Биография Сперанцы Скуро.




Характеристика

Настоящее:

Физическая сила: 3/10
Ловкость: 5/10
Интеллект: 7/10
Скорость: 5/10
Иллюзия: 8/10
Контроль пламени: 6/10
Харизма: 3/10

Будущее:

Физическая сила: 5/10
Ловкость: 8/10
Интеллект: 9/10
Скорость: 7/10
Иллюзия: 10/10
Контроль пламени: 8/10
Харизма: 9/10

 

Биография Сперанцы Скуро.

Сперанца Скуро родилась 28 января 1985 года во Флоренции, в семье неудавшегося скрипача – ныне хирурга – Стефано Скуро и Анетты Джиоффреды Барбиери – женщины из древнего рода Барбиери, утратившего свою известность ещё два века назад. Будущая иллюзионистка стала младшим, нежеланным ребёнком, имея старшую сестру – Летицию, успешную музыкантшу и психолога, больше всех похожую на мать, и старшего брата – второго ребёнка, Винсенте, ….

 

Родители Сперанцы не могли похвастаться большим состоянием, хотя и проживали в фамильной вилле Скуро – в прошлом рода иллюзионистов, прославившемся благодаря Алонзо – одному из сильнейших обладателей пламени Тумана того времени и последователю Деймона Спейда. Единственной особенностью этого рода, прошедшей сквозь века, остался внешний вид: тёмные волосы, отливающие синевой и алые глаза. Отец, занимавшийся воспитанием всех детей, был строг и требователен по отношению ко всем, хотя и делая поблажки старшим. Младшая же оставалась обделённой отцовской любовью, переживая наказания за непослушание. Сперанца часто была печальна, почти ни с кем не общалась и ни от чего не зависела, потому единственным рычагом воздействия на неё Стефано нашёл любовь матери. Только из-за этого девочка стала больше времени уделять учёбе, что от неё и требовал отец. Лишь впоследствии, будучи уже взрослой, Сперанца ясно понимала, что любови от родителей она почти никогда и не получала, что объясняла лишь тем, что так и осталась нежеланным ребёнком.

 

За то эту любовь мог дарить её дядя – Андреа Скуро - старший брат Стефано. На пару с бабушкой – Аделайде Барбиери, - они поддерживали девочку, впрочем, как и остальных детей этой семьи. Для Сперанцы эти два человека заменили родителей в тяжёлые моменты детства. Однако со смертью бабушки в 1990 году, девочка начала закрываться в себе ещё больше. Андреа старался исправить эту ситуацию. Сперанца вспоминает, что на каждое день рождение он дарил ей небольшой букет красных лузиантусов, а называл исключительно «piccolo rosone» в силу неприязни к полному длинному имени девочки. Его же сын – Джакомо Скуро – не подходил младшему ребёнку по темпераменту, хотя они оба тянулись друг к другу некоторое время в детстве (разница между ними составляла 6 лет). Есихидэ призналась, что он, несмотря на все ссоры, был хорошим другом.

 

Долгое время девочка немного отставала в развитии от своих одноклассников: читать она научилась в семь, когда же остальные дети осваивали этот навык в 3-5 лет. Ей было трудно учить какие-либо стихотворения и запоминать исторические факты. Отношения с классом так же не заладились с самого начала, впоследствии ей дали кличку «туалетная жаба». Не смотря на это, родители пытались дать ей множество навыков, отдавая на дополнительные, внеклассные занятия: танго, куда отправили и брата вместе с ней, английский, русский и китайский языки, скульптура, фехтование и игра на гитаре. Получив базу, Сперанца забрасывала эти занятия, тем не менее, поняв, что языки ей даются довольно легко – таким образом, она могла свободно говорить на английском уже в девять лет и освоила средний уровень разговора на русском и китайском языках. В школе она легко усваивала немецкий и итальянский языки. И хотя это выделяло её среди других детей, отец, требовавший наилучших результатов во всём, не был доволен этим достижением.

 

Род Скуро на протяжении всего существования нёс искусство в люди, потому Стефано, как наследник, жаждал привить эту особенность и своим детям. И, если у него получилось добиться этого от старших детей, то младшая никак не могла найти своё призвание. Только в десять лет Сперанца нашла в себе пристрастие к рисованию, и родители, радовавшиеся этой мысли, быстро нашли для неё наставника в этом деле. Её знакомство с Анджело Гвидиче прошло около его дома, под скептичным взглядом этого человека. Он, известный художник в своём округе – сюрреализм не привлекал молодое поколение, а сам Анджело учеников целенаправленно не искал, - никак не соглашался обучать ребёнка с такими низкими навыками рисования, если она даже не знает основ. Однако его глаз смог разглядеть в зажавшейся девочке слабое пламя тумана, что сподвигло его согласиться.

 

Долгое время Сперанца понятия не имела о настоящих целях Анджело, даже не догадываясь об этом. Всё началось с рисования: основы, пленэры, рисование с натуры, история искусств. Мужчина открывал себя не как независимого холодного учителя, а как заботливого отца, готового поддержать девочку в любой момент. Он был первым, кто сказал «Я горжусь тобой», - призналась после Сперанца. Когда же Гвидиче рассказал, что может научить не только вождению кистью по холсту, девочка с охотой согласилась, ведь учитель сказал, что это поможет и ему. С того момента началось её обучение в роли иллюзионистки, где она делала б о льшие успехи, чем в рисовании. Всё чаще она начинала ссориться с родителями, получая поддержку от Анджело, а также подстрекания вроде «ты не должна им подчиняться, если сама того не хочешь». Самостоятельности Сперанца начала учиться вместе с Гвидиче, следуя его советам.

 

Переломным моментом в её детстве стала ситуация в школе, когда в возрасте четырнадцати лет из-за напряжённых отношений с одноклассниками, те решили над ней подшутить. Насильно влив ей какой-то слабый наркотик, они пустили всё на самотёк. Вернувшись в класс, учитель не раз делал ей замечания, думая, что ученица в алкогольном опьянении. В её же голове, как позже описывала иллюзионистка, весь смех и слова, что произносили одноклассники, казались адскими криками, потому она, в страхе, выпустила на волю своё пламя, создавая вокруг себя крутящиеся кольца, разрушившие половину класса и покалечившие несколько одноклассников. Не имея шанса прекратить это, она потеряла контроль над своими иллюзиями. Анджело же, будучи медиумом, чувствует это, прибывает туда вместе с полицией, вызванной учителями, и родителями Сперанцы. Гвидиче лично разобрался с проблемой, хотя Скуро вспоминает большой конфликт в семье и то, как отец назвал её чудовищем. Побоев было не избежать, потому она сбегает из дома к учителю. Школу позже пришлось сменить.

 

В 2001 году Анджело погиб от рук бывших коллег по работе – Сперанца тогда уже знала, что ранее он был мафиози в одной группировке. Девушка долгое время не находит себе места, депрессия и одиночество почти добивают её, она пытается совершить суицид. Но решается на месть, узнав от самого учителя в записке местонахождение убийц. В момент смерти Анджело Сперанце было всего 16, она многого не знала в деле мафиози, но успешно справилась с местью Гвидиче. Тогда, неопытная, уверенная, что оставила немало следов, как убийца, убегая от наказания со стороны закона, Скуро сбегает из дома, случайно выбирая новым местожительством Японию. Родители проводили её с недовольством, но останавливать не решили. Иллюзии помогают ей в побеге.

 

В стране восходящего солнца Сперанца оказывается в небольшом городке Намимори совсем одна, хотя уже зная язык. Пару раз её приходится идти на обман иллюзией из-за отсутствия денег. Лишь окончив старшую школу, у неё не было специального образования для получения какой-либо профессии, она не могла устроиться на работу. Поселившись в небольшом отеле, она понимает, что долго ей скрываться не придётся – её всё равно найдут. Найти университет в Японии ей тоже не удаётся, хотя она и не особо жаждет этого. В какой-то момент, полностью охладев к мысли о том, что её ждёт наказание, Сперанца начинает более спокойно гулять по городу, замечая, что на неё никто не обращает внимания, воспринимая как приезжего. В один из дней ей приходится впервые встретиться с Дечимо Вонголой, оставляя при себе не лучшее впечатление о нём и его компании.

 

В том же месяце, ища вдохновение, прогуливаясь ночью, иллюзионистка, принявшая теперь имя Есихидэ, забредает на территорию Кокуё, считавшуюся заброшенной. Здесь она знакомится с Мукуро, который посчитал Сперанцу хорошей поддержкой в своей шайке, хотя в противостоянии она не принимала участия, наблюдая лишь со стороны. Ей не пришлось вступать в драку, момент с захватом Вендиче она так же пропустила. В страхе перед всем этим она убежала в отель, где провела первую пару дней, не выходя оттуда.

 

В дневнике она писала: «В один момент что-то будто щёлкнуло в голове, и каждый день я начала приходить в этот заброшенный кинотеатр, будто дожидаясь их». Один из дней сопровождался встречей Сперанцы с частью банды. Тогда же появилась Хроме. Теперь живя с этими людьми, Есихидэ встречается с множеством проблем: она не может ужиться с ними, находя спокойствие лишь в компании Чикусы и Хроме. Пару раз ММ выводит её из себя, потому между ними завязываются драки, в итоге которых обе получали ранения, но соперница Скуро оказывалась в иллюзии, что иллюзионистка считала своей победой.

 

Она продолжает свою практику в рисовании, чаще беря натуры. В один из таких моментов, вспоминает она, Сперанце удалось встретиться со Скуало. Это была пугающая встреча, призналась после она, так и не сумев его дорисовать, она убегает, тем не менее, хорошо запомнив мечника. Уходя от места встречи, встречается взглядами с неизвестной ей девушкой. Скуро писала, что внешность её была необычной, потому, вероятно, она и запомнила незнакомку. Они лишь пересеклись взглядами, не произнося и слова. «Наверное, это была судьбоносная встреча. До сих пор помню решительность в её глазах, которая вызвала во мне бурю эмоций», - описывала в дневнике Сперанца.

 

Объявление о начале конфликта колец пропускает, как и все битвы, кроме Тумана, где появляется наблюдателем в компании Кокуё. Сперанца смотрит за сценой боя холодно, критично, предрекая проигрыш. Однако появление Мукуро изменяет абсолютно всё: обстановку, победителя и её отношение к битве. Как и Тсунаёши, ей, каким-то образом, удаётся увидеть образы из прошлого Рокудо, хотя и сильно размытые. Именно в тот момент она решается следовать за иллюзионистом, теперь уважая его, как сильного противника.

 

Скуро, после того, как Хроме упала без сил, дожидалась её пробуждения. Уверив, что с ней всё будет в порядке, она позволила членам Вонголы уйти. К Сперанце, оставшейся наедине с Докуро, приближается неизвестная ей женщина. Она представляется Амандой Майерс, возлюбленной Анджело Гвидиче. Иллюзионистка ощущает в ней пламя Облака и Тумана, тем не менее, веря ей. Аманда настаивает на наставничестве, поскольку, как говорит, не желает, чтобы честь её возлюбленного была запятнана. У Майерс Есихидэ учится навыкам актёра, обольщения, правильной постановке речи, развивает гибкость и ловкость. Вместе с тем, через Хроме, Мукуро обучает Сперанцу мастерству иллюзионистов. Постепенно она привязывается к учителю, меняя о нём своё мнение.

 

Окончив учение у Аманды, Скуро прощается с ней, как ей кажется, навсегда. Они теряют связь. В то время начинается разборка с Шимон. Сперанца понятия не имеет об этих людях, даже если видела их издали, она чувствовала в них что-то, как ей казалось, неправильное. Но в скором времени об этом забыла. В один из дней она пересеклась с Като Джули, в теле которого тогда находился Деймон Спейд. Позже Скуро описывает убийственную ауру и страх перед этим человеком. В битве с ним она не участвует. Однако почти физически ощущает освобождение Мукуро. С нетерпением дожидаясь его встречи, она ловит его ещё до момента, когда парень успевает увидеться с другими членами банды. В порыве чувств, она целует его. Окрылённые этими чувствами, впоследствии они переспали.

 

Следующие дни Сперанца боится встречаться с Мукуро, стесняясь его. Она возвращается в отель, проводя там долгие дни. Однако вскоре начинается битва представителей Аркобалено. Она входит в команду Верде, как член банды. Ей не хотелось участвовать в этой бойне, но выбора ей не дали. Сперанца привыкает к новому члену – Франу, который уже успел дать ей кличку «старая ведьма». Обиду на это выражение девушка не показывала, однако признавала, что француз довольно забавный. Во второй день, вместе с командой, она нападает на союз команд Юни и Реборна. Первое время она пытается сражаться с Кикё, почти погружая его в иллюзию, но получает приказ переместиться на другую точку. Теперь, находясь рядом с Франом, она помогает ему с созданием иллюзий. Во время Максимального выстрела Колонелло она пытается укрыть ученика Мукуро иллюзией, хотя его всё равно задевает. Прибывший Рокудо приказывает отступать. Команда Верде исчезает в иллюзии.

 

На третий день, сопровождаемый битвой с Вендиче, сообща с Вонголой, Сперанца осталась в стороне, поняв, что её иллюзии против противников бессильны. Появление Хроме вызвало в Скуро бурю эмоций, она признавалась лишь себе, что ревновала. Для защиты тех, кто не участвует в бое – ММ и Франа – Сперанца создаёт первый прототип одной из иллюзий из сборника «Муки Ада». Чёрный рыцарь сумел отбить пару атак, но довольно быстро разрушился, оставляя иллюзионистку почти без сил. Ей дали совсем немного времени, чтобы восстановиться. Однако пламя солнца ММ, которое она использовала нехотя, лишь в ответ на защиту от Вендиче, помогло встать на ноги достаточно быстро. Сперанца принимает участие в общем сборе, слыша, как Скуало зарекается о «ней». Позже она находит загадочную личность знакомой – Катарина Сапфирова, хранитель Облака семьи Хонг. Они вновь перебрасываются взглядами, вовсе не разговаривая.

 

!… битва, где получает сквозное ранение в плечо…

 

Некоторое время Сперанца решается провести не в Японии. Мукуро, понимая её, поддерживает её материально. Скуро возвращается в Италию, в область Тоскана, в Монте-Арджентарио, где выкупает дом, как оказалось, своего учителя – старую виллу века 18, вдали от людей. В это время она встречает своего брата, который долго искал сестру – Винсенте. Старший Скуро, видя состояние сестры – моральное и физическое – злится. Понимая, что к этому привели явно не её действия, он запрещает ей возвращаться в Японию. Сперанца и не торопится.

 

До 22 она жила с братом, не контактируя больше ни с кем. Однако в этом возрасте Дечимо, уже окончательно вступивший на место босса, по предложению своего хранителя Тумана, приглашает в Вонголу. Сперанца, которой наскучила жизнь обычного человека, соглашается, теперь обосновавшись в штабе Вонголы, как штабный работник. Долго с бумагами ей работать не пришлось, потому как, конечно, с помощью Мукуро, она быстро поднимается до офицера Тумана в подчинении хранителя в возрасте 24 лет.

 

Отношения с Рокудо вновь завязались. Для Сперанцы это были моменты настоящего счастья и спокойствия. Их отношения не скрылись от общественности, так что уже довольно скоро среди мафиози (чаще молодых девушек) можно было услышать сплетни по этому поводу, при том, вспоминает Скуро, её всегда называли лишь псевдонимом – «Есихидэ». Самой же Сперанце такое внимание немного льстило, но в остальном для неё это не имело значения. Её отношения с Мукуро продолжались достаточно долго. В своём дневнике она описывает страшное для неё время – случайная беременность. Скуро никогда не хотела детей, она их боялась, поэтому для неё этот период был наполнен нервами и страхами. Сам же иллюзионист, было видно, был не против детей, казалось, что он даже был счастлив, когда узнал, что в утробе Сперанцы растёт его наследник. Страх и волнение сыграли свою роль, так же, как и нежелание Скуро прерывать работу. Получив ранение во время операции, вследствие случился выкидыш. Есихидэ впала в депрессию, однако уже через месяц вернулась в нормальное состояние.

 

В 2012 году Мукуро решает порвать со Сперанцей, аргументируя это тем, что нашёл другую - Катарину. Это становится сильным ударом для Скуро, так что она, на время, вновь уезжает в Монте-Арджентарио. Глубокая депрессия заставляет её чуть ли не резать вены, она тяжело переживает этот период. Однако ей помогает брат, узнавший, что сестра вновь дома. Он приезжает к ней, настаивая на том, чтобы она помирилась с Летицией – та стала более благосклонной к сестре, к тому же, видя состояние иллюзионистки, ей становится жаль младшую. Есихидэ никак не реагирует на приезд родственников, для неё главной болью остаётся разбитое сердце, когда она пишет картину «Осколки». Эта картина будет выброшена, однако через несколько лет найдена Красным молотом.

 

Проведя так год, она вновь вернулась в Вонголу, где её снова ждало повышение. В 28 лет она становится посыльным меж союзных семей. Теперь на плечах людей из этого небольшого отряда ложится обязанность разносить послания, которые не могут быть отправленными другими способами. Она часто взаимодействует с Итальянскими союзниками (Кавалонне, Вария …), стараясь надолго не задерживаться в Вонголе, лишь бы не видеться с Мукуро и Катариной, так что вследствие она смогла немного наладить понимание между Независимым отрядом убийц и самой Вонголой. Вместе с тем ей часто приходилось работать со Скуало, вместо Занзаса, который считал иллюзионистку очередным мусором. Совместная работа помогает Суперби и Скуро найти общий язык, так что вскоре они становятся друзьями. В это же время Есихидэ узнаёт, что Аманда теперь работает в Варии, при том, как офицер Облака, однако за всё время нахождения в штабе они не смогли встретиться. Сперанца думала, что Майерс её избегает, потому старалась не навязываться.

 

В этот период времени она чаще участвует в боевых действиях. После чего ей приписывает некоторая часть общественности «Муки ада» - якобы название сборника иллюзий, которые она постоянно использует – исходящие из её псевдонима «Есихидэ». Скуро поясняла: «всё это внимание, прикованное к моей личности, лишь из-за моей связи с Мукуро. Что известность под псевдонимом Есихидэ, что «Муки ада». Всё это, я уверена, напридумывали какие-то секретарши, которым заняться нечем».

 

Загруженная работой, она забывает об отношениях. Её отправляют на задание в Испанию, где ей приходиться взаимодействовать с Дионизио Кабальеро. Между ними завязывается роман, который длится не так уж и долго. Скуро возвращается в Италию, и они прекращают общение, хотя помнят друг друга ещё несколько лет. В 2014 они встречаются вновь, но теперь видят друг в друге лишь друзей. Обменявшись номерами и почтой, теперь они продолжают общение по сети, хотя и довольно редко пишут друг другу.

 

!Работа сталкивает её с Никколетой Гоцци. …

 

В 2017 году она работает с девушкой-наёмницей, которая навела шуму в Японии. Сотрудничество с ней выливается в крепкую женскую дружбу, а затем и в намёки на романтические отношения. Общество Хираты Сэцуко позволяет Сперанце расслабиться, она поддаётся наёмнице, образуя с ней временную пару. Два года они состоят в отношениях, но Скуро резко обрывает все связи и исчезает.

 

В это время она получает приглашение от брата в российскую семью Красный молот (те долго следили за ней, найдя картину «Осколки», чувствуя в ней сильное и плотное пламя тумана, Вера решается, что Скуро обязана стать хранителем Тумана КМ). Дечимо, узнавший об этом, а затем изучивший эту семью, отдаёт приказ Аманде и Сперанце внедриться туда, а затем уничтожить изнутри – КМ представляли угрозу не только Вонголе, но и всей мафии. Во избежание этого, Майерс и Скуро, получившие приглашение, берут образ предательниц. Настоящую же их роль знают немногие: Дечимо, Рокудо и Шоичи. Есихидэ ссорится с бывшим учителем, он предупреждает, что это опасно – сыграла привязанность к ней. Однако же девушка была упёрта, потому иллюзионист сдался, оставляя её.

 

Красный молот принимает Сперанцу и Аманду, за которыми они наблюдали долгое время, довольно радушно, Туман довольно быстро находит общий язык со многими из хранителей: Верой, Михаилом, которого она всё время общение называла Михайлом, Бернардом и Хуппертом. Бывший же хранитель тумана Красного молота возненавидел новоприбывших, однако теперь он смещён на пост офицера, подчиняющийся Сперанце. Аманда, в свою очередь, ни с кем не контактирует, кроме своей бывшей ученицы. Она волнуется о том, что подумает её возлюбленный – Занзас, с которым теперь у неё завязывались отношения. Красный Молот совершает нападки на союзные семьи Вонголы, где Скуро и Майерс пытаются без лишних подозрений помогать своему союзу. Однако же им приходится встретиться и с Варией, с ними у хранителей русской мафиозной семьи завязывается бой. Занзас без слов понимает Аманду. Скуало не понимает мотивов Сперанцы, потому ожидает от неё действий. Сам он не добивается от Дечимо каких-то ответов, но находит их у Мукуро.

 

Год проходит операция внедрения и разведки, когда оба агента Вонголы высылают союзникам информацию, которую они получают из КМ. Вместе с тем девушкам приходится встретиться с Хонгами, когда Красный молот вновь решает предложить им союз. Снова отказ. Сперанца сдружилась с Михаилом и даже познакомилась с его маленькой шестилетней дочерью, с которой тоже нашла общий язык. Она чувствует себя в своей тарелке с этой семьёй, но приходит приказ уничтожить всех хранителей семьи и подчиняющихся им людей. Сперанца убивает Алису и Михаила первыми, сожалея о собственном поступке и долго коря себя за это. Всё это выставляется как удачное покушение каких-то наёмников. Вера напряжена и собирается готовиться к настоящей войне, но не успевает, поскольку её хранители быстро погибают от рук внедрившихся предателей. Хупперт так же погибает от рук Скуро, а Бернард – от рук Майерс. Аманда легко справляется со своей частью задания, убивая всех офицеров, кроме бывшего хранителя Тумана – тому удаётся сбежать. Тогда же происходит нападение на главный штаб Красного молота, где участвуют Вария, Вонгола и Хонг. Китайская мафия быстро находит Веру, оставляя за собой право самим провести над ней суд. Настоящий план о перевороте в стране так и не был раскрыт.

 

Красный молот по своей сути играл роль исполнительного комитета в подчинении у правительства страны и лишь на словах был мафией. Эта организация долгое время вынашивала план о революции. Вера, нашедшая правительство России безответственным, запустившим всё до уровня восьмидесятых годов СССР, решается взять всё в свои руки. Михаил, потерявший свою жену из-за безнаказанных преступных группировок, формирующихся в стране, но получивший от начальства лишь «Вам нужно научиться принимать потери» и никаких действий, решается помогать Шелковой. К ним позже присоединяются Бернард Гроссо – француз, родившийся в России в небольшой деревне без нормальных условий существования с завышенным чувством справедливости – и Хупперт Шварц – немец из Дрездена, бывший преступник, защищённый Верой. Организации не хватило всего лишь года для осуществления плана, когда на них нападают другие мафиозные семьи в страхе перед большой бойней.

 

Вонгола же решает, что делать с хранителем урагана Красного молота. Майерс неумолима в намерении убить Винсенте. Хонг на её стороне, как и Вария в целом, однако Сперанца против. Есихидэ умоляет дечимо оставить брата в живых, но Аманда жестоко заявляет, что Скуро предаёт собственный альянс. Между ними завязывается конфликт, который вскоре переходит в драку. Вария не решается их останавливать, а вот Вонгола дечимо против подобных разборок. Бойня длится недолго, хотя и кажется, что Сперанца побеждает. Тсунаёши резко всё прерывает собственным пламенем, заставляя дуэлянтов остановиться. Савада разрешает Винсенте присоединиться к Вонголе, предупреждая, что тот будет находиться под строжайшим надзором, как подозреваемый. Старший Скуро соглашается.

 

Следующие года проходят в полнейшем покое. Сперанца почти возвращается к жизни обычных горожан, теперь чаще посвящая вечера рисованию. На задания она выходит редко, сумела наладить хорошие отношения с семьёй и даже возобновила общение с Хиратой Сэцуко. Та злилась недолго, однако к романтическим отношениям они не вернулись, оставаясь теперь просто подругами.

 

Однако в один из вечеров в Монте-Арджентарио Сперанцу находит Манас Ертаев – бывший хранитель Тумана семьи Красный Молот. Ему удаётся отыскать итальянку через её пламя, которое сохранилось в картине «Осколки». Между ними завязывается бой, когда казах погружает Сперанцу в иллюзию, лишая её зрения. Однако же сама Есихидэ почти в тот же момент выстреливает из своего пистолета, потому противник не успевает уклониться. Скуро не удаётся вернуть себе зрение, поскольку это последствия иллюзии.

 

Оказать помощь ей никто не может, даже Мукуро, который с неохотой соглашается на это. Иллюзионистка опускает руки, впадает в затяжную депрессию и никого к себе не подпускает многие месяцы.

 

27 января 2025 года она совершает самоубийство в собственном доме, перерезая себе вены. Её тело находит Рокудо, собиравшийся сообщить о способе, который мог вернуть ей зрение. Похороны проходят во Флоренции, рядом с захоронением Анджело Гвидиче.

 

Техники:

- Farina dell'inferno («Муки ада») – сборник иллюзий, которые она использует чаще всего. Состоит он из 6 основных, 3 дополнительных иллюзий, связанных с ужасами ада. Название было взято с одноимённого произведения Акутагавы Рюноске.

- Ipnosi (Гипноз) – за счёт своего зверька из коробочки – королевской кобры – может гипнотизировать по одной цели за раз. Массовое использование невозможно.

- Occultamento (Сокрытие) – способность, помогающая в случае побега. Сперанца распространяет туман по области, медленно изменяя обстановку. В этом время сама может сбежать. В области действия Сокрытия изменены как изображения, окружающая обстановка, так и звуки. Используется плотное пламя тумана.

- Острая чувствительность к пламени. Вырабатывалась на протяжении года тренировками с Мукуро. Пассивный навык.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: