й конкурс. «Кто кого перепоет»




Команды называют песни на тему «Деревья». Побеждает та команда, которая назовет больше песен.

Й конкурс. «В мире животных»

Выходят по одному человеку от каждой команды. Ведущий загадывает им животное, которое они должны изобразить (например: заяц лягушка, медведь), а команда должна угадать это животное.

Й конкурс. «Сказочные загадки»

Командам по очереди загадываются загадки на тему «Сказки», а они их угадывают.

Вот книжку, ребята, в руках я держу,

Но как называется, вам не скажу.

Но все ж догадаетесь сами,

Вот дедушка в лодке поплыл за дровами...

И вот островок небольшой на воде,

Зверюшки на нем.

Ой, зверюшки в беде.

Вода прибывает, зверюшек снесет...

Нет, дедушка добрый сейчас их спасет!

Усядется в лодку команда косая...

А книжка, ребята, про деда... (Мазая).

 

Девочка хорошая по лесу идет,

Но не знает девочка, опасность ее ждет...

За кустами светится пара хищных глаз.

Кто-то страшный встретится девочке сейчас.

Кто расспросит девочку о ее пути?

Кто обманет бабушку, чтобы в дом войти?

Кто же эта девочка? Кто же этот зверь?

На загадку можете отвечать теперь!

(Красная Шапочка, Серый волк.)

 

Сидит в корзине девочка у Миши за спиной,

Он, сам того не ведая, несет ее домой.

Ну, отгадай загадку! Ты поскорей ответь

Названье этой сказки... («Маша и медведь»).

 

Скорей бы близился вечер,

И час долгожданный настал,

Чтоб мне в золотистой карете

Поехать на сказочный бал...

Никто во дворце не узнает

Откуда я? Как я зовусь?

Но только лишь полночь настанет,

К себе на чердак я вернусь. (Золушка.)

 

А мои помощники скоро прибегут,

Победит упрямицу дружный, общий труд...

Кто-то за кого-то ухватится крепко,

А пока не вытянуть... что же это? (Репка.)

 

Перед волком не дрожал,

От медведя убежал,

А лисице на зубок

Все ж попался... (Колобок).

Й конкурс. «Замок»

Команды должны набрать как можно больше шишек за 2 минуты. Та команда, у которой куча с шишками окажется больше, побеждает.

Й конкурс. «Конкурс на воображение»

Обоняние: запах ландыша, нашатырного спирта, чеснока, жареных пирожков.

Осязание: гладите кошку, берете в руки лягушку, берете стакан с горячим чаем, принимаете холодный душ. Вкус: шоколада, апельсина, соли, таблеток. Проводится подведение итогов, награждение победителей и активных участников.

 

Конкурс «Ромашка»

Цель: способствовать разностороннему развитию творческих способностей у детей.

Задачи: развить у детей творческое мышление; расширить кругозор, общий интеллектуальный уровень

Возраст проведения: 6-9 лет

Место проведения: отрядное место

Время проведения: 50-60 минут

План проведения:

1) разбивка на команды;

2) конкурсы;

3) итоги.

Ход мероприятия:

Отряд делится на несколько групп по 5-6 человек. Рисуется большая ромашка и вырезаются лепестки по количеству участвующих в концерте команд. После этого вожатые пишут на лепестках с задней стороны задания. Представители команд отрывают себе по лепестку и приступают со своей группой к подготовке задания, и после небольшого перерыва демонстрируют свое коллективное творчество.

1. Изобразить (зрителям угадать): - утюг, - будильник, - чайник, - телефон, - кофемолку.

2. Изобразите походку человека: - хорошо пообедавшего, - у которого жмут ботинки, - неудачно пнувшего кирпич, - с острым приступом радикулита, - одного оставшегося ночью в лесу.

3. Мимикой и звуками изобразить: - встревоженного кота, - грустного пингвина, - восторженного кролика, - хмурого орла, - разгневанного поросенка.

4. Мелодию песни "Солнечный круг": - прогавкать, - промяукать, - промычать, - прокрякать, - прокудахтать (прокукарекать).

5. Прочитать стихотворение "Идет бычок, качается..." словно: - оправ дываясь перед товарищем, - обиделись на бабушку, - хвастаетесь пе ред ребятами, - рассердились на младшего брата, - испугались собаки.

6. Попрыгать как: - воробей, - кенгуру, - лягушка, - кузнечик, - бегемот.

7. Нарисовать животное или растение, которое никогда не существовало и дать ему название.

8. Песню "В лесу родилась елочка" поют: - африканские аборигены, - индийские йоги, - кавказские горцы, - оленеводы Чукотки, - индейцы племени апачи, - английские джентельмены.

9. Песню "Во поле березка стояла" исполняют: - хор Красной Армии, - хор ветеранов труда, - хор детского сада, - казачий кубанский хор, - хор духовной семинарии.

10. Изобразить пантомимой пословицу: - "На чужой каравай рот не разевай", - "За двумя зайцами погонишься - ни одного не поймаешь", - Дареному коню зубы не смотрят", - "Доброе слово и кошке приятно".

11. Изобразите танец: - со шваброй, - со стулом, - с чемоданом, - с чайником, - с подушкой.

12. Составить рассказ из вырезанных газетных заголовков.

13. Танец: - маленьких котят, - щенят, - жеребят, - поросят, - обезьянок.

14. Шумовой оркестр. Вы - вокально-инструментальный ансамбль. Должны исполнить любую популярную песню, но аккомпанировать себе будете на подручном материале, то есть на том, что найдете в помещении: на швабре, кастрюлях и т.д. Время на подготовку - 5 минут.

15. Звуками и движениями изобразить: - оркестр русских народных инструментов, - симфонический оркестр, - рок-группу, - военный духовой оркестр, - джазовый оркестр.

16. "Дирижировать" оркестром, исполняющим: - вальс, - симфонию, - военный марш, - современную танцевальную мелодию, - русскую народную песню.

17. Не изменив смысла, но другими словами сказать фразу: - муха села на варенье, - на столе стоит стакан, - бьют часы 12 раз, - воробей влетел в окно, - шел отряд по берегу.

18. Дописать еще две строчки:

а) Шла собака по роялю,

Говори примерно так...

б) Вы слыхали? На базаре

Чудо-птицу продавали...

в) В зоопарке плачет слон -

Увидал мышонка он...

г) Удивляется народ -

Почему сердит Федот?

д) Царь издал такой указ:

"Всем боярам в тот же час..."

19. Придумать новый конец сказке: "Колобок", "Курочка Ряба", "Теремок", "Репка", "Волк и семеро козлят".

20. Сочинить историю про: - собаку, которая жила в холодильнике; - ворону, которая любила кататься на велосипеде; - щуку, которая играла на гитаре; - березу, которая хотела научиться плавать; - майского жука, который очень боялся высоты.

 

Разведшкола

Цель: познакомить ребят с: территорией лагеря, людьми, которые там работают,
режимом работы всех служб.

 

Возраст детей: 6-9 лет.

Место проведения: территория всего лагеря

Время проведения: 45-60 минут.

Оборудование: конверты с заданиями, листок и ручка для каждой команды.

Подготовка: определение целей и задач; определение плана проведения КТД; оформление КТД.

План проведения:

1) разбивка на команды;

2) выполнение заданий;

3) подведение итогов.

 

Создайте несколько групп по сбору информации. Каждой такой группе вручите пакет с перечнем вопросов, которые особо интересуют "Центр". Объясните, что на сбор стратегических данных группе дается 30-40 минут. Предупредите, что каждая группа действует автономно, по возможности, незаметно и быстро, а та группа, которая преуспеет в разведывательной деятельности, будет отмечена особым знаком отличия.

Вопросы с грифом "Совершенно секретно" могут быть самыми разными, например: какого цвета занавес в концертном зале, сколько метров в самой длинной асфальтовой дорожке лагеря, сколько фонтанчиков на территории лагеря, как зовут маму худрука лагеря, сколько дежурных постов в лагере и где они расположены, при какой температуре воды можно будет купаться, сколько окон в здании столовой, какого цвета скамейка у административного корпуса, сколько домиков «на кружках», сколько на территории лагеря пожарных ящиков с песком, каковы размеры футбольного поля, какой почтовый адрес у лагеря, любимая спортивная команда физрука и т.д.

Оцениваем точность и полноту ответов. Можно творчески представить полученную информацию.

Предупредить работников лагеря, что будет игра, а детей - о правилах вежливости

«Письма с флота»

Цепь: способствовать развитию творческих способностей у детей, обогащению эрудиции.

Задачи: развить у детей творческое мышление; расширить кругозор, общий интеллектуальный уровень.

Возраст детей: 10-13 лет.

Место проведения: отрядное место.

Время проведения: 45-60 минут.

Оборудование: листочки и ручки для участников.

План проведения:

1) разбивка на команды;

2) выполнение задания;

3) итоги.

Ход мероприятия

Задание: Написать домой (друзьям, родителям и т.д.) письмо с флота, используя следующие слова:
- бак, переборки, аврал, бушприт, ют;
- фал, кок, бизань, клотик, гальюн, ведьма;
- леер, камбуз, чумичка, фальшборт, караси;
- шпигат, вотервейс, рея, отдать швартовые, лечь в дрейф;

Примечание:

- Шпигат - отверстие в палубе судна для удаления воды за борт;
- Вотервейс - канавка для слива воды на палубе;
- Лечь в дрейф - остановиться;
- Отдать швартовые - подготовиться к швартовке около причала;
- Рея - поперечная балка на мачте;
- Бушприт - приспособление для прикрепления косых парусов в носовой части судна;
- Бак - корабельная носовая надстройка;
- Переборки - стены судна;
- Аврал - команда на судне, выполняемая всем или почти всем личным составом, вызываемая специальным сигналом и командой «все наверх»;
- Ют - кормовая надстройка судна;
- Чумичка - поварёшка;
- Леер - ограждение вдоль бортов, вокруг люков и т.д., а также трос для постановки некоторых парусов;
- Фальшборт - продолжение бортовой обшивки судна выше верхней палубы;
- Камбуз - столовая;
- Караси - носки;
- Фал - трос для подъёма парусов;
- Бизань - кормовая мачта;
- Кок - повар;
- Гальюн - туалет;
- Клотик - самая верхняя часть судна, представляет собой деревянную или металлическую деталь закругленной формы;
- Ведьма - тряпка.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-09-18 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: