Школа № Код ОО, указанный в списке класса!!! Записываются, начиная с левой клеточки, последние клеточки могут остаться пустыми

 

Предмет Время тестирования
Диагностика метапредметных умений в области естествознания и математики (8 класс) – МПУ 90 минут с 5-ти минутным перерывом (45 + 45 минут с двумя 5-ти минутными перерывами)

 

 

11. Зачитать инструкцию о порядке проведения работы:

· Пользоваться мобильными телефонами во время работы нельзя. · Для работы вы получили черновик, бланк ответов (тестирования), дополнительный бланк ответов и непрограммируемый калькулятор. После чтения инструкции вам выдадут вариант, в верхней части которого надо написать свою фамилию, номер по списку, класс, код ОО. · Работа выполняется в течение 90 минутс 5-ти минутным перерывом (45 + 45 минут и 5-ти минутный перерыв). · Задания следует выполнять по порядку в соответствии с инструкцией к заданию. Если задание вызывает затруднение, его нужно пропустить и переходить к следующему. Если останется время, задание можно будет доделать. · Задания надо выполнять самостоятельно. Запрещается пользоваться любыми дополнительными средствами, общаться друг с другом, вставать с места без разрешения организатора, передавать что-либо друг другу, обращаться с вопросами по содержанию заданий к кому-либо. В случае подсказки работа аннулируется и у подсказавшего, и у получившего подсказку; на бланках делается надпись «несамостоятельная работа». Эти учащиеся должны покинуть аудиторию, не дожидаясь окончания времени работы. · Бланки не переписываются, поэтому номера правильных ответов на задания с выбором ответа сначала обводятся в варианте. Цифры выбранных ответов вносить в бланк ответов следует перед окончанием всей работы. · При выполнении заданий с кратким ответом необходимо внимательно прочитать инструкцию к заданию. Каждый символ: буква, цифра, десятичная запятая, знак минус – записывается в отдельной клеточке без пробелов. Для исправления ответа на данный тип заданий следует зачернить неправильный ответ и в той же строке, отступив 2 клетки, записать новый ответ. · Ответы на задания С1 – С7запишите на оборотной стороне бланка тестирования, предварительно указав номер задания (С1, С2, …). Если для ответа на задания с развернутым ответом вам недостаточно оборотной стороны бланка тестирования, то воспользуйтесь дополнительным бланком, заполнив в нем регистрационные поля. · Покинуть кабинет можно только с разрешения организатора. При этом вы должны поднять руку и сдать все материалы. · После окончания времени выполнения работы вы складываете все материалы на дальний угол стола и ждете, пока организатор соберет материалы у всех учащихся. После этого с разрешения организатора вы можете покинуть кабинет. Работайте внимательно – и у вас все получится!

Если у обучающихся нет вопросов по проведению работы, наблюдатель передает организатору секьюрпак с диагностическими работами.

12. Достать из секьюрпака листы с заданиями. В каждом пакете листы с заданиями сложены в порядке, удобном для выдачи учащимся. Варианты выдаются так, чтобы учащиеся, сидящие рядом (и через проход), выполняли разные варианты.

13. Убрать оставшиеся варианты в секьюрпак и передать его наблюдателю.

14. Записать на доске время начала и окончания работы. Временем начала диагностической работы считается время выдачи последнего варианта.

15. Проверить совместно с наблюдателем правильность записи номера варианта и номера учащегося в бланках тестирования, а также правильность записи кода ОО в поле «Школа». После вскрытия секьюрпака выносить материалы из аудитории запрещается.

16. Обеспечивать в процессе работы дисциплину в аудитории и заполнить протокол проведения тестирования (протокол организатора), полученный от наблюдателя (лист формата А5). После окончания тестирования протокол передать наблюдателю.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: